у меня такая проблема:когда outlook проверяет пароль он выдает такую запись не удалось войти на почтовый сервер.пароль не принят и т.д что делать?пароль проверял 10 раз! ПОМОГИТЕ....
0
????
0
Проверь, доступен ли почтовый сервак по сети, робит ли ДНС, если IP сервака не указан а дано ДНС-имя, либо IP сервака изменился/недоступен/стёрт, либо твой аккаунт на нём убит.
0
Либо если ломишься через проксик (хотя даже проксик не обязательно), то может POP3-порт там не 110 а еще какой-нить.
0
позвони в техподдержку
0
Accel! а ты не подскажишь как проверить, доступен ли почтовый сервак по сети и робит ли ДНС и вообще что такое ДНС?подскажи...плз!
0
а прокси у меня отключен!
0
Ты лучше скажи, раньше всё работало и вдруг так стало, либо же ты впервые пытаешься ящик настроить?
И есть ли рядом компы с работающим мылом?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.