Модераторшапиздаштопаная
16:44, 30.01.2008
От пользователя meklema
Меня ИНСИС тоже уже почти месяц


Тоже к месяцу дело идет.
0 / 1
ИНСИС
17:22, 30.01.2008
От пользователя insurer
Тоже к месяцу дело идет.

Добрый день!
Срок подключения увеличился в связи с проводимой акцией по бесплатному подключению, несмотря на это стараемся подключать абонентов раньше запланированной даты. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, делаем все возможное, чтобы сократить срок.
2 / 3
Модераторшапиздаштопаная
14:56, 01.02.2008
От пользователя Менеджер ИНСИС
Добрый день!
Срок подключения увеличился в связи с проводимой акцией по бесплатному подключению, несмотря на это стараемся подключать абонентов раньше запланированной даты. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, делаем все возможное, чтобы сократить срок.


Еще увеличился?
8(
0 / 1
999777
15:21, 01.02.2008
Очень жаль, что компания Инсис заявляет слишком высокие требования к себе, а выполнить их не в состоянии. На сайте написано "Минимальные сроки подключения". Да в этой компании самый большой срок подключения! С нашей стороны есть оплата - 5 недели назад!!! не хило????????? Я тоже кстати с Крауля 2!!!
Прошли все сроки, заявленные в договоре и согласованные с нами (15 января). 18 января мне сказали (и то, после того, как я пригрозила уже судом), что интернет будет подключен еще через 1,5-2 недели, при том, что на сайте показываете возможность подключения в нашем доме на Крауля,2, и Компания ИНСИС продолжаете спокойно пользоваться оплаченными нами деньгами и ничего не делать.
Их менеджеры (в частности Алена Жлотова) не хотят (или как они говорят, не могут) решить этот вопрос. Руководители этих менеджеров на больничном (Светлана Сергеевна), а на директора меня переводят по телефону по полчаса (видимо блестящая связь городской телефонии!). На директора - Артема Черанева- уже пыталась выйти и повлиять через знакомых, без полезно, ноль внимания! Я думаю рыба гниет с головы. Если у них такой директоор, то видимо и сотрудники также по-свински относятся к клиентам.
Кстати, "блестящая" телефонная связь Инсиса подтверждается и сегодня: с утра звоню, и все еще не могу дозвониться. Милый женский голос отвечает, что подождите минутку и полчаса меня грузят информацией автоответчик, после этого все срывается... 18 января взялась решить вопрос Татьяна Феклушина. Но сегодня и от нее ответа нет, видимо теперь и она прячется...
Скажу больше: являясь директором компании и столкнувшись с Инсисом как домашний пользователь, никогда не буду подключать свою компанию к интернену через компанию Инсис. А скольким людям я уже поведала грустную инторию с моими "лестными" отзывами! думаю, и они тоже там подключатся не будут!
5 / 3
999777
16:10, 01.02.2008
От пользователя Менеджер ИНСИС


Простите, а что это "все возможное" можно делать 5 недель и не иметь ни какого результата?
1 / 1
Девочка-Чукча (О_о)
17:02, 01.02.2008
От пользователя insurer
Тоже к месяцу дело идет.


От пользователя 999777
Да в этой компании самый большой срок подключения! С нашей стороны есть оплата - 5 недели назад!!! не хило?????????


народ, вы меня пугаете. пришлось подключаться к инсису - теперь сижу и боюсь 8(
0
Модераторшапиздаштопаная
17:15, 01.02.2008
От пользователя Taki-taki
народ, вы меня пугаете. пришлось подключаться к инсису - теперь сижу и боюсь


Не бойтесь, это просто - чик и все. (из мультика про боящегося бегемота)
0
Модераторшапиздаштопаная
17:35, 01.02.2008
От пользователя Менеджер ИНСИС
Срок подключения увеличился в связи с проводимой акцией по бесплатному подключению


При чем тут акция по бесплатному подключению? В предыдущей версии утверждалось, что дело в несогласовании вопроса с хозяевами подвала на Крауля, 2. Лишь бы че сказать?
0
Модераторшапиздаштопаная
18:07, 01.02.2008
От пользователя 999777
А скольким людям я уже поведала грустную инторию с моими "лестными" отзывами! думаю, и они тоже там подключатся не будут!


Лучше будем тут сообщать хронику подключения сообщать.
0
MatrlX
14:22, 02.02.2008
От пользователя 999777
Инсисом как домашний пользователь, никогда не буду подключать свою компанию к интернен

С домашними пользователями вообще мало где церемонятся, по корпоративу, намного лучше относятся. Думаю у всех провов так же.

