где лучше плкупать железо и оргтехнику в офис
I
Innoy
Как считаете где лучше покупать железо с оргтехникой.
D
®Djinn©
На складе у сторожа
Ночью. дешевле (С)
Ночью. дешевле (С)
M
Mike_sh
Прайс.ру
главное компанию выбирать с хорошой и длинной историей. Чтоб проблемм по гарантии не было.
ЗЫ.
Пусть не сочтут за рекламу :0)
за скидками на оргтехнику в личку...
главное компанию выбирать с хорошой и длинной историей. Чтоб проблемм по гарантии не было.
ЗЫ.
Пусть не сочтут за рекламу :0)
за скидками на оргтехнику в личку...
D
®Djinn©
главное компанию выбирать с хорошой и длинной историей. Чтоб проблемм по гарантии не было.
ой не факт
A
Andrey111111
был случай, чел продал фирму (может быть, якобы
) а народ по инерции заказывал там. В течении месяца новый хозя кинул всех покупашек.
M
Mike_sh
Брак может быть везде. Но в крупной компании замена произойдет быстрее, нежели в мелкой. Хотя в небольшой конторе больше гибкости и подход другой, не шаблонный...
Д
Дисконнект©
ну ну, мелкие как правило сразу отправляют покупателя в СЦ производителя, а крупные принимают себе на склад брака и потом развозят по тем же СЦ... а если контора еще и
сетевая.... по месту покупки принимается, потом передается в головной салон, оттуда на склад брака.... Но в крупной компании замена произойдет быстрее, нежели в мелкой.
понятно покупателю не нравится, что его посылают в СЦ, но когда нормально обяснишь человеку, что если вам надо быстрее - идите в СЦ сразу как правило конфликтов не возникает
U
URAЛьский СамоWAR
не хочу никого рекламировать, конечно.
но пока работал в больнице, мы сотрудничали с тетрониксом. Нынешних поставщиков на нынешней работе раскрывать не буду :3
но пока работал в больнице, мы сотрудничали с тетрониксом. Нынешних поставщиков на нынешней работе раскрывать не буду :3
На мамке вздулись кондеры, за месяц эксплуатации.
Отнесли к поставщику. Вышел сервисник с микроскопом на лбу.
"Что случилось?"
"Кондеры вздулись", отвечаю.
Мелкоскопирует.
"Я по гарантии не возьму! У вас кондеры вздулись! Случай негарантийный'
Я орал полчаса. Мне очень стыдно до сих пор.
Простите меня, если прочитаете.
Но кондеры, пробитые мосты, термоповреждения - это гарантийые случаи!!!
Отнесли к поставщику. Вышел сервисник с микроскопом на лбу.
"Что случилось?"
"Кондеры вздулись", отвечаю.
Мелкоскопирует.
"Я по гарантии не возьму! У вас кондеры вздулись! Случай негарантийный'
Я орал полчаса. Мне очень стыдно до сих пор.
Простите меня, если прочитаете.
Но кондеры, пробитые мосты, термоповреждения - это гарантийые случаи!!!
Б
Бyхалов™
"Я по гарантии не возьму! У вас кондеры вздулись! Случай негарантийный'
за 100 рублей купить не предлагал? странно
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Но кондеры, пробитые мосты, термоповреждения - это гарантийые случаи!!!
.уй там, хрен знает где вы материнку держали, может в закрытом ящике , да ещо с феном включенным?
Д
Дядя_Алекс..
Нынешних поставщиков на нынешней работе раскрывать не буду
жадина!!!
Б
Бyхалов™
хрен знает где вы материнку держали, может в закрытом ящике , да ещо с феном включенным?
а может и нелицензионные программы запускали
а может и
Вот потому компьютерные фирмы девяностых и вымерли как динозавры.
Домелкоскопировалиcь и додемпинговались.
Притом в выживших DNS и подобных не так уж и дешево. И с гарантией особых истерик нет.
A посмотреть рекламу остатков местного компьютерного ритейла - они до сих пор только низкие цены и рекламируют. А придешь - так и нет нифига, три позиции.
Помню знакомый директор привез вагон крайне дешевых мониторов и продавал их с наценкой 2%. Были наполеоновские планы уронить городской рынок и выбить конкурентов. Что сказать, рынок даже и не заметил. A фирмы этой уже давно нет.
D
®Djinn©
Вот потому компьютерные фирмы девяностых и вымерли как динозавры.
потому что электроникой торговали как сникерсами из контейнера на рознично-оптовом
При этом было далеко до масквичей для которых как Ходору
это было средство подняться на спросе и вовремя соскочить на следующие уровни
И с гарантией особых истерик нет.
Так сейчас всё через СЦ решается Если в связке покупатель-продавец
нет неадекватных - откуда взяться истерикам?
A посмотреть рекламу остатков местного компьютерного ритейла - они до сих пор только низкие цены и рекламируют.
Чем ещё можно завлечь мелкую розницу в условиях глобализации
Когда те же мониторы отличаются только корпусом-дизайном-шильдиком
А придешь - так и нет нифига, три позиции.
За чей счёт банкет? И что вы хотели за три копейки?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.