Сервис "Санрайза" - как отношение?
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Кто-то общался с этими ребятами, как впечатления? Стараются реально помочь клиенту или лишь бы отфутболить, найдя любой формальный повод?
s
sergkn
лет 10 назад был отличный и спецы такие-же. Как сейчас не знаю - не обращался
h
hacker
купил монитор жк забракованый санрайзом ( по словам хозяев )
ремонт занял 10 минут на коленке
вот так
ремонт занял 10 минут на коленке
вот так
m
mahmutil1987yeah
Кто-то общался с этими
Отвечу по вопросу, крайне унылый и тупой сервис, преходилось сталкиватся,
специалисты крайне низкой квалисификации, могут только тупо собрать и разобрать системник, но не более и то всё выходит на троечку.
Системный блок после ихнего сервиса по гарантии обычно весь в царапинах и сколах (на что приёмщики с выпученными глазами говорят что мол так и было),
юсб порты спереди не работают, всё накидано лиш-бы лишбы, лишбы слить клиенту его говно. После того как я таскал целых 3 раза системник с указанной не исправность, они его так и не смогли
починить. Последний ремонт я закончили только через 45 дней и забрав его домой, убедился что косяк железа так и не был устранён, я в
ярости накатал на них притензию, что готов идти судится с ними.
На следующий день мне вернули деньги за системник, с тех пор я зарёкся ходить в магазин санрайза, также в ихний проклятый сервис.
Крайне низкоквалисифицированный персонал гнать метлой,
кидатся ссаными тряпками.
Всё через жопу, тупо медленно, болезненно.
Всё что я хотел сказать.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 21:13]
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
У мну на новом нетбуке корпусная панель в одном углу стала скрипеть и ходить вверх-вниз. И на матрице какое-то пятно появилось. Тут не ремонтом ... заменой пахнет. Завтра пойду
h
hacker
У мну на новом нетбуке
а что кроме санрайза никто не авторизован что-ли? модель то какая?
S
~SpiriT~
тоже однажды побывав у них в сервисе раз и на всегда НАхер покупать что ли бо еще в санрайзе .... это ппц какое отношение там и мастера ... особенно порадовали люди которые принимали товар и такую чушь несли , еще что то про экспертизу говорили что если она в их пользу будет то я им еще и денег
должен и по железу тоже такую охинею несли, которую или бабушкам можно рассказывать или детям на ночь такие сказки читать .... столько нервов я еще не в одном магазине не тратил ... больше к ним не хожу ... Имхо
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Asus EEE а что кроме санрайза никто не авторизован что-ли? модель то какая?
Просто покупался у них.
Сходил сегодня... Сказали: "забираем, будет решаться вопрос, гарантийный ли это случай, потом ожидание запчастей и ремонт, всё - в рамках 45 дней, но все время аппарат должен находиться у нас"
Вот такая фигня. Решение о "гарантийности" принимает Москва, куда они отсылают ... не-е, не аппарат, а подробное описание дефекта. Так опишите, блин, и отдайте мне его, пока там "решается вопрос" и идут заказанные запчасти! Нет, нифига! У них " такие правила", блин! :-(
ж
*жня*
на время "экспертизы" проси подмену, на мой взгляд - совершенно нормальная практика.
d
deniska72
На время "проверки" ( а не экспертизы) подмену не дают правильно.
Ибо еще непонятно кто там чего испортил. На то она и проверка - читайте закон.
A вот на время гарантийного ремонта подмену требовать законно.
Ибо еще непонятно кто там чего испортил. На то она и проверка - читайте закон.
A вот на время гарантийного ремонта подмену требовать законно.
h
hacker
Asus EEE
гарантию осуществляет еще парадовский сервис ,адрес на сайте есть
нареканий нет к ним
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Ибо еще непонятно кто там чего испортил. На то она и проверка - читайте закон.
A вот на время гарантийного ремонта подмену требовать законно.
