Усвоил все выше написанное. Если перспектива такая светлая и будут улучшения заметны с каждым днем, то все ок:-) Хотя я понимаю, что времени вам всегда не хватает...( Это всегда так. Но нужно все же уделять его и нам, в Богом забытом районе Синих Ям.
0
telvas
Уж давно кто нить бы свою машину под сервак замутил и админил дома, кто запрещает. Единственно не у каждого мазгов на это хватит.
0
telvas -ты с камней?

"...мазгов..." :-d - опечатки по Фрейду...особенно в контексте выше написанного ха ха ха :-)...симптоматично однако ;-)
а че там админить? можно канечно ftp и iconboard поднять :-) тока кто мне зарплату платить будет? и за свет :-)
плюс в сети не 100 а 10 - маловато будет, не мой размер :-) хе хе хе...
вот так :-d
0
:-)(tm) [гость]
ты сам-то откуда?
зайди на 10.10.0.141 там тебе написано в .txt :-)
"канечно" - сам-то грамотей :-)
0
telvas
Да может мне и грамотности и не хватает, вы лучше за собой следите, нехер соломинку из моего глаза выколупывать, когда у самих бревно. :-)
0
telvas
Сам я с Челябинской области, с деревни Полетаево. Вот. В инет через спутник выхожу.
0
ух ты ЁптЫть :-) золотой пизды колпак хе хе хе :-p
родной русский как я по нему соскучИлся
а входишь в инет через что?
0
Ну что я могу сказать... Правильно, что не Урал Смарт - гавно! Нет! Но бывает временами: То отрубают ни с того ни с сего, и потом так же включают минут через 15-вплоть до 1часа я ждал! Трафик дорогущий! Связь средняя... Будем надеятся на лутшее :-)
0
telvas
:-)(tm)

Это тебе не в ж..пе пальцем колупаться. Я в инет через спутник выхожу, Смартовский недавно запустили.
0
дорогой поди инет-то у смарта через спутник?
0
telvas
а как же, именно от него родного и без перебоев. :-)
0
а че за канал? 2Мб поди :-) ?
0
Уважаемый Александр, у вас, простите отчество как, а то уж больно знакомая фамилия, в связи с этими наверное интересными фактами
1. Русинов Александр. Сотрудник компании УралСмарт.
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=27&i=8...
2. коммерческий директор ИЦ "Неон",
Русинов Павел Геннадьевич
про иц неон смотрим тут
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=27&i=8...
3. "Кстати, по nslookup смотрел... Чаще всего спамят с УралСмарта..."
смотрим тут
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=27&i=8...
просто совпадение

"Уважаемый" Who, Вы слишком многое говорите, странно как ещё живы????????
0
Незнаю как модем на модеме я к ним не цеплялся и не собираюсь
Но выделенка у них просто rulezzzzzzzzzzzzzz
Тех потдержка просто на высоте
Канал шустрый ни каких заторов
Все проблемы решают быстро
А то что там говорят ни за что не поверю
Говорят не подумав и не зная что за контора
Ребята молодцы работают харашо
За что им большое спасибо :-)
Не один провайдер не предоставляет на мой взгляд такой качественный инет :-)
Работают просто на ура и нехер катить бочку на УралСмарт самый приколный провайдер:-)
0
Александр Русинов
2 007!!!
По поводу фамилии "Русинов"
советую поискать здесь: http://google.com/
Много интересного найдете... Обещаю!

Кстати что за "007" - уж не "Games Bond" случайно? :-)
(опечатка специально).

