Расскажите про виброзащищенные HDD

Кто производит. Какие модели, есть ли под IDE. Может ли работать во время тряски в машине? Выдержит ли перегрузку при столкновении с если замедление составит 100g?
1 / 1
Hardware Witchman™
Можно поинтересоваться - ты где и в каких условиях их собрался использовать?! :-)
1 / 1
smol
Эээ... судя по вопросам на велофоруме о тормозах - вероятно, на велике при резком торможении об бетонную стену...
1 / 1
iAlex
От пользователя paraHod (АТОМоход)
Кто производит. Какие модели, есть ли под IDE. Может ли работать во время тряски в машине? Выдержит ли перегрузку при столкновении с если замедление составит 100g?


Модели конечно есть, однако производятся тольк оспециально для защищенных ноутбуклв и на российском рынке не найти.

Самое оптимальное в данном случае использовано 2,5" HDD с антивифбрационным креплением (хотя от нагрузок в 100g не спасет, да и от долгой тряски может выйти из строя).

Как вариант предлагаю вам рассмотреть варианты приобретения и установки Flash HDD (объемом 2 гига можно без проблем найти такой диск за тысячи 4).

Sata SSD очень и очень дорого - но тоже есть (объемы 32 и 64 гига - стоимостью около 60-80 т.р.).
1 / 1
paraHod
От пользователя iAlex
Как вариант предлагаю вам рассмотреть варианты приобретения и установки Flash HDD

Интерфейс IDE? А бывают хотя бы гигов 8?
1 / 1
iAlex
От пользователя paraHod (АТОМоход)
Интерфейс IDE? А бывают хотя бы гигов 8?


Да, с интерфейсом IDE есть. И даже гигов. Вопрос только в том сколько это будет стоить.

Если интересует - в аську завтра после 10-ти утра.
1 / 1
е8ген
Возможен относительно бюджетный вариант - карта CF через CF-IDE переходник.
1 / 1
чека
От пользователя paraHod (АТОМоход)
Кто производит. Какие модели, есть ли под IDE. Может ли работать во время тряски в машине? Выдержит ли перегрузку при столкновении с если замедление составит 100g?


А чем виброзащищенные отличаются от стандартных? Имхо, только подвеской (неважно, пружинной или желеобразной).
И насколько реально ускорение 100g в корпусе НДД, жестко прикрепленного к корпусу автомобиля? У Вас такие перегрузки в автомобиле? Почему Вы до сих пор живы?

Я подвешивал НДД через четыре кольца, отрезанных от резинового шланга. Все работало нормально, кольца хорошо демпфируют колебания корпуса. Величина гашения колебаний зависит от ширины кольца и толщины резины. Стояла эта шняга на автомобиле, редко видящем асфальт.
Но стояла недолго, так как накрылся сам комп при перепрошивке биоса. Сейчас буду ставить другой, НДД прежний.

Знаю пару людей, которые путешествовали по стране на внедорожниках (значит довольно жесткая подвеска), а это порядка 10...20 тыщ км за одну поездку из которых много дорог и направлений вообще без всякого покрытия.
Так вопрос вообще решали просто - кидали в салон обычный РС с обычным жк монитором, никакой амортизации. Ниче не ломалось в режиме непрерывной навигации и прочих задачах-двд, музыка и т.д.

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2007 00:32]
1 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.