Список непорядочных ПОКУПАТЕЛЕЙ поупающих компьютерн...
Хорошая была тема про продавцов.
Ну а вот взгляб с другой стороны прилавка....
Все случаи взяти с e1/ЭКСПЕРТ/зАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ из вопросов покупателей к комитету по защите этих самых прав.
Никто себя не узнает? Что думаете по этому поводу, уважаемые ревнители ЗОПП?
++++++++++++++++++++
Мне периодически приходится покупать матрицы CD-R, CD-RW при этом из 10 матриц 1-2 оказывается ненадлежащего качества, т.е не возможна на неё запись, в магазине где были куплены диски отказываются их заменить или вернуть деньги. Насколько правомерны их действия и в течении какого времени после покупки я имею право на обмен товара или возврат денег?
Сергей
12.03.2004
+++++++++++++++++++++++
Ну ведь явно резак валит у человека...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я приобрела в магазине «Матрица» (группа «Клосс-компьютер») 17“ монитор с гарантийным сроком 3 года. Через 2 года монитор перегорел. Магазин не захотел забирать товар, за который отвечает, и который, кстати, весит 19,2 кг. Намучавшись договориваться с продавцом, я выставила магазину Претензию на расторжение договора купли-продажи. В ответе магазин написал всякую чушь: 1. что для проверки качества товара я должна отправить монитор в сервисный центр. 2. что для расторжения договора в мониторе должен быть существенный, т.е. практически неустранимый недостаток. Вопрос: реально ли лишить такого продавца лицензии на право торговли и как это сделать
Людмила
11.12.2003
++++++++++++++++++++++++++++
Так и представляю директора Клосса, который закрывает контору, садится в свой Лексус или Хаммер и едет собирать бутылки.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Добрый день! Я уже задавал этот вопрос на конференцие в АКСИТе, но неменого недопонял. Ситуация следующая - покупатель приобрёл монитор и системный блок одновременно в нашем магазине. На монитор - срок годности (установлен производителем) 3 года, на системный блок - 1 год. Через 2.5. года ломается монитор. Покупатель не обращаясь за ремонтом, требует рассторгнуть договор купли-продажи и вернуть ему стоимость всей покупки (и монитор и системный блок) убеждая судью, что он купил компьютер в сборе. Как ни странно судья пока склоняется не в мою сторону. И второй вопрос - существует ли какой-нибудь максимальный срок проведения экспертизы?
Вячеслав
27.11.2003
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну это вообще ... Без комментариев.
Там еще много побоного. То ноут хотят вернуть, потому что лицензионная винда чего-то там не делает, то....
Ну а вот взгляб с другой стороны прилавка....
Все случаи взяти с e1/ЭКСПЕРТ/зАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ из вопросов покупателей к комитету по защите этих самых прав.
Никто себя не узнает? Что думаете по этому поводу, уважаемые ревнители ЗОПП?
++++++++++++++++++++
Мне периодически приходится покупать матрицы CD-R, CD-RW при этом из 10 матриц 1-2 оказывается ненадлежащего качества, т.е не возможна на неё запись, в магазине где были куплены диски отказываются их заменить или вернуть деньги. Насколько правомерны их действия и в течении какого времени после покупки я имею право на обмен товара или возврат денег?
Сергей
12.03.2004
+++++++++++++++++++++++
Ну ведь явно резак валит у человека...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я приобрела в магазине «Матрица» (группа «Клосс-компьютер») 17“ монитор с гарантийным сроком 3 года. Через 2 года монитор перегорел. Магазин не захотел забирать товар, за который отвечает, и который, кстати, весит 19,2 кг. Намучавшись договориваться с продавцом, я выставила магазину Претензию на расторжение договора купли-продажи. В ответе магазин написал всякую чушь: 1. что для проверки качества товара я должна отправить монитор в сервисный центр. 2. что для расторжения договора в мониторе должен быть существенный, т.е. практически неустранимый недостаток. Вопрос: реально ли лишить такого продавца лицензии на право торговли и как это сделать
Людмила
11.12.2003
++++++++++++++++++++++++++++
Так и представляю директора Клосса, который закрывает контору, садится в свой Лексус или Хаммер и едет собирать бутылки.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Добрый день! Я уже задавал этот вопрос на конференцие в АКСИТе, но неменого недопонял. Ситуация следующая - покупатель приобрёл монитор и системный блок одновременно в нашем магазине. На монитор - срок годности (установлен производителем) 3 года, на системный блок - 1 год. Через 2.5. года ломается монитор. Покупатель не обращаясь за ремонтом, требует рассторгнуть договор купли-продажи и вернуть ему стоимость всей покупки (и монитор и системный блок) убеждая судью, что он купил компьютер в сборе. Как ни странно судья пока склоняется не в мою сторону. И второй вопрос - существует ли какой-нибудь максимальный срок проведения экспертизы?
Вячеслав
27.11.2003
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну это вообще ... Без комментариев.
Там еще много побоного. То ноут хотят вернуть, потому что лицензионная винда чего-то там не делает, то....
