Список непорядочных ПОКУПАТЕЛЕЙ поупающих компьютерн...

Хорошая была тема про продавцов.
Ну а вот взгляб с другой стороны прилавка....
Все случаи взяти с e1/ЭКСПЕРТ/зАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ из вопросов покупателей к комитету по защите этих самых прав.
Никто себя не узнает? Что думаете по этому поводу, уважаемые ревнители ЗОПП?

++++++++++++++++++++
Мне периодически приходится покупать матрицы CD-R, CD-RW при этом из 10 матриц 1-2 оказывается ненадлежащего качества, т.е не возможна на неё запись, в магазине где были куплены диски отказываются их заменить или вернуть деньги. Насколько правомерны их действия и в течении какого времени после покупки я имею право на обмен товара или возврат денег?

Сергей
12.03.2004
+++++++++++++++++++++++
Ну ведь явно резак валит у человека...


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я приобрела в магазине «Матрица» (группа «Клосс-компьютер») 17“ монитор с гарантийным сроком 3 года. Через 2 года монитор перегорел. Магазин не захотел забирать товар, за который отвечает, и который, кстати, весит 19,2 кг. Намучавшись договориваться с продавцом, я выставила магазину Претензию на расторжение договора купли-продажи. В ответе магазин написал всякую чушь: 1. что для проверки качества товара я должна отправить монитор в сервисный центр. 2. что для расторжения договора в мониторе должен быть существенный, т.е. практически неустранимый недостаток. Вопрос: реально ли лишить такого продавца лицензии на право торговли и как это сделать
Людмила
11.12.2003
++++++++++++++++++++++++++++

Так и представляю директора Клосса, который закрывает контору, садится в свой Лексус или Хаммер и едет собирать бутылки.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Добрый день! Я уже задавал этот вопрос на конференцие в АКСИТе, но неменого недопонял. Ситуация следующая - покупатель приобрёл монитор и системный блок одновременно в нашем магазине. На монитор - срок годности (установлен производителем) 3 года, на системный блок - 1 год. Через 2.5. года ломается монитор. Покупатель не обращаясь за ремонтом, требует рассторгнуть договор купли-продажи и вернуть ему стоимость всей покупки (и монитор и системный блок) убеждая судью, что он купил компьютер в сборе. Как ни странно судья пока склоняется не в мою сторону. И второй вопрос - существует ли какой-нибудь максимальный срок проведения экспертизы?

Вячеслав
27.11.2003
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну это вообще ... Без комментариев.

Там еще много побоного. То ноут хотят вернуть, потому что лицензионная винда чего-то там не делает, то....
0
От пользователя 123
1. что для проверки качества товара я должна отправить монитор в сервисный центр.


Противоречит зпп. Монитор -> в магазин

От пользователя 123
реально ли лишить такого продавца лицензии на право торговли и как это сделать

реально, но надо сильно достать контору :-) Чтобы проще было перерегистрировать предприятие. Тогда "деюре" цель будет выполнена. :-)

От пользователя 123
То ноут хотят вернуть, потому что лицензионная винда чего-то там не делает


В старые года (96-97) это была одна из веских причин возврата товара, и товар принимался безоговорочно, так же как и разворачивался обратно покупатель с претензией, если у него глючил взломанный софт :-)
0
Так порядочные покупатели или нет?

Кстати никакой лицензии на торговлю компами не существует ;-)
0
От пользователя 123
порядочные покупатели


Клиент всегда прав. Не прав менеджер, который не смог найти с клиентом общий язык.
0
Обращаю внимание, что в течение гарантийного срока - в случае возниконвения неисправности в товаре по вине изготовителя. Покупатель имеет полное право потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. И без разницы- устранимый это недостаток в изделии или нет.

Поменять - не получиться, а расторгнуть договор - имеете полное право ;-)
0
бля внатуре законы ЗПП ебанутые у нас!

срочно все пресмотреть!
0
Да, клиент всега прав, даже если его резак валит матрицы через одну, и он таскает их обратно по магазинам.

Я спаршиваю порядочно ли это, а не прав ли он формально.
0
От пользователя 123
даже если его резак валит матрицы через одну


не факт. процент брака есть везде. Рассматривать надо все беспристрастно.
0
От пользователя 123
даже если его резак валит матрицы через одну


Ну вы можете попросить его резак привезти, и в качестве теста нарезать на нем десяток вербатиумов и деяток лысых к прмеру;-). Аналгичный тэст провести на кульном резаке...
0
DennisVV®
От пользователя 123
Я спаршиваю порядочно ли это, а не прав ли он формально

ну если клиент му....к и ему хоцца ходить по магазам каждый раз как его резак вальнул очередную матрицу, вместо того чтобы пойти опять же в магаз в которм он покупал комп и заменить резак - то тогда ему х...й докажешь, что это непорядочно
а если действительно косяк магаза, то мне глубоко пох, какие он убытки из-за этого понесет, т.к. я со своей стороны тоже несу убытки как то: потраченное время на походы к менеджеру по продажам, потраченные нервы, если этьот манагер не хочет мне поменять продукцию и т.д.....
0
Вот у нас случай раз был:

Мужик и молодая дамочка (кстати на хорошей машине приехали) приносят ОДНУ лысую матрицу и соответственно требуют вернуть 10р. Cмотрим - пустая.
На наши попытки объяснить, как ее записать не реагируют, а требуют хамски свой червонец. Отдаю из кармана, записываю матрицу какими то дровами для рабочих нужд.

