Ситуация в Олимпусе

Накатика
Раз на раз не приходится, похоже. :-)
0
иду на рекорд. 2 месяца нет сети олимпуса. (хотя деньги исправно снимают). заявок дал кучу. никто не шевелится. их директор уехал отдыхать-все бросил на зама. тому не до старых клиентов-сортировку надо срочно подцеплять-оборудования не хватает. слава богу я подключил utel. больше не вижу отвратительных рож олимпусовцев после очередного падения сети со словами: " ждите", и их недалекого директора, угробившего чудную компанию. покончено с неконтролируемым проникновением вирусов. utel -всегда техподдержка. за все время один раз пала сеть в воскресенье ночью- через час восстановили, вежливо извинясь по телефону. (кто в олимпусе-почувствуйте разницу) я один из первых клиетов олимпуса-сегодня уверен, что подклячение туда это выброшенные деньги и потерянное время и нервы. такие компании нужно лишать лицензий-как ненадежных контрагентов.
8 / 3
Накатика
От пользователя прокси
иду на рекорд. 2 месяца нет сети олимпуса. (хотя деньги исправно снимают).


А зачем оно надо, если "слава богу я подключил utel"? Разорвать договор, да и все дела.

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 00:32]
2 / 0
Straud
У меня небыло Инета 33 дня гдето так.И то сам появился ремонтных небыло в подьезде.Насчёт перерасчёта нескажите если нормально подойти к вопросу то мне и сделали его спустя 3 дня после появления связи.А так скока не говорите что олимп стал плохой но стока скока можно скачать в олимпе вы в вашем Utele за 150 р нескочаете никогда.У тогоже Shepa стока фильмов что...Спасибо что он у нас есть и всё у одного человека и рассортировано по алфовиту.

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 08:17]
5 / 7
От пользователя TheKat
А зачем оно надо, если "слава богу я подключил utel"? Разорвать договор, да и все дела.

если бы еще деньги вернули, потраченные впустую, тогда никаких проблем порвать договор, а если уж деньги уплачены - быдьте добры предоставлять услугу, описанную в договоре

От пользователя Straud
А так скока не говорите что олимп стал плохой но стока скока можно скачать в олимпе вы в вашем Utele за 150 р нескочаете никогда.У тогоже Shepa стока фильмов что...Спасибо что он у нас есть и всё у одного человека и рассортировано по алфовиту.

А уйдет, этот человек, и что останется в Олимпусе. Еще за распространение нелицензированных фильмов посадят... Зато у него все есть... Головой думайте когда пишете

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 09:39]

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 09:40]
4 / 2
От пользователя Bakemono
отпавлял заявку 20 дней назад, в данный момент

Укажите номер договора, пожалуйста, чтобы мы смогли проследить судьбу Вашей заявки на перерасчет.

От пользователя Nick-66
Работаю с Олимпусом с апреля и уже разочаровался


Вы подключились перед грозовым периодом. Для нас такая ситуация с ремонтами типичной не является. Обычный срок выполнения ремонта - до 3 рабочих дней.

От пользователя прокси
иду на рекорд. 2 месяца нет сети олимпуса

Уточните номер договора, пожалуйста.
2 / 2
От пользователя Менеджер Олимпуса
Вы подключились перед грозовым периодом. Для нас такая ситуация с ремонтами типичной не является. Обычный срок выполнения ремонта - до 3 рабочих дней.


уже неделю нет интернета. на вопросы о выполнении отвечают - срок выполнения неизвестен :-)
о каких 3-х рабочих днях может идти речь?
5 / 2
Накатика
От пользователя Elve
уже неделю нет интернета. на вопросы о выполнении отвечают - срок выполнения неизвестен


Это еще мало. Мне так отвечают уже месяц. :-)
5 / 1
ID_m
Договор 5483.
Нет с 15 июня,и нет в планах на ремонт.
Что скажете, "Менеджер Олимпуса" ?

С уважением, Дмитрий.
0
От пользователя Elve
о каких 3-х рабочих днях может идти речь?

