УТК безлимит, кто юзает?

От пользователя v-viper
кто подключался - подскажите плз, за какой срок это все произойдет.
до нового года успеют, если в пн подам заявку?


Если в первый раз к УТК подключаешься - 30 календарных дней. Обычно редко получается быстрее чем за 2 недели (субъективно - по нескольким знакомым и себе). Так что до нг рискуешь не успеть, а там фиг его знает что с праздниками ) Но в принципе звонки/личные посещения офиса ускоряют процесс в разы. Можно позвонить спросить успеют ли монтажники до нового года сделать всё по такому-то адресу и т.д.
1 / 0
Blasphemer
От пользователя v-viper
кто подключался - подскажите плз, за какой срок это все произойдет.
до нового года успеют, если в пн подам заявку?


Да, пинать их определенно надо. Иначе можно и два месяца ждать...
1 / 0
v-viper
т.е. лучше не связываться и подключать кабинет?
0
ApXuTeKToP
Перешел на безлимит от УТК :-) 1300 - 500 :-) Ктонить в курсе их ВПН работает с раутер от длинк 524?
0
От пользователя v-viper
т.е. лучше не связываться и подключать кабинет?

Кабинет в этом плане ненамного лучше ;-)
2 / 0
v-viper
От пользователя AlexeiD
Кабинет в этом плане ненамного лучше

они подключают за неделю, а не за четыре. к тому же у них форум техподдержки выгодно отличается от оного у утк.
да и у моих знакомых в основном положительные отзывы (особенно в последнее время)
0
levemir
От пользователя kwic
ограничений не устанавливали, проблемы были с внешними каналами - в Москве глобальная война три дня была... Сейчас то все ок?

Ну вот по данным на текущий—довольно нехарактерный: полночь с вскр. на понед.— момент получается такая картина:
[URL=http://2ip.ru/][__img1__][/URL]

[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]

До этого было: [URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
Не страдающая особой ретивостью Эстония (www.hot.ee/vp) сегодня показывает неплохой, особенно в сравнении с предыдущими замерами рез-т:
Ваша скорость соединения в данный момент 466.1 kbit/s, что в байтах составляет 57.1 килобайт/сек.

Так что, вроде бы пока всё работает. К тому же, я обнаружил у себя проблемы с Виндой —завтра-послезавтра буду переустанавливать, т.к. проблемы эти непосредственное влияние имеют на скорость, а IE вообще тАперь подвисает конкретно.
0
От пользователя v-viper
они подключают за неделю, а не за четыре. к тому же у них форум техподдержки выгодно отличается от оного у утк.
да и у моих знакомых в основном положительные отзывы (особенно в последнее время)

По подключению пинать надо, меня в первый раз вообще дня за 4 подключили. Сейчас вот жду переподключения не особо рвясь у успеху, жду уже 3 недели, похоже тоже звонить пора ;-)
А то что у УТК нет форума - кому-то плохо действительно, мне без разницы. Мне техподдержка понадобилась один раз за почти 4 года, по телефону позвонил нормально )

ЗЫ Я так понял что время подключения для вас важно, чтобы оно осталось бесплатным? Если вы сейчас договор подпишете, то так и будет, даже если в январе подключат по факту.

levemir, спасибо за данные. Тоже жду не дождусь безлимитку, интересно что у соседей ;-)
0
alexis
07.12.2007
Договор на предоставление услуги "Домашние сети" теперь в будни заключаем до 20:00


кто-нить проверял, это реально? можно верить этой новости? неохота по пробкам тащиться в другую сторону от дома, чтоб обломаться... даже телефона нет по которому позвонить можно и спросить... капец сайт.
0
ApXuTeKToP
Какие раутеры ТОЧНО работают с ВПНом от УТК? мож кто юзает? В техподдержке вообще ничего не сказали, админы назвали что типо у них Annex A, но что это и с чем его едят я хз.
Мне надо что бы был раутер и делил на 3 компа с точкой доступа и все это дело с ВПН. Хелп ми.
Сейчас стоит раутер от Длинк 524 - он поддерживает ППТП, но вообще не хочет конектитсо, напрямую комп конектится нормально, значит проблема именно в раутере.

