УТК безлимит, кто юзает?
a
alexis
25 декабря 2007г. я заключил договор о переходе на ТП Вольготный "Юность", мне обещали, что переключение произойдет за 30 дней с момента оплаты. 28 декабря я оплатил по этому договору 750р, прошло 30 дней, переключение не произошло, после того как я стал звонить каждый день, мне все-таки выслали
настройки и я смог подключиться на безлимитный тариф. Проработав один вечер, связь пропала, третий день я не могу подключиться к серверу, тех. поддержка ничем мне помочь не может, говорят надо ждать специалистов, а они работают с 9.00 до 20.00, я в это время дома отсутствую, у меня своя работа,
поэтому ни в четверг, ни в пятницу мне помочь не смогли, теперь просят ждать до ПН, но в ПН я опять буду на работе, как можно решить данный вопрос!?. Компенсирует ли мне компания отсутвствие связи, ведь я заплатил за услугу еще в прошлом году, она мне оказывалась всего один день(вечер), а уже
февраль!
B
Blasphemer
Проработав один вечер, связь пропала, третий день я не могу подключиться к серверу
В каком смысле? Линк есть? DNS пингуется?
a
alexis
В каком смысле? Линк есть?
в смысле лампочка на сетевухе горит
DNS не пингуется, даже vpn сервер не пингуется
A
Amibi
Мне недавно установил интернет провайдер УТК, так вот проблема такая когда я сижу в инете бывают вдруг станицы перестают грузиться, но иконка то что инет подключен мигает, нажимаю на неё 2 раза появляется окно и сразу исчезает,и не как ее не убрать , и не зайти заново в инет, поскольку перезагружать
комп не хочется,нажимаю выход из системы > выход, захожу заново подключаюсь к инету и пишется ошибка 800 че то вроде настройки VPN неправильны , проверьте защиту браузера и.т.п.
все заново работает до поры до времени после перезагрузки.
В техподержке сказали установить Антивирусник-не помогло.
Теперь говорят переустановить офис и если не поможет то винду.
Тип подключения ADSL.
Винду переустанавливать не хочется, может кто знает как решить проблему помогите пожалуйста!
тариф:Вольготный начало
все заново работает до поры до времени после перезагрузки.
В техподержке сказали установить Антивирусник-не помогло.
Теперь говорят переустановить офис и если не поможет то винду.
Тип подключения ADSL.
Винду переустанавливать не хочется, может кто знает как решить проблему помогите пожалуйста!
тариф:Вольготный начало
a
alexis
Тип подключения ADSL.
вот и у меня ADSL ... и таже ошибка 800... прикольное решение проблемы, всем юзерам сейчас винду переустанавливать? она три года у меня работает и все зашибись и по АДСЛ работала, пока на анлим не переключили, боюсь это не наши проблемы, а у провайдера
B
Blasphemer
DNS не пингуется, даже vpn сервер не пингуется
Подключение по локальной сети включено? Кстати реквизиты новые не давали после смены ТП?
a
alexis
Подключение по локальной сети включено? Кстати реквизиты новые не давали после смены ТП?
Подключение по локальной сети включено.
реквизиты новые давали, один вечер поработал и все, теперь ошибка 800 и не соединяется ни в какую
B
Blasphemer
alexis
В каком доме живете?
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2008 15:59]
В каком доме живете?
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2008 15:59]
a
alexis
Колхозников 85
a
alexis
капец, уже неделю инета нет и ничем помочь не могут , супер поддержка
a
alexis
Проверьте связь. При проблемах обратитесь в техническую поддержку и укажите конкретные проблемы. Прослежу за этим.
я уже неделю каждый день звоню в эту "техническую поддержку", мне начинают каждый раз говорить, что проблемы у меня, то систему переустановите, то антивирус поставьте, то модем поменяйте, то у вас сетевая карта сгорела, то еще какой-то бред, меня уже это достало! неделю не могут настроить соединение, последний раз звонил вчера, мне сказали, что поменяли настройки какие-то там, сейчас все должно работать, но сложность в том, что я с 9 до 20.00 на работе и не могу проверять связь когда есть кто-то вменяемый в техподдержке, вечером там сидят какие-то студенты, котоыре вообще ничем помочь не могут. После вчерашней смены настрек, я приел домой и включил комп, выпало сообщение КОНФЛИКТ IP АДРЕСОВ! Это уже вообще ни в какие ворота! Там вообще есть адекватные люди, которые могут грамотно прописать настройки!? почему один день все отлично работало, а на следующий день мне начали объяснять что я верблюд?
a
alexis
Прослежу за этим.
Спасибо! Все заработало!
o
omgFiRE
Несколько вопросов по УТК:
1) внешний ip адрес предоставляется статический или динамический?
2) подключение через NAT или нет?