плохо понимаю подмену ноутбука, накогтором настроена система, стоят мои программы, имеется конфиденциальная информация. И далеко не всю ее можно куда-то слить на время ремонта, Это и пароли, сохраненные в системе, и др. нефайловая инфа.
Дело в том, что их "проверка" заключается в том, что они опишут неиспраность, отошлют опсание в Москву и будут тупо ждать. Ну и я вместе с ними. А мог бы все это время пользовать аппарат
нареканий нет к ним
СПСБ!
Магазины у САНРАЙЗа хорошие, хорошие продавцы, да и к тому же, не в подвале на колеке они всё собирают?!))) Покупал у них монитор и нетбук - работают)) Но вот НОУТБУК... ASUS pro61z...
Подарили мне его в конце мая 2009 года, в декабре пошёл в СЦ Парад (в гарантийнике был первым в списке) с заявленной неисправностью: батарея до конца не заряжается, не держит заряд. Ноут отдал в ремонт, пошёл в СЦ САНРАЙЗ за подменным фондом на время ремонта моего ноута. 3 дня ждал, потом получил подмену. На следующий позвонили из ПАРАДа и сказали, что могу ноут забрать.
Примерно в конце апреля 2010 ноут начал очень и очень часто выпадать в BSOD. Ноут в ремонт нести было нельзя, диплом на носу... Тесты показали, что косяк с винтом... После защиты (ровно через год после покупки), понёс в СЦ САНРАЙЗ. Недели 2 ждал пока пришлют и установят новый винт...
Примерно в октябре-ноябре месяце 2010 понёс ноут снова в СЦ САНРАЙЗ. Ноут очень долго заряжался, во время зарядки нагревался штекер БП. Заменили БП и материнскую плату. Когда забирал ноут - он не включился... Позвали мастера, который его ремонтировал (вроде звать Максим), попробовал несколько раз - включился. ОК... Приезжаю на работу - не включается... Итог - на следующий день очередной ремонт...
Диагноз - замена материнской платы. Были написаны заявления на возврат денежных средств и отказ от гарантийного ремонта (т.к. я планировал получить за него деньги, ремонт мне не особо был нужен). Стал ждать...
По закону должно было прийти письмо, в котором указывалось, получаю я деньги или нет, и если второе, то по какой причине.
Недели через полторы мне позвонили из СЦ и сказали, что я МОГУ ЗАБРАТЬ СВОЙ НОУТБУК ИЗ РЕМОНТА!!! ЕГО ОТРЕМОНТИРОВАЛИ!!! Ремонт они осуществили без моего согласия. По почте пришло письмо, что "мой ноутбук отремонтирован и я моегу его забрать в любое удобное для меня время".Письменный отказ они мне предоставить не смогли, отправили к директору Бельтюкову Даниле Сергеевичу. На мои просьбы предоставить мне письменный отказ в возврате денежных средст с объяснением причины - он просто менял тему... Спрашивал, сколько раз ноутбук был в ремонте, что меняли, почему первый ремонт был в СЦ ПАРАД... Сошлись на том, что если ноутбук будет ещё раз сдан в ремонт по гарантии - я получаю деньги...
И ВОТ ОНО!!! При работе от батареи экран мерцал (произвольно менял яркость). Понёс в СЦ САНРАЙЗ, заявил неисправностей штук 7 (опять начались косяки с батареей), написал новую претензию на возврат денег. На следующий, позвонив им, узнал, что ЗАКАЗАН НОВЫЙ ШЛЕЙФ ДЛЯ МАТРИЦЫ!!! Без раздумий позвонил директору данного СЦ, хотел уже начинать кричать, ругаться типа "КАКОГО ХРЕНА?!?! ЧО ОХРЕНЕЛИ!?" После того как представился и сказал, что заказали деталь - директор сказал "Приезжайте за заключением".
На этом мои мучения с данным СЦ закончились. Мнение о нём - думаю писать не стоит, понятно из моей истории...
