антианализинг и анизатропка

антианализинг и анизатропка- что это
И так ли это нужно в играх? :ultra:
0
От пользователя arban

"сглаживание" то есть если смотреть на картинку то видно как края на предметах "пилообразные" если включить то происходит "сглаживание"
все зависит от того какой уровень качества игры вас устраивает, хотите красиво наслаждаться картинкой то это нужно, если нужна скорость в игре то ненужно, а что бы все это работало вмести нужен очень производительный системник
0
ChBRR
От пользователя arban
И так ли это нужно в играх?

Антиалиасинг нужен. Анизотропная фильтрация хз - я ее отсутствия не замечаю.
3 / 0
M!kx!
От пользователя XMEN
нужен очень производительный системник

не системник а видяха..
0 / 2
От пользователя M!kx!

поставь мощное видио+слабый проц=г.... так же и наоборот слабое видио+мощный проц
0
ChBRR
От пользователя XMEN
поставь мощное видио+слабый проц

Функции сглаживания выполняются исключительно видеопроцессором.
2 / 1
M!kx!
От пользователя XMEN
поставь мощное видио+слабый проц=г.... так же и наоборот слабое видио+мощный проц

обычно если мощная видяха, то проц тож мощный..а когда комп собираешь в салоне тебе норм посоветуют, это тебе не магазы бытовой техники..(ку6600+ 8600гт = комп за 30к = гамно!)..
поэтому сильный проц и слабая видяха бывают не часто..и наоборот тоже..
0 / 2
Q-desnik
Первое - сглаживание косых линий, Второе - сглаживание переходов между масштабированными текстурами. Переходов я не замечаю.
0
имхо, надо просто смотреть своими глазами и слегка почиать теорию, но исключительно чтобы правильно сказать что именно не устраивает.

ps - в тему холивара уже можно кидать связки что лучше атлон+ати или жифорс+интел ))))))))))))))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.