Указанные в Регламенте сроки восстановления сейчас, на грозовой период, увеличены. Информация об этом размещена на сайте.
1 / 7
Kyrios
От пользователя Менеджер Олимпуса
Указанные в Регламенте сроки восстановления сейчас, на грозовой период, увеличены.

Почему тогда даже в эти увеличенные сроки связь не могут восстановить?
Номер Договора 4647
5 / 0
Straud
От пользователя Elve
А уйдет, этот человек, и что останется в Олимпусе. Еще за распространение нелицензированных фильмов посадят... Зато у него все есть... Головой думайте когда пишете

Вы сами какуюта чуш несёте если чесно.Во первых у него в основном все фильмы лицензионные.А во вторых там вобшето есчё более 2 000 человек в сети как правило находятся.В данный момент сервер показывает что выложено 65 терабайт вам этого мало чтоли.А НАСЧЁТ ПОСАДЯТ чуш то ненадо нести тогда там всю сеть надо сажать а также сайт Реборн и такдалее.Несёту всякую чуш.Если конечно вам :65 и более терабайт не нужны а инет нужен для работы или ещё для чего то Олимпус конечно неподходит.

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 16:43]
4 / 10
visir
От пользователя Straud
Во первых у него в основном все фильмы лицензионные.

:lol: :lol: :lol:
7 / 1
Straud
От пользователя visir
Цитата:
От пользователя: Straud

Во первых у него в основном все фильмы лицензионные.



Ну даже если и неочень лиц качество всёравно неплохое а ето самое важное.
2 / 6
Накатика
От пользователя Straud
В данный момент сервер показывает что выложено 65 терабайт вам этого мало чтоли.


В целом, гораздо меньше, чем 65 тб. Дублирующийся контент.
2 / 1
менеджеру олимпуса.
1.зачем мне уточнять вам мой договор? Я уже пять раз это делал. Вы клятвенно клялись все уладить и ничего. Вы что сами не знаете номер договора по которому есть заявки на ремонт, но нет результата ремонта? Или вы ждете, что как прошлым летом я буду вызывать вашего специалиста за деньги, чтоб он настроил вашу же сеть? или настолько вы заняты подключением новых клиентов, что все остальное вам по боку? больше бегать за вами не буду. захотите сами сделаете, нет- вообще не расстроюсь ни сколько.
2. по поводу shepa. если мне не изменяет память он и есть руководитель этой шарашки. спору нет ресурсы внутресетевые олимпуса очень удобно, без них компания рухнет как карточный домик. но крайне самоуверенно вести себя вот так вызывающе и с такой легкостью кидать своих клиентов.
3. ну и чтобы не было подобных проблем - городской администрации давно пора разобраться и навести порядок с нарушениями прокладки воздушных коммуникаций ооо "олимпус НСП".
4 / 3
RA.
свершилось чудо)))
сегодня посмотрел счет и уже в плюсе...
хе хех..
ладно с рабочего перевелся на безабонентный тариф, чтоб не щщелкало почем зря...
Менеджер Олимпуса, буду крайне признателен если техподдержка перестанет отвечать голосом записанным на пленку " Сейчас все операторы заняты,перезвоните через 10 минут"...
Все клево, инет должен работать (наверное) но вот проблема ,что до ТП невозможно (!!! вообще!!!) дозвониться...
Олимпус я благодарен за те 3 зимних месяца когда к Вам не было нареканий, но сейчас ...увы....Уси наподключав на ваших недоработках, столько абонентов, справляется со своими обязательствами, и круглосуточная ТП меня очень радует, я до нее просто ДОЗВАНИВАЮСЬ!!!! извините за резкость, но ВЫ Несостоятельны...потому вскоре разорву с Вами договор..
С Уважением, бывший пользователь Олимпуса...
5 / 1
От пользователя Бешоный катенаг
Уси наподключав на ваших недоработках, столько абонентов, справляется со своими обязательствами, и круглосуточная ТП меня очень радует, я до нее просто ДОЗВАНИВАЮСЬ!!!! извините за резкость, но ВЫ Несостоятельны...потому вскоре разорву с Вами договор..

