Отчет о тестах и фото - Подскажите в выборе зв.карты -
Основное использование: игры и просмотр фильмов.
Пока остановился на:
Звуковая карта Creative SB X-Fi Xtreme Gamer RTL
Наушники KOSS Pro4AAT http://www.bve.ru/rozn/ccs/catalog/2405/93385/
или Наушники SENNHEISER HD515 http://www.bve.ru/rozn/ccs/catalog/2405/106976/
Рассмотрю еще и Ваши варианты.
Есть ли в городе нормальные аудиомагазины? Где можно попробывать прослушать, получить нормальные советы, ну и с выбором не так плохо было бы?
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2008 16:14]
[Сообщение изменено модератором 27.11.2008 13:07]
Пока остановился на:
Звуковая карта Creative SB X-Fi Xtreme Gamer RTL
Наушники KOSS Pro4AAT http://www.bve.ru/rozn/ccs/catalog/2405/93385/
или Наушники SENNHEISER HD515 http://www.bve.ru/rozn/ccs/catalog/2405/106976/
Рассмотрю еще и Ваши варианты.
Есть ли в городе нормальные аудиомагазины? Где можно попробывать прослушать, получить нормальные советы, ну и с выбором не так плохо было бы?
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2008 16:14]
[Сообщение изменено модератором 27.11.2008 13:07]
C
ChBRR
Из этих двух ушей имхо лучше взять зенхи - они открытого типа, уши не будут потеть. То есть будут, но не так сильно. Не говоря уж о том, что они в два раза легче.
Слушать все подряд наушники думаю вам мало где дадут, сами понимаете - блистерная упаковка одноразовая...
Звуковуха - нормальная.
Слушать все подряд наушники думаю вам мало где дадут, сами понимаете - блистерная упаковка одноразовая...
Звуковуха - нормальная.
b
:bes:krekerOFF
в м-видео на вайнера висят уши... можно послушать со своим девайсом
S
SLAVE_HARD
НЕЕ лучше бери DENON в м-видео за 4500(Denon AH-D1001 S )--они косы по качеству уделывают(у самого денон(правда капельки за 3500) и плеер ковон д2--звук офигенский)А креатив негодиццо для музыки--лучше ченить типа М-аудио
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2008 18:46]
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2008 18:46]
C
ChBRR
А креатив негодиццо для музыки--лучше ченить типа М-аудио
Ты готов забиться на 100 баксов, что в слепом тесте услишишь разницу?
S
SLAVE_HARD
я услышу разницу по качеству музыки--и вообще учим матчасть(или чтаем отзывы о картах)
C
ChBRR
я услышу разницу по качеству музыки
Дык че, на сто баксов спорим? Уши/музыка/м-аудио - твои, креатив - мой.
C
ChBRR
Округлим до 3000 рублей?
C
ChBRR
Я значится буду 10 раз случайным образом включать уши в одну из звуковух, твоя задача - как минимум 8 раз правильно угадать, какая из них играет. Угадал - поднял три килорубля. Не угадал - деньги на бочку.
Предварительно я конечно устанавливаю одинаковую громкость, отключаю всякие эквалайзеры и улучшайзеры.
Место/время?
Предварительно я конечно устанавливаю одинаковую громкость, отключаю всякие эквалайзеры и улучшайзеры.
Место/время?
C
ChBRR
Если три рубля скучно, можно поднять до 10 000...
S
SLAVE_HARD
знаешь--я спорить несобираюсь,но если человеку нужно качество в музыке,то М-Аудио будет как нельзя кстати.(погляди в личке)
Уровень заметности в экспертизах не такой жесткий, как 80 %.
Слепые тесты на самом деле (даже и бесплатно) сейчас НЕ ПРОВОДИТ ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО.
Очень мало производителей рискнет даже бесплатно поспорить о качестве своего продукта и конкурентов.
В звуке очень много алхимии. Важна фирма, цена, упаковка. Много чего важно - даже название модели.
Как играют колонки "Aхуджа" ? (C) Аудиомагазин.
А вы говорите слепой тест.
Еще осциллографом померить предложите.
Пофигу, что не отличишь! Человек купит хорошую карточку симпатичной ему фирмы, и будет счастлив. А вы разочаровать хотите.
