nix96 предпраздничная....
N
Nubilius
> Дык конечно! Дуй в другой магаз, мне тебя между булок будут лизать, но за другие деньги. А то приходит такой вася, купить по акции HDD, за который продавцу ни рубля к зп не прибавят, и думает что ему жопу лизать должны.
Вот потому у нас везде в стране и жопа, что многие мыслят по принципу "мне мало платят - я хорошо работать не буду". Ёлы палы, но ты же САМ выбрал эту работу! :-d Не нравится зарплата - найди ту, где тебе за соответствующие деньги не влом будет работать хорошо. Ой, нет такой работы/за любую зарплату работается плохо? Дак может не в зарплате то дело, а то что нет желания работать хорошо?
Вот потому у нас везде в стране и жопа, что многие мыслят по принципу "мне мало платят - я хорошо работать не буду". Ёлы палы, но ты же САМ выбрал эту работу! :-d Не нравится зарплата - найди ту, где тебе за соответствующие деньги не влом будет работать хорошо. Ой, нет такой работы/за любую зарплату работается плохо? Дак может не в зарплате то дело, а то что нет желания работать хорошо?
Хорошо работать и лизать жопу - не одно и то же.
Да, и что мешает голосовать кошельком? Ушел с гордо поднятой головой и купил через дорогу на 10-15% дороже, в чем проблема?
А
Антирейсер™
Пришел в DNS, чего нет на витрине, есть на складе (выбирал конкретную модель памяти). Посмотрел каталог на компе, выбрал нужный девайс. Пока шёл до кассы оплачивать, товар уже был упакован.
Потратил меньше минуты
Потратил меньше минуты
Чуваки торгуют практически по самым низким ценам в городе, поэтому могут позволить себе не самый качественный сервис клиента. И будете хавать, т.к. сэкономленная тысяча для вас важнее, чем 10 минут ожидания, пока покурит продавец.
N
Nubilius
Sovetsky
ни разу в там не покупал ))) а что хавать будут, ет да, факт. Но всё-таки "у нас самые низкие цены, но мы гандоны" - не идеальная реклама
ни разу в там не покупал ))) а что хавать будут, ет да, факт. Но всё-таки "у нас самые низкие цены, но мы гандоны" - не идеальная реклама
Насчет резинотехнических изделий - тут всё субъективно. Сам делал покупки во всех их точках - негатива не припомню.Там у работников основная задача - оформить товар и выдать его. С ней они справляются. На том
же экзисте, где куча автовладельцев экономят на запчастях, не консультируют по теме "подойдет не подойдет". Заказал-оплатил-привезли-получил. Остальное - мимо кассы. Хочешь мегасервиса - найми работника, который подберет тебе железо, привезет, установит, настроит, объяснит как им пользоваться. Но,
уже за другие деньги :-).
"у нас самые низкие цены, но мы гандоны
p
peresmeshnik
постоянный покупатель - наше всё!
не всегда и всё решают деньги - главное человек должен быть на своём месте! если это не так, то ни за какие деньги вы не получите качественный сервис ...были у меня конечно встречи такие в жизни - когда человек был на своём месте!...правда справедливости ради надо сказать что он был консультант-продавец, кассир, кладовщик и хозяин магазина
Хочешь мегасервиса - найми работника, который подберет тебе железо, привезет, установит, настроит, объяснит как им пользоваться. Но, уже за другие деньги
не всегда и всё решают деньги - главное человек должен быть на своём месте! если это не так, то ни за какие деньги вы не получите качественный сервис ...были у меня конечно встречи такие в жизни - когда человек был на своём месте!...правда справедливости ради надо сказать что он был консультант-продавец, кассир, кладовщик и хозяин магазина
p
peresmeshnik
Ключевое
конечно хозяин... не всегда собственник
но бывают и обычные люди находясь на своём месте продвигаются по служебной лестнице...помню давно правда(96-97) - в м-не "НОРД" на Белинского был такой консультант....туда народ шёл покупать потому, что он
знал о товаре всё и устраивал некие импровизированные шоу из обычной продажи бытовой техники. Сейчас же консультанты, продавцы как правило студенты у которых одна задача - втюхать! ..зачастую унылое гэ, а вот разбираться со всем остальным уважаемый будь добёр сам.
конечно когда в салон сони входит Безруков С.В. он получит полную консультацию специалистов. В обычной же жизни простому человеку как правило впаривают то, чего ему не надо. Исключения составляют те кто знает зачем пришёл.
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2012 16:13]
в салон сони входит Безруков С.В.
Так он друг хозяина салона сони . А друзей хозяев всегда вылизывают.
хозяин... не всегда собственник
Это как?
хозяин=владелец=собственник, не?
B
Big daddy
а простому человеку как правило впаривают то, чего ему не надо. Исключения составляют те кто знает зачем пришёл.
Т.е. продавец виноват что "впарил" то чего не надо, тому кто не знает зачем пришел?
А на тему бестолковых студентов: согласен. Раньше, до прихода москвичей, в стоимость товара входила услуга по консультации. Персонал был хорошо обучен, знал о товаре если не всё, то очень многое. А потом произошло следующее: приходили в салон с хорошим персоналом, выбирали, и шли покупать где дешевле. Ес-но бизнес пришлось стоить по другому. Впрочем, бывает и еще хреновее, когда у продавцов нет задачи даже втюхать. Несколько раз,при покупке бытовой техники тупо не мог выудить какого-нибудь засранца, который может выписать квитанцию на кассу. Причем этим страдают вообще ВСЕ современные сетки. Потому что на персонале экономят, ради хорошей цены.
p
peresmeshnik
хозяин=владелец=собственник, не?
ну хозяином можно быть конкретного магазина, а собственником бизнеса
e
evg00000
[
Сгласен. А для чего вы в магазин ходите? Я хожу только посмотреть вживую на товар. Характеристики меня не интересуют. Для изучения есть интернет-самый лучший консультант. Поэтому идеальный магазин Метро - продавцов нет и никто не пристает с глупыми вопросами и желанием хоть что нибудь втюхать. Конечно, будущее за интернет магазинами (Никс рулит) - и продавцы как таковые в них не нужны - есть кассир и кладовщик для выдачи товара. Люди приходят грамотные и зараннее знают что заказывают.
Одно но- продаешь изволь по требованию товар проверить, дать инструкцию на русском, и обьяснить условия гарантии причем не собственной, а производителя. Если проверить товар не можешь тогда неделю на тестированим покупателем и возврат без претензий( многие магазины так и поступают)
Потратил меньше минуты Пришел в DNS,
Далеко не всегда было и ждал по пол часа пока на складе найдут, и на складе не было. И в прайсе чехарда-в прайсе нет, а на полках есть. И товар бывает Б/у. Так что тараканов хватает.
В обычной же жизни простому человеку как правило впаривают то, чего ему не надо
Сгласен. А для чего вы в магазин ходите? Я хожу только посмотреть вживую на товар. Характеристики меня не интересуют. Для изучения есть интернет-самый лучший консультант. Поэтому идеальный магазин Метро - продавцов нет и никто не пристает с глупыми вопросами и желанием хоть что нибудь втюхать. Конечно, будущее за интернет магазинами (Никс рулит) - и продавцы как таковые в них не нужны - есть кассир и кладовщик для выдачи товара. Люди приходят грамотные и зараннее знают что заказывают.
Одно но- продаешь изволь по требованию товар проверить, дать инструкцию на русском, и обьяснить условия гарантии причем не собственной, а производителя. Если проверить товар не можешь тогда неделю на тестированим покупателем и возврат без претензий( многие магазины так и поступают)
Потратил меньше минуты
Далеко не всегда было и ждал по пол часа пока на складе найдут, и на складе не было. И в прайсе чехарда-в прайсе нет, а на полках есть. И товар бывает Б/у. Так что тараканов хватает.
p
peresmeshnik
Так он друг хозяина салона сони
я то думал почему он постоянно наведывается когда приезжает оказывается он не фанат сони, как я сначала думал
ну хозяином можно быть конкретного магазина, а собственником бизнеса
Если магазин часть чьего то бизнеса, в котором ты не собственник, то ты никак не можешь быть хозяином магазина. Собственник - хозяин всего.
фанат сони
В Москве сони центры то покруче будут.
C
ChBRR
На том же экзисте, где куча автовладельцев экономят на запчастях, не консультируют по теме "подойдет не подойдет".
хрен-то там
при заказе неоригинала часто звонят, даже если галочку "проверить совместимость" не поставить)
B
Big daddy
Собственник - хозяин всего.
Хорош свистеть, денег не будет. Собственник может и частью владеть, и хозяином магазина в холдинге быть, если это оговорено.
s
sergkn
Если проверить товар не можешь тогда неделю на тестированим покупателем и возврат без претензий( многие магазины так и поступают)
В том же НИКСе дважды без проблем сдавал товар, который не подошел.(причем в одном случае сам лох ) Правда время на возврат у них 7 дней
Собственник может и частью владеть, и хозяином магазина в холдинге быть, если это оговорено.
чегото както сложно всё так и слово это матерное "холдинг" мудрёное
ежели можешь взять весч и продать или подарить - значит хозяин энтой весчи
на Турбинной без предоплаты отаваривают - удобно
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2012 13:40]
M
Maple
А друзей хозяев всегда вылизывают.
ага, друзья хозяев, это вообще лучшие клиенты, берут все что предложишь, и за цену не скупятся
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.