Если кто-то менял технику через RSS, просьба ответить

Привет, всем
:-)
Недавно у меня забархлил монитор (появились полосы). Отвез его в RSS по гарантии. Сегодня позвонил, сказали, что будут выписывать ТЗ на замену. Вот только магазин, в котором я его покупал закрылся. Ответили, что можно поменять через них, но нужно писать заявление. Если кто-то менял через RSS, технику просьба ответить: какая у них процедура обмена? Сколько нужно ждать технику? Стоит ли с этим вообще связываться или лучше забрать монитор (поломка не критична)?
0
ISM
А позвонить на "горячую линию" производителя монитора?
0
Sector300
Как дело обстоит "теоретически" я знаю. Хотелось бы понять, как на практике.
0
mahmutil1987yeah
От пользователя Sector300
. Хотелось бы понять, как на практике.


Ну что тут сказать?? Практикуйся на здоровье!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.