Главное удовольствие от владения, а вовсе не объективные характеристики.
_-----------------------------
А если уж соберетесь спорить, то вот так примерно должна проходить экспертиза.
етодика субъективной экспертизы введена практически во все международные и национальные стандарты (у нас действовал в свое время ОСТ 4.202.003-84) и используется для оценки домашних, автомобильных и профессиональных акустических систем, стереотелефонов, микрофонов и пр.
Рис.5. Расположение акустических систем
и экспертов
Рис.6. Расположение АС
для систем Surround Sound
Во всех документах обязательно оговариваются требования:
* к условиям прослушивания (помещение, порядок отбора и размещения образцов и слушателей, параметры звуковоспроизводящего тракта и т.д.);
* к процедуре тестирования (выбор программного материала, методы оценки, порядок прослушивания, интерпретация полученных результатов);
* к подбору экспертов (проверка слуховых порогов, опыта прослушивания, способов тренировки и т.д.);
* к видам оценочных таблиц и способам статистической обработки результатов.
Требования к помещениям прослушивания после длительных экспериментов были введены в международные стандарты (IEC 268-5, AES-20-1996, ITU-R BS.1116-1 и др.) и включают в себя: размеры помещения (в среднем они должны быть объемом не менее 80 м3 с высотой потолков не менее 3…4 м), время реверберации 0,3…0,4 с, а также другие пункты, например, отсутствие выраженных резонансов, низкий уровень шумов и т.д.
Специальные требования были разработаны к размещению испытываемых акустических систем и расположению экспертов: на рисунке 5 показано расположение для испытания стереосистем, на рисунке 6 - для пространственных систем. Кроме того, важное значение имеет выбор программного материала, процедуры тестирования, а также методов оценки.
Одной из самых главных проблем при организации субъективных экспертиз был и остается выбор экспертов ("А судьи кто?"). В стандарте AES-20-1996 оговорено, что в качестве экспертов должны привлекаться опытные, тренированные слушатели с проверенным слухом. У них порог слышимости должен быть не выше 20 дБ в диапазоне от 125 до 8000 Гц, дифференциальный порог слуха к изменению уровня сигнала на 1000 Гц - не более З дБ, проверка чувствительности слуха должна проводиться не реже одного раза в год.
Количество экспертов в группе должно быть 4…6 человек. Для оценки степени их тренированности может быть использован метод "самосовпадений", когда одна и та же система несколько раз ранжируется вслепую. Опытный слушатель дает повторяющиеся результаты. При привлечении слушателей с отклонениями слуха, их данные должны анализироваться отдельно. При прослушивании слушатели должны меняться местами, чтобы проверить воспринимаемый слуховой эффект на оси и вне оси, что особенно важно для стереосистем. Если система состоит из нескольких громкоговорителей, то их также следует прослушать в разных позициях. Группа экспертов должна работать непрерывно не более 20 минут, длительность перерыва должна быть равна периоду прослушивания тестовой программы. Эксперт должен привлекаться не более, чем на два часа прослушивания в день.
Как следует из этих требований, во-первых, к прослушиванию должны привлекаться только очень опытные эксперты, во- вторых, должны быть выполнены достаточно жесткие требования к их слуховым параметрам. С переходом на пространственные системы требования к отбору экспертов еще более усложняются, становится все труднее и дороже организовывать такие экспертизы. Кроме того, остается открытым вопрос, а будут ли оценки, полученные с помощью таких экспертов, совпадать с мнением потребителей, для которых, собственно, и разрабатывается эта аппаратура.
Поэтому уже на протяжении нескольких лет в разных центрах ведутся работы по изучению влияния выбора экспертов и степени их тренированности на качество оценок аудиоаппаратуры, а также на совпадение мнений тренированных профессиональных экспертов с мнением "нетренированных экспертов" (массовых слушателей). Результаты этих работ очень важны для промышленности и массового рынка, поэтому эти исследования активно поддерживаются и финансируются крупными промышленными корпорациями. Результаты таких работ, выполняемых довольно длительное время в компании Harman (куда входит, например, фирма JBL), были продемонстрированы на 114-й конвенции AES. Они представляют интерес и для нашей промышленности, поэтому полезно рассказать об основных результатах, полученных в процессе этих работ.