1. что для проверки качества товара я должна отправить монитор в сервисный центр.
Противоречит зпп. Монитор -> в магазин
реально ли лишить такого продавца лицензии
на право торговли и как это сделать
реально, но надо сильно достать контору :-) Чтобы проще было перерегистрировать предприятие. Тогда "деюре" цель будет выполнена. :-)
То ноут хотят вернуть, потому что лицензионная винда
чего-то там не делает
В старые года (96-97) это была одна из веских причин возврата товара, и товар принимался безоговорочно, так же как и разворачивался обратно покупатель с претензией, если у него глючил взломанный софт :-)
Так порядочные покупатели или нет?
Кстати никакой лицензии на торговлю компами не существует
Кстати никакой лицензии на торговлю компами не существует
Обращаю внимание, что в течение гарантийного срока - в случае возниконвения неисправности в товаре по вине изготовителя. Покупатель имеет полное право потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. И без разницы- устранимый это недостаток в изделии или нет.
Поменять - не получиться, а расторгнуть договор - имеете полное право ;-)
Поменять - не получиться, а расторгнуть договор - имеете полное право ;-)
Да, клиент всега прав, даже если его резак валит матрицы через одну, и он таскает их обратно по магазинам.
Я спаршиваю порядочно ли это, а не прав ли он формально.
Я спаршиваю порядочно ли это, а не прав ли он формально.
даже если его резак валит матрицы через одну
не факт. процент брака есть везде. Рассматривать надо все беспристрастно.
даже если его резак валит матрицы через одну
Ну вы можете попросить его резак привезти, и в качестве теста нарезать на нем десяток вербатиумов и деяток лысых к прмеру;-). Аналгичный тэст провести на кульном резаке...
D
DennisVV®
Я спаршиваю порядочно ли это, а не прав ли он формально
ну если клиент му....к и ему хоцца ходить по магазам каждый раз как его резак вальнул очередную матрицу, вместо того чтобы пойти опять же в магаз в которм он покупал комп и заменить резак - то тогда ему х...й докажешь, что это непорядочно
а если действительно косяк магаза, то мне глубоко пох, какие он убытки из-за этого понесет, т.к. я со своей стороны тоже несу убытки как то: потраченное время на походы к менеджеру по продажам, потраченные нервы, если этьот манагер не хочет мне поменять продукцию и т.д.....
Вот у нас случай раз был:
Мужик и молодая дамочка (кстати на хорошей машине приехали) приносят ОДНУ лысую матрицу и соответственно требуют вернуть 10р. Cмотрим - пустая.
На наши попытки объяснить, как ее записать не реагируют, а требуют хамски свой червонец. Отдаю из кармана, записываю матрицу какими то дровами для рабочих нужд.
Тоже этот клиент всегда прав?
Может возможно заставить их системник привезти или домой к ним съездить?
Мужик и молодая дамочка (кстати на хорошей машине приехали) приносят ОДНУ лысую матрицу и соответственно требуют вернуть 10р. Cмотрим - пустая.
На наши попытки объяснить, как ее записать не реагируют, а требуют хамски свой червонец. Отдаю из кармана, записываю матрицу какими то дровами для рабочих нужд.
Тоже этот клиент всегда прав?
Может возможно заставить их системник привезти или домой к ним съездить?
M
Maple
На монитор - срок годности (установлен производителем) 3 года, на системный блок - 1 год. Через 2.5. года ломается монитор. Покупатель не обращаясь за ремонтом, требует рассторгнуть договор купли-продажи и вернуть ему стоимость всей покупки (и
монитор и системный блок) убеждая судью, что он купил компьютер в сборе. Как ни странно судья пока склоняется не в мою сторону. И второй вопрос - существует ли какой-нибудь максимальный срок проведения экспертизы?
Потребительский экстремизм, чистой воды, надо в суд за мошенничество на такого покупателя подавать, попользовался два с половиной года, а теперь деньги верните, (сам че-нить испортил), он на эти деньги теперь купит комп в 3 раза мощнее.
y
yv88
Потребительский экстремизм, чистой воды, надо в суд за мошенничество на такого покупателя подавать, попользовался два с половиной года, а теперь деньги верните, (сам че-нить испортил), он на эти деньги теперь купит комп в 3 раза мощнее.
:-) страшно уже?
я ваши гарантийники - то храню
M
Maple
я ваши гарантийники - то храню
а ты кто????
мы тебя незнаем
надо в суд за мошенничество на такого покупателя подавать
Ну ежли докажите, что покупатель сам монитор испортил...
А так- покупатель компьютер в сборе брал. Это разве его вина, что монитор не отработал свой гарантийный срок?
D
DennisVV®
Потребительский экстремизм, чистой воды, надо в суд за мошенничество на такого покупателя подавать
ну это еще не факт, и доказать надо.....
у меня винт вот на 60 полетел за 1 мес до того как гарантия кончилась, так 120 рублей доплатил и взял на 80....
а то что у жены куча переводов с винтом намахнулась - так это х...ня.....
