Ситуация в Олимпусе

DmB
От пользователя femme
взяла я их измором, чего и другим советую.
Жалко времени, бензы и нервов, но свои интересы нужно отстаивать любым способом.

ИМХО, совет не для всех.
Бывает дешевле плюнуть на стоимость подключения (тем более если уже какое-то заметное время попользовался услугами) и на стоимость подключения к другому провайдеру, и избавиться от расходов времени, бензы и нервов в дальнейшем. :-)
0
LokoTen
От пользователя DmB
ИМХО, совет не для всех.
Бывает дешевле плюнуть на стоимость подключения (тем более если уже какое-то заметное время попользовался услугами) и на стоимость подключения к другому провайдеру, и избавиться от расходов времени, бензы и нервов в дальнейшем.


Димон, совет явно не для меня - я пользовался их услугами примерно неделю, после чего у меня уже 50 дней нет инета. Забить на полторы тыщи? Щазззз
0
От пользователя femme
Короче, взяла я их измором, чего и другим советую. Жалко времени, бензы и нервов, но свои интересы нужно отстаивать любым способом.

Бедные девчонки в офисе техподдержки. У них реально нервные тики по вечерам, наверное. А что делать - работа...

Еще жальче их потому, что от этих несчастных девчонок, судя по всему, действительно ничего не зависит. Их просто выставили "живым щитом" между разъяренными клиентами и работниками компании, приказали "к нам никого не впускать, с нами никого не соединять, и вообще не беспокоить", - да и плюнули на них. А что делать, работа...

Олимпус - частная контора, это не ЖЭК, у него есть конкуренты. Смысл отстаивать свои интересы? Кого собрались брать измором? Мне кажется, зря вы тратите свои нервы и время. Не сочтите за рекламу, но в УСИ внешний трафик в два раза дешевле ;-)
3 / 1
LokoTen
От пользователя Еже
в УСИ внешний трафик в два раза дешевле


Увы, УСИ меня подключить не может - телефон не ихний
0
EvAngeLilly
"....поплачь о нём, пока он живой.... " (с) ЧайФ :-)
ушла плакать..
с мужем в раздумьях: подключать пакет весь Олимп или нет?? а то брякнется опять все...
0
От пользователя Lady Winters™©®she-warrior
с мужем в раздумьях: подключать пакет весь Олимп или нет?? а то брякнется опять все...

Гы, меня тоже починили. Мой коктейль теперь выглядит так: с Олимпуса идет внутрисетка (подключен "Весь Олимп"), а интернет идет через УСИ. Куплю сегодня вторую сетевуху под это дело.
1 / 0
От пользователя VespA™
Номер Договора 4647

Должны восстановить сегодня. Приносим Вам свои извинения.
От пользователя Бешоный катенаг
до ТП невозможно (!!! вообще!!!) дозвониться

Еще раз привожу номер телефона, до которого можно дозвониться сразу и оставить сообщение для ТП. Это 379-97-97 , с 8 до 24 часов ежедневно. Пожалуйста, пользуйтесь.
От пользователя LokoTen
те заявки о неисправностях, что пишут по телефону 379-97-97 в тех.поддержке вообще читают

Читают, ставят ремонтные заявки и перезванивают в случае необходимости. У Вас на заявке помечено, что Вы проверили сетевую. Но ситуация такова, что Ваш дом работает, Ваша заявка единственная. Мы к сожалению, часто сталкиваемся с ситуацией, когда клиент по незнанию вводит нас в заблуждение, описывая нам совсем не ту ситуацию, которая есть на самом деле. Мы, получая письмо, не имеем сведений, являетесь ли Вы профессиионалом в сетях связи или новичком, не умеющим пользоваться линейкой прокрутки. Ваша заявка принята по письму, мы позволили себе перепроверить написанные Вами сведения. Извините, если обидели.