В экспертизах участвовали 268 слушателей, тесты различных акустических систем проводились на протяжении 18 месяцев, всего было получено 5256 оценок. В состав слушателей входили 12 опытных экспертов, имеющих опыт прослушивания от 2 до17 лет, с хорошими аудиометрическими данными (пороги слуха меньше 15 дБ в диапазоне 250 Гц…8 кГц), средний возраст 36 лет.
Среди нетренированных слушателей были выбраны следующие группы: студенты - 15, обозреватели из различных аудиожурналов - 6, агенты по марке
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2008 21:52]
Слепые тесты на самом деле (даже и бесплатно) сейчас НЕ ПРОВОДИТ ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО.
Очень мало производителей рискнет даже бесплатно поспорить о качестве своего продукта и конкурентов.
В звуке очень много алхимии. Важна фирма, цена, упаковка. Много чего важно - даже название модели.
Как играют колонки "Aхуджа" ? (C) Аудиомагазин.
А вы говорите слепой тест.
Еще осциллографом померить предложите.
Пофигу, что не отличишь! Человек купит хорошую карточку симпатичной ему фирмы, и будет счастлив. А вы разочаровать хотите.
Главное удовольствие от владения, а вовсе не объективные характеристики.
_-----------------------------
А если уж соберетесь спорить, то вот так примерно должна проходить экспертиза.
етодика субъективной экспертизы введена практически во все международные и национальные стандарты (у нас действовал в свое время ОСТ 4.202.003-84) и используется для оценки домашних, автомобильных и профессиональных акустических систем, стереотелефонов, микрофонов и пр.
Рис.5. Расположение акустических систем
и экспертов
Рис.6. Расположение АС
для систем Surround Sound
Во всех документах обязательно оговариваются требования:
* к условиям прослушивания (помещение, порядок отбора и размещения образцов и слушателей, параметры звуковоспроизводящего тракта и т.д.);
* к процедуре тестирования (выбор программного материала, методы оценки, порядок прослушивания, интерпретация полученных результатов);
* к подбору экспертов (проверка слуховых порогов, опыта прослушивания, способов тренировки и т.д.);
* к видам оценочных таблиц и способам статистической обработки результатов.
Требования к помещениям прослушивания после длительных экспериментов были введены в международные стандарты (IEC 268-5, AES-20-1996, ITU-R BS.1116-1 и др.) и включают в себя: размеры помещения (в среднем они должны быть объемом не менее 80 м3 с высотой потолков не менее 3…4 м), время реверберации 0,3…0,4 с, а также другие пункты, например, отсутствие выраженных резонансов, низкий уровень шумов и т.д.
Специальные требования были разработаны к размещению испытываемых акустических систем и расположению экспертов: на рисунке 5 показано расположение для испытания стереосистем, на рисунке 6 - для пространственных систем. Кроме того, важное значение имеет выбор программного материала, процедуры тестирования, а также методов оценки.
Одной из самых главных проблем при организации субъективных экспертиз был и остается выбор экспертов ("А судьи кто?"). В стандарте AES-20-1996 оговорено, что в качестве экспертов должны привлекаться опытные, тренированные слушатели с проверенным слухом. У них порог слышимости должен быть не выше 20 дБ в диапазоне от 125 до 8000 Гц, дифференциальный порог слуха к изменению уровня сигнала на 1000 Гц - не более З дБ, проверка чувствительности слуха должна проводиться не реже одного раза в год.
Количество экспертов в группе должно быть 4…6 человек. Для оценки степени их тренированности может быть использован метод "самосовпадений", когда одна и та же система несколько раз ранжируется вслепую. Опытный слушатель дает повторяющиеся результаты. При привлечении слушателей с отклонениями слуха, их данные должны анализироваться отдельно. При прослушивании слушатели должны меняться местами, чтобы проверить воспринимаемый слуховой эффект на оси и вне оси, что особенно важно для стереосистем. Если система состоит из нескольких громкоговорителей, то их также следует прослушать в разных позициях. Группа экспертов должна работать непрерывно не более 20 минут, длительность перерыва должна быть равна периоду прослушивания тестовой программы. Эксперт должен привлекаться не более, чем на два часа прослушивания в день.
