Ноутбук ремонтируют полгода

Сломался монитор ноута ACCER.Пошел в серв.центр(единственный в городе).Заплатил 700 р за диагностику.Через 3 недели была готова.Еще 7000 отдал аванс за новый монитор.Ждал привоза детали 4 месяца.Привезли,отнес ноут,прихожу забирать,говорят,монитор не подешел.Предлагают подождать еще 4-6 месяцев(пока придут новые запчасти).Нормально отдать 7 тысяч и ждать 10 месяцев,пока отремонтируют?(В договоре есть пункт,что через 6 месяцев все обязательства аннулируются и стороны не будут иметь друг к другу претензий).
P.S.Ноут мне нужен только для работы(простейший,ибо требований к нему немного),дома комп.Но ждать надоело.

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 23:27]
0
От пользователя Hardjazz
?(В договоре есть пункт,что через 6 месяцев все обязательства аннулируются и стороны не будут иметь друг к другу претензий).

читать договора то надо
1 / 0
Отобрать деньги. Хватит идиотам куражиться. Не могут - пусть не берутся!

Сность ноут в другое место. Так как ремонт платный, то все равно куда нести ноутбук (в смысле не обязательно в авторизованный сервис) - лишь бы сделали. В FAQ вверху первой страницы есть адреса сервисов по ноутам.

Если не смогут сделать "буквально на неделе' забить на сломанный ноутбук, продать его как есть и покупать новый. Рабочий недорогой бук с дохлой мартицей реально продать тысяч за 3-5. (по конфигурации)


PS: Пункт о полугодовом сроке пусть забьют себе в ....
Даже если клиент пару лет как не прийдет за ноутом (или другим товаром в ремонте) это не значит, что сломанный товар стал не его, а сервиcменов.
Законодательство обязывает сервисную организацию реализовать товар по текущей рыночной цене, а деньги ДЕПОНИРОВАТЬ У НОТАРИУСА.
То есть суд за такие художества взыщет с сервисменов по полной.
И никакие подписи на квитанции тут им не помогут.
1 / 1
Hardjazz
Спасибо за совет.
Наверное,просто купим новый ноут и переставим от него монитор на старый(на нашем ноуте много нужного,почти весь забит,долго переносить).
0
От пользователя Hardjazz
Заплатил 700 р за диагностику

От пользователя Hardjazz
монитор не подешел.

Я фигею, дорогая редакция! Они там совсем тупые, не могли маркировку матрицы посмотреть? Да еще и денег срубили за такую "диагностику"

От пользователя Hardjazz
просто купим новый ноут и переставим от него монитор на старый

если бы было все так просто...
1 / 0
Volosatui
Hardjazz просче отуда винт изъять ненадолго))) Да и Всякие там айсеры непокупать. ИМХО лучше старый НР(внормальном ссотоянии) чем новый айсер.
1 / 0
NB-Star ™
дайте название этого сервиса
0
е8ген
1 / 0
е8ген
Эти же $андоны чинят монитор бенк уже 3-й месяц по гарантии...
0
_Nic
От пользователя taratuta
чинят монитор бенк уже 3-й месяц по гарантии...
:-D, Эйсер, бенк ... ну собственно какова цена таков и сервис ;-)
0
2 Hardjazz
жесть :-D

искренне не понимаю людей которые
От пользователя Hardjazz
7000 отдал аванс за новый монитор.Ждал привоза детали 4 месяца

неужели нельзя прозвонить другие сервисы?

а так-то да
Асер в последнее время жжот по срокам
0
И комнатка в сервисе маленькая - пока ждешь задохнуться можно.
Только жалко покупателей, которые притащили проданный нами гарантийный моник не нам, а в авторизованный сервис,

Нас мучает совесть, и мы меняем дохлый монитор сразу.
А те кто пошел в сервис ждут месяцами.
0
Hardjazz
Название этого сервиса:R-Style Service.

Представляете,сказал им,что надоело ждать, буду покупать новый ноут и соответственно деньги забираю.Сразу вызвали мастера,он что-то порешал минут 15 и ПОЧИНЕННЫЙ ноут уже у меня дома.Я офигеваю,ведь буквально за 5 минут до этого говорили,что надо ждать несколько месяцев привоза подходящей детали.Наша Раша. :-)
0
_Nic
От пользователя Hardjazz
Название этого сервиса:
ну вы сделали открытие :-), так то до недавнего времени это точно был единственный авторизованный сервис-центр Эйсера в городе, сейчас точно не скажу, но в лучшую сторону врят ли что либо поменялось :hi:. И кто скрывается под "сервисом" было понятно с самого начала ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.