почему не все карточки доступа подходят?
Почему некоторые карточки доступа не подходят? "Метроном" и "Релком" - нормально, а ,например, "утк","урал-смарт","етел" - ни в какую!
потому что в настройках прокси сервера стоит прокси метронома или релкома
я частенько на работе сталкиваюсь с такими юзерами, в 90% случаев проблемы из-за прокси-сервера. (частенько правда уткашные стоят )
я частенько на работе сталкиваюсь с такими юзерами, в 90% случаев проблемы из-за прокси-сервера. (частенько правда уткашные стоят )
удалять
интернет експлорер -> сервис -> свойства оборзевателя -> подключение -> настройка сети
удалять галки - использовать прокси сервер, или написать прокси провайдера.
в "подключении" выбрать соединение с провайдером и посмотреть настройки, если есть прокси - то либо удалить, либо прописать прокси провайдера
еще одна чАстая проблема: это настройки самого соединения:
пуск->настройки->удалённое подключение (или удалённое подключение в папке "мой компьютер"), далее выбираешь нужное соединения одним щелчком левой кнопки мышы, потом щелчком правой кнопки выбираешь свойства и исправляешь:
1. на закладке ОБЩИЕ убираешь галку с 'использовать код страны и код города'
2. на закладке ТИП СЕРВЕРА или что то в етом роде (вторая закладка), ставишь галочку 'программное сжатие данных' - остальные убираешь нафиг; потом выставляешь галочку у протокола TCP/IP, другие протоколы убираешь, и смотришь 'настройка TCP/IP' - там должны все адреса выдаваться сервером.
собственно вот самые частые проблемы которые бывают у начинающих дайлапщиц
если че - кидай на мыло свой телефон - позвоню -> настроим, а то так советовать удалённо сложно
проксиинтернет експлорер -> сервис -> свойства оборзевателя -> подключение -> настройка сети
удалять галки - использовать прокси сервер, или написать прокси провайдера.
в "подключении" выбрать соединение с провайдером и посмотреть настройки, если есть прокси - то либо удалить, либо прописать прокси провайдера
еще одна чАстая проблема: это настройки самого соединения:
пуск->настройки->удалённое подключение (или удалённое подключение в папке "мой компьютер"), далее выбираешь нужное соединения одним щелчком левой кнопки мышы, потом щелчком правой кнопки выбираешь свойства и исправляешь:
1. на закладке ОБЩИЕ убираешь галку с 'использовать код страны и код города'
2. на закладке ТИП СЕРВЕРА или что то в етом роде (вторая закладка), ставишь галочку 'программное сжатие данных' - остальные убираешь нафиг; потом выставляешь галочку у протокола TCP/IP, другие протоколы убираешь, и смотришь 'настройка TCP/IP' - там должны все адреса выдаваться сервером.
собственно вот самые частые проблемы которые бывают у начинающих дайлапщиц
если че - кидай на мыло свой телефон - позвоню -> настроим, а то так советовать удалённо сложно
Заяц карточку доступа интернет я купил, а модема у меня нету, так вот вопрос - Как мне соединяться с интернетом???
скупаю карточки доступа к интернет. если она действительная - пиши, рублей за 10 возьму.
Купил я значит права, а машины у меня нет.
Как ездить?
Идешь обратно туда, где карточку покупал, и начинаешь требовать назад деньги + возмещение морального вреда, т.к. они не предупредили, что нужен модем!!!
Как ездить?
Идешь обратно туда, где карточку покупал, и начинаешь требовать назад деньги + возмещение морального вреда, т.к. они не предупредили, что нужен модем!!!
2 ZayatZ: Спасибо за ЦУ(ценные указания)......попробую......о результатах доложу....
2 Katya: 3'95$ с Вас
2 123: такие пользователи как Вы, нам тоже попадаются , но редко, а бывают еще те, у кого и компьютера дома нету.... но эти уже совсем если с перепою
2 123: такие пользователи как Вы, нам тоже попадаются , но редко, а бывают еще те, у кого и компьютера дома нету.... но эти уже совсем если с перепою
ну
стало быть не стоит юзать всякие фуфловые карточки
а предпочесть только карточки Уральских Мобильных Сетей или УралРелкома
стало быть не стоит юзать всякие фуфловые карточки
а предпочесть только карточки Уральских Мобильных Сетей или УралРелкома
ну звони мне завтра в техподдержку УМС
72-70-22
попробуем решить твою проблему
после 20:00
72-70-22
попробуем решить твою проблему
после 20:00
.....а я уже раз звонила в техподдержку.......ой как долго я всё переустанавливала,ставила и отменяла галочки.....и всё зазря!!!!!!!!......лано,забей!.....спасибо за отклик и советы
вот в том то и дело что не мне
я б тебе все б поправил б
%)
поглядел
ничо так
симпатяшка
я б тебе все б поправил б
%)
поглядел
ничо так
симпатяшка
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.