Socket s1
s
smallbob
Совет: чинить. Ноуты аля асер 5520 производились с бракованными ревизиями чипов, поэтому и дохнут. А при замене неисправного чипа на новый, устанавливаются микросхемы новой ревизии (в хороших СЦ), которые не подвержены старым болезням
Дык никто не спорит (хотя продукция тсмц 2008-2009 годов в виде северов амд рс780/880 например, говорит о том, что кардинально ничего не поменялось - мрут и ведутся на прогрев не хуже нвидии) но менять в 3-4 летнем буке МСР и видло - экономически это невыгодно просто ...
s
seeder
но менять в 3-4 летнем буке МСР и видло - экономически это невыгодно просто ...
А никто и не спорит, просто менять в таком ноутбуке материнку в 2 раза невыгоднее...
К
Как там мой друг ?
гарантии не важен) у клиента
имхо это 2 года для нового бука Ктож даст такую же гарантию на бу как на новый ?
видать неблагодарное нонче занятие паять буки
скучно
А как скучно судье про эту хрень слушать. Развеселить ее всякими аналогиями и гиперболами мне не удалось.
Попробую выложить на днях, очень поучительно.
Есть мой отзыв на экспертизу, выложу текст/
Ктож даст такую же гарантию на бу как на новый ?
Судья и закон о защите прав потребителя.
ОТЗЫВ НА ОТЧЕТ
О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
В производстве суда находится дело по иску ____________. к ______________о защите прав потребителя.
По поводу изложенных в предоставленном мне отчете ? 7811 от 30 ноября 2011 г. ?Проведение технической экспертизы портативной персональной ЭВМ SAMSUNG NP-Q70? могу возразить cледующее:
Я признаю данную экспертизу как достаточно квалифицированную и сделавшую правильную оценку технического состояния ноутбука и характера и качества произведенного нашим сервисным центром ремонта. В Постановке задания есть три вопроса, на который должен ответить эксперт. В Заключении же есть четыре пункта.
В пункте 10.1 Заключения эксперт говорит о наличии производственного дефекта в ноубуке, что и является ответом на поставленный перед экспертом вопрос из пункта 2.1. Постановки задания ?Имеются ли в представленном ноутбуке Samsung NP Q70 дефекты??
В пункте 10.2. Заключения эксперт говорит о том, что дефект связан с технологией изготовления изделия, что является ответом на поставленный перед экспертом вопрос из пункта 2.2 Задания ?Если имеются дефекты, установить причину их образования, механизм, характер.?
В пункте 10.4. Заключения эксперт дает ответ на последний вопрос, поставленный в задании в пункте 2.3. а именно ?Могли ли образоваться недостатки вследствие неправильной эксплуатации ноутбука, механического воздействия либо данные дефекты были результатом произведенного ремонта?.
Эксперт отвечает, что ?Ноутбук не имеет следов неправильной эксплуатации, следов недопустимых механических воздействий и следов неквалифицированного ремонта. Cкрытый дефект материнской платы возник до ремонта материнской платы ноутбука ответчиком?.
Данные заключения полностью отвечают на исчерпывающий список из 3 вопросов, поставленный перед экспертом.
Пункт 10.3 , включенный экcпертом в Заключение не отвечает ни на один вопрос из исчерпывающего списка вопросов, поставленных перед экспертом и отражает соображения эксперта о выборе методики ремонта ноутбука.
По моему мнению, эти соображения избыточны и не должны бы быть приведены им в Заключении.
Также экспертиза в пункте 9.2 указывает несколько возможных причин выхода из строя ноутбука, неисправность графического процессора или ?видеочипа? ( который и подвергался ремонту) только одна из них.
Прошу суд при вынесении решения учесть это обстоятельство.
В пункте 10.3 Заключения эксперт приводит свое мнение о неремонтопригодности материнских плат ноутбуков, таких как представленный на экспертизу Самсунг.