Как следует из этих требований, во-первых, к прослушиванию должны привлекаться только очень опытные эксперты, во- вторых, должны быть выполнены достаточно жесткие требования к их слуховым параметрам. С переходом на пространственные системы требования к отбору экспертов еще более усложняются, становится все труднее и дороже организовывать такие экспертизы. Кроме того, остается открытым вопрос, а будут ли оценки, полученные с помощью таких экспертов, совпадать с мнением потребителей, для которых, собственно, и разрабатывается эта аппаратура.
Поэтому уже на протяжении нескольких лет в разных центрах ведутся работы по изучению влияния выбора экспертов и степени их тренированности на качество оценок аудиоаппаратуры, а также на совпадение мнений тренированных профессиональных экспертов с мнением "нетренированных экспертов" (массовых слушателей). Результаты этих работ очень важны для промышленности и массового рынка, поэтому эти исследования активно поддерживаются и финансируются крупными промышленными корпорациями. Результаты таких работ, выполняемых довольно длительное время в компании Harman (куда входит, например, фирма JBL), были продемонстрированы на 114-й конвенции AES. Они представляют интерес и для нашей промышленности, поэтому полезно рассказать об основных результатах, полученных в процессе этих работ.
В экспертизах участвовали 268 слушателей, тесты различных акустических систем проводились на протяжении 18 месяцев, всего было получено 5256 оценок. В состав слушателей входили 12 опытных экспертов, имеющих опыт прослушивания от 2 до17 лет, с хорошими аудиометрическими данными (пороги слуха меньше 15 дБ в диапазоне 250 Гц…8 кГц), средний возраст 36 лет.
Среди нетренированных слушателей были выбраны следующие группы: студенты - 15, обозреватели из различных аудиожурналов - 6, агенты по марке
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2008 21:52]
C
ChBRR
Главное удовольствие от владения, а вовсе не объективные характеристики.
Ну дак так и надо писать - м-аудио доставляет большее удовольствие от владения, ибо является символом достатка и наглядно демонстрирует окружающим ваш высокий социальный статус Зато не умеет кодить в Dolby Digital, не поддерживает EAX 5.0 и вообще является самой заурядной звуковухой с объективно высокими характеристиками, которые к звуку имеют отношение весьма отдаленное
А если уж
соберетесь спорить, то вот так примерно должна проходить экспертиза
Мы тут не экспертизу делаем, уважаемый. Было заявлено, что разница есть, и ее можно услышать. Осталось просто услышать и забрать деньги, все же просто
Господин SLAVE_HARD спорить отказался, может кто другой готов? А то деньги лежат, ждут нового хозяина
Но порог заметности насколько я помню около 20%.
То есть спорить надо не на таких условиях.
Угадать надо большую половину, а не 80%.
Что уже менее шоколадно. 80% это когда сравниваются изделия из разных классов - типа советский третий, и высший. Aппарат за 100 рублей и аппарат за 1500р. Ну так по ГОСТУ было. Уверенно угадать из 2 одноклассников вообще невозможно.
То есть спорить надо не на таких условиях.
Угадать надо большую половину, а не 80%.
Что уже менее шоколадно. 80% это когда сравниваются изделия из разных классов - типа советский третий, и высший. Aппарат за 100 рублей и аппарат за 1500р. Ну так по ГОСТУ было. Уверенно угадать из 2 одноклассников вообще невозможно.
C
ChBRR
изделия из разных классов - типа советский третий, и высший. Aппарат за 100 рублей и аппарат за 1500р
Разговор был про две конкретные аудиокарты. Если вы не слышите разницы - так и скажите... Причем тут советский третий - ума не приложу...
S
SLAVE_HARD
ChBRR--простите--вы дурак если незнаете о чём говорите--М-Аудио являются картой профессионального уровня.