От пользователя femme
Косяки только в вашей работе

По Вашему случаю судить не буду, не знаю подробностей.
Позволю себе небольшое лирическое отступление : Как Вам ремонтная заявка "Нет связи" , принятая по письму, а у клиента не работало р2р из-за отключенной услуги "Весь Олимп"? А поставленная новая сетевая карта, только вот кабель оставили в старой...
К сожалению, такие случаи не единичны. Компания, кроме создания отдела технической поддержки, предприняла и другие шаги, помогающие клиентам в работе с провайдером. Есть бесплатные курсы для клиентов (Учебный центр Гений на ул. Победы 16, запись по тел 320-55-75 с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00, сами курсы проводятся в выходные дни), есть руководство пользователя, где подробно изложены все типичные ошибки , есть описание на сайте. Но многие ли всем этим пользуется? Обычно предпочитают позвонить в ТП. Мы рады Вашим звонкам, рады когда с нашей помощью у Вас решается проблема. Но мы не рады, когда приходится 15 минут уговаривать клиента перенабрать пароль, который "Был сохранен и его никто не менял". Заплатив компании деньги, клиент получает услуги связи. К сожалению, компания не может предоставить клиенту услугу обучения работе в сети, кроме тех начальных сведений, которые дают на курсах. Для обучения есть другие организации. Ответственность у нас с клиентами взаимная. Если клиент по Руководству пользователя проведен анализ проблемы, а уже потом позвонит в ТП и расскажет о результате, то дозвониться в ТП станет легче.
6 / 1
®Djinn©
От пользователя Менеджер Олимпуса
Позволю себе небольшое лирическое отступление : Как Вам ремонтная заявка "Нет связи" , принятая по письму, а у клиента не работало р2р из-за отключенной услуги "Весь Олимп"? А поставленная новая сетевая карта, только вот кабель оставили в старой...
К сожалению, такие случаи не единичны. Компания, кроме создания отдела технической поддержки, предприняла и другие шаги, помогающие клиентам в работе с провайдером. Есть бесплатные курсы для клиентов (Учебный центр Гений на ул. Победы 16, запись по тел 320-55-75 с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00, сами курсы проводятся в выходные дни), есть руководство пользователя, где подробно изложены все типичные ошибки , есть описание на сайте. Но многие ли всем этим пользуется? Обычно предпочитают позвонить в ТП. Мы рады Вашим звонкам, рады когда с нашей помощью у Вас решается проблема. Но мы не рады, когда приходится 15 минут уговаривать клиента перенабрать пароль, который "Был сохранен и его никто не менял".

Учитесь у кабинета ;-) по части сервисов
От пользователя Менеджер Олимпуса
К сожалению, компания не может предоставить клиенту услугу обучения работе в сети, кроме тех начальных сведений, которые дают на курсах.

Не к сожалению а к счастью во первых
Во вторых - и не должна
А то так в автосалон прийти и потребовать курсы вождения
3 / 4
От пользователя Менеджер Олимпуса
Заплатив компании деньги, клиент получает услуги связи. К сожалению, компания не может предоставить клиенту услугу обучения работе в сети, кроме тех начальных сведений, которые дают на курсах.

Вы как-то сильно обобщаете своих клиентов. Из-за того, что "эти случаи не единичны" страдают все товарищи по несчастью что ль? Вы с людьми работаете, не с баранами, поймите же. Хорошо, что вы сделали телефон, по которому можно хотя бы оставить заявку. Но если нет обратной связи - толку от этого? Сидишь, как дурак, и не знаешь, то ли месяц ждать, то ли вообще подтерлись твоей заявкой. А может тебя и починили уже давно, просто у самого в настройках надо косяк поискать - ты этого не знаешь, а просто сидишь на попе и ждешь. В это время у тебя стоит работа, ты не можешь связаться с друзьями, - ты не можешь ничего! И как планировать свое время - тебе тоже неизвестно.

Не надо нам говорить, что техподдержка не работает, потому что все пользователи - безмозглые бараны. Олимпус, кажется, уверен, что во всех бедах виноваты клиенты, и если бы не они, в компании все было бы хорошо. Вежливо спрашиваю: а мы вам не мешаем?
4 / 1
От пользователя ®Djinn©
Учитесь у кабинета по части сервисов

Всегда учимся, будем и дальше учиться и свое разрабатывать тоже будем. Следите за рекламой.
2 / 1
Что скажете по договору 8640?
0
LokoTen
От пользователя Менеджер Олимпуса
Читают, ставят ремонтные заявки и перезванивают в случае необходимости. У Вас на заявке помечено, что Вы проверили сетевую. Но ситуация такова, что Ваш дом работает, Ваша заявка единственная. Мы к сожалению, часто сталкиваемся с ситуацией, когда клиент по незнанию вводит нас в заблуждение, описывая нам совсем не ту ситуацию, которая есть на самом деле. Мы, получая письмо, не имеем сведений, являетесь ли Вы профессиионалом в сетях связи или новичком, не умеющим пользоваться линейкой прокрутки. Ваша заявка принята по письму, мы позволили себе перепроверить написанные Вами сведения. Извините, если обидели.