Наше предприятие придерживается противоположной точки зрения, мы ( как и наши коллеги - сервисные центры +++++++++++++++++++ и практически все негарантийные сервисы по ноутбукам ) ежедневно ремонтируем материнские платы ноутбуков, приобретаем технологическое оборудование, специально предназначенное для таких ремонтов, и несем гарантийные обязательства по качеству ремонта.
В связи с вышеизложенным, я считаю, что в соответствии с проведенной экспертизой истец не доказал, что после окончания гарантийного срока недостатки работы (услуги ) возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента именно по вине Сервисного Цeнтра.
Ответчик добросовестно и квалифицированно произвел ремонт, выполнял свои гарантийные обязательства и обеспечил бы бесплатный послегарантийный сервис, если бы истец предоставил ноутбук после отказа для диагностики его причин, а не был бы изначально ( и без объективных причин) настроен на конфликт и отказ от сотрудничества.
В связи с вышеизложенным, на основании ст. 29 п. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей", прошу суд отказать в иске __________________________ в полном объеме.
О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
В производстве суда находится дело по иску ____________. к ______________о защите прав потребителя.
По поводу изложенных в предоставленном мне отчете ? 7811 от 30 ноября 2011 г. ?Проведение технической экспертизы портативной персональной ЭВМ SAMSUNG NP-Q70? могу возразить cледующее:
Я признаю данную экспертизу как достаточно квалифицированную и сделавшую правильную оценку технического состояния ноутбука и характера и качества произведенного нашим сервисным центром ремонта. В Постановке задания есть три вопроса, на который должен ответить эксперт. В Заключении же есть четыре пункта.
В пункте 10.1 Заключения эксперт говорит о наличии производственного дефекта в ноубуке, что и является ответом на поставленный перед экспертом вопрос из пункта 2.1. Постановки задания ?Имеются ли в представленном ноутбуке Samsung NP Q70 дефекты??
В пункте 10.2. Заключения эксперт говорит о том, что дефект связан с технологией изготовления изделия, что является ответом на поставленный перед экспертом вопрос из пункта 2.2 Задания ?Если имеются дефекты, установить причину их образования, механизм, характер.?
В пункте 10.4. Заключения эксперт дает ответ на последний вопрос, поставленный в задании в пункте 2.3. а именно ?Могли ли образоваться недостатки вследствие неправильной эксплуатации ноутбука, механического воздействия либо данные дефекты были результатом произведенного ремонта?.
Эксперт отвечает, что ?Ноутбук не имеет следов неправильной эксплуатации, следов недопустимых механических воздействий и следов неквалифицированного ремонта. Cкрытый дефект материнской платы возник до ремонта материнской платы ноутбука ответчиком?.
Данные заключения полностью отвечают на исчерпывающий список из 3 вопросов, поставленный перед экспертом.
Пункт 10.3 , включенный экcпертом в Заключение не отвечает ни на один вопрос из исчерпывающего списка вопросов, поставленных перед экспертом и отражает соображения эксперта о выборе методики ремонта ноутбука.
По моему мнению, эти соображения избыточны и не должны бы быть приведены им в Заключении.
Также экспертиза в пункте 9.2 указывает несколько возможных причин выхода из строя ноутбука, неисправность графического процессора или ?видеочипа? ( который и подвергался ремонту) только одна из них.
Прошу суд при вынесении решения учесть это обстоятельство.
В пункте 10.3 Заключения эксперт приводит свое мнение о неремонтопригодности материнских плат ноутбуков, таких как представленный на экспертизу Самсунг.
Наше предприятие придерживается противоположной точки зрения, мы ( как и наши коллеги - сервисные центры +++++++++++++++++++ и практически все негарантийные сервисы по ноутбукам ) ежедневно ремонтируем материнские платы ноутбуков, приобретаем технологическое оборудование, специально предназначенное для таких ремонтов, и несем гарантийные обязательства по качеству ремонта.
В связи с вышеизложенным, я считаю, что в соответствии с проведенной экспертизой истец не доказал, что после окончания гарантийного срока недостатки работы (услуги ) возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента именно по вине Сервисного Цeнтра.
