ГТ: планы, сроки, техвозможность . (обобщенная тема)

taket
15:52, 24.03.2008
Что-нибудь слышно про перспективу Щербакова 3/2? Когда примерно?
0
Святогор Любимов
16:37, 24.03.2008
От пользователя Михрютка
Автор: Михрютка
Дата: 20 Мар 2008 12:48

Aduard, сегодня у нас на календаре четверг. До понедельника осталось 1,5 рабочих дня. Я думаю, это понятный и приемлемый срок для устранения неисправностей.


На сегодня уже прошло 5 календарных дней или 3.5 рабочих дня с момента подачи заявки об отсутствии коннекта, а в ТП продолжают кормить "завтраками": в четверг обещали что сегодня - в понедельник ремонтники подойдут, сегодня же с утра обещали что в течение дня, сейчас же в ТП "нагадали", что ВОЗМОЖНО только ЗАВТРА!!



Ув. Михрютка, хотелось бы услышать какой для компании GT считается "понятный и приемлемый срок для устранения неисправностей"??
5 раб. дней?
10 раб. дней?
30 раб. дней?


ЗЫ. Аб. плата при отсутствии инета исправно каждый день списывается со счета...
0
Михрютка
16:55, 24.03.2008
От пользователя Aduard
Ув. Михрютка, хотелось бы услышать какой для компании GT считается "понятный и приемлемый срок для устранения неисправностей"??

Aduard, многое зависит от того, какого рода неисправность необходимо устранить. Пожалуйста, напишите мне на личную почту Ваше имя, контактную информацию и номер договора.
0
Святогор Любимов
17:11, 24.03.2008
Отправил Вам, Михрютка, запрошенную информацию.
0
AlexeiM
02:39, 25.03.2008
я про сроки подключения в 15 рабочих дней.
Просто конвекс за 5 месяцев так и не смог договорится с жеком (или как вы его называете) для размешения оборудования в доме.
0
Святогор Любимов
09:58, 25.03.2008
От пользователя Михрютка
Автор: Михрютка
Дата: 24 Мар 2008 16:55


Цитата:
От пользователя: Aduard

Ув. Михрютка, хотелось бы услышать какой для компании GT считается "понятный и приемлемый срок для устранения неисправностей"??

Aduard, многое зависит от того, какого рода неисправность необходимо устранить. Пожалуйста, напишите мне на личную почту Ваше имя, контактную информацию и номер договора.


Вчера всю запрошенную Вами информацию я отправил ещё вчера, но до сих пор ни какой реакции со стороны GT нет, неисправность не устранена и ответы на свои вопросы я так и не получил...
:help:
0
ДШ.
12:30, 25.03.2008
Голден пришел на Вертолет!
1 / 1
Adaptol
13:05, 25.03.2008
От пользователя Azir
на московской 48а:? как скоро появиться?
0
PEPER0nY
15:09, 25.03.2008
Уважаемая Михрютка! У меня вот такая ситуация... http://forum.reborn.ru/showpost.php?p=9242095&post... :weep: :weep:
Номер договора моего - tp300455. Сегодня вторник уже (почти кончился) и никто мне так и не позвонил! :weep: В абонентский отдел ГТ дозвониться не удалось (то занято, то трубку никто не берет!). Деньги на счет свой закинул 6 марта утром. Даже если не считать 6 марта, то 15 рабочий день для меня наступает в эту пятницу, 28 марта.
Нахожусь в полном неведении. К кому еще, кроме Вас, обратиться, я не знаю! Подключат ли меня в срок (то есть, на это неделе)??? Если нет, то когда же??? :nud:
Очень надеюсь на Вашу помощь в разрешении данной ситуации! Заранее благодарен! :hi:
0
Святогор Любимов
17:04, 25.03.2008
На сегодня уже прошло 6 календарных дней или 4.5 рабочих дня с момента подачи заявки о неисправности, но GT молчит...

Может у GT выходной...? :vis:
0
Михрютка
17:47, 25.03.2008
От пользователя Aduard
Может у GT выходной...?

Нет. Сегодня на Родонитовой 25 работала наша ремонтная бригада. Связь восстанавливали в течение дня, работы завершатся завтра.

FLAG™Man, по Вашему вопросу работа тоже ведется. К концу недели исправим недоработки: скорость будет на должном уровне.
0
SevDed
19:15, 25.03.2008
Когда планируется подключение Шварца 6/1?

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2008 19:15]
0
Михрютка
19:30, 25.03.2008
PEPER0nY, давайте подождем лета, т.к. ситуация непростая. Жду Ваших писем в июне.
0
PEPER0nY
00:10, 26.03.2008
От пользователя Михрютка

Непременно! 1 июня ждите письмецо от меня. Остается только надеяться, что ожидание будет не напрасным и после 1 июня не придется продлить его еще на пару месяцев... :-(
А так - было очень приятно с Вами поболтать! :hi:
Верю, что в июне наше взаимодействие продолжится и дополнится заветным проводком от ГТ у меня дома! :super:
0
Бумбарашка
13:04, 26.03.2008
Онуфриева 28-а интересует.
D@rkNeo, дезертир, как же любимый провайдет ?;-) :-D
0
Baide
13:52, 26.03.2008
> В Верх-Исетском районе ГТ подключает Татищева, Фролова, Крауля. В > настоящий момент сеть в этом районе активно строится


