Тема правда старая, на я ее не обсуждал и вот решил написать.
Давайте обсудим результаты.

Вот мои результаты. У кого какие мнения?

PIII-733\ABIT SA6\256DIMM\ABIT Siluro GeForce4MX460 (300MHz\500MHz)

DISPLAY
Platform ABIT Siluro NVIDIA GeForce4 MX 460
CPU Optimization D3D Pure Hardware T&L
Width 1024
Height 768
Depth 32 bit
Z-Buffering 24 bit
Texture Format Compressed
Buffering Double
Refresh Rate 60 Hz
FSAA Mode None

RESULTS
Game 1 - Car Chase - Low Detail 72.0 fps
Game 1 - Car Chase - High 18.4 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 76.9 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 33.5 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 66.5 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 28.1 fps
Game 4 - Nature Not supported by hardware
Fill Rate (Single-Texturing) 536.1 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 591.3 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 25.3 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 6.9 MTriangles/s
Environment Bump Mapping Not supported by hardware
DOT3 Bump Mapping 77.4 fps
Vertex Shader 27.2 fps
Pixel Shader Not supported by hardware
Point Sprites 10.2 MSprites/s

А вот конечный результат

3DMark Score 3754

Маловато чето, но это наверное из-за процессора.
0
Да еще вопрос.

Почему не проходит тест:

Game 4
Environment Bump Mapping
Pixel Shader

В чем может быть проблема?
0
Да и еще забыл указать:

Тесты проводил на свежем Detonator'e 30.30

А память у видяхи на 64 метра.
0
тест Game 4, Environment Bump Mapping, Pixel Shader не проходит по видимому изза того, что видеокарта не поддерживает их аппаратно (в geforce4 mx нету некоторых блоков, которые есть в 3 и полноценных 4 гефорсах в общем, это гибрид между 2 и 4 гефорсом поэтому и стоит не дорого)

Athlon XP 1600+ RAM 256Mb DDR
Epox 8KHA+ UDMA 100 VIA KT 266A
GeForce3 Ti200 RAM 128Mb DDR (разогнана)
примерно 7400 попугаев(полный список приводить не буду, тк забыл :-) )
0
Да #13 Видал я твою машинку, бегает ничего, вот только зря ты извратился на счёт двух 98 окошек, только место занимает, кстати, ты не узнал на счёт скайнета (надеюсь получал сообщения), и пора бы уже на работу приходить
0
тык ить написано черным по белому
Environment Bump Mapping Not supported by hardware
Pixel Shader Not supported by hardware

Кхе у меня стока же попугаев на GF2Ti
0
Попробуй поменять параметры 3D сглаживания...В настройках видяхи.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.