вот для примера:
M Audio Revolution 7.1 (RTL) Digital out, 8ch. 24-bit 192kHz
Технология кодирования звука DTS, Dolby Digital 5.1/EX (6.1 DVD)
EAX EAX 1.0 и 2.0
Поддержка API Sensaura, EAX, DirectSound, A3D
ЦАП 24 бит 192 кГц
АЦП 24 бит 96 кГц
Динамический диапазон 106 дБ
THD+N 0.00185% (-95dB)
Частота дискретизации 32, 44.1, 48, 88.2, 96, 172.4, 192 кГц
Диапазон воспроизводимых частот 20 Гц - 20 кГц
и чё ваш креатфф может похвастаццо такой характеристикой.
вот для примера:
M Audio Revolution 7.1 (RTL) Digital out, 8ch. 24-bit 192kHz
Технология кодирования звука DTS, Dolby Digital 5.1/EX (6.1 DVD)
EAX EAX 1.0 и 2.0
Поддержка API Sensaura, EAX, DirectSound, A3D
ЦАП 24 бит 192 кГц
АЦП 24 бит 96 кГц
Динамический диапазон 106 дБ
THD+N 0.00185% (-95dB)
Частота дискретизации 32, 44.1, 48, 88.2, 96, 172.4, 192 кГц
Диапазон воспроизводимых частот 20 Гц - 20 кГц
и чё ваш креатфф может похвастаццо такой характеристикой.
Ну я про то, что не честно требовать угадать в 8 замерах из 10.
Даже нереально. Честно например 13-14 из 20.
А лучше бы 60 из 100.
Заметить разницу очень трудно. Я думаю, что cпор проиграет практически любой непрофессионал по звуку. Субъективная экспертиза - это недетерменированный процесс. Разница есть - ДА/НЕТ - не канает.
A третий советский класс здесь при том, что по ГОСТ находилось 20 процентов тупоухих тестеров, которые не могли заметить разницы в звучании проигрывателя за 100 рублей, и проигрвателя за 1500р.
То есть берем карточку ISA SB16 выпуска 1995 , сравниваем с иксфаем и не видим никакой разницы.
Это я к тому все, может и не очень внятно, что тот кто спорит, что _разницы нет_ в заведомо выигрышном положении.
Даже нереально. Честно например 13-14 из 20.
А лучше бы 60 из 100.
Заметить разницу очень трудно. Я думаю, что cпор проиграет практически любой непрофессионал по звуку. Субъективная экспертиза - это недетерменированный процесс. Разница есть - ДА/НЕТ - не канает.
A третий советский класс здесь при том, что по ГОСТ находилось 20 процентов тупоухих тестеров, которые не могли заметить разницы в звучании проигрывателя за 100 рублей, и проигрвателя за 1500р.
То есть берем карточку ISA SB16 выпуска 1995 , сравниваем с иксфаем и не видим никакой разницы.
Это я к тому все, может и не очень внятно, что тот кто спорит, что _разницы нет_ в заведомо выигрышном положении.
S
SLAVE_HARD
А вот ещё чё нарыл про качественные звуковушки:
ASUS XONAR DX/XD/A
Технические характеристики ASUS Xonar DX (данные производителя)Аналоговый тракт (измеренное) Сигнал/шум выхода (A-взвешенный)
116 дБ фронтальный выход
112 дБ остальные каналы
112 дБ линейный вход
Коэффициент гармоник + шум (1 кГц, -3 дБ)
0,00056% (-105 дБ) фронтальный выход
0,0004% (-108 дБ) линейный вход
Диапазон частот (-3 дБ, 24 бит 96 кГц)
<10 Гц - 48 кГц
Вход/выход размах сигнала
2 В rms (5,65 В между пиками)
Шина
PCI Express
-совместимость с PCI Express Rev.1.0a
-до 2,5 Гб/с
-совместимость со слотами PCI Express X1, X4, X8, X16
Микросхемы Звуковой процессор
ASUS AV100 (24 бит 192 кГц)
ЦАП
Cirrus-Logic CS4398 фронтальный выход (120 дБ сигнал/шум, 24 бит 192 кГц)
Cirrus-Logic CS4362A остальные 6 каналов (114 дБ сигнал/шум, 24 бит 192 кГц)
АЦП:
Cirrus-Logic CS5361 (114 дБ сигнал/шум, 24 бит 192 кГц)
Входы/выходы Аналоговые выходы
3,5 мм миниджек x 4 (фронт/тыл/центр-саб/боковые)
