Соединение 2 помещений по 1 паре
Т
Тошка Ру
16:59, 03.07.2012
Есть 2 помещения, вернее здания, расстояние метров 70-90. Проложена линия витой парой, в которой 3 пары заняты, одна свободная.
Задача организовать связь между помещениями для объединения сетей.
Какие будут мнения и предложения?
Думаю пару xDSL модемов поставить. Какова будет надежность линка и максимальная скорость передачи?
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2012 17:07]
Задача организовать связь между помещениями для объединения сетей.
Какие будут мнения и предложения?
Думаю пару xDSL модемов поставить. Какова будет надежность линка и максимальная скорость передачи?
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2012 17:07]
17:03, 03.07.2012
пару xDSL модемов
Не дешевле будет еще линию кинуть?
А по ADSL2+ до 24х мбит по стандарту.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2012 17:05]
Т
Тошка Ру
17:09, 03.07.2012
Не дешевле будет еще линию кинуть?
Понятно что дешевле. Не удобнее, подвешивать кабель между помещениями надо, выводить из стойки наружу, кабель опять же уличного исполнения, экранированный нужен, ну и тд.
Да, забыл уточнить, помещения отдельностоящие, линия через улицу.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2012 17:10]
17:13, 03.07.2012
Ну 24 мбита для объединения сетей явно не вариант же, лучше уж кинуть один раз cat 5e/6 или оптику и не мучаться, благо оптика сейчас дешевая.
Зато на гигабите можно завести.
Зато на гигабите можно завести.
Д
Дядя_Алекс..
17:19, 03.07.2012
Понятно что дешевле. Не удобнее, подвешивать кабель между помещениями надо, выводить из стойки наружу, кабель опять же уличного исполнения, экранированный нужен, ну и тд.
Да, забыл уточнить, помещения отдельностоящие, линия через улицу.
Да, забыл уточнить, помещения отдельностоящие, линия через улицу.
оптика, без вариантов...
будете кидать, в паралель витушку закиньте... так, просто... пригодиться на всякий пожарный...
H
Harwest
17:25, 03.07.2012
ADSL2+
Это асимметричный линк, причем с одной стороны д.б. коммутатор с другой модем.
Смотреть надо симметричные системы G.HSDSL, но там максимум 15Мбитс. Например Натекс FG-PAM-SAN-2Eth, V10
Stand Alone, 1*SHDSL, 1 пара, 15240 кбит/с, 2*10/100Base-T
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2012 17:28]
17:29, 03.07.2012
максимум 15Мбитс.
Тогда проще человека с флешкой взять, чтобы он данные записывал и между зданиям бегал - переносил, пропускная способность выше будет
Т
Тошка Ру
17:39, 03.07.2012
Спасибо за отзывы.
Кидать новую линию все равно придется, ибо планируется несколько компов + система видеонаблюдения + телефоны. Поэтому поток данных будет приличным.
Насчет оптики интересная мысль, надо обмозговать.
По-чем сегодня медиаконвертеры для народа? Хочется сравнить стоимость линии на меди, для которой оборудование почти всё есть, и оптики.
Кидать новую линию все равно придется, ибо планируется несколько компов + система видеонаблюдения + телефоны. Поэтому поток данных будет приличным.
Насчет оптики интересная мысль, надо обмозговать.
По-чем сегодня медиаконвертеры для народа? Хочется сравнить стоимость линии на меди, для которой оборудование почти всё есть, и оптики.
17:43, 03.07.2012
По-чем сегодня медиаконвертеры для народа?
На наге рубля полтора за штуку, но лучше купить SFP модули для коммутаторов (от тысячи за длинковский), имхо.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2012 17:44]
H
Harwest
17:56, 03.07.2012
от тысячи за длинковский
$150 за WDM SM комплект
Т
Тошка Ру
18:02, 03.07.2012
Спасибо всем.
Помониторил предложения на рынке, прикинул, дороговато.
Да, запас по пропускной способности огромный, но пока он не так важен. Важно сделать с меньшими затратами, ибо бюджет не шибко резиновый. Но стратегию развития наметил уже. Следующая закупка будет направлена именно в сторону перехода на оптику.
Еще раз спасибо за комментарии.
Помониторил предложения на рынке, прикинул, дороговато.
Да, запас по пропускной способности огромный, но пока он не так важен. Важно сделать с меньшими затратами, ибо бюджет не шибко резиновый. Но стратегию развития наметил уже. Следующая закупка будет направлена именно в сторону перехода на оптику.
Еще раз спасибо за комментарии.
y
yv88
18:27, 03.07.2012
Помониторил предложения на рынке, прикинул, дороговато.
да ну ?
предложи цену в лс и объем работ
можно сделать внешкой утп, можно оптикой
)
X
.Xpl
12:57, 04.07.2012
да купи, 100 метров экранированной витухи и сам прокинь, два раза с летсницы навернешься и сразу поймешь что такое дорого, а что такое экономия.
Д
Дядя_Алекс..
13:31, 04.07.2012
Да, запас по пропускной способности огромный, но пока он не так важен. Важно сделать с меньшими затратами, ибо бюджет не шибко резиновый. Но стратегию развития наметил уже. Следующая закупка будет направлена именно в сторону перехода на оптику.
Еще раз спасибо за комментарии.
Еще раз спасибо за комментарии.
а про грозозащиты забыли...
почему оптика хороша, она очень хорошо защищает от гроз и подобной фигни...
ну если уж совсем денег нет, прокинь обычную витую, на год хватит по любому, но в любом случае ставь потом оптику...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.