Вопрос к менеджерам Олимпуса
a
akula525(газонокосильщик)
Б’ лагодарим Вас, прекрасная незнакомка / мужественный незнакомец / дружелюбное существо (нужное подчеркнуть) за посещение форума "Екатеринбургские провайдеры"!
О’ чень надеемся, что в будущем Вы сможете сообщить нам Ваше имя, Ваш пол и еще что-нибудь, если наше знание об этом не ущемит Ваши гражданские права и свободы.
Т’ ак прекрасно, что на форум приходят новые посетители и приносят с собой свежие идеи, новые мысли и поднимают различные актуальные и социально-значимые вопросы
(с) A2J
это к вопросу о ботах
даже не буду расстраиваться, что личной встречи не произойдет и Вы, уважаемый, будете лишены возможности сказать мне все это в лицо... хотя... все в Ваших руках
E
El.Magnifico
У меня 1 вопрос когда будет сеть 36 дней, уже не работает...
берегу нервы и не еду в офис.. и не звоню достали уже нет слов!!!
Ктонить ответит мне ?????
по горячей линии послал запрос и тишина что сложно ответить ??
Или приехать в офис поругаться?
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2007 12:10]
E
El.Magnifico
так так, а заявка с донбасской 16 принята ??
D
DarkElf
берегу нервы и не еду в офис.. и не звоню достали уже нет слов!!!
Не по адресу. Я точно такой же клиент олимпуса как и вы.
Ктонить ответит мне ?????
Чаще всего, те кто может ответить - заняты устранением неисправностей.
по горячей линии послал запрос и тишина что сложно ответить ??
Странно. Мне всегда отвечали на емыл, котрый я указывал.
Или приехать в офис поругаться?
Смысла нет. Я серьёзно. Ну поругаетесь с теми, от которых не зависит скорость выполнения. И что?
берегу нервы и не еду в офис.. и не звоню достали уже нет слов!!!
Ктонить ответит мне ?????
Клиент с таким логином ремонтных заявок не подавал, связи нет с 25 июня, судя по ВПН сессиям. На доме были проблемы с вырезанным по крыше кабелем, кабель востановлен. Что касается Донбасской 16, то принято 5 заявок. Ремонтировать планируется 31 июля.
E
El.Magnifico
Ещебы.. логин в олимпусе у меня другой
связи нет не с 25 июня а с 21 .. и не надо рассказывать про кабель это знаю. у меня даже за эти 36 дней два раза появлялась сеть на 12 часов на данный момент нет обмена пакетами
пришло письмо что заявка закрыта "основание пинг"
толкько связи нет от горячей линии толку тоже нет...
Писал 2 запроса один на перерасчет второй на востановление сети
про перерасчет ответ прислали на след день, а про ремонтные работы нет. Есть мнение, что информации нет ни какой и движухи по работам соответственно тоже..
v
v0r0n2006
Избирателей 110, когда будут восстанавливать связь????????????
Н
Накатика
связи нет с 25 июня, судя по ВПН сессиям.
А что, наличие связи определяется по VPN сессиям? У меня, к примеру, сеть не работает с 13-ого числа, но VPN-ом изредка пользуюсь, через GPRS, чтоб почту отправлять.
P.S. Цитата недельной давности из переписки с тп:
Скорее всего, ремонт будет произведен либо сегодня, либо завтра в течение дня. Ваш дом был взят в план ремонтных работ на эту неделю (до выходных).
С уважением,
сотрудник компании Олимпус НСП Богов Владимир Михайлович
С уважением,
сотрудник компании Олимпус НСП Богов Владимир Михайлович
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2007 18:09]
Избирателей 110
сегодня сделали, проверяйте
Ещебы.. логин в олимпусе у меня другой
как я Вас могу проверить, если я не знаю о ком речь?
А что, наличие связи определяется по VPN сессиям? У меня, к примеру, сеть не работает с 13-ого числа, но VPN-ом изредка пользуюсь, через GPRS, чтоб почту отправлять.
Разными способами.
Н
Накатика
сегодня сделали, проверяйте
А Орджоникидзе 6 в ближайших планах не числится, случаем?
В
Вжик)))™
а у меня заработал, из дома пишу.
спасибо
спасибо
M
Mennen
А можно просто позвонить 3303206 или 3303207 , если до них дозвонитесь, то в этот же днеь сделают.....
Правда дозвониться проблема, постоянно говорят перезвоните через 10 мин, т.к. они заняты.....
Я ставлю на автодозвон, и звонб пока им не надоест!!!))))
И отвечают....
Правда дозвониться проблема, постоянно говорят перезвоните через 10 мин, т.к. они заняты.....
Я ставлю на автодозвон, и звонб пока им не надоест!!!))))
И отвечают....
Н
Накатика
А можно просто позвонить 3303206 или 3303207 , если до них дозвонитесь, то в этот же днеь сделают.....
Не надо сказок.
v
8v1PD78p576sgN
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
from olympus.general by KAM
=)
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2007 00:55]
p
pain_87
как снести локальное подключение?
ево никак не снести потому что это подклю.чение создается автоматом при установке сетевой карты. соответственно при удалении сетевухи из диспетчера устройств удалитца и это подключение!!!!
E
EvAngeLilly
Как работают с заявками: пару недель назад у друга мужа пропала связь.
Звонки, заявки по почте (муж отсылал со своейпочты с просьбой разобраться в ситуации), хозяин сам звонил(доехать не получается - сезон, работы невпроворот, и их из домашних тоже сходить некому).
