mp3 плееры
Я нашел инфу что человек разницы не слышит, "хотя на экране осциллографа разница имеется".
--------------------
Любой из представленных алгоритмов кодирования, да и любой из тех, которые будут созданы позднее, будут так или иначе вносить искажения даже на больших потоках - более 256 кбит/с. И очень важно отличать объективные критерии оценки искажений от субъективных. Распространенные в конструировании звуковой аппаратуры тесты синтетическими сигналами - отдельными импульсами, к примеру - почти не дадут никаких результатов, по которым можно было бы судить о качестве кодирования реальных звуков. Человек слишком непривередливое существо, чтобы чувствовать все эти нюансы на слух. Проводились профессиональные тесты на прослушивание сжатых материалов, и волноваться всё же не стоит - Layer3 на 256 не теряет ни временных, ни частотных параметров хоть сколь заметным человеку образом. Мы никогда не услышим этой разницы, как не услышали её профессиональные слушатели, задействованные в тестах ISO (международной организации по стандартизации, в том числе оговаривающей формат MPEG1 Layer3), хотя можем ясно видеть её на экране. Но одну вещь надо обязательно учитывать: если вы хотите оставить за собой возможность обрабатывать каким-либо образом звук, его нельзя сжимать в Layer3. Например, даже довольно малое изменение тональной окраски звука приведет к тому, что все частотные изъяны вылезут и тут же слышны как звон/бульканье, неравномерность звука, а любая реверберация или эффекты задержек наряду с предполагаемым эффектом дадут еще целую кучу дополнительных, неожиданных артефактов.
--------------------
Любой из представленных алгоритмов кодирования, да и любой из тех, которые будут созданы позднее, будут так или иначе вносить искажения даже на больших потоках - более 256 кбит/с. И очень важно отличать объективные критерии оценки искажений от субъективных. Распространенные в конструировании звуковой аппаратуры тесты синтетическими сигналами - отдельными импульсами, к примеру - почти не дадут никаких результатов, по которым можно было бы судить о качестве кодирования реальных звуков. Человек слишком непривередливое существо, чтобы чувствовать все эти нюансы на слух. Проводились профессиональные тесты на прослушивание сжатых материалов, и волноваться всё же не стоит - Layer3 на 256 не теряет ни временных, ни частотных параметров хоть сколь заметным человеку образом. Мы никогда не услышим этой разницы, как не услышали её профессиональные слушатели, задействованные в тестах ISO (международной организации по стандартизации, в том числе оговаривающей формат MPEG1 Layer3), хотя можем ясно видеть её на экране. Но одну вещь надо обязательно учитывать: если вы хотите оставить за собой возможность обрабатывать каким-либо образом звук, его нельзя сжимать в Layer3. Например, даже довольно малое изменение тональной окраски звука приведет к тому, что все частотные изъяны вылезут и тут же слышны как звон/бульканье, неравномерность звука, а любая реверберация или эффекты задержек наряду с предполагаемым эффектом дадут еще целую кучу дополнительных, неожиданных артефактов.
То что ухо не слышит разницы я писал о 256 битрейте.
Теперь о кодеке из звука вырезаются не все звуки (как вы писали) а те уровень которых ухо человека не может распознать!
пример - идет грохот барабанов звон гитар на фоне всего это какой-то шепот, так вот этот шепот вырежется все равно его никто не услышит!!! Причем вырезка тихих звуков тесно связана с битрейтом, как уже говорил 256 человеческое ухо распознать не может!!! 128-64 да может, а 256 уже нет, не зависимо от качества вашей hi-end техники.
Ну согласитесь что шелест листвы вы не услышите на фоне пушечных взрывов??? Дело даже не в музыкальном слухе, скорее в динамическом диапозоне который может воспринимать ухо.
Теперь о кодеке из звука вырезаются не все звуки (как вы писали) а те уровень которых ухо человека не может распознать!
пример - идет грохот барабанов звон гитар на фоне всего это какой-то шепот, так вот этот шепот вырежется все равно его никто не услышит!!! Причем вырезка тихих звуков тесно связана с битрейтом, как уже говорил 256 человеческое ухо распознать не может!!! 128-64 да может, а 256 уже нет, не зависимо от качества вашей hi-end техники.
Ну согласитесь что шелест листвы вы не услышите на фоне пушечных взрывов??? Дело даже не в музыкальном слухе, скорее в динамическом диапозоне который может воспринимать ухо.