она потом месяц сидела и по новой все переводила........
вот в такой ситуевине мне опять же глубоко пох...........
M
Maple
у меня винт вот на 60 полетел за 1 мес до того как гарантия кончилась, так 120 рублей доплатил и взял на 80....
это нормальная ситуация, а если б ты потребовал назад деньги за винт, то на них теперь ты мог купить бы 120 гигов, еще сдача бы осталась, так что случай тут совершенно другой. а на счет потеряной инфы, дак кроме себя тут некого винить...
M
Maple
А так- покупатель компьютер в сборе брал. Это разве его вина, что монитор не отработал свой гарантийный срок?
все это так, просто открывается большое поле для мошенничества, а людей ушлых хватает...
и надо с этим бороться
D
DennisVV®
а на счет потеряной инфы, дак кроме себя тут некого вин
базара нет..... согласен
это нормальная ситуация, а если б ты потребовал назад деньги за винт, то на них теперь ты
мог купить бы 120 гигов
не знал.....
но мне это и не надо было, мне винт нужон был.... так что я порядочный покупатель :-) ну а в принципе каждый зарабатывает кто как может: кто-то дворы подметает, кто то нефтью банчит, а кто-то и людей грохает все за тот же презренный металл....
так что на счет того про порядочность покупателей вопрос имхо глубоко филовский!!!
Действительно - про пользование 2.5 года, а потом верните деньги за весь комп, покупателя даже в комитете по защите прав потребителя не поддержали - чеки и гарантийники на комп и на моник очевидно разные были.
Кстати в таком случае - мышь от грязи ездить перестала через 10 месяцев - тоже деньги за весь компьютер на бочку? Прав?
А вообще-то в данном форуме, мнение что в магазинах только и думают обмануть довольно распространено.
Ну продавал я моник LG c 3-х годовой гарантией производителя, нажил магазин 300р на этом. Моник дохнет через 2 года - ну расстрелять нас что ли... Не мы его делали.
Тем более менять/чинить никто никогда не отказывается.
Кстати в таком случае - мышь от грязи ездить перестала через 10 месяцев - тоже деньги за весь компьютер на бочку? Прав?
А вообще-то в данном форуме, мнение что в магазинах только и думают обмануть довольно распространено.
Ну продавал я моник LG c 3-х годовой гарантией производителя, нажил магазин 300р на этом. Моник дохнет через 2 года - ну расстрелять нас что ли... Не мы его делали.
Тем более менять/чинить никто никогда не отказывается.
D
DennisVV®
видимо сразу я не вкурил про ситуёвину....
действительно требовать деньги за весь комп когда можно поменять тока мышь - это жлобство со стороны покупателей вот таких......
хотя такие люди как правило и живут гораздо лучше остальных..... но это уже как грится другая песня.........
зы мля...... таким же что ли стать??? :-)
действительно требовать деньги за весь комп когда можно поменять тока мышь - это жлобство со стороны покупателей вот таких......
хотя такие люди как правило и живут гораздо лучше остальных..... но это уже как грится другая песня.........
зы мля...... таким же что ли стать??? :-)
Ну грязь-то это нечистоплотность. Вина пользователя :-)
А по поводу моников - ремонтировать не отказываются, но как было в моем случае - деталь месяц ждать надо было. Ну я соответственно послал всех и стаким сервисом и с таким товаром.
А каким товаром торговать - это уж сам продавец выбирает. Кстати, продавец - может выставить все убытки по товару - изготовителю или поставщику. Так что он ничего не теряет, даже свои 300р. при грамотном подходе.
А по поводу моников - ремонтировать не отказываются, но как было в моем случае - деталь месяц ждать надо было. Ну я соответственно послал всех и стаким сервисом и с таким товаром.
А каким товаром торговать - это уж сам продавец выбирает. Кстати, продавец - может выставить все убытки по товару - изготовителю или поставщику. Так что он ничего не теряет, даже свои 300р. при грамотном подходе.
Maple, согласен, что с мошенниками нужно бороться.
Хотя бывает и обратная ситуевина:
У меня приятель брал IBM DTLA. Объяснять не нужно, что это за г...?
Так вот, когда он сдох надлежащим образом, как многие изделия этой серии -
Угораздило же его отломить кусок пластмассы у гнезда питания, когда он штекер доставал. Туго штекер сидит, в раскачку доставать нужно, сами понимаете. Так как уж продавец к этому отломанному куску прицепился.... До сих пор судятся.
Хотя бывает и обратная ситуевина:
У меня приятель брал IBM DTLA. Объяснять не нужно, что это за г...?
Так вот, когда он сдох надлежащим образом, как многие изделия этой серии -
Угораздило же его отломить кусок пластмассы у гнезда питания, когда он штекер доставал. Туго штекер сидит, в раскачку доставать нужно, сами понимаете. Так как уж продавец к этому отломанному куску прицепился.... До сих пор судятся.
M
Maple
Угораздило же его отломить кусок пластмассы у гнезда питания, когда он штекер доставал
надо незаметно вклеить было
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.