Мне прятаться не от кого.
0
А ты угадай!!
0
BigDrive: а вы пользователь или провайдер :-)
0
Тов. 007, докладываю (СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО)

1. УралСмарт я уже полюбил, поскольку многого пообещали, по кайней мере со стороны команды админов.
2. К техподдержке нет вообще притензий в этом аспекте (up и еще раз up ), а они бедные отдуваются за руководство...
3. В наезде на Александра Русинова, признаюсь, была только попытка привлечь внимание к топу и все, хотя доля вероятности остается, тем более при таком странном количестве совподений (опять же up )..
4. Насчет жизни - хе хе :-), а че у админов уже своя мафия? Когда ноги в цемент закатывать начнут? :-) ха ха ха...
Если ты серьезно это брякнул, то я тебе сочувствую. Если это шутка, то неудачная и не остроумная. Точи мозг...
0
Опять суббота... опять логин не проходит... наверняка как на прошлой неделе что-то модифицировали и устранить проблему - пара пустяков, но техподдержка уже не работает. Значит до завтра, если кого в Уралсмарте по тлф застану или вообще до понедельника...
Как хорошо, что модем сохранился и карточки Уралрелкома...
0
Тов. 007, докладываю (СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО)

1. УралСмарт я уже полюбил, поскольку многого пообещали, по кайней мере со стороны команды админов.
2. К техподдержке нет вообще притензий в этом аспекте (up и еще раз up ), а они бедные отдуваются за руководство...
3. В наезде на Александра Русинова, признаюсь, была только попытка привлечь внимание к топу и все, хотя доля вероятности остается, тем более при таком странном количестве совподений (опять же up )..
4. Насчет жизни - хе хе , а че у админов уже своя мафия? Когда ноги в цемент закатывать начнут? ха ха ха...
Если ты серьезно это брякнул, то я тебе сочувствую. Если это шутка, то неудачная и не остроумная. Точи мозг...

Ну ты и жополиз, жареным запахло, петь начал ЧМО.
0
2 006
А где жаренным запахло? Может ты каким-то сведениями располагаешь "секретными"? хе хе :-)
Какие ко мне предъявы со стороны УралСмарта? Ты вообще кто?
И причем тут жополиз, если меня вполне все устраивает и я свою позицию обрисовываю в топике, кторый сам и создал?!?
Даже если бы я что-то и накосячил, то "лизание известного места" мне однозначно не помогло бы. :-)
Имхо, ты в очередной раз просто мозгом перднул и хуйню спорол хе хе хе...
Оскорбления только подтверждают твою ограничеснность :-d
0
Понедельник ... раннее утро... теперь логин проходит,зато не работает почтовый сервер... К счастью основной почтовый ящик я себе оставил на Релкоме. Вот только отослать никому ничего нельзя. Приходится пользоваться халявным mail.ru
Почему-то халявное иногда надежнее работает, чем платное....
0
Уралсмарт-полное говн""%е, как я пожалел,что зарегил домен через них, сейчас не знаю как сделать так чтоб отвязать днски от них и привязать их к провайдеру который готов к окнструктивному сотрудничеству, а не отмазываться от меня нереальными откаряками всякими на протяжении уже 3 дней, на вопрос почему не работает виртуальный почтовый ящик.
Причем, когда звонит программист который занимается непосредсвенно ресурсом его откровенно посылают, или отмораживаются фразами,значение которых мне трудно понять, с позиции клиента ,который заплатил за услуги..."Мы вообще не будем(не хотим) пропускать к себе(на мой виртуальный ящик, который к домену привязан) никакие пакеты от Скайнета, у нас система защиты такая!"
Как это понять? От меня же откарячиваютс совершенно по- иному, пользуясь тем, что и не совсем себе точно представляю что к чему должно быть привязано и где...типа это у нас косяки. но дело не в том как от меня и от него ,а в том ,что по одному и тому же вопросу разным людям сделали мозги..в итоге потеряна куча времени..3 дня! подумать только..похоже спецом!!
я в ах"е!!
0
Да срань полная у УралСмартта, а не выделенка!
Пакетлост 50-75% постоянно. Трафик ниоткуда берется, приходится в офис ездить и ругаться (ошибки признают конечно, но это уже надоело)
0
Ээээ... ребята :-)
имхо уже перебор - это тока злит админов, а стратегичиские вопросы решают не они.
Хотя у меня есть вопрос к RA - почему локалка на 10Мбит, а не на 100, как ей и положено?
Щас из-за этого на модемную связь перешел - дешевле выходит, а по скорости одинаково :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.