C
°C
13:24, 18.10.2007
Как раз из-за таких, висящих на линии, возможно и имеются проблемы с подключением....
А еще я дышу с вами одним воздухом.
Кругом враги у таких как вы.
13:33, 18.10.2007
А еще я дышу с вами одним воздухом.
Кругом враги у таких как вы.
Кругом враги у таких как вы.
Так и хочется сказать:
И черт умеет иной раз сослаться на священное писание (с) :-d
По существу сказать нечего, так мы за философию возьмемся?)))))
Я привел лишь факты, без примеси.... А факты таковы, что ребята явную проблему разрешить не могут.... Да и во многих других случаях оказываются некомпетентными.... И причем тут враги? Будь они враги, я бы давно с Ютела свалил, но и ручки целавать я им не буду ибо незачто)))
Вас, я, кстати, тоже врагом не считаю. Не стоит думать, что люди твои враги, если у них есть, что ответить, на псевдодельные советы))))
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2007 13:39]
l
llc
13:59, 18.10.2007
Я год Ютелом пользуюсь - в восторге полнейшем.
По-моему, они локомотивом нормальных безлимитов в екате и выступили.
Не они б - до сих пор платили кобенетегу по 2 р за мегабайт.
А мерзкий трабл все же случается регулярно.
Двух типов недозвон.
С первых - "удаленный комптьютер не ответил вовремя" все более ли менее понятно, на том конце просто перегрузка.
А что такое "такой логин-пароль не допустимы в этом домене", природу этого я не понимаю. Притом, что через пятнадцать минут долбления с теми же самыми реквизитами - заходит. Ответит кто-нибудь, что это? В техническом плане - что это?
Решается это на своей юзерской стороне довольно просто, простите за банальный ответ, - выставляете в настройках перезванивать 99999 раз с паузой между попытками в 2 сек. И идете налить себе кофе.
По-моему, они локомотивом нормальных безлимитов в екате и выступили.
Не они б - до сих пор платили кобенетегу по 2 р за мегабайт.
А мерзкий трабл все же случается регулярно.
Двух типов недозвон.
С первых - "удаленный комптьютер не ответил вовремя" все более ли менее понятно, на том конце просто перегрузка.
А что такое "такой логин-пароль не допустимы в этом домене", природу этого я не понимаю. Притом, что через пятнадцать минут долбления с теми же самыми реквизитами - заходит. Ответит кто-нибудь, что это? В техническом плане - что это?
Решается это на своей юзерской стороне довольно просто, простите за банальный ответ, - выставляете в настройках перезванивать 99999 раз с паузой между попытками в 2 сек. И идете налить себе кофе.
14:11, 18.10.2007
Притом, что через пятнадцать минут долбления с теми же самыми реквизитами - заходит. Ответит кто-нибудь, что это? В техническом плане - что это?
думается мне, что после сбоя в подключении, сервак при следующем удачном подключении считает, что толи такой пользователь уже подключен, толи что кто-то пытается сломать пароль и в течении некоторого времени не пускает, пока не "поймет", что к чему...
выставляете в настройках перезванивать 99999 раз с паузой между попытками в 2
сек.
да, это повышает шансы пробиться, оно и понятно, но временами, в часы пик даже с таким подходом, можно проподключаться пару часов, по крайней мере у меня именно так....
T
Timэд
14:42, 18.10.2007
У меня жесткая проблема с Ютелом: подключен 1.5 года (с апреля 2006) уже по ADSL, все всегда работало исправно, счета оплачивал регулярно, сижу на "Роке", не всегда вырабатываю свои деньги но плачу исправно. И вот 15.10.2007, в понедельник вечеро, у меня вырубают интернет, ошибка подключения 678,
лампа DSL на модеме не горит. Перегружаю комп и модем (обычно это помогало в других случаях), но никакого результата, Техподдержка занята. Ладно, думаю, утро вечера мудренее, во вторник, 16.10, перезвоню, если не будет работать. Утром - связи нет, дозвонившись к обеде на 069 узнаю, что меня
отключили от услуги по собственному моему желанию (!!), якобы я еще в июне 2006 г. (!!) подал заявление о расторжении доровора.