недавно переключился с корпоративного инсиса на физика, так сразу тоже траблы получились. при наличии на счету 5 тр бишут что отключен за задолженность. надеюсь в понедельник все решится :-)
2 / 1
MatrlX
14:24, 02.02.2008
еще 1 камень кину,
когда у других за 600р имеешь 1 меговый анлим, у инсиса 128 кбит :weep:

уважаемый менеджер Инсиса, утеште меня чем нибудь :-)
2 / 1
-=Plum6yM=-
14:46, 02.02.2008
провы борятся за клиентов. Идет массовой подключение. Седня был в "Кабинете" монтажники придут только 27 февраля. И денег кстаи не брали, все после подключения)
1 / 1
ИНСИС
16:36, 02.02.2008
Добрый день!
999777, еще раз приносим свои извинения за затянувшийся срок подключения. Проблемы по Вашему адресу решены. Дата подключения согласована с Вами.


От пользователя MatrlX
когда у других за 600р имеешь 1 меговый анлим, у инсиса 128 кбит


В ближайшее время компания Инсис порадует своих абонентов новыми безлимитными тарифами.
5 / 5
Maple
01:05, 03.02.2008
От пользователя Менеджер ИНСИС
В ближайшее время компания Инсис порадует своих абонентов новыми безлимитными тарифами.

Спасибо! я верил в вас! тока между нами, чё по чём и когда? обещаюсь непроболтаться!

С уважением ваш постоянный клиент, уже лет 6 или 7... :-)
1 / 0
Модераторшапиздаштопаная
14:30, 04.02.2008
От пользователя Менеджер ИНСИС
Добрый день!
999777, еще раз приносим свои извинения за затянувшийся срок подключения. Проблемы по Вашему адресу решены. Дата подключения согласована с Вами.


Проблемы продолжаются. В пятницу позвонили сказали, что придут к 10-00 4 февраял подключать. Говорю - приходите, без проблем. Сосед остался ждать их. В десять приходят. Пошли монтировать в подвал. Время 14:15 никого нет - они продолжают монтаж. Сосед, просидевший в ожидании подключки 4 часа, звонит в Инсис, выслушивает вместо ответа оператора, какая классная компания Инсис. Звонки после 5-7 минут рекламы сбрасываются. Наконец, дозванивается - оператор звонит на мобилу монтажникам, чтобы забрали вещи из квартиры соседа. Соседу сообщают, что через 5 минут придут. Идут 45 минут, и сообщают, что монтировать будут еще несколько часов. Сосед, (почти что в припадке) говорит какого хера, я жду подключку целый день? Нельзя назначить ЛЮБОЕ время и в течении часа подключит компьютер?

ЛЮДИ ДОБРЫЕ СКАЖИТЕ: ЭТО МЫ ТАКИЕ ВРЕДНЫЕ ИЛИ НАД НАМИ ИЗДЕВАЮТСЯ? ЧТО МЫ ИМ СДЕЛАЛИ? МЫ ВООБЩЕ-ТО РАБОТАЕМ НА НОРМАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ. У НАС НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОСВЯЩАТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОБЛЕМЕ МОНТАЖА СРАТОГО КАБЕЛЯ ДО КВАРТИРЫ. ПОЧЕМУ, ЕСЛИ С НАМИ И ТАК КОСЯК ПО СРОКАМ ПОДКЛЮЧКИ, СОЗДАВАТЬ ТАКОЕ?

А теперь гениальный ответ монтажников на вопрос зачем в 10 надо было ждать их в квартире! Оказывается им надо посмотреть - есть ли у них с нами договор! !!!!!!!!!! пи-пи-пи-пи-пи (заглушаю звук мата)
7 / 2
999777
14:47, 04.02.2008
От пользователя Менеджер ИНСИС
Дата подключения согласована с Вами.


Да, видимо с нами реально согласована дата, а не время. Опять наш Крауля, 2... В 10 утра обещали приехать. С 10 утра ждем!!!! и что? монтажники все еще делают (типа тянут кабель)... Время 14.40. Неужели можно 5 часов тянуть кабель? Они реально издеваются!!!
Вообще я думала, что в 10 час. уже зайдут в квартиру и подключат!!!