А что насчет того, что мне 49 дней пришлось ждать кого-то из ваших? И когда мне теперь ждать ваших монтеров?
0
[
От пользователя Еже
Вы с людьми работаете, ...поймите же. Хорошо, что вы сделали телефон, по которому можно хотя бы оставить заявку. Но если нет обратной связи - толку от этого?

Так и я о том же, Вы с людьми общаетесь. Напишите в письме номер договора, результаты проверки подключения по локальной сети, номер ошибки ВПН, не заставляйте сотрудников ТП догадываться, что случилось. Тут я не Вас лично имею ввиду, а обычное, "среднестатистическое" письмо, пришедшее в ТП. Обратная связь будет обязательно. Работы в этом направлении ведутся.
От пользователя Еже
Не надо нам говорить, что техподдержка не работает, потому что все пользователи - безмозглые бараны. Олимпус, кажется, уверен, что во всех бедах виноваты клиенты, и если бы не они, в компании все было бы хорошо. Вежливо спрашиваю: а мы вам не мешаем?

Не надо передергивать мои слова. Я пишу о взаимной ответственности 2 сторон договора, компании и клиента. Так что слова про "безмозглых баранов" - Ваши, и только Ваши. И по каким критериям Вы определяете работает ТП или нет?
От пользователя Elve
Что скажете по договору 8640?

Сегодня на доме заменили оборудование, пожалуйста, проверьте связь.
От пользователя LokoTen
мне 49 дней пришлось ждать кого-то из ваших

Сожалеем о случившемся. Выводы из создавшейся ситуации дирекция сделала. Будут выправлять положение.
3 / 1
От пользователя Менеджер Олимпуса
Обратная связь будет обязательно. Работы в этом направлении ведутся.

Не так уж это и сложно, предоставлять информацию девушке, которая принимает заявки. А то она у вас вечно жалуется, что только "принимает и отдает в ТП" и больше ничего не знает. А также уволить навсегда человека, который на этом форуме пару дней назад похвастался, что в техподдержке "трудные" клиенты вызывают "ржак" (да простит меня этот человек). После чего заняться воспитанием остальных сотрудников (да простят меня все). Это несложно, просто руководство Олимпуса никогда не считало нужным вести себя со своими клиентами по-человечески. Пока гром не грянет... Ну вот он и грянул.

Суть: люди жалуются не столько на отсутствующую связь, сколько на невозможность получить информацию и наплевательское отношение. Компания, которая думает, что ее задача только в предоставлении услуг, сильно заблуждается. По-русски это "совок" называется.
3 / 2
Slava S
От пользователя Еже
А также уволить навсегда человека, который на этом форуме пару дней назад похвастался, что в техподдержке "трудные" клиенты вызывают "ржак" (да простит меня этот человек). После чего заняться воспитанием остальных сотрудников (да простят меня все).

Он написал, что работает в Олимпусе???? Откуда такие "умозаключения" и увереность? ТП есть во множестве как компаний связи, так и других. Насколько я помню, он работает в банке. Вряд ли Олимпус сможет его уволить.
3 / 0
От пользователя Slava S
Насколько я помню, он работает в банке.

А, лоханулся, ога. Милль пардон.
0 / 2
Chepov
[quote]
От пользователя Менеджер Олимпуса
quote]

Уважаемый. может вы мне хоть поможете, ну нету интернета у же второй месяц.

договор 1071ф

за неделю был в офисе 3 раза, дозванивался 2 раза. результата ноль.
0
Slava S
От пользователя прокси
2. по поводу shepa. если мне не изменяет память он и есть руководитель этой шарашки. спору нет ресурсы внутресетевые олимпуса очень удобно, без них компания рухнет как карточный домик. но крайне самоуверенно вести себя вот так вызывающе и с такой легкостью кидать своих клиентов.
3. ну и чтобы не было подобных проблем - городской администрации давно пора разобраться и навести порядок с нарушениями прокладки воздушных коммуникаций ооо "олимпус НСП".