Жесткий абсурдный бред!
Заявлений не писал никогда подобных, никого за меня это делать не просил. Даже если допустить, что я такое заявление и писал, хотя, повторюсь, его не было, то почем решение по отключению принималось 15 месяцев!!! Поехал на Толмачева, написал заявление сразу, результат - 0 до сих пор, неделя почти прошла. Никто не может сказать в чем дело, крайних, ответственных за это дело, устал уже искать.
В ответах - решаем вопрос, или вас просто отключили, либо уже порт кому-то отдали, а новые месяца через 2 появятся.
Что за гадское отношение к клиентам?
Уже нежеля почти прошла, вся работа встала, море корреспонденции от моих заказчиков идет, клиент-банк завис, т..к нет доступа в сеть...
Общали сегодня дать ответ до 16 часов, если нет, поеду вновь и всех начальников стучаться...
Жесткий абсурдный бред!
Заявлений не писал никогда подобных, никого за меня это делать не просил. Даже если допустить, что я такое заявление и писал, хотя, повторюсь, его не было, то почем решение по отключению принималось 15 месяцев!!! Поехал на Толмачева, написал заявление сразу, результат - 0 до сих пор, неделя почти прошла. Никто не может сказать в чем дело, крайних, ответственных за это дело, устал уже искать.
В ответах - решаем вопрос, или вас просто отключили, либо уже порт кому-то отдали, а новые месяца через 2 появятся.
Что за гадское отношение к клиентам?
Уже нежеля почти прошла, вся работа встала, море корреспонденции от моих заказчиков идет, клиент-банк завис, т..к нет доступа в сеть...
Общали сегодня дать ответ до 16 часов, если нет, поеду вновь и всех начальников стучаться...
14:59, 18.10.2007
Timэд
Как то раз, они ошибочно выставили нам Акт-выполненных работ и счет на подключение 6 телефонов, которые мы в глаза то не видели... Вроде их ошибка, но это никого не волнует.
Сто раз ездил к ним на ленина 50 Д, сто раз слал всякие факсы, притензии, результат = 0. Через почти пол года мытарств...
Ты попал, видимо, в подобную историю.... Я их сто раз просил, показать, подписанный нашей стороной документ, о том, что нам чего-то там подключили, но ребята логику не уважают или им просто %ох на все. Берут, отключают реально используемые телефоны и тут уж хочешь не хочешь, приходся доказывать, что ты не гоблин, челом бить, письма писать и все это ни по разу и разным людям и отделениям и т.д... Можно, конечно, судиться с ними, но блин, когда всем этим заниматься, да и толку....? Была бы реальная альтернатива, так ведь нет ее....
11:16, 19.10.2007
Мне ответила нмар - спасибо.. сегодня все хорошо!!!
Мне тоже) Стало еще хуже Если серьезно, то очень мило, что кто-то пытается помочь, но пока должен констатировать факт: не смог подключится вчера с 21:50 до 24-00(интервалы между попытками соед 4 сек). Раньше, обычно в районе 23-30 всеже удавалось пробиться, вчера не удалось))) Наверное, зря я сдал, свой номер телефона, гыыыыы))))) (шутка типа)
S
Stella di Mare
12:01, 19.10.2007
У меня вчера тоже косяк произошел..причем впервые такой. Обычно, если есть проблемы с подключением, то сразу - просто не получается к инету подключицца.
А вчера подключилось все нормально, а вот "внутри" уже ничего не работало -аська не грузицца (пишет -связь прервана, проверьте параметры подключения), сайты не грузяцца. И ведь даже номер ошибки не узнать ,потому что само подключение было произведено - "компьютер подключен к сети".
Названивала в службу техподдержки - бесполезно. Бесит меня это, честно говоря. Чего делать - не знаю :-(
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2007 12:28]
А вчера подключилось все нормально, а вот "внутри" уже ничего не работало -аська не грузицца (пишет -связь прервана, проверьте параметры подключения), сайты не грузяцца. И ведь даже номер ошибки не узнать ,потому что само подключение было произведено - "компьютер подключен к сети".