Тоже этот клиент всегда прав?
Может возможно заставить их системник привезти или домой к ним съездить?
0
Maple
От пользователя 123
На монитор - срок годности (установлен производителем) 3 года, на системный блок - 1 год. Через 2.5. года ломается монитор. Покупатель не обращаясь за ремонтом, требует рассторгнуть договор купли-продажи и вернуть ему стоимость всей покупки (и монитор и системный блок) убеждая судью, что он купил компьютер в сборе. Как ни странно судья пока склоняется не в мою сторону. И второй вопрос - существует ли какой-нибудь максимальный срок проведения экспертизы?

Потребительский экстремизм, чистой воды, надо в суд за мошенничество на такого покупателя подавать, попользовался два с половиной года, а теперь деньги верните, (сам че-нить испортил), он на эти деньги теперь купит комп в 3 раза мощнее.
0
yv88
От пользователя Maple
Потребительский экстремизм, чистой воды, надо в суд за мошенничество на такого покупателя подавать, попользовался два с половиной года, а теперь деньги верните, (сам че-нить испортил), он на эти деньги теперь купит комп в 3 раза мощнее.




:-) страшно уже?
я ваши гарантийники - то храню
0
Maple
От пользователя yv88
страшно уже?
я ваши гарантийники - то храню

а ты кто????
мы тебя незнаем :-D
0
От пользователя Maple
надо в суд за мошенничество на такого покупателя подавать


Ну ежли докажите, что покупатель сам монитор испортил...
А так- покупатель компьютер в сборе брал. Это разве его вина, что монитор не отработал свой гарантийный срок?
0
DennisVV®
От пользователя Maple
Потребительский экстремизм, чистой воды, надо в суд за мошенничество на такого покупателя подавать

ну это еще не факт, и доказать надо.....
у меня винт вот на 60 полетел за 1 мес до того как гарантия кончилась, так 120 рублей доплатил и взял на 80....
а то что у жены куча переводов с винтом намахнулась - так это х...ня.....
она потом месяц сидела и по новой все переводила........
вот в такой ситуевине мне опять же глубоко пох...........
0
Maple
От пользователя DennisVV
у меня винт вот на 60 полетел за 1 мес до того как гарантия кончилась, так 120 рублей доплатил и взял на 80....

это нормальная ситуация, а если б ты потребовал назад деньги за винт, то на них теперь ты мог купить бы 120 гигов, еще сдача бы осталась, так что случай тут совершенно другой. а на счет потеряной инфы, дак кроме себя тут некого винить...
0
Maple
От пользователя 456
Ну ежли докажите, что покупатель сам монитор испортил...
А так- покупатель компьютер в сборе брал. Это разве его вина, что монитор не отработал свой гарантийный срок?

все это так, просто открывается большое поле для мошенничества, а людей ушлых хватает...
и надо с этим бороться
0
DennisVV®
От пользователя Maple
а на счет потеряной инфы, дак кроме себя тут некого вин

базара нет..... согласен

От пользователя Maple
это нормальная ситуация, а если б ты потребовал назад деньги за винт, то на них теперь ты мог купить бы 120 гигов

не знал.....
но мне это и не надо было, мне винт нужон был.... так что я порядочный покупатель :-) ну а в принципе каждый зарабатывает кто как может: кто-то дворы подметает, кто то нефтью банчит, а кто-то и людей грохает все за тот же презренный металл....
так что на счет того про порядочность покупателей вопрос имхо глубоко филовский!!!
0
Действительно - про пользование 2.5 года, а потом верните деньги за весь комп, покупателя даже в комитете по защите прав потребителя не поддержали - чеки и гарантийники на комп и на моник очевидно разные были.

Кстати в таком случае - мышь от грязи ездить перестала через 10 месяцев - тоже деньги за весь компьютер на бочку? Прав?


А вообще-то в данном форуме, мнение что в магазинах только и думают обмануть довольно распространено.

Ну продавал я моник LG c 3-х годовой гарантией производителя, нажил магазин 300р на этом. Моник дохнет через 2 года - ну расстрелять нас что ли... Не мы его делали.
Тем более менять/чинить никто никогда не отказывается.
0
DennisVV®
видимо сразу я не вкурил про ситуёвину....
действительно требовать деньги за весь комп когда можно поменять тока мышь - это жлобство со стороны покупателей вот таких......
хотя такие люди как правило и живут гораздо лучше остальных..... но это уже как грится другая песня.........

зы мля...... таким же что ли стать??? :-)
0
Ну грязь-то это нечистоплотность. Вина пользователя :-)
А по поводу моников - ремонтировать не отказываются, но как было в моем случае - деталь месяц ждать надо было. Ну я соответственно послал всех и стаким сервисом и с таким товаром.

А каким товаром торговать - это уж сам продавец выбирает. Кстати, продавец - может выставить все убытки по товару - изготовителю или поставщику. Так что он ничего не теряет, даже свои 300р. при грамотном подходе.
0
Maple, согласен, что с мошенниками нужно бороться.

Хотя бывает и обратная ситуевина:
У меня приятель брал IBM DTLA. Объяснять не нужно, что это за г...?

Так вот, когда он сдох надлежащим образом, как многие изделия этой серии -
Угораздило же его отломить кусок пластмассы у гнезда питания, когда он штекер доставал. Туго штекер сидит, в раскачку доставать нужно, сами понимаете. Так как уж продавец к этому отломанному куску прицепился.... До сих пор судятся.
0
Maple
От пользователя 456
Угораздило же его отломить кусок пластмассы у гнезда питания, когда он штекер доставал

надо незаметно вклеить было :-D
0
Хорошая мысля - приходит опосля :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.