Ответчик добросовестно и квалифицированно произвел ремонт, выполнял свои гарантийные обязательства и обеспечил бы бесплатный послегарантийный сервис, если бы истец предоставил ноутбук после отказа для диагностики его причин, а не был бы изначально ( и без объективных причин) настроен на конфликт и отказ от сотрудничества.
В связи с вышеизложенным, на основании ст. 29 п. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей", прошу суд отказать в иске __________________________ в полном объеме.
Поясню суть судища. У клиентки ноут подох после окончания гарантии.
Мы бы его перечинили бесплатно. Но ОНА ДАЖЕ ИЗДАЛЕКА НАМ ЕГО НЕ ПОКАЗАЛА.
Что он вообще у нее есть, и сломан.
Просто вымораживала деньги за ремонт. Ну как было тут поступить, только судиться с известным результатом! Ну мы хоть посопротивлялись.
Зато я получил очень ценный опыт. Серьезно.
Мы бы его перечинили бесплатно. Но ОНА ДАЖЕ ИЗДАЛЕКА НАМ ЕГО НЕ ПОКАЗАЛА.
Что он вообще у нее есть, и сломан.
Просто вымораживала деньги за ремонт. Ну как было тут поступить, только судиться с известным результатом! Ну мы хоть посопротивлялись.
Зато я получил очень ценный опыт. Серьезно.
C
ChBRR
весело у вас там
Да не особо. Первый раз судилище за 12 лет работы.
И то, мы правы ( почти )
Кстати один из сделанных выводов - судиться с потребителями вообще не стоит.
Отдать и дело с концом. Ибо никто твоих аргументов и фактов слушать не будет.
Вообще при том.
Ведь если стараться работу делать хорошо, то недовольных потребителей очень мало будет. Хотя всегда найдется кадр какой.
Зарисовка с натуры. Несколько лет назад заходит мужик и молча швыряет на пол материнскую плату.
С нашим стикером. Поворачивается и гордо уходит!
Включаем - работает. Ну как же так...
И то, мы правы ( почти )
Кстати один из сделанных выводов - судиться с потребителями вообще не стоит.
Отдать и дело с концом. Ибо никто твоих аргументов и фактов слушать не будет.
Вообще при том.
Ведь если стараться работу делать хорошо, то недовольных потребителей очень мало будет. Хотя всегда найдется кадр какой.
Зарисовка с натуры. Несколько лет назад заходит мужик и молча швыряет на пол материнскую плату.
С нашим стикером. Поворачивается и гордо уходит!
Включаем - работает. Ну как же так...
M
Maxim Komyagin
я нашел 4 материнки mITX под этот сокет стоят они от 8 до 10 тыш, да еще доставка.
Че так дорого я не пойму и почему такая проблема купить мать в ебурге?
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2012 02:26]
Че так дорого я не пойму и почему такая проблема купить мать в ебурге?
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2012 02:26]
C
ChBRR
Аффтар, какой в жопу атх, ты хоть представляешь вообще, что внутри ноутбука
Второй - сколько по суду пришлось выплатить??
Более 4 месяцев ( гарантия 3 мес ), кстати что сломалось - никто не знает, ибо не включается - это не обязательно видяха отпала.
Ноут мы не видели сломанным. )))
Цену ремонта + экспертизу.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2012 16:53]
M
Maxim Komyagin
Мне сказали что ремонт будет стоит 6-8 тыш!
M
Maxim Komyagin
ПЕРВОЕ - Я прекрасно представляю что у ноута внутрях, если б найти новую мать поменять я сам могу!!!
ВТОРОЕ - можно собрать комп на запчастях от ноута!!!
Я имею ввиду mini ITX , есть такие материнки под сокет S1, например вот такие модели :
Fujitsu D2703-s1
AIMB-221F
KINO 690S1-R11
KONTRON KT690
но я понять не могу почему они такие дорогие, почему в Ект их не продают!?