Названивала в службу техподдержки - бесполезно. Бесит меня это, честно говоря. Чего делать - не знаю :-(
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2007 12:28]
н
нмар
12:13, 19.10.2007
Был перегружен сервер авторизации. На сегодняшний день проблема устранена. Проверьте, пожалуйста. Если что- пишите в личку. Приношу извинения за неполадки.
14:22, 19.10.2007
Был перегружен сервер авторизации. На сегодняшний день проблема устранена. Проверьте, пожалуйста.
Перед выходом на работу(примерно в 9-30), попробывал, зайти не удалось...((( Вечером, постараюсь проверить, хотя сегодня пятница не до инета... Кстати, готов заключить пари, что ничего не поменяется! Т.е. может зайти то и смогу, через часик-другой безушпешных попыток подключиться, но уж точно не с "пол тычка".
Был перегружен сервер авторизации
Какая новость Вообще он у вас постоянно перегружен в вечерние часы, чуть мень или чуть больше но перегружен. Я уже месяца два гадаю по вечерам, подключюсь через пол часа, час, два, или вообще не смогу)))
Если что- пишите в личку.
окей) Надеюсь вы также не против, что мы и сюда постим ситуацию по работоспособности Ютеловкого нета
14:27, 19.10.2007
Вообще он у вас постоянно перегружен в вечерние часы, чуть мень или чуть больше но перегружен. Я уже месяца два гадаю по вечерам, подключюсь через пол часа, час, два, или вообще не смогу)))
+150 :-d
Берут низкими ценами,
ЭТО НЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ!!!
просто у других цены ещё выше, а эти - гребут с них бабло за каналы в следствие историченски сложившегося монополизма.
Денег у ютела - куры не клюют, счас пытаются натянуть на своё хозяйство Micromuse (Tivoli то бишь). самому тупому понятно что эффекта это не даст, зато спалят денег уйму, ну разве что видимо манагеры откаты порлучат. Есть системы мониторинга получше и дешевле.
U
Usser
23:36, 19.10.2007
Скоро второй год на Ютеле. Жалоб особых нет. Бывает иногда падает и не подключается, вот на долго падал раз 5 за все время, но оборудование то же иногда ломаеться, каналы падают и Cisco глючит хотя и супер оборудование.
А так я инетом доволен. А вот жалобы от знакомых на Кабинет и прочих слушаю с завидной регулярностью.
А так я инетом доволен. А вот жалобы от знакомых на Кабинет и прочих слушаю с завидной регулярностью.
00:54, 20.10.2007
тоже буду жаловатцо!
с начала октября инет на ютеле все хуже и хуже. счаз уже стало невозможно ни скачать, ни закачать что-либо размером более мегабайт пяти - процесс просто останавливается и нужно без конца переподключатся. в аське пропадают сообщения или пишет про сбой соединения, страницы вечно все не найдены (на тех сайтах, с которыми ранее проблем не было вапще никаких!).
при подключении неск-ко месяцев назад можно было смело утверждать, что скорость в инете по адсл всяко выше, нежели по мудему. на сегодняшний день она, к большому разочарованию, стала ниже (((
можно ли надеятся на то, что когда-нить безлимитный 64 станет обратно работоспособным или нас пытаются таким образом подсадить на более дорогие тарифы, якобы более скоростные?!
с начала октября инет на ютеле все хуже и хуже. счаз уже стало невозможно ни скачать, ни закачать что-либо размером более мегабайт пяти - процесс просто останавливается и нужно без конца переподключатся. в аське пропадают сообщения или пишет про сбой соединения, страницы вечно все не найдены (на тех сайтах, с которыми ранее проблем не было вапще никаких!).
при подключении неск-ко месяцев назад можно было смело утверждать, что скорость в инете по адсл всяко выше, нежели по мудему. на сегодняшний день она, к большому разочарованию, стала ниже (((
можно ли надеятся на то, что когда-нить безлимитный 64 станет обратно работоспособным или нас пытаются таким образом подсадить на более дорогие тарифы, якобы более скоростные?!