От пользователя insurer
Проблемы продолжаются. В пятницу позвонили сказали, что придут к 10-00 4 февраял подключать. Говорю - приходите, без проблем. Сосед остался ждать их. В десять приходят. Пошли монтировать в подвал. Время 14:15 никого нет - они продолжают монтаж. Сосед, просидевший в ожидании подключки 4 часа, звонит в Инсис, выслушивает вместо ответа оператора, какая классная компания Инсис. Звонки после 5-7 минут рекламы сбрасываются. Наконец, дозванивается - оператор звонит на мобилу монтажникам, чтобы забрали вещи из квартиры соседа. Соседу сообщают, что через 5 минут придут. Идут 45 минут, и сообщают, что монтировать будут еще несколько часов. Сосед, (почти что в припадке) говорит какого хера, я жду подключку целый день? Нельзя назначить ЛЮБОЕ время и в течении часа подключит компьютер?


Видимо только сегодня в 10час. как раз и начали монтаж этого узла. Но простите вам зачем при этом наше присутствие то?
А телефонная связь этого оператора меня вообще наповал убивает!!! Никогда не пользуйтесь связью этого оператора: за весь день я дозваниваюсь всего 1 раз и то, если повезет... сегодня пока не везет :-(.
Послушайте, я реально не видела обслуживание и сервис более хамского и ужастного, чем здесь...
2 / 4
999777
16:22, 04.02.2008
От пользователя 999777
Очень жаль, что компания Инсис заявляет слишком высокие требования к себе, а выполнить их не в состоянии. На сайте написано "Минимальные сроки подключения". Да в этой компании самый большой срок подключения!

Время 16.20. Все еще тянут кабель! И это с 10 утра....
:vis:
2 / 2
ИНСИС
17:03, 04.02.2008
insurer, 999777 Добрый день!
Приносим Вам еще раз свои извинения за доставленные неудобства, но работы по Вашему дому действительно ведутся, возникли сложности, монтажники работают в полную силу, чтобы подключить Вас сегодня.
3 / 3
Serega9X
17:37, 04.02.2008
Подключился к Инсису в декабре - подключили за 2,5 часа.
из "+" могу отметить, что на следующий день мне позвонили сотрудники компании и спросили, хорошо ли работает интернет :-)

Из "-" хотелось бы отметить неконкурентноспособную безлимитку, падение сервера статистики почти на сутки, невозможность дозвониться до абонентского отдела (это самое печальное - звонить можно долго, но безрезультатно)
2 / 0
ИНСИС
18:05, 04.02.2008
От пользователя Serega9X
Из "-" хотелось бы отметить неконкурентноспособную безлимитку, падение сервера статистики почти на сутки, невозможность дозвониться до абонентского отдела (это самое печальное - звонить можно долго, но безрезультатно)

Добрый день!
В ближайшее время компания Инсис порадует абонентов новыми безлимитными тарифами.
Связаться с абонентским отделом можно посредством электронной почты info@profintel.ru
1 / 1
Serega9X
23:00, 04.02.2008
Если не работает интернет, абоненты должны отправить E-mail :-)
6 / 0
Mikel19
09:41, 05.02.2008
От пользователя Serega9X
Если не работает интернет, абоненты должны отправить E-mail


АГА! ))
Это примерно как в Кабинете: типа если проблемы со связью - то "звоните в техподдержку". В техподдержку дозвониться невозможно по умолчанию. ))

Далее: "А также Вы можете оставить заявку через интернет, оформив ее на нашем сайте или же отправить письмо в техподдержку".
И вот как это я интересно должен сделать: сижу дома, инет не работает??
Телефон техподдержки как всегда в ауте. И типа, мне надо встать и идти по подъезду, ходить к соседям стучаться: дескать, соседи добрые, есть у вас интернет? пустиииите меня, мне надо заявочку оставить...
2 / 0
999777
09:42, 05.02.2008
От пользователя Serega9X
невозможность дозвониться до абонентского отдела


От пользователя Менеджер ИНСИС
Связаться с абонентским отделом можно посредством электронной почты info@profintel.ru


Т.е. вы подтверждаете, что до абонентского отдела дозваниваться бесполезно, и телефонная связь просто ужастная?!
0 / 2
999777
09:49, 05.02.2008
Наш небезызвестный Крауля,2: нас вчера все-таки подключили... это заняло больше 10 часов (!!!) 8(
При этом в квартире подключали всего около получаса-часа, все остальное время мы должны были сидеть дома и ждать пока монтажники сделают все свои дела в подъезде :-(
Полный беспредел!
2 / 4
Модераторшапиздаштопаная
11:22, 05.02.2008
От пользователя 999777
Наш небезызвестный Крауля,2: нас вчера все-таки подключили... это заняло больше 10 часов (!!!)
При этом в квартире подключали всего около получаса-часа, все остальное время мы должны были сидеть дома и ждать пока монтажники сделают все свои дела в подъезде
Полный беспредел!


А обещенную компенсацию "замылили". Инсис отдай нам 300 американский рупий!
:ultra:
1 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.