2 недели парили чуваку моск.
" Мы разбираемся вашем вопросе и тра-ля-ля.. "
Сегодня друг, не поленился, залез на табурет, открыл коробку, где свитч.. он обнаружил там не выпавший, а выдернутый кабель. Тупо вставил обратно, инет заработал. А так то проверяли все - и настройки, и безопасность и прочее прочее прочее, что в этом случае делают.
Что делали 2 недели ремонтники??
парили моск. это у них уже профессионально получается.
Звонки, заявки по почте (муж отсылал со своейпочты с просьбой разобраться в ситуации), хозяин сам звонил(доехать не получается - сезон, работы невпроворот, и их из домашних тоже сходить некому).
2 недели парили чуваку моск.
" Мы разбираемся вашем вопросе и тра-ля-ля.. "
Сегодня друг, не поленился, залез на табурет, открыл коробку, где свитч.. он обнаружил там не выпавший, а выдернутый кабель. Тупо вставил обратно, инет заработал. А так то проверяли все - и настройки, и безопасность и прочее прочее прочее, что в этом случае делают.
Что делали 2 недели ремонтники??
парили моск. это у них уже профессионально получается.
E
El.Magnifico
че ты мне втираешь "отвечают они на заявки" мендежеры про перерасчет сразу ответели, а ТП нех сказат вот и не написали ничего. Дозвониться ваще нереал в офис смысла нет ехать ибо прогонят очередной ацтой.....
ну не надо дурку включать с дома 5 заявок засылайте бригаду да разбирайтесь че к чему!
Меня заипало звонить писать и все остальное.
толку абсолютно нет.
хватит людям моск парить нехаватает народу, работайте круглосуточно.
Работают как белые люди сб вс выходной и все праздничные дни.
Лажанулись дак пишите полный отчет кто где был и что делал чтобы люди видели что работы идут.
У некоторых то связь востановилась отписываются тут!
к
-=-константин-=-
офф, ты тот alpine который в NFS шпилит?
Я шо уже насток популярен? =))
Ответ: да это я=)
=)
Андрею (Кам'у): хеллоу
v
8v1PD78p576sgN
я не он )
я написал, что картинку в ньюсы запостил он
v
8v1PD78p576sgN
А я и не ищу абсолютное зло. Нужно быть реалистом. Плохо, что у кого-то нет связи. Но мир не идеален. И не надо делать из этого трагедии. У меня всегда есть Инет. И дома и на работе и на даче в 30км от города. Если мне что-то надо, я об этом
забочусь.
Понимаешь, тут дело ещё ведь в том, что на сайте Олимпуса обещаны златые горы, а на практике оказывается, что Олимпус с прежних высот опустился до состояния других провайдеров.
10. Развитый сервис услуг
Со времени образования нашей компании в 1999 году, мы получили неоценимый опыт быстрого реагирования на растущие потребности наших Абонентов в увеличении спектра предлагаемых услуг и повышении их качества. Работа с нашими Клиентами ведется квалифицированным персоналом. Для заключения договоров на услуги связи шесть дней в неделю работает офис на Ильича 17. Олимпус НСП обязуется провести Абоненту выделенный канал в Интернет в течение 15 рабочих дней, с момента внесения Регистрационной платы. Семь дней в неделю работает техническая поддержка «Олимпус НСП», что позволяет Абонентам получить квалифицированную консультацию по возникшей технической проблеме.
Со времени образования нашей компании в 1999 году, мы получили неоценимый опыт быстрого реагирования на растущие потребности наших Абонентов в увеличении спектра предлагаемых услуг и повышении их качества. Работа с нашими Клиентами ведется квалифицированным персоналом. Для заключения договоров на услуги связи шесть дней в неделю работает офис на Ильича 17. Олимпус НСП обязуется провести Абоненту выделенный канал в Интернет в течение 15 рабочих дней, с момента внесения Регистрационной платы. Семь дней в неделю работает техническая поддержка «Олимпус НСП», что позволяет Абонентам получить квалифицированную консультацию по возникшей технической проблеме.
Всё, что здесь сказано - либо полностью враньё, либо враньё частично. Клиенты хотят устранения неисправностей в течение нескольких часов - им ремонтируют месяц. Некоторые девочки, работающие в Олимпусе, знают меньше своих клиентов. ТП превратилась в автоответчик ТП.
По поводу скорости работы сети - аналогично.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2007 12:52]
D
DeZinto
Идустрии 53, когда будет связь???????????? обесчали к концу июля и что???
a
akula525(газонокосильщик)
открыл коробку, где свитч.. он
нука-нука, с этого места подробнее сказочку, по какому это адресу свитчи незапертыми валяются??? чо уж врать то?
I
InterPaul
Дата: 29 Июля 2007 14:28
Идустрии 53, когда будет связь???????????? обесчали к концу июля и что???
Будет когда-нить. Ну лохонулся Олимпус по-полной. Всякое бывает. Разгребывают потихоньку.
I
InterPaul
Кстати вышеприведенная картинка переделана из Корбиновской. Аля Масква. Так что не думайте, что проблемы только у нас в городе.
E
EvAngeLilly
точный адрес не скажу, в гостях была много лет назад.
но незапертая коробочка прямо на лестничной площадке.
могу спросить у мужа точный адрес. но по моему, он его знает только визуально.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.