T
Tanker Pride
01:45, 20.10.2007
Напишу про техподдержку. Вот вы все говорите, что техподдержка работает плохо и т.д. 069 всегда выполняла функцию фильтра между вами и инженерами. Инженер никогда не будет разговаривать с абонентом - у него просто не хватит терпения. Вы даже не представляете, сколько эти люди, за гроши, выслушивают
за 12-и часовую смену откровенно тупых людей (не считая пьяных и обкуренных). 3/4 проблем решается проделыванием стандартных процедур, но каждому надо обьяснить как это сделать и какую клавишу нажать. Половина людей слово ping правильно умудряются набрать только с пятого раза...
Техподдержка не имеет доступа к оборудованию, и винить их в том, что инет не работает - абсолютно бесполезно. Когда отпадывает авторизация (691,718ош)в 069 начинается полный аврал - на них валом попадают тысячь 60 абонентов, а устранять неисправность инженеры начинают только после спада нагрузки. Другие неисправности обычно закрываются по ночам. Но закрываются инженерами самые банальные заявки (для них главное процент выполнения), а все общение по невыполненным заявкам опять же ложится на плечи 069.
Мой совет - писать претензии (хотя не всегда помогает), либо писать нмар.
Техподдержка не имеет доступа к оборудованию, и винить их в том, что инет не работает - абсолютно бесполезно. Когда отпадывает авторизация (691,718ош)в 069 начинается полный аврал - на них валом попадают тысячь 60 абонентов, а устранять неисправность инженеры начинают только после спада нагрузки. Другие неисправности обычно закрываются по ночам. Но закрываются инженерами самые банальные заявки (для них главное процент выполнения), а все общение по невыполненным заявкам опять же ложится на плечи 069.
Мой совет - писать претензии (хотя не всегда помогает), либо писать нмар.
10:44, 20.10.2007
Напишу про техподдержку. Вот вы все говорите, что техподдержка работает плохо и т.д. ...
Мы не против людей из тех. поддержки (про них ничего плохого сказать не могу), и даже вполне могу посочувствовать им, ибо чтобы общаться с юзерами нужно иметь железные нервы, но мы против вот этого:
Взять работу той же техподдержки: сейчас она круглосуточная, плюс ремонтная бригада кгруглосуточная.
Все дело в том, что техподдержка и прочее от Ютел, явно не пропорциональна количеству проблем возникающих с этой самой Ютел...
Попробуйте понять и нашу сторону.... У вас там
Когда отпадывает авторизация (691,718ош)в 069 начинается полный аврал
А я должен выслушивать рекламу Уралсвязьинформа, без кого-либо шанса дозвониться... Пусть уралсвязьинформ вместо рекламы запулит объяснение, что у нас в очередной раз все упало, что погодите маленько)))) Так нет, вместо этого мы выслушаем бравады:
Взять работу той же
техподдержки: сейчас она круглосуточная, плюс ремонтная бригада кгруглосуточная.
12:02, 20.10.2007
Ну, чтобы не быть предвзятым, напишу, что всеже, в очередной раз, дозвонился в техподдержку, приняли заявку, чего-то там подвинтили, вроде стало лучше... Посмотрим как будет дальше... Спасибо :-)
E
E*Rover`29_bgm
16:36, 20.10.2007
а на 64-м анлиме могут скорость повысить а?! [SH677048] Uniform_Babes (DVDRip.DivX)CD1[/url]
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2007 16:37]
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2007 16:37]
l
li0n
09:09, 22.10.2007
мы выслушаем бравады:
Не выслушивайте, а идите ... ну например в Кабинет, возможно вас там выслушают. Или вы там уже были?
Раз в этой сфере вы чувствуете себя уверенно, почему же вы выбрали именно этого провайдера для себя?
По теме. Я писал, что не отрицаю что проблемы есть, а писал, что эти проблемы пытаются снизить. Раз уж цитируете, то цитируйте целиком.
З.Ы. Сам подключен дома одновременно к трём провайдерам, поэтому могу сравнивать.