2. Я не директор Олимпуса и никогда им не был. Так что память лечи.
3. Знаток в области нарушений в области прокладки воздушных коммуникаций? Прям сплошные эксперты. Вот насколько я точно знаю, так то, что сети Олимпуса приняты ГСН. Органом, компетентным в области связи. Администация города то причем? Может сразу в прокуратуру и ФСБ?
4 / 3
Лёша ©
От пользователя Менеджер Олимпуса

Уважеемый!
Как Вы обьясните следующее письмо:

"06.07.2007 09:41:31 - Неисправность
Здравствуйте, Алексей Васильевич!

От Вас была оставлена ремонтная заявка. Специалисты будут выяснять в чем проблема.

С уважением,
сотрудник компании Олимпус НСП Перова Оксана Алексеевна "

Как видно из его текста, получено оно больше месяца назад, а воз и ныне там!
Я читал о продлении срока выполнения ремонтных заявок у вас на сайте. Но срок этот превышен, а связи нет!!! Хотя деньги со счёта списывались регулярно!!!
Прошу внести ясность.
3 / 0
efraim!!!
Договор 8256с инета нет давно, сетеву меняли, слот меняли, провод тестили, линка нет. Либо нас не воткнули в свитч или существует вариант такой, на 1 этаже фирмы работают, а на абона простого смертного портов не хватило.Просьба исправить, сезон гроз вроде закончился напряга большого с ремонтами уже нет.
0 / 2
newwgen
От пользователя ®Djinn©

Только не понятно чему :lol: :lol: :lol: их еше более доступной в ковычкох техподдержке, или вдруг у кабинета есть еше более интересные приколы. Ну есть у меня кабинет и что, радости просто полные штаны (((, olympus по сравнению просто зверь, у меня за время гроз один раз на 3 мин потухло, и все.
Я ТОЛЬКО ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!11
А кому не повезло идите в кабинет МОЖЕТ ОН ВАС БОЛЬШЕ ДОСТАНЕТ.
2 / 0
newwgen
От пользователя efraim!!!
сезон гроз вроде закончился напряга большого с ремонтами уже нет.

НУ откуда вы все такие знающие!!!!???? :-p
Обычно если портов нехватает, тут же ставят свич, один та всегда есть на такие случаи.
А то что линка нет дак на это может быть миллион причин:
поврежден кабель:
1) домашние животные(кошки, собаки, маши, в отдельных случаюх рептилии),
2) человеческий фактор (дети, соседи, бомжи, связисты сторонних организаций, или вы сами) - кабель могут перить при монтаже (например гвоздь), нежелательно передвижение по кабелю в квартире, отчаянный сосед которому не нравятся провода, различные ХАНТЕРЫ за медными кабелями,
3) погодные условия: шквальный ветер (штормовое предупреждение) пожар, наводнение, землятресение, оплзни, вулканы, удары молнии.
4) заводской брак кабеля (витой пары), несоответствие технологического состава меди

Все "Знаюшие люди" - знают, что кабель обжимается с 2х сторон со стороны, не исключено, что мог быть брак со стороны конектора (маловероятно), недожатый конектор (тоже не даст соединения)- более вероятно
Причины недожатого конектора:
1)Заводской брак обжимающего устройства
2)Сбитая настройка (тонкая) обжимающего устройства
3)Человеческая усталость (нехватка физических сил)

Соединение конектора с кабелем могло быть нарушено в следующих случаях:
Известно что монтажники проводят кабель только до квартиры, далее его судьбу решает заказчик
1) Неудачный монтаж кабеля:
1) просовывание в отверстия молого диаметра (мене 5 мм) без конектора, (13мм) с конектором
2) Привязывание за конектор веревочек, проволок и тд и дальнейшее вытягивание
3) Впихование
4) Вращение
5) Сдавливание
6) Изгибание
7) Растяжение
8) Скол
9) срез
10 И другие виды возздействия

Так же причиной отсутсвия физического соединения может служить поломка порта на коммутаторе:
Причины связаны как с заводским дефектом торта производителя, с дефектом конектора, сдефектом обжимающего устройства, и просто не хваткой сил обжимающего
Ведь качество - это степень соответствия предьявленным требованиям!!!! ОБ ЭТО НАДО ПОМНИТЬ!!!

Так же причиной отсутствия физической связи согут служить:
1) Нарушение эллектрического кабеля запитывающего узловую точку!
2) Отсутствие эллектричества в доме !!!
3) на подстанции,
4) в районе

Так же отсутствием физической связи может служить:
1)ВОДОПРОВОДНЫЕ ТРУБЫ,
2) СТОЧНЫЕ ВОДЫ,
3) КАНАЛИЗАЦИЯ
В чем виноваты могут быть местные ЖЕУ, ЖЕКИ, ТСЖ
Почему?
1) Попадание воды, фикалий на оборудование

Были случаи когда причиной отсутствия физической связи были птицы (голуби)
1) помет голубя
2)мертвая птица на коммутаторе


Так же отсутствием физической связи может служить:
1) Брак сетевой карты (плохой контакт)
2) Не правльная эксплуатация сетевой карты приведшая к отсутствию физического соединения


Так же отсутствием физической связи может служить:
1)Некачественная сетевая карта
Да это именно так:
Пришли монтажники воткнули кабель в сетевую карту, соединение появилось и тут же пропало (это могли даже и не увидеть все происходит в мили секунды)
Вы спросите: что произошло?
А произошло следующее:
Есть некоторые ограничения по нежелательным пакетам, если колличество не желательных пакетов превышает норму , вышестоящее оборудование "Сегментный коммутатор" выключает тот порт на который они поступили и у абонента гаснет линк -отсутствует соединение

Так же отсутствием физической связи может служить:
1) упрямство абонента

В заключение в 95% случаев проблема причиной неработы интернета является неграмотный абонент ,1%- причина компании за исключением грозового периода, оставшиеся 4 мертвые голуби :-p


[Сообщение изменено пользователем 11.08.2007 20:04]
2 / 3
efraim!!!
уважаемый newwgen
тестером служил fluke LinkRunner™ Network Multimeter, надеюсь, вы как специалист знаете, что это за прибор. Монтажник мог просто тупо не воткнуть недоткнуть кабель. Я вот думаю что 70% причина в оборудовании и только 30% корявые руки абонов. Инет пропал после грозы, кабель был отключен, позднее включен линк был, через день пропал, конторы в доме работают, так что оборудовании подключено к электрической сети и работает.
Ну не пишите бред про несоответствие технологического состава меди

[Сообщение изменено пользователем 11.08.2007 20:29]
3 / 1
®Djinn©
От пользователя newwgen
Только не понятно чему

Как работать с десятками тысяч пользователей ;-)
Когда провайдер - не домашняя компания
где все друг друга знают и Вася по просьбе
бригадира знакомому Юре вечерком под пиво подопнет хаб
А оператор обеспечивающий качественные услуги
за счет полного конторя над сетью
В том числе планирование и анализ деятельности
Никто же не ищет знакомых в сетях Мегафона или МТС ;-)
И звоня в call cener из Екб вы можете беседовать
с оператором в Питере или Новосибирске
Который слышит вас в первый раз жизни
И информацию о вас узнает из номера телефона/договора
Я кстати именно пару раз так и узнавал
что беседую с человеком который за сотни км от меня
От пользователя newwgen
их еше более доступной в ковычкох техподдержке,

Я тут наблюдаю что три четверти народа
путают мухи и котлеты:монтажников и техническкую поддержку
Для тех кто с лесу в танке или просто не в теме объясняю:
Первые занимаются физическими неисправностяим СКС
Вторые - приемом заявок и програмными настройками
Так что если дело не в настройках сети
все что может оператор первой линии поддержки -
это принять у вас заявку и передать ее монтажникам
Или наверх - в вторую третью линию поддержки
3 / 1
newwgen
От пользователя ®Djinn©
А оператор обеспечивающий качественные услуги
за счет полного конторя над сетью
В том числе планирование и анализ деятельности

ХА ха ха и какими это вы компексами на периферии упавляете не PS2208B ли ? :-p (для тех кто не знает неуправляемый 8и портовый)

Да и какой периферии, бывало дозвонишся до тех пода того же а тебе в ответ "Не знаю может свич сдох" - это говорит мне оператор обеспечивающий качественные услуги !!!!

Обычный абонент между прочим не знает сотового телефона админа например как компания F1 и не дозваниевается с 1 - 2 раза - это я как абонент КАБИНЕТА ГОВОРЮ,

А про то что народ может путать дак это не так страшно!!
1 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.