Изменения в законе о правах потребителя - как скажется в реале?
P
PaulPaladin
гос. Second`у и прочим обладателям розничной торговли железом - как изменятся правила по обмену\возврвту денег за глючный товар в реале?. Т.е. читая закон, каждый прикидывает, как его применить на практике к своей хоз. деятельности.
В частности, означает ли принятие нового закона гарантированный money back на любой товар?
В частности, означает ли принятие нового закона гарантированный money back на любой товар?
А
Апельсинка
А можете подробней о изменениях в законе?
Илья aka Bkmz
Илья aka Bkmz
Cобственно говоря в Новостях E1 все сказано.Я еще буду читать текст и смотреть обсуждение на IXBT.com
Из того, что написано на e1 cледует:
Ничего особо нового нет - наоборот положение покупателей электроники несколько ухудшилось. То есть расторнуть договор купли-продажи можно;
- в течении 15 дней после покупки при обнаружении любого недостатка
- если срок ремонта более 45 денй
- если общее время ремонта за год превышает 30 дней
Ранее же расторгнуть договор купли продажи можно было в любой момент при условии ненадлежащего качества.
Просто это мало кто знал и всех разводили на ремонт вместо возврата.
Я надеюсь что ограничения по сроку ремонта порадуют покупателей.
Вернуть ИСПРАВНЫЙ комп нельзя и раньше, и сейчас.
В основном страшно автодилерам. И товар дорогой, и в 15 дней у новой машины запросто что-нибудь ломается (или было плохо сделано)
Комп же товар недорогой, да cломаться за 15 дней не успеет.
Из того, что написано на e1 cледует:
Ничего особо нового нет - наоборот положение покупателей электроники несколько ухудшилось. То есть расторнуть договор купли-продажи можно;
- в течении 15 дней после покупки при обнаружении любого недостатка
- если срок ремонта более 45 денй
- если общее время ремонта за год превышает 30 дней
Ранее же расторгнуть договор купли продажи можно было в любой момент при условии ненадлежащего качества.
Просто это мало кто знал и всех разводили на ремонт вместо возврата.
Я надеюсь что ограничения по сроку ремонта порадуют покупателей.
Вернуть ИСПРАВНЫЙ комп нельзя и раньше, и сейчас.
В основном страшно автодилерам. И товар дорогой, и в 15 дней у новой машины запросто что-нибудь ломается (или было плохо сделано)
Комп же товар недорогой, да cломаться за 15 дней не успеет.
M
Maple
продавцы, как чихали на предыдущую редакцию закона, так и на текущую будут чихать... :-) , да,.. и на следущую редакцию тоже ...
пока не будет эффективного механизма принуждения к исполнению и массовости прецедентов в судах в пользу потребителей ретейлеры как клали так и будут класть на законы
выйдут 100 человек и будут хором убеждать что ты мудак, а если что не нравиться - вали отсюда, не мешай болтать по телефону
_______________________________________
Предупреждение, завуалированый мат запрещен наряду с открытым
[Сообщение изменено модератором 12.12.2007 23:38]
выйдут 100 человек и будут хором убеждать что ты мудак, а если что не нравиться - вали отсюда, не мешай болтать по телефону
_______________________________________
Предупреждение, завуалированый мат запрещен наряду с открытым
[Сообщение изменено модератором 12.12.2007 23:38]
Не уверен, что починка ноутбука в течении полугода теперь будет сходить с рук.
Да и то, оборзели уже вконец, и сервисы, и самое главное производители!
Чуть не из Кореи везут по несколько месяцев комплектуху, которую можно запросто купить в соседнем магазине.
Как будто неизвестна статистика по отказам и нельзя единственному на регион СЦ иметь запас деталек.
Еще бы разработали механизм ответсвенности производителей.
Например, когда массово дохли МФУ CANON и зависали в СЦ по нескольку месяцев мы меняли их нашим покупателям на аналогичные HP.
Когда сапоп соизволил прислать блоки питания для ремонта было уже поздно.
Мы получили убытки и несколько б\у аппаратов.
Да и то, оборзели уже вконец, и сервисы, и самое главное производители!
Чуть не из Кореи везут по несколько месяцев комплектуху, которую можно запросто купить в соседнем магазине.
Как будто неизвестна статистика по отказам и нельзя единственному на регион СЦ иметь запас деталек.
Еще бы разработали механизм ответсвенности производителей.
Например, когда массово дохли МФУ CANON и зависали в СЦ по нескольку месяцев мы меняли их нашим покупателям на аналогичные HP.
Когда сапоп соизволил прислать блоки питания для ремонта было уже поздно.
Мы получили убытки и несколько б\у аппаратов.
К
Камрад Cav
Вернуть ИСПРАВНЫЙ комп нельзя и раньше, и сейчас.
- в течении 15 дней после покупки при обнаружении любого недостатка
Сейчас недостаток - не вписывается в интерьер и т.п.. Так что верну
Раньше был - существенный недостаток, неисправность и т.д. Сломаю и верну
Сейчас недостаток - не вписывается в интерьер и т.п..
Cписок товаров не подлежащих возврату никто не отменил.
Компы нельзя вернуть из-за неподходящего цвета, размера и тд.
На самом деле и с недостатком вернуть проблематично.
Это же комп а не Гелентваген. Его быстренько починят, и скажут, что "А у нас все работает!"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.