З.Ы. Если кому понадобится - могу дать примеры претензий, а так же видеоролик (фрагмент эфира программы "Утренний экспресс" 4-го канала), где подробно описывается моя, тогда ещё, проблема (в кратце), что может сделать СЦ, а что - нет. Мне, к счастью, им предоставлять данный ролик не пришлось. Если кому нужно - пишите в почту или в аську.
ВСЕМ УСПЕХОВ!!!
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2011 09:03]
Подарили мне его в конце мая 2009 года, в декабре пошёл в СЦ Парад (в гарантийнике был первым в списке) с заявленной неисправностью: батарея до конца не заряжается, не держит заряд. Ноут отдал в ремонт, пошёл в СЦ САНРАЙЗ за подменным фондом на время ремонта моего ноута. 3 дня ждал, потом получил подмену. На следующий позвонили из ПАРАДа и сказали, что могу ноут забрать.
Примерно в конце апреля 2010 ноут начал очень и очень часто выпадать в BSOD. Ноут в ремонт нести было нельзя, диплом на носу... Тесты показали, что косяк с винтом... После защиты (ровно через год после покупки), понёс в СЦ САНРАЙЗ. Недели 2 ждал пока пришлют и установят новый винт...
Примерно в октябре-ноябре месяце 2010 понёс ноут снова в СЦ САНРАЙЗ. Ноут очень долго заряжался, во время зарядки нагревался штекер БП. Заменили БП и материнскую плату. Когда забирал ноут - он не включился... Позвали мастера, который его ремонтировал (вроде звать Максим), попробовал несколько раз - включился. ОК... Приезжаю на работу - не включается... Итог - на следующий день очередной ремонт...
Диагноз - замена материнской платы. Были написаны заявления на возврат денежных средств и отказ от гарантийного ремонта (т.к. я планировал получить за него деньги, ремонт мне не особо был нужен). Стал ждать...
По закону должно было прийти письмо, в котором указывалось, получаю я деньги или нет, и если второе, то по какой причине.
Недели через полторы мне позвонили из СЦ и сказали, что я МОГУ ЗАБРАТЬ СВОЙ НОУТБУК ИЗ РЕМОНТА!!! ЕГО ОТРЕМОНТИРОВАЛИ!!! Ремонт они осуществили без моего согласия. По почте пришло письмо, что "мой ноутбук отремонтирован и я моегу его забрать в любое удобное для меня время".Письменный отказ они мне предоставить не смогли, отправили к директору Бельтюкову Даниле Сергеевичу. На мои просьбы предоставить мне письменный отказ в возврате денежных средст с объяснением причины - он просто менял тему... Спрашивал, сколько раз ноутбук был в ремонте, что меняли, почему первый ремонт был в СЦ ПАРАД... Сошлись на том, что если ноутбук будет ещё раз сдан в ремонт по гарантии - я получаю деньги...
И ВОТ ОНО!!! При работе от батареи экран мерцал (произвольно менял яркость). Понёс в СЦ САНРАЙЗ, заявил неисправностей штук 7 (опять начались косяки с батареей), написал новую претензию на возврат денег. На следующий, позвонив им, узнал, что ЗАКАЗАН НОВЫЙ ШЛЕЙФ ДЛЯ МАТРИЦЫ!!! Без раздумий позвонил директору данного СЦ, хотел уже начинать кричать, ругаться типа "КАКОГО ХРЕНА?!?! ЧО ОХРЕНЕЛИ!?" После того как представился и сказал, что заказали деталь - директор сказал "Приезжайте за заключением".
На этом мои мучения с данным СЦ закончились. Мнение о нём - думаю писать не стоит, понятно из моей истории...
З.Ы. Если кому понадобится - могу дать примеры претензий, а так же видеоролик (фрагмент эфира программы "Утренний экспресс" 4-го канала), где подробно описывается моя, тогда ещё, проблема (в кратце), что может сделать СЦ, а что - нет. Мне, к счастью, им предоставлять данный ролик не пришлось. Если кому нужно - пишите в почту или в аську.
ВСЕМ УСПЕХОВ!!!
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2011 09:03]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.