Для тех кто хочет купить крутую видео карту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и
инструмент создания
Новая видяха будет настолько крута, что не поместится ни на одном графике!
Зачем занижать параметры?
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2009 22:47]
ь
ьлрнакеве
ппц, какой упертый. если глазами не видишь разницу, то запусти гта4 и посмотри сколько видеопамяти нужно для больших текстур при хорошей дальности прорисовки, если сам не можешь, я тебе скажу, около 900мб в разрешении 1280х1024.
ну дак давай скриншоты приводи, где заметны разные текстуры
Я запускал на приставке и на компе в одинаковом разрешении и никаких "других текстур" не увидел. Давай, открой мне глаза с помощью наглядных скриншотов...
то
сравни объем дистрибутива на боксе и пк. грубо говоря, 7 и 14 гб соответственно. как думашь, чем они забиты?
а как быть с дистрибутивом на пс3?
Там игры и 25 и 50 гигов весят, по такой логике там должно быть во столько же раз большее разрешение текстур...
Кароче, такие видяхи покупают теоретики и писькомеры, никаких новых игр с какими то уникальными движками они не получают. Все отличия сводятся только к большему разрешению. А разница на телеке с расстояния 3 метра между 720р и 1080р не так уж и очевидна
вот странный человек
динамика:
http://www.gametrailers.com/video/pc-360-compariso...
статика:
http://www.pcgameshardware.com/aid,656935/Screenshot-comparison-GTA-4-How-much-better-is-the-PC-version-than-the-console-version/Imagegallery/
а вот разница в том, что разрабатывалось изначально для пк. это как небо и земля:
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2009 15:03]
динамика:
http://www.gametrailers.com/video/pc-360-compariso...
статика:
http://www.pcgameshardware.com/aid,656935/Screenshot-comparison-GTA-4-How-much-better-is-the-PC-version-than-the-console-version/Imagegallery/
а вот разница в том, что разрабатывалось изначально для пк. это как небо и земля:
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2009 15:03]
А разница на телеке с расстояния 3 метра между 720р и 1080р не так уж и очевидна
практически на любом более-менее нормальном тв видно что рендер на консолях идет в низком разрешении. а после апскейла разницы конечно не будет
Там игры и 25 и 50 гигов весят
нет ни одной такой игры. если ты не видишь разницу в размере дистрибутива и размере образа диска, о чем говорить?
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2009 15:08]
Подожди немного - в 2010 г выйдет RAGE может там что-то передовое......
в 2010-ом году будут свои герои
нет смысла покупать топовые и окло-топовые решения под продукты которых нет и в ближайшее(пол-года) время не предвидеться
в гта4 на приставках текстуры поганые, что и понятно, с их ущербными видеокартами
вы я так понимаю из окопов со стороны приверженцев PC? вам уже раздали снаряды? была информация что приставочникам свежую порцию снарядов подвезли, не зевайте
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?12/36/71...
Разумеется, данные являются неподтвержденными, но они представляют интерес в качестве примерного ориентира того, чего следует ожидать от первых в мире 3D-карт с поддержкой DirectX11.
Итак, работая в составе системы на процессоре Phenom II X4 955BE, карта HD 5870 обеспечила в игре Crysis вывод картинки со средней частотой 43 кадра в секунду при разрешении 1920x1200 пикселей, с настройками Very High, 4xAA, 16xAF. Минимальное значение частоты обновления было равно 30, максимальное — 54.
Сложно проводить прямое сравнение, поскольку сравнивать не с чем, отмечает источник, но система с 3D-ускорителем 4890/GTX 275/285 может дать частоту 18-22 кадров в секунду, а ПК, оснащенный 3D-картой 4870 X2 / GTX 295 — примерно 25-30 кадров в секунду. Эти оценки являются оптимистически завышенными, поскольку даже GTX 285 при указанных выше настройках «буксует» на границе 20 кадров в секунду на большинстве платформ.
Итак, работая в составе системы на процессоре Phenom II X4 955BE, карта HD 5870 обеспечила в игре Crysis вывод картинки со средней частотой 43 кадра в секунду при разрешении 1920x1200 пикселей, с настройками Very High, 4xAA, 16xAF. Минимальное значение частоты обновления было равно 30, максимальное — 54.
Сложно проводить прямое сравнение, поскольку сравнивать не с чем, отмечает источник, но система с 3D-ускорителем 4890/GTX 275/285 может дать частоту 18-22 кадров в секунду, а ПК, оснащенный 3D-картой 4870 X2 / GTX 295 — примерно 25-30 кадров в секунду. Эти оценки являются оптимистически завышенными, поскольку даже GTX 285 при указанных выше настройках «буксует» на границе 20 кадров в секунду на большинстве платформ.
R
Romkins
пилять - за 20-ку можно купить обновленную соньку ПС3 и играть :-) причем 6 еще на игрушки останется. и ПК будет курить в стороне не имея GT5 ^)
A
AlexZ333
Мне для анриала своей 8800 GTS 640 Мб за глаза просто
Д
Диджeй
Мне для анриала своей 8800 GTS 640 Мб за глаза просто
У меня ваще 8600 GT 256 мб и ничё и гта4 тянет 800х600 и последний Wolfenstain в разрешении 1024х768 идет без тормозов
Правда сейчас к выходу нового NFS думаю на 9600GT 1024 Мб поменять, чтобы уверенно поиграть можно было
Считаю, для пары вечеров в неделю поиграть большего и не нужно а все эти новые видяхи для меряния размерами, мегабайтами, фпс и для профессиональных игроков, для каждый момент подвисания может привести к поражению в матче
S
SEGA_141
а если смысыл?? возми тогда радик 4850 или подожди пока 5ххх серия выйдет.
9600GT 1024 Мб
a
arban
возми тогда радик 4850
Почему именно радик?
250GTS те же деньги стоит, но ИМХО лучше.
S
Shtasi
вам малохоливора на хоботе, хотите начать его здесь?
ПК будет курить в стороне не имея GT5
Д
Диджeй
радик 4850
250GTS
Чем они принципиально лучше? память там только DDR5 стоит, частоты наверное чуть повыше, но даст ли это принципиально прирост производительности в 2 раза, если судить по цене?
C
ChBRR
но даст ли это принципиально прирост производительности в 2 раза, если судить по цене?
Они одинаково стоят.
Д
Диджeй
Они одинаково стоят.
Я спрашивал при сравнении с ценой на 9600 GT 1024 мб
V
Viktor_s_l
около 900мб в разрешении 1280х1024.
Разрешение никак не связано с размерами текстур, они задаются изначально.
Разрешение влияет только на скорость работы кадрового буфера.
Больше разрешение- более пузатые кадры переходится перелопачивать, и на его работу разрешение текстур влияет весьма косвенно, только из-за того, что память набортная общая
a
arban
Я спрашивал при сравнении с ценой на 9600 GT 1024 мб
В два раза не будет, но когда игра начнет притормаживать рад будешь и +25% производительности
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.