3DMark2001
Тема правда старая, на я ее не обсуждал и вот решил написать.
Давайте обсудим результаты.
Вот мои результаты. У кого какие мнения?
PIII-733\ABIT SA6\256DIMM\ABIT Siluro GeForce4MX460 (300MHz\500MHz)
DISPLAY
Platform ABIT Siluro NVIDIA GeForce4 MX 460
CPU Optimization D3D Pure Hardware T&L
Width 1024
Height 768
Depth 32 bit
Z-Buffering 24 bit
Texture Format Compressed
Buffering Double
Refresh Rate 60 Hz
FSAA Mode None
RESULTS
Game 1 - Car Chase - Low Detail 72.0 fps
Game 1 - Car Chase - High 18.4 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 76.9 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 33.5 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 66.5 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 28.1 fps
Game 4 - Nature Not supported by hardware
Fill Rate (Single-Texturing) 536.1 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 591.3 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 25.3 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 6.9 MTriangles/s
Environment Bump Mapping Not supported by hardware
DOT3 Bump Mapping 77.4 fps
Vertex Shader 27.2 fps
Pixel Shader Not supported by hardware
Point Sprites 10.2 MSprites/s
А вот конечный результат
3DMark Score 3754
Маловато чето, но это наверное из-за процессора.
Давайте обсудим результаты.
Вот мои результаты. У кого какие мнения?
PIII-733\ABIT SA6\256DIMM\ABIT Siluro GeForce4MX460 (300MHz\500MHz)
DISPLAY
Platform ABIT Siluro NVIDIA GeForce4 MX 460
CPU Optimization D3D Pure Hardware T&L
Width 1024
Height 768
Depth 32 bit
Z-Buffering 24 bit
Texture Format Compressed
Buffering Double
Refresh Rate 60 Hz
FSAA Mode None
RESULTS
Game 1 - Car Chase - Low Detail 72.0 fps
Game 1 - Car Chase - High 18.4 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 76.9 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 33.5 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 66.5 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 28.1 fps
Game 4 - Nature Not supported by hardware
Fill Rate (Single-Texturing) 536.1 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 591.3 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 25.3 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 6.9 MTriangles/s
Environment Bump Mapping Not supported by hardware
DOT3 Bump Mapping 77.4 fps
Vertex Shader 27.2 fps
Pixel Shader Not supported by hardware
Point Sprites 10.2 MSprites/s
А вот конечный результат
3DMark Score 3754
Маловато чето, но это наверное из-за процессора.
Да еще вопрос.
Почему не проходит тест:
Game 4
Environment Bump Mapping
Pixel Shader
В чем может быть проблема?
Почему не проходит тест:
Game 4
Environment Bump Mapping
Pixel Shader
В чем может быть проблема?
Да и еще забыл указать:
Тесты проводил на свежем Detonator'e 30.30
А память у видяхи на 64 метра.
Тесты проводил на свежем Detonator'e 30.30
А память у видяхи на 64 метра.
тест Game 4, Environment Bump Mapping, Pixel Shader не проходит по видимому изза того, что видеокарта не поддерживает их аппаратно (в geforce4 mx нету некоторых блоков, которые есть в 3 и полноценных 4 гефорсах в общем, это гибрид между 2 и 4 гефорсом поэтому и стоит не дорого)
Athlon XP 1600+ RAM 256Mb DDR
Epox 8KHA+ UDMA 100 VIA KT 266A
GeForce3 Ti200 RAM 128Mb DDR (разогнана)
примерно 7400 попугаев(полный список приводить не буду, тк забыл :-) )
Athlon XP 1600+ RAM 256Mb DDR
Epox 8KHA+ UDMA 100 VIA KT 266A
GeForce3 Ti200 RAM 128Mb DDR (разогнана)
примерно 7400 попугаев(полный список приводить не буду, тк забыл :-) )
Да #13 Видал я твою машинку, бегает ничего, вот только зря ты извратился на счёт двух 98 окошек, только место занимает, кстати, ты не узнал на счёт скайнета (надеюсь получал сообщения), и пора бы уже на работу приходить
тык ить написано черным по белому
Environment Bump Mapping Not supported by hardware
Pixel Shader Not supported by hardware
Кхе у меня стока же попугаев на GF2Ti
Environment Bump Mapping Not supported by hardware
Pixel Shader Not supported by hardware
Кхе у меня стока же попугаев на GF2Ti
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.