Вопрос к менеджерам Олимпуса
Вы бы сюда написали что вы говорите.....
ИМХО, значительная составляющая профессионализма сотрудника, работающего с клиентами, состоит в том, чтобы вести себя корректно независимо от поведения клиента.
Выражения типа
...
- Я не хочу с вами говорить..
- Что вам от меня нужно?
недопустимы для сотрудника уважающей себя компании.
Помнится на радио Максимум была передача - бот звонил в случайно выбранный офис и повторял четыре фразы в цикле, диалог с поднявшим трубку сотрудником передавался в радиоэфир. Характер диалога с людьми из разных фирм отличался радикально :-)
U
U.S.B.
Так и представляю этот диалог!
- Здравствуйте! У меня с цатого июня не работает сеть по настоящий момент!
- Здравствуйте, вы проверили свой брендмауер? Что вам от меня нужно?
- Дело в том что у меня не передаются пакеты - сетевой кабель не подключен
- Так подключите его! Не тратьте моё время! И не звоните сюда больше!
- Здравствуйте! У меня с цатого июня не работает сеть по настоящий момент!
- Здравствуйте, вы проверили свой брендмауер? Что вам от меня нужно?
- Дело в том что у меня не передаются пакеты - сетевой кабель не подключен
- Так подключите его! Не тратьте моё время! И не звоните сюда больше!
U
3.10.1
у нас приставки не ломаются повально, а по гарантиным случаям не доводим людей до белого каления не ответами по телефону и тележениям по 2 месяца.
