Моня - Iiyama 17'' Vision master pro 413 (HM703U)

Вопщим сабж - взял такую моню - вопрос - вопервых что скажите про него, 2 косяка:
1 - две горизонтальные полосы - делящие экран на 3 части - елезамтны - но всёрано косяк.
2 - вылезла или была - незнаю - чёрная точка посреди (почти посреди) экрана - чёрная ничо не отображает - везде и в досе есть и в виндах - -тоже не вдно её так то - но если присмотреться... и не вылезут ли ещё такие с временем??
Дак вот стоит ли менять монитор по гарантии и поменяют ли мне???
0
Панкрац грозит бракоделам из какой-то там Ямы.
0
Моник то ЖКД?
Попробуй по человечески поговорить с магазином...
Главное в СЦ не обращаться - пошлют.
Если откуажут в обмене и точка здорово напрягает - можно попробовать судится c фирмой - но дело это долгое и муторное, кстати с непредсказуемым результатом.
0
Две горизонтальные нити - это так и должно быть. А вот черная точка - это дефект. У меня Mitsubishi 740SB с трубкой м2, вроде бы, как и у твоего монитора. Полоски горизонтальные обе на месте :-) . Но точки никакой нет. Монитор у тебя хороший (профессиональный). Обратись в комитет по защите прав потребителей без промедления. Там тебе бесплатно дадут квалифицированную консультацию. Думаю, что должны заменить.
P.S. Покупать монитор нужно в том магазине, где предостовляют все условия для его неспешного выбора: просторное освещенное помещение, мало народу, доброжелательный менегер и возможность выбора из нескольких экземпляров.
0
У ну конечно, CRT - DYMONDTRON.
Нитки должны быть, точка - надо полагать технологический дефект...

ПОЖАЛУЙСТА не смешите меня - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕМНАШКА ЗА 6700 РУБЛЕЙ!!! Тогда некоторые LG и попрофессиональнее будут (в смысле подороже)

Эта яма давно уже начала "отжимать марку" - т.е. изветный своим качеством бренд начинает наводнять рынок дрянью всякой по дешевым ценам. Обычно перед смертью торговой марки так делают.
0
Брал я её не за 6700 за 8000 - за 6700 - там таойже аналог стоял - тока урезанный в разрешениях и герцах.
Магазин - Мир - вроде новый хороший магазин - открылся недавно - ну где белый верет магазин то ещё рядом.
Тоесть мне что - лучше поговорить с консультантами ихновскими - и если они скажут что заменят - везти моню к ним?
0
Да, мне кажется надо с этого начать,
все возможности жаловаться и судится - все равно у тебя останутся.
0
лучше в сервисный центр обратиться....эта точка не битый пиксель, и это головная боль СЦ.

а кстати можеть кто подскажет есть у нас такой для этих моников?
0
Технический центр ИП Шкредов Н.Н. ул.Советская, д.51 (3432) 41-0377
Группа Корус ул.Луначарского, д.81 (3432) 50-5127, 76-2301
Стек ул.Ленина, д.38а (3432) 71-2671, 59-159
0
От пользователя iZUm!!!
Технический центр ИП Шкредов Н.Н. ул.Советская, д.51 (3432) 41-0377
Группа Корус ул.Луначарского, д.81 (3432) 50-5127, 76-2301
Стек ул.Ленина, д.38а (3432) 71-2671, 59-159

Это что за технический центр? Вроде не магазинский - это вапще по Ёбургу от ямы чтоли?
0
Ну вот я как лучше посказываю:

Вы же не в сервис центре покупали, а в магазине. По закону туда ходить не обязаны! Придете в сервис - может конечно через 20 дней и дадут бумагу на обмен, а скорее всего - нет.
Потом можно жаловаться, конечно.

Cначала надо попробовать _НОРМАЛЬНО_ поговорить с менеджерами/руководством и, не наезжая (это успеется) попросить поменять на эту или другую модель.

Я, как продавец, обычно при таком раскладе иду навстречу - ну если товарный вид сохранился, упаковка, временя не более 1 мес прошло.
0
блин мне геморою больше его возить туда обратно... я вот подумываю уже не забить ли мне на это...
ну в магазин то я конечно попробую сьездить.
А это ещё хотел спросить - что это вапще за точка то?? просто пиксель ничо не показывает как выключен - там вот в руководстве сказано что при транспортировке может появиться полоса чёрная вертикальная - а тут вроде точка просто - да и транспортировался то он как надо...
Меня интересует природа этой точки - и не появятся ли ещё другие???
про вертикальную полосу в мануале сказано вот что:
рассогласование апертурной решётки
Из-за конструктивных особенностей ЭЛТ DiamodTrion M2 в редких случаях может произойти рассогласование апертурной решётки вследствие тряски или вибрации, вызванных транспортировкой.
Если но экране появляется вертикальная чёрная линия, проделайте следующее:
1 Выведите на экран полностью белое изображение и осмотрите область экрана с линией.
2 Выведите максимально белое изображение, которое перекроет область экрана с линией, чтобы выстрелить в неё сильным электронным пучком. Оставольте его на некоторое время, пока линия не исчезнет.


Ужас прям какойто... каким ещё пучком - где я его возьму?)))
И может ли эта точка быть частным случаем рассогласования апертурной решётки?
0
Maple
яма - отстой
0
От пользователя Maple
яма - отстой

спасибо - вы мне очень помогли :-)
0
®Djinn©
От пользователя Maple
яма - отстой

аргументы в студию :-)

Пока что имеется ряд
19" MONITOR 0.24 Mitsubishi DiamondPro 930SB
19" MONITOR 0.25 IIYAMA HM903DT
Это рабочие мониторы :-)
Ниже только Самсунг 959NF :-)

22" MONITOR 0.24 IIYAMA HM204DT
21" MONITOR 0.22 SONY GDM-F520
Уже Hi End :-)
0
Maple
От пользователя Maple
яма - отстой

геморойя с ними дохрена, при штучных продажах
0
®Djinn©
n
От пользователя Maple
геморойя с ними дохрена, при штучных продажах

дык при продажах или при пользовании :confused: ;-)

Я наблюдаю 5 штук иям 19" - проблем нет
Самсунги конечно надежнее, но у ямы частоты выше
0
Maple
От пользователя Djinn©®
дык при продажах или при пользовании

одно и тоже - геморой наших покупателей - наш геморой :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.