а татищева 60 скоро планируется?
0
Vinogradov
15:43, 26.03.2008
Драсте, а кто и как подключает Блюхера 75\3 и Посадскую 50? Спасибо
0
AlexCH
19:38, 26.03.2008
В свое время решил подключится к УралРелком(1999г) по модему, затем когда пошла выделенка подлючился и к ней (2007г) к Голден Телеком, считая компанию самой перспективной и выгодной и надёжной. И проблем не было до февраля 2008г (даже друзьям советова, много клиентов у вас прибавилось) Но с 23 февраля (проблема вообще-то началась 8 февраля)ГТ решил поздравить с праздником меня (перестал работать интернет) и до сих пор не работает. Писал заявление в офисе на перерасчёт (деньги вычитались ежедневно) но сделали перерасчёт только за начало марта.За февраль перерасчёта не было. Техподдержка кормит завтраками с 23 февраля.Видимо все силы ГТ брошены на Ботанику и к нам на Некрасова добраться за это время не смогли. Каждый раз милые молодые люди успокаивают и обещают, что с проблемой разберуться. Нет ни сил, ни терпения. Подключения нет уже более месяца - это нормально? Деньги регулярно снимаются с моего счёта но интернета так и НЕТ.

Михрютка подскажите, можно ли решить эти проблемы? тр201252
Писал вам на e-mail но ответа не получил (правда там не указал номер договора). П О М О Г И Т Е !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

От пользователя Aduard
На сегодня уже прошло 5 календарных дней или 3.5 рабочих дня с момента подачи заявки
Вы счастливчик - всего то 5 дней.

От пользователя kor
Хочу выразить огромную благодарность коллективу ГТ за прекрасную работу по подключению и качественную и бесперебойную связь на заявленной скорости.
Я такого к сожалению сказать не могу.

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2008 19:50]
0
Святогор Любимов
12:30, 27.03.2008
От пользователя Михрютка
Автор: Михрютка
Дата: 25 Мар 2008 17:47


Цитата:
От пользователя: Aduard

Может у GT выходной...?

Нет. Сегодня на Родонитовой 25 работала наша ремонтная бригада. Связь восстанавливали в течение дня, работы завершатся завтра.


Михрютка!!
Сегодня на календаре уже 27 марта и за 2 дня интенсивной работы "ремонтной бригады" интернет так и не появился....
Надо сказать, что представители этой "ремонтной бригады" являются у Вас представителями Невидимого Фронта, потому что за 2 дня работы их было не видно и не слышно, даже не заходили чтобы удостовериться в работоспособности железа и софта моего компьютера и целостности кабеля.....

Отсюда напрашивается 2 вывода: либо здесь их не было, либо у вашей "ремонтной бригады" черезчур низкая квалификация и они неоправданно получают зар. плату....

Итак, на сегодня уже прошло 8 календарных дней или 6 рабочих дня с момента подачи заявки и, ВНИМАНИЕ, сегодня в тех. поддержке, которую в пору называть уже психологической поддержкой клиентов, огласили новый срок прихода ремонтников - это середина след. недели!!)))))))))))))))))))))))))))

"Завтраки" от GT продолжаются!!
0
Cыp
14:02, 27.03.2008
+1, амиго счастливчик
мне подключали интернет полтара месяца!
моему знакомому - 4 дня

когда будет доступно подключение в районе Екатерининского
в частности Самолетная 1?
1 / 0
Святогор Любимов
14:14, 27.03.2008
От пользователя AlexCH
Техподдержка кормит завтраками с 23 февраля.Видимо все силы ГТ брошены на Ботанику и к нам на Некрасова добраться за это время не смогли. Каждый раз милые молодые люди успокаивают и обещают, что с проблемой разберуться. Нет ни сил, ни терпения. Подключения нет уже более месяца - это нормально? Деньги регулярно снимаются с моего счёта но интернета так и НЕТ.


AlexCH, смотри мой пост выше: та же ситуация что и у тебя только ПОКА срок "кормления завтраками" меньше и при этом я с Ботаники!!

ИМХО, в GT не хватает ремонтников, которые сейчас распределяются только между "существенными" клиентами: юр. лицами, которые дают осн. прибыль и пусками новых районов с физиками, а частные проблемы, не носящие массовый характер, отд. клиентов-физиков, которые приносят GT всего то 600 руб/мес., мало волнуют... - повторюсь, что это мое субъективное мнение

Так что в нашей с тобой ситуации надо либо менять провайдера, либо иметь резервного провайдера с более разумным сроком исправления неисправности, но это уже обсуждение для др. темы "Кто подключит ....")))
0
Cыp
15:44, 27.03.2008
ха, ну ищите, ищите)
это единичные случаи
да и посоперничать с ГТ может только планета...
0 / 2
КирилллЧ
15:45, 27.03.2008
Какова перспектива подключения интернета по адресу Токарей 62???
0
Михрютка
17:22, 27.03.2008
Aduard, наши сотрудники работали на Родонитовой 25 и во вторник, и вчера. Вашим вопросом занимаются отдельно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.