Аналоговые входы
3,5 мм миниджек x 1 (объединенный линейный/микрофонный вход)
Дополнительный аналоговый вход для TV-тюнера/CD-ROM
Aux-In (4-контактный разъем на карте)
Цифровой S/PDIF выход
TOS-Link оптический (объединен с линейным/микрофонным входом), поддерживает 24 бит 192 кГц
Front Panel Header
Headphone / Stereo Speaker Out
Microphone In
Возможности драйвера
ОС
Windows Vista (32/64bit)/XP(32/64bit)/MCE2005
Dolby Digital Live
Кодирование в реальном времени Dolby Digital (AC3) 5.1 для передачи по S/PDIF
Dolby Headphone
5.1-канальный даунмикс в стерео для наушников
Dolby Virtual Speaker
симуляция 5.1 колонок на стерео акустике
Dolby Pro-Logic IIx
Апмикс стерео или 5.1 в 6.1 или 7.1
DS3D GX 2.0
поддержка EAX игр и аппаратных вызовов DirectSound 3D в Windows Vista
VocalFX
VoiceEX - реверберация на голос в EAX играх, ChatEX - эмуляция окружения в чате, Magic Voice - изменение высоты голоса (монстр/мультик) для голосовых чатов в интернете
Acoustic Echo Cancellation (AEC)
подавление эха (до 40 дБ) и шума для VOIP и игр
Smart Volume Normalizer
автоматическая нормализация громкости всех источников
Karaoke Functions
сдвиг тона для музыки и эхо для микрофона для Karaoke
FlexBass
Bass Management
Xear 3D Virtual Speaker Shifter
виртуальные 7.1 колонки
Прочие эффекты
10-полосный эквалайзер/27 эффектов окружения
Игровые 3D звуковые интерфейсы
DirectSound3D GX 2.0 & 1.0, EAX 2.0&1.0, DirectSound HW, DirectSound SW, A3D 1.0, OpenAL общие режимы, 128 3D-потоков
ASIO 2.0 Driver Support
44,1/48/96/192 кГц при 16/24 бит с низкой задержкой
ПО в комплекте Portable Music Processor Lite
Утилита конвертации MP3/WMA файлов с наложением Dolby Headphone, Dolby Virtual Speaker (также с Pro-Logic II), и обработка Smart Volume Normalization (требуется Windows Media Player 10 или выше)
MCE Software Kit
Набор для Windows Media Center Edition
RightMark Audio Analyzer 6.0.6
Простая но мощная программа тестирования качества звукового оборудования
--зачёный девайс,но походу в Ебурге нету
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2008 01:43]
ASUS XONAR DX/XD/A
Технические характеристики ASUS Xonar DX (данные производителя)Аналоговый тракт (измеренное) Сигнал/шум выхода (A-взвешенный)
116 дБ фронтальный выход
112 дБ остальные каналы
112 дБ линейный вход
Коэффициент гармоник + шум (1 кГц, -3 дБ)
0,00056% (-105 дБ) фронтальный выход
0,0004% (-108 дБ) линейный вход
Диапазон частот (-3 дБ, 24 бит 96 кГц)
<10 Гц - 48 кГц
Вход/выход размах сигнала
2 В rms (5,65 В между пиками)
Шина
PCI Express
-совместимость с PCI Express Rev.1.0a
-до 2,5 Гб/с
-совместимость со слотами PCI Express X1, X4, X8, X16
Микросхемы Звуковой процессор
ASUS AV100 (24 бит 192 кГц)
ЦАП
Cirrus-Logic CS4398 фронтальный выход (120 дБ сигнал/шум, 24 бит 192 кГц)
Cirrus-Logic CS4362A остальные 6 каналов (114 дБ сигнал/шум, 24 бит 192 кГц)
АЦП:
Cirrus-Logic CS5361 (114 дБ сигнал/шум, 24 бит 192 кГц)
Входы/выходы Аналоговые выходы
3,5 мм миниджек x 4 (фронт/тыл/центр-саб/боковые)
Аналоговые входы
3,5 мм миниджек x 1 (объединенный линейный/микрофонный вход)
Дополнительный аналоговый вход для TV-тюнера/CD-ROM
Aux-In (4-контактный разъем на карте)
Цифровой S/PDIF выход
TOS-Link оптический (объединен с линейным/микрофонным входом), поддерживает 24 бит 192 кГц
Front Panel Header