И вообще через год обычные плееры выпускать перестанут, все перейдут на mp3. Они уже сейчас массовым товаром стали. Так что спорить через годик Вы будете, не о недостатках mp3 формата, а о том какую модель mp3 плеера купить.
2Relaxator
Ничего удивительнго в обрисованной Вами ситуации не будет. В свое время СД так же вытеснили виниловый диск, несмотря на то, что реализован новый формат был отвратительно и по всем параметрам проигрывал винилу. (Кто не верит в это, может взять проигрыватели восьмидесятых годов выпуска, и тот и тот, и послушать диски тех же времен. Спорить желания, уверяю, не возникнет.) Тем не менее, новый формат был удобен в пользовании и пропихивался на рынок Сони и Филипсом, а они контролировали большинство производящих аппаратуру и звукозаписывающих компаний. Именно потому, что эти компании поспешили с форматом СД, реализовав его на научной и элементной базе 1982 года, мы двадцать лет переплачивали за СД-проигрыватели, которые аппаратным путем скрадывали и востанавливали недостатки этого формата.
С МП-3 ситуация похожа, но еще более благоприятная для этого формата. МП-3 абсолютно не требует поддержки звукозаписывающих компаний. Формат изначально пиратский, и предъявляющий требования только к аппаратной части, но так-как на сегодняи аппаратная часть доведена до совершенства, остаются лишь перспективы развития МП-3 техники, связанные с дизайном, да объемом памяти.
А народ у нас непритязателен, и если уж где-то есть халява, то только халявой он и будет пользоваться. Даже если принять во внимание спорное превосходство СД над МП-3 с большими битрейтами, то и СуперАудиоСД народ все равно не будет слушать, а предпочтет МП-3, т.к. в плейерах и бумбоксах он просто прекрасен. Что еще под пиво надо?(2af0nia)
Вопрос в другом. Перейдем все на МП-3, звукозаписывающая индустрия сдохнет, где будем брать исходные фонограмы?
Ничего удивительнго в обрисованной Вами ситуации не будет. В свое время СД так же вытеснили виниловый диск, несмотря на то, что реализован новый формат был отвратительно и по всем параметрам проигрывал винилу. (Кто не верит в это, может взять проигрыватели восьмидесятых годов выпуска, и тот и тот, и послушать диски тех же времен. Спорить желания, уверяю, не возникнет.) Тем не менее, новый формат был удобен в пользовании и пропихивался на рынок Сони и Филипсом, а они контролировали большинство производящих аппаратуру и звукозаписывающих компаний. Именно потому, что эти компании поспешили с форматом СД, реализовав его на научной и элементной базе 1982 года, мы двадцать лет переплачивали за СД-проигрыватели, которые аппаратным путем скрадывали и востанавливали недостатки этого формата.
С МП-3 ситуация похожа, но еще более благоприятная для этого формата. МП-3 абсолютно не требует поддержки звукозаписывающих компаний. Формат изначально пиратский, и предъявляющий требования только к аппаратной части, но так-как на сегодняи аппаратная часть доведена до совершенства, остаются лишь перспективы развития МП-3 техники, связанные с дизайном, да объемом памяти.
А народ у нас непритязателен, и если уж где-то есть халява, то только халявой он и будет пользоваться. Даже если принять во внимание спорное превосходство СД над МП-3 с большими битрейтами, то и СуперАудиоСД народ все равно не будет слушать, а предпочтет МП-3, т.к. в плейерах и бумбоксах он просто прекрасен. Что еще под пиво надо?(2af0nia)
Вопрос в другом. Перейдем все на МП-3, звукозаписывающая индустрия сдохнет, где будем брать исходные фонограмы?
2STK
Да, я не сомневаюсь в фирмах записывающих музыку популярную среди меломанов (Чески рекордс, Теларк, Блю Нот и т.д.), их диски всегда стоили 25 баксов и даже пираты их не копировали по причине малой заинтересованности народа в этих записях. Они сохранятся, и их продукция по-прежнему будет ползоваться спросом.
А вот как быть с рок- и поп-музыкой? Во-первых, сам музыкальный материал этого сегмента относительно прост, а следовательно при сжатии в МП-3 практически не страдает его качество, во-вторых, публика потребляющая эту музыку не делает из нее культа, а поэтому никогда не заплатит за нее, по причине наличия альтернативной халявы.
И не зря индустрия звукозаписи прет на МП-3 буром, капиталисты народ мудрый, боятся как бы не сдохнуть совсем.
Да, я не сомневаюсь в фирмах записывающих музыку популярную среди меломанов (Чески рекордс, Теларк, Блю Нот и т.д.), их диски всегда стоили 25 баксов и даже пираты их не копировали по причине малой заинтересованности народа в этих записях. Они сохранятся, и их продукция по-прежнему будет ползоваться спросом.
А вот как быть с рок- и поп-музыкой? Во-первых, сам музыкальный материал этого сегмента относительно прост, а следовательно при сжатии в МП-3 практически не страдает его качество, во-вторых, публика потребляющая эту музыку не делает из нее культа, а поэтому никогда не заплатит за нее, по причине наличия альтернативной халявы.
И не зря индустрия звукозаписи прет на МП-3 буром, капиталисты народ мудрый, боятся как бы не сдохнуть совсем.
2Птицеед:
Схема будет такая: Группа пишет альбом - выкладывает его в mp3 на своем сайте - демо композиций доступно для свободного скачивания и прослушки - желающие послушали - переслали money - получили доступ к полноценному альбому - скачали - все довольны.
Звукозаписывающим компаниям-то ничего не грозит, а вот медиа-издательствам точно придется в управдомы переквалифицироваться
Схема будет такая: Группа пишет альбом - выкладывает его в mp3 на своем сайте - демо композиций доступно для свободного скачивания и прослушки - желающие послушали - переслали money - получили доступ к полноценному альбому - скачали - все довольны.
Звукозаписывающим компаниям-то ничего не грозит, а вот медиа-издательствам точно придется в управдомы переквалифицироваться
2Relaxator
Не уверен, что народ за бабки МП-3 качать будет. Весь смысл теряется. За бабки можно и диск купить.
Не уверен, что народ за бабки МП-3 качать будет. Весь смысл теряется. За бабки можно и диск купить.
Хочу вернуться к спору лучше ли СD чем MP-3. Отмечу лишь, что МП-3 пытается соревноваться с форматом 1982 года, который уже тогда уступал по качеству Виниловому Диску. Вам не кажется, что каждый новый формат (я имею в виду лишь те форматы, что приживаются) менее качественен, чем предыдущие? Так
происходит уже 20 лет. Может стоит себя уважать, и поддержать какой-нибудь качественный формат? SACD например?
мр3 - дешев, мал по объему, прост в переносе.
Качество иногда страдает, но абсолютному большинству пофигу...
Будущее, кстати, не за mp3/cd, а за flash-mp3 - такое мое ИМХО.
Плеер 7*7 см, и уже сейчас 256 мег, дальше объемы увеличатся.
CD, конечно, дешевле и попроще - вставил диск и все - но когда будут флэшки мегов по 512 за приемлемую цену - будет круто.
Качество иногда страдает, но абсолютному большинству пофигу...
Будущее, кстати, не за mp3/cd, а за flash-mp3 - такое мое ИМХО.
Плеер 7*7 см, и уже сейчас 256 мег, дальше объемы увеличатся.
CD, конечно, дешевле и попроще - вставил диск и все - но когда будут флэшки мегов по 512 за приемлемую цену - будет круто.
2Xpert
Простите, а чем МП-3 на флеше отличается от МП-3 на каком-либо другом носителе, будь то диск или винт?
Простите, а чем МП-3 на флеше отличается от МП-3 на каком-либо другом носителе, будь то диск или винт?
2 Xpert: Плюс, считай, 700 метров на болвани, а даже 512М флэш вряд ли когда уравняются в цене с СД-Р, а еще и ДВД-Р/РВ грядет... Так что, будем посмотреть...
mp3/Flash - для мобильных плееров, mp3/CD (DVD, etc) - стационарный вариант для домашнего использования.
2DragonBall: Не нужно никакие форматы поддерживать, они сами себе дорогу пробьют. Просто либо появится формат, который позволит записывать на существующие носители а-ля CD-R "достаточное" (субъективное, конечно, понятие) количество музыки, либо объем носителей (вместе со снижением их стоимости, веса и т.п.) возрастет до величин, когда не важно будет в каком формате пишется музыка и все будут писать в CD-A, SACD и т.п.
2DragonBall: Не нужно никакие форматы поддерживать, они сами себе дорогу пробьют. Просто либо появится формат, который позволит записывать на существующие носители а-ля CD-R "достаточное" (субъективное, конечно, понятие) количество музыки, либо объем носителей (вместе со снижением их стоимости, веса и т.п.) возрастет до величин, когда не важно будет в каком формате пишется музыка и все будут писать в CD-A, SACD и т.п.
w
weiss
продам 256 мегов флеш мп3 плеер
за 6 256
за 6 256
w
weiss
есть желающие?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.