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2007 09:49]
14:44, 22.10.2007
По теме. Я писал, что не отрицаю что проблемы есть, а писал, что эти проблемы пытаются снизить. Раз уж цитируете, то цитируйте целиком.
Вы писали, ставя ударения на плюсы и занижая минусы, поэтому я не вижу в своих высказываниях относительно ваших слов возведения напраслины)))
Раз в этой сфере вы чувствуете себя уверенно, почему же вы выбрали именно этого провайдера для себя?
Потому, что нет альтернативы. Отдайте половину "телефонки", Голден телекому и вполне может быть, что я выберу не вас, не Ютел.
Почему на работе у меня Вэсовская оптика, не знаете случаем? Почему не Ютел?
l
li0n
15:17, 22.10.2007
Потому, что нет альтернативы.
Сходите в СЦК, там вам и цифровой канал и телефонку дадут.
Отдайте половину "телефонки", Голден телекому и вполне может быть, что я
выберу не вас, не Ютел.
Я получаю не так много, но мне хватит половины вашей зарплаты, но я всё равно вас не выберу, ну вот такой вот я упрямый.
Почему на работе у меня Вэсовская оптика, не знаете случаем? Почему не
Ютел?
Случаем нет. Но я знаю почему большая половина банков города и даже других провайдеров работают через оптику УСИ.
16:17, 22.10.2007
Я получаю не так много, но мне хватит половины вашей зарплаты, но я всё равно вас не выберу, ну вот такой вот я упрямый.
Чо?))) Вы жалуетесь на низкую зарплату или на здоровье?))))
Случаем нет.
Я разочарован! Думал, что вы все знаете!
Но я знаю почему большая половина банков города и даже других провайдеров работают через оптику УСИ.
Хлебом не корми, дай порекламироваться))) Не понимаю только, почему вам термин бравада не по нутру пришелся)))))
Сходите в СЦК, там вам и цифровой канал и телефонку дадут.
Куда сходить?) Т.е. они совершенно бесплатно возьмут мой телефон на свое обслуживание с сохранением номера и все такое?))) Или вы про телефоны по интерент каналам? ))) Может еще мне предложите создать свою телефонную компанию и поконкурировать с вами?))) А что я согласен, только надеюсь, что для равных стартовых условий вы мне отдадите пол города , половину специалистов и половину помещений?))))
//
А вообще шлибы лучше... свой DHCP сервер настроили, а то выдает конфликтные айпишники.... Хотя с другой стороны, при хорошей рекламе даже с навоза можно денег неплохо срубить! Не ходите никуда, продолжайте рекламную акцию
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2007 16:22]
V
VL555
16:33, 22.10.2007
можно ли надеятся на то, что когда-нить безлимитный 64 станет обратно работоспособным или нас пытаются таким образом подсадить на более дорогие тарифы, якобы более скоростные?!
Рискну навести на себя проблемы от злого и алчного Ютела, который тут же сделает мой Б64 не рабочий, но у меня все нормально. За почти месяц, после окончания акции, у меня проблема была только один раз, про этот случай здесь уже писали, когда неработала авторизация. Сделали за один вечер. С тех пор все норм. Да, скорость невелика, закачка идет от 4 до 7 кб в сек, но зато связь устойчива и обрывов нет. Сайты в принципе грузятся довольно шустро.
Так что Б64 жив и работоспособен.
l
li0n
16:44, 22.10.2007
бесплатно
отдадите
дедушко Ленин уже умер, не надо его вспоминать, ибо не те времена к счастью
17:44, 22.10.2007
дедушко Ленин уже умер, не надо его вспоминать, ибо не те времена к счастью
Ну и вам, не надо строить юродивого, пусть даже это ваш конек
а и правильно... на
каком основании УСИ захапало все ЛС?... и диктует остальным провам свои условия?...
вся инфраструктура создавалась при Советах, за опчие деньги...
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2007 11:40]
+7 |
вся инфраструктура создавалась при Советах, за опчие деньги...
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2007 11:40]
+7 |
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.