Headphone / Stereo Speaker Out
Microphone In
Возможности драйвера
ОС
Windows Vista (32/64bit)/XP(32/64bit)/MCE2005
Dolby Digital Live
Кодирование в реальном времени Dolby Digital (AC3) 5.1 для передачи по S/PDIF
Dolby Headphone
5.1-канальный даунмикс в стерео для наушников
Dolby Virtual Speaker
симуляция 5.1 колонок на стерео акустике
Dolby Pro-Logic IIx
Апмикс стерео или 5.1 в 6.1 или 7.1
DS3D GX 2.0
поддержка EAX игр и аппаратных вызовов DirectSound 3D в Windows Vista
VocalFX
VoiceEX - реверберация на голос в EAX играх, ChatEX - эмуляция окружения в чате, Magic Voice - изменение высоты голоса (монстр/мультик) для голосовых чатов в интернете
Acoustic Echo Cancellation (AEC)
подавление эха (до 40 дБ) и шума для VOIP и игр
Smart Volume Normalizer
автоматическая нормализация громкости всех источников
Karaoke Functions
сдвиг тона для музыки и эхо для микрофона для Karaoke
FlexBass
Bass Management
Xear 3D Virtual Speaker Shifter
виртуальные 7.1 колонки
Прочие эффекты
10-полосный эквалайзер/27 эффектов окружения
Игровые 3D звуковые интерфейсы
DirectSound3D GX 2.0 & 1.0, EAX 2.0&1.0, DirectSound HW, DirectSound SW, A3D 1.0, OpenAL общие режимы, 128 3D-потоков
ASIO 2.0 Driver Support
44,1/48/96/192 кГц при 16/24 бит с низкой задержкой
ПО в комплекте Portable Music Processor Lite
Утилита конвертации MP3/WMA файлов с наложением Dolby Headphone, Dolby Virtual Speaker (также с Pro-Logic II), и обработка Smart Volume Normalization (требуется Windows Media Player 10 или выше)
MCE Software Kit
Набор для Windows Media Center Edition
RightMark Audio Analyzer 6.0.6
Простая но мощная программа тестирования качества звукового оборудования
--зачёный девайс,но походу в Ебурге нету
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2008 01:43]
C
ChBRR
и чё ваш креатфф может похвастаццо такой характеристикой
Да ты прав как никогда, деньги практически у тя в кармане. Давай забьемся на десятку? Купишь себе карту профессионального уровня практически нахаляву
Разница есть - ДА/НЕТ - не канает
То есть разница есть, но доказать ее наличие, не посмотрев, куда подключены уши - вы не можете? Ну на нет - и денег нет, проходите, не задерживайте очередь
Честно например 13-14 из 20.
15 из 20 и по рукам?
S
SLAVE_HARD
дак твой креатифф уже проиграл-- потому что он использует дешовый ЦАП
Такчто неси бабло и даже смысла сравнивать качество звучания нет.
Вот моя аська 262587541--пиши и договаривайся когда бабло отдаш
Такчто неси бабло и даже смысла сравнивать качество звучания нет.
Вот моя аська 262587541--пиши и договаривайся когда бабло отдаш
S
SLAVE_HARD
Знаешь ещё почему проиграл--человек выбирает аудиокарту для музыки,а не в игрушки гамать.
C
ChBRR
дак твой креатифф уже проиграл
Чета какие-то гнилые отмазы пошли... услышал разницу - получил бабло, не услышал - отдал, с кем не бывает
S
SLAVE_HARD
АА я нашёл в Ёбурге АСУСУСОВСКУЮ звучку и цена радует 3000р всего.
Блин даж дешевле чем предложенный афтаром креатифф--так что мой выбор для музыки и гамезоф--АСУС
Блин даж дешевле чем предложенный афтаром креатифф--так что мой выбор для музыки и гамезоф--АСУС
S
SLAVE_HARD
Какие гнилые--я слушать несобираюсь--я и так слышал обе карты с форматом FLAC и скажу тебе что у креатива нехватка высоких и замыленно всё как то.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.