Проблема распространенная ведь!
s
smallbob
можно собрать комп на запчастях от ноута!!!
???
А смысл? Если выкинуть мать, там ничего ценного же не останется ... Ну винт разве что на USB дискетку пустить ...
M
Maxim Komyagin
Проц есть, память можно обменять, привод через переходник а можно и без него или в бокс его, жесткий диск и так пойдет, остается только видяшку взять
все остатки можно сдать, экран точно можно!
все остатки можно сдать, экран точно можно!
s
smallbob
Проц есть, память можно обменять, привод через переходник а можно и без него или в бокс его, жесткий диск и так пойдет, остается только видяшку взять, все остатки можно сдать, экран точно можно!
Память новая 500р/гиг ... Переходник для привода дороже самого привода десктопного ... Матрица - при цене новой в опте две тыщи, сколько же стоит б/у?
Поверьте, не со зла, но глупая это затея ...
Проц слабый по нынешним временам.
Память, да какая там память. Нет ничего дешевле памяти.
DVD плохо читает поди, ну и тд.
Матрицу то куда девать? Это ходовая матрица, на ней навалом трупов валяется, ждет разборки годами.
Память, да какая там память. Нет ничего дешевле памяти.
DVD плохо читает поди, ну и тд.
Матрицу то куда девать? Это ходовая матрица, на ней навалом трупов валяется, ждет разборки годами.
К
Как там мой друг ?
Судья и закон о защите прав потребителя.
значит должны давать гарантию на всесь срок службы товара ?
имхо это бред
Там разберутся
Да, потребитель вправе требовать свое и после окончания гарантийного срока на товар или услугу. В течении двух лет после покупки или оказания услуги.
Единственная разница с гарантйным товаром или услугой - потребитель ДОЛЖЕН САМ доказать, что виноват продавец или сервис.
Мало кто об этом знает, еще меньше хотят связываться.
Всяческие автосервисы, ремонты нотубуков и сотовых, продавцы киайской хрени одноразовой могли бы сильно приплыть, если бы эта норма применялась чаще.
================================
ЗОЗПП:
27.5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
Про товары есть аналогичная статья.
Да, потребитель вправе требовать свое и после окончания гарантийного срока на товар или услугу. В течении двух лет после покупки или оказания услуги.
Единственная разница с гарантйным товаром или услугой - потребитель ДОЛЖЕН САМ доказать, что виноват продавец или сервис.
Мало кто об этом знает, еще меньше хотят связываться.
Всяческие автосервисы, ремонты нотубуков и сотовых, продавцы киайской хрени одноразовой могли бы сильно приплыть, если бы эта норма применялась чаще.
================================
ЗОЗПП:
27.5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
Про товары есть аналогичная статья.
C
ChBRR
Я прекрасно представляю что у ноута внутрях
пи дабол
Д
Дисконнект©
[video]6aa267c0f1c6682430de9f40f1e366f9-00015436[/video]
ВТОРОЕ - можно собрать комп на запчастях от ноута!!!
M
Maxim Komyagin
Всем спасибо! Ну почему многие всё обгадят, и обзовут всяко? Не нравится не пиши, это не красит человека!
Получается, что покупать ноутбуки гиблое дело, все равно сдохнет, комплектующие не найти, да если и найдешь то дорого, ремонт дорогой!
Выгодно только тем кто продает и ремонтирует! Как правило стоимость ремонта в два а бывает и в три раза дороже самой детали которую меняют.
Вывод: Обычные компы служат дольше и комплектующие проще найти и дешевле!!!
Получается, что покупать ноутбуки гиблое дело, все равно сдохнет, комплектующие не найти, да если и найдешь то дорого, ремонт дорогой!
Выгодно только тем кто продает и ремонтирует! Как правило стоимость ремонта в два а бывает и в три раза дороже самой детали которую меняют.
Вывод: Обычные компы служат дольше и комплектующие проще найти и дешевле!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.