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2007 11:34]
0
Olvo
Все работало нормально на Вольготном "Юность" до 24.00 с субботы на воскресенье, когда внезапно все пропало. Просидел на GPRS весь выходной и выяснил, что несмотря на внесенную 2-х месячную абонентскую плату у меня возникла задолженность. В выходные ни кто из сотрудников внятно объяснить природу задолженности и способ решения проблемы не смог.
Пришлось разбираться самому. Оказалось, что при переходе с одного тарифа на другой перерасчет задолженности по старому осуществляется 1 числа следующего месяца (в принципе в договоре это описано), проблема в том, что не позвонив в компанию узнать об этой задолженности я не мог в принципе. А оповещение клиентов в УТК не предусмотрено, хотя чего уж проще - пришли письмецо с напоминанием или позвони клиенту, на худой конец, ан нет. Ждут полмесяца, а потом в выходные отрубают.
Выводы:
1. телефон в УТК для уточнения вопросов о состоянии счета и возникших задолженностях 365-02-65 Таланова Лариса (после разговора с ней интернет заработал через 15 секунд - видать ГЛАВНАЯ КНОПКА у нее на столе),
2. если оплату производите по безналу (я через Северную Казну), будьте готовы к тому, что в УТК выписки появятся дня через 2-3.
Всем удачи.
0
alexis
Специально выделил время, приехал вчера в -24 вечером в офис к ним, оказалось некому подписать договор, сказали привезут сегодня курьером в офис, поверил, ждал весь день, звоню спрашиваю где договор, "давайте мы его завтра вам привезем"... сижу дальше жду.... какой смысл работать до 20, если договор некому в это время подписывать?
0
alexis
если здесь есть кто-то из УТК, объясните плиз с чем связан такой срок переключения на другой тарифный план!? ну кабель даже тянуть не надо, что там 30 дней переключать то!?
0
ThaiKon
может би....ллинг?
0
alexis
прошел еще день... сегодня уже спрашивают : " А Вам он(договор) точно сегодня нужен?" девушки с которой я общался понятное дело сегодня уже нет, а которая сегодня сидит уже ничего не знает... пипец :-( Подксажите кому что отправить, чтоб они мне договор отдали, а? Ну нет у меня времени ездить к ним в офис по десять раз :-(
0
alexis
УРа! принесли!
0
С организацией конечно жесть...
23 ноября заключили договор на переподключение (достал homepna), заодно и тариф бы сменился на безлимитный. По договору подключение за 30 календарных дней. Прошло 3 недели, начали писать на почту, безрезультатно. С прошлого четверга начали звонить, дозванивались раза 3 (каждый раз часа по 2-3), первые два раза просто в ноль (сейчас не скажем, сегодня перезвоним и всё будет... не перезвонили), потом вроде договорились на эту среду. К вечеру естественно никого. Сегодня опять звоним, на этот раз узнаём, что оказывается ещё тех, кто подписал договор в начале ноября не успели подключить, поэтому нам можно до середины января даже не беспокоиться :-(
1 / 0
alexis
мда... эт меня значит к марту только подключат !?
1 / 0
От пользователя alexis
мда... эт меня значит к марту только подключат !?


Никто не знает ;-) Может нам не повезло просто.

Меж тем моя история имеет продолжение.
В последнюю неделю были проблемы по подлключению к впн-серверу в дневные/вечерние часы через мой любимый ХоумПНА. Дабы хоть как-то решить проблемы к новогодним каникулам, решил написать письмо в техподдержку, на ответ честно говоря даже не рассчитывал, после примерно пяти писем в абонентский отдел.
Однако через 15 минут звонок, сообщают, что завтра в доме будут проводиться какие-то монтажные работы, и заодно могут заменить нам кабель на езернетовский, тогда и текущую неисправность не надо будет исправлять.
В общем уже респект сотрудникам техотдела, если ещё и завтра всё сделают, то просто вечная уважуха ;-) Результаты всей эпопеи отпишу потом.
0
ШтиRлиц
Все хорошо, прекрасно, только на 150 кбит/сек видео с yuortube и других серверов загибается. Господа с тарифами 256 Кбис/сек, у вас нормально кажет?
0
ApXuTeKToP
у меня 512 - все отлично :cool:
1 / 1
Diagnost
От пользователя AlexeiD
Никто не знает Может нам не повезло просто



та же фигня аванс до договору внес 12 ноября, через три недели каждые два дня начал долбить их по телефону,
основная отговорка - не установлен коммутатор в подъезде
причины по которым его ставят уже более полутора месяцев, каждый раз повторялась одна из этих фраз в рандомном порядке:
1. вот прям сейчас выходят ставить к вечеру будет
2. завтра пойдут ставить точно
3. наряд выписан, в течение двух дней все будет
4. не получено согласование на работы в подъезде - действительно такое согласование нужно?
5. под новый год вдруг(!) кончилось оборудование, поставка будет только в январе

итого:

кому то действительно повезет
ибо в первую очередь наверняка подключают тех кого подключить выгоднее
т.е. большие дома и дома где по нескольку заявок на подключение

5-этажкам с одним подключающимся думаю придется ждать ооочень долго
я раньше февраля подключение уже не жду



[Сообщение изменено пользователем 29.12.2007 15:59]
1 / 0
Меня тем временем переподключили всё-таки, причём довольно быстро.
В чём заключалось месячное ожидание хз, в подъезде у нас уже давно стоит оптика. И даже не пятиэтажка )

Но безлимитки пока нет, т.к. у установщиков реквизитов нет (остались старые) и они ничего не знают. В абонентский отдел звонить бесполезно точно, и так не отвечали особо, ещё и выходные числа до 10го. Написал в техподдержку, посмотрим.
0
umr310
От пользователя Diagnost
кому то действительно повезет
ибо в первую очередь наверняка подключают тех кого подключить выгоднее
т.е. большие дома и дома где по нескольку заявок на подключение

5-этажкам с одним подключающимся думаю придется ждать ооочень долго


Да, сначала едем туда, где можно за один раз больше включить... А потом, если есть время, едем в остальные места. Но время далеко не всегда есть
0 / 1
В общем однозначный респект сотрудникам техподдержки УТК. Реквизиты получил уже вечером, всё работает. Итого с момента обращения в техподдержку простым письмом электронным прошло полтора дня, до этого обращения в абонентский отдел в течение двух недель не дали ничего. Другим юзерам могу только тоже посоветовать обращаться по адресу tss [at] utk ru

Безлимитку конечно тестить надо ещё основательно, но скорости на спидтесте нормальные (в среднем в районе 490).
Спасибо техподдержке и монтажникам, приходившим сегодня, за подарок на новый год ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.