3) Вытекает из первых двух: можно ли организовать входящие подключения (для домашней web страничке, torrent, удалённое управление домашним компом из интернета ...)
Заранее спасибо за ответы.
1) внешний ip адрес предоставляется статический или динамический?
2) подключение через NAT или нет?
3) Вытекает из первых двух: можно ли организовать входящие подключения (для домашней web страничке, torrent, удалённое управление домашним компом из интернета ...)
Заранее спасибо за ответы.
E
Enchanter
1) внешний ip адрес предоставляется статический или динамический?
2) подключение через NAT или нет?
3) Вытекает из первых двух: можно ли организовать входящие подключения (для домашней web страничке, torrent, удалённое управление домашним компом из интернета ...)
Заранее спасибо за ответы.
Вообще.. поидее, такие вопросы стоит задавать непосредственно провайдеру. У них там есть форум http://home.utk.ru/phpBB2/viewforum.php?f=1 вот там и спрашивай. И не только по этой теме, если есть вопросы к прову то задвать их надо ему. Ну по логике.
L
Lexa96rus
1) внешний ip адрес предоставляется статический или динамический?
2) подключение через NAT или нет?
3) Вытекает из первых двух: можно ли организовать входящие подключения (для домашней web страничке, torrent, удалённое управление домашним компом из интернета ...)
Заранее спасибо за ответы.
Торренты работают нормально.
o
omgFiRE
[b]Enchanter [/b]
[i]Вообще.. поидее, такие вопросы стоит задавать непосредственно провайдеру[/i]
1) Интересовал ответ пользователей, а не прова.
2) Если звонить по телефону, то будут пол часа искать подходящего технического специалиста. Если по форуму - я не знаю насколько часто админы просматривают форум.
[b]Lexa96rus™[/b]
[i]Торренты работают нормально[/i]
Спасибо.
[i]Вообще.. поидее, такие вопросы стоит задавать непосредственно провайдеру[/i]
1) Интересовал ответ пользователей, а не прова.
2) Если звонить по телефону, то будут пол часа искать подходящего технического специалиста. Если по форуму - я не знаю насколько часто админы просматривают форум.
[b]Lexa96rus™[/b]
[i]Торренты работают нормально[/i]
Спасибо.
A
Amibi
[URL=http://2ip.ru/][__img0__][/URL]
Тариф Вольготный Начало
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2008 23:13]
Тариф Вольготный Начало
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2008 23:13]
A
Amibi
l
levemir
Скорость и правда подросла, раза в 2... Вольготный Профи (500 кбит заявленные)
Подтверждаю сказанное:
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
Правда, я, в отличие от Вас, похвастаться АДЕКВАТНЫМ UP’ом не могу: всего 147. Но ведь от меня до Московии прям-таки как от вас (в смысле всех прочих клиентов УТК) до Барселоны (разница, конечно есть, но ей-бо, она невелика!) так что и пинг опять повыше будет и со скоростями отличия есть… Ну, вот выпадаю я по жизни из мейнстрима, что ж тут поделаешь.
В любом случае, как бы мне это повышение «скоростное» опять боком не вышло¹ Кстати, раз уж речь зашла о «боках»—январские мытарства со скоростями у меня завершились возвратом СТАРОЙ ДОПРАЗДНИЧНОЙ скорости (≈500 ±20 кбит/с, скачивание с Рапиды, наконец-то идёт в р-не 57-58, прыжки до 62 кбайт/с) В ОЧЕНЬ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ: 31/01/2008 23:45 YEKT. Что я думаю в связи со всем этим, думается писать не стоит (дабы не провоцировать излишне нервную реакцию ряда сотрудников УТК. Персонифицировать не станем, ОК?)
——————————————————————————
¹ В этом м-це опять превзошёл самого себя в плане потребления (временами нарочно качая фильмы, с тем, чтобы с одной стороны пополнить видеотеку, а с другой—очень уж хочется определить для себя, а что же, собсно, у меня такое было в январе с.г.
l
levemir
2 елизавет
Класс! Получается, что на вас двукратное повышение никак не сказалось-показалось… Сверх того, Ваша скорость даже пониже будет, чем у меня вчера (юзаю «Вольготный „Профи“» т.е. 500-ный).
Класс! Получается, что на вас двукратное повышение никак не сказалось-показалось… Сверх того, Ваша скорость даже пониже будет, чем у меня вчера (юзаю «Вольготный „Профи“» т.е. 500-ный).
L
Lexa96rus
Вольготный начало
Пинг совсем плохой?
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2008 14:13]
Пинг совсем плохой?
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2008 14:13]
l
levemir
Пинг совсем плохой?
Ну, рази ж это плохой! Посмотрите на данные в моём посте от 16/02/2008 15:02 YEKT—я приводил там ДАЛЕКО НЕ САМЫЙ СТРАШНЫЙ рез-т, вчера у нас, у «красноярцев» опять были пинги >2500.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.