Изменения в законе о правах потребителя - как скажется в реале?

гос. Second`у и прочим обладателям розничной торговли железом - как изменятся правила по обмену\возврвту денег за глючный товар в реале?. Т.е. читая закон, каждый прикидывает, как его применить на практике к своей хоз. деятельности.
В частности, означает ли принятие нового закона гарантированный money back на любой товар?
0
там же написано - 15 дней
0
Апельсинка
А можете подробней о изменениях в законе?
Илья aka Bkmz
0
Cобственно говоря в Новостях E1 все сказано.Я еще буду читать текст и смотреть обсуждение на IXBT.com

Из того, что написано на e1 cледует:
Ничего особо нового нет - наоборот положение покупателей электроники несколько ухудшилось. То есть расторнуть договор купли-продажи можно;

- в течении 15 дней после покупки при обнаружении любого недостатка
- если срок ремонта более 45 денй
- если общее время ремонта за год превышает 30 дней

Ранее же расторгнуть договор купли продажи можно было в любой момент при условии ненадлежащего качества.
Просто это мало кто знал и всех разводили на ремонт вместо возврата.

Я надеюсь что ограничения по сроку ремонта порадуют покупателей.
Вернуть ИСПРАВНЫЙ комп нельзя и раньше, и сейчас.

В основном страшно автодилерам. И товар дорогой, и в 15 дней у новой машины запросто что-нибудь ломается (или было плохо сделано)

Комп же товар недорогой, да cломаться за 15 дней не успеет.
0
Maple
продавцы, как чихали на предыдущую редакцию закона, так и на текущую будут чихать... :-) , да,.. и на следущую редакцию тоже ... :cool:
2 / 1
пока не будет эффективного механизма принуждения к исполнению и массовости прецедентов в судах в пользу потребителей ретейлеры как клали так и будут класть на законы
выйдут 100 человек и будут хором убеждать что ты мудак, а если что не нравиться - вали отсюда, не мешай болтать по телефону
_______________________________________
Предупреждение, завуалированый мат запрещен наряду с открытым

[Сообщение изменено модератором 12.12.2007 23:38]
2 / 0
Не уверен, что починка ноутбука в течении полугода теперь будет сходить с рук.
45 дне
0
Не уверен, что починка ноутбука в течении полугода теперь будет сходить с рук.
Да и то, оборзели уже вконец, и сервисы, и самое главное производители!

Чуть не из Кореи везут по несколько месяцев комплектуху, которую можно запросто купить в соседнем магазине.
Как будто неизвестна статистика по отказам и нельзя единственному на регион СЦ иметь запас деталек.

Еще бы разработали механизм ответсвенности производителей.
Например, когда массово дохли МФУ CANON и зависали в СЦ по нескольку месяцев мы меняли их нашим покупателям на аналогичные HP.

Когда сапоп соизволил прислать блоки питания для ремонта было уже поздно.
Мы получили убытки и несколько б\у аппаратов.
0
Камрад Cav
От пользователя Sеcond
Вернуть ИСПРАВНЫЙ комп нельзя и раньше, и сейчас.


От пользователя Sеcond
- в течении 15 дней после покупки при обнаружении любого недостатка

Сейчас недостаток - не вписывается в интерьер и т.п.. Так что верну :-)
Раньше был - существенный недостаток, неисправность и т.д. Сломаю и верну :-D
0
От пользователя Камрад Cav
Раньше был - существенный недостаток, неисправность и т.д. Сломаю и верну

это у нас в УПИ препод был, говорил, как купили телек, заверните его в одеяло и погоняйте часов восем если транзисторы из строя не выйдут из перегрева можно юзать а так вернете ;-)
0
От пользователя Камрад Cav
Сейчас недостаток - не вписывается в интерьер и т.п..


Cписок товаров не подлежащих возврату никто не отменил.
Компы нельзя вернуть из-за неподходящего цвета, размера и тд.

На самом деле и с недостатком вернуть проблематично.
Это же комп а не Гелентваген. Его быстренько починят, и скажут, что "А у нас все работает!"
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.