Солидарен. Уже тоже в УСИ. Офис Олимпуса - напротив, но бегать туда ножками как-то совсем надоело. Нас обещали чинить 21-го, потом 30-го, потом 31-го, потом 8-го. Всякий раз, по их словам, чинили, но все падало вновь. Сегодня 9-е - связи нет. Говорят, не было весь июль (мы в отпуске были).

Интересно, когда нас все-таки починят, будет ли иметь смысл внутрисетка за 150 рублей? Кажется, все уже в УСИ перетекли, так что ресурсов едва ли осталось много.
6 / 2
InterPaul
Дозвониться можно. Проверено. Последний раз, когда оставлял заявку, поспорил "дозвонюсь ли я за полчаса". Я выиграл :-)
1 / 1
RA.
От пользователя InterPaul


читерство))
1 / 1
Sdizh
От пользователя Бешоный катенаг
читерство))

Неа. )))))
Самое интересное, что он честно набирал.
И дозвонился на 27 минуте. )))))
1 / 0
RA.
спорить не буду, моя лояльность упала на плинтусный уровень, сейчас много альтернатив и я останусь в уси...
плюсы и минусы перечислены...
п2п уже не показатель...у уси много фтп где пусть и не стакой красивой скоростью но можно найти ВСЕ,что необходимо..
5 / 0
1.сеть олимпуса создавали изначально и поддерживали потом довольно таки талантливые ребята. уси если переймет опыт и эти кадры будет вообще вне конкуренции.
2.по поводу спора: звонил в олимпус месяц назад с мобильного (весь день)-наслушался автоответчик от души.гвоздь нужно вбить в голову человека , который придумал поставить такой автоответчик в техподдержку компании работающей с населением.
3. интересно директору олимпуса хоть немного стыдно? (я то уверен, что нет)
живу напротив олимпуса - за два месяца ни байта.
9 / 1
LokoTen
От пользователя Менеджер Олимпуса
Вы подключились перед грозовым периодом. Для нас такая ситуация с ремонтами типичной не является. Обычный срок выполнения ремонта - до 3 рабочих дней.


Это была шутка? Неудачная. Кстати, вопрос - те заявки о неисправностях, что пишут по телефону 379-97-97 в тех.поддержке вообще читают? Сами они затруднились ответить на этот вопрос, сказав, что у них нет обратной связи. Ситуация: интернета нет с 22 июня, сегодня исполняется 50 дней (юбилей!). Много раз звонил в тех поддержку, потом на 379-97-97, сообщал что у меня ноутбук и сетевая карта в порядке (таскал ноут на работу, подключал локалку - все работало). На прошлой неделе меня обрадовали что ко мне ПРИДУТ! УРА! Вчера приходит ко мне студент - МЕНЯТЬ СЕТЕВУЮ КАРТУ! Спрашивается - какого фига я говорил Олимпусу что у меня ноут и сетевуха исправна? А он посмотрел - говорит - ну значит проблема У НИХ! Типа надо переадресовать выхов на монтажников. На мой логичный вопрос сколько мне ждать теперь монтажников, ответить затруднился.

50 дней, счет продолжается....

P.S. Номер договора 15785ф
4 / 1
femme
У меня не было сети 2 месяца, причем не то что техподдержка не говорила причину-я тупо не могла дозвониться до них. Начала ездить каждую неделю, общаться лично. В итоге мальчики из т.н. техподдержки просто съеживались в кучку, когда я заходила-а что делать, если по-другому решать проблему не получается, приходиться давить. Короче, взяла я их измором, чего и другим советую. Жалко времени, бензы и нервов, но свои интересы нужно отстаивать любым способом. К Олимпусу:если набрали себе 15000 абонентов-наберите норм. количество работников, хватит выносить людям мозг и пролечивать тем, что "сгорела сетевая", "проверьте настройки"...Косяки только в вашей работе.
6 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.