Может быть это и ОФФ, но интерисует Ваше мнение

Я работаю менеджером по продаже компьютеров и у меня возникли разноголасия с директором, о том что я предложил ввести дополнительный год гарантии на системный блок за дополнительную оплату (10% от стоимости системного блока).
Как Вы считаете, стоит ли вводить дополнительный год гарантии на системные блоки за дополнительную плату?
Заранее спасибо всем, кто откликниться на мой вопрос.
0
а статистика отказов наработана?
Допустим ваша гарантия - 2 года (включает статистику первичных сбоев и нормальную работу изделий).
Если вы торгуете ноунэймом, и на третий год (дополнительной гарантии) приходится массовый вылет изделий по старости (вследствии нарушении технологий изготовления/разгона и т.п.), то тогда фирме грозит столкнуться с проблемами возврата денег за умершие изделия, которые ей решать придется самой, т.к. поставщик откажется поддерживать вашу самодеятельность или за отдельные деньги.
0
Aleksey29
мы даем год гарантии и я предложил еще дополнительно давать 1 год гарантии за 10% от стоимости, мне кажется, что потребителю, который купит у нас системный блок это будет выгодно. И тем самым он будет уверен что в течении 2 лет, если у него что то случиться с компьютером ему в помощи не откажут.
0
получается что 10 покупателей одного товара обеспечивают замену товара одному из них по гарантии на 2-ой год. Но смотря что за товар. Если поставщики дают гарантию на него полгода, до дополнительные полтора года - ваш страх и риск и ваш убыток в случае гарантийных случаев.

с точки зрения руководства смотри не только на то что выгодно потребителю, но и на то что вы сами сможете обеспечить.
А потом придет один, другой в течении второго года гарантии и окажетесь вы к третьему году с кучей ненужных дохлых деталей, опустевшим бюджетом.

напоминает предвыборные обещания...
0
Не реально, ибо комп марально стареет быстрее чем изнашиваеться, появляеться соблазн через год его поменять хоть он и рабочий. Некоторые перцы специально в нем ченибудь палят и несут сдавать, а так как такой комплектухи уже нет то он делает себе апгрэйд безплатно, за счет фирмы :-)

Посмотрите как это у автомобилистов делаеся, авто служит в среднем 15 лет, потом на свалку, гарантию дают на новое авто 2 года в среднем или пробег .... километров. делим 15/2 = 7.5

Компьютер работет пока на свалку не уйдет около 6 лет ->
1. 6/2 = 3 (2 года гарантии).
2. 6/1 = 6 (1 год гарантии)
второй вариант выстрадан временем и приближаеться к рынку автомобилей

Подумайте что будет если на авто давать гарантию 5 лет?
0
имхо забей на свою инициативу.
директору виднее.
0
K-D
От пользователя prodavez
я предложил ввести дополнительный год гарантии на системный блок за дополнительную оплату (10% от стоимости системного блока)

т.е. если ты сидишь на % от продаж, то твоя з/п станет на ~10% больше. ;-)
А за вышедшие из строя комплектующие в период продлённой гарантии будет платить контора? Придумано классно, но директор, лопух, не повёлся. Видимо надо работать над своей способностью убеждать людей... :-d
0
Pine
а я бы не стал платить 10% за доп. год гарантии. Мой комп (с матрицей) стоил год назад (при покупке) около 2 тыс. баксов. 10% - это 200 баксов. Так как комп покупался достаточно правильный то я был уверен что что комплектуха будет служить долго . Так чего ради я бы стал еще 200$ платить?
PS: На них лучше купить хорошую звуковую карту SB PCI Creative SB Audigy 2 6.1 (80$) и колоночки Creative Inspire 6.1.(110$)
PSS: Еще и на пиво останется: обмыть и почуствовать разницу в звучании DVD-фильма до и после! ;-)
0
"интер_и_сует" ))) надеюсь директор грамотнее.
А то 10 классов видно не окончил, а _Менеджер_)))

Но без обид... можно давать как в некоторых других фирмах- 3 года гарантии, а фирму каждый год закрывать и снова регистрировать. И клиенты-бараны поведутся на нереальную гарантию , и деньги целы.
Только слава будет такая же худая как и о "XXXXXXX",...
0
2:123[гость]

От пользователя prodavez
откликниться

раз уж на то пошло.
а чем тебе этот перл не понравился откликнЕт(Ь)ся ?
тут аж две ашипки.
:-d :-d :-d
0
Maple
щас много комплектухи идет с трехлетней гарантией, так что в отдельных случаях можно договариваться с покупателем,
можно собирать и выставлять полностью компы с трехлетними комплектующими, а в гарантийнике приписать мелким шрифтом, что вентиляторы флопы и сидюки к гарантии не относятся
0
Maple
в противном случае эти 10 процентов надо оставлять в специальный гарантийный фонд! А продленная гарантия будет пользоваться спросом!
0
http://www.skbbk.ru/programsprodl.shtml

читай например здесь ! год гарантии (продленной) 2-3% , подобные программы есть практически у всех страховщиков, пусть директор заключает договор со СК , проценты закладываете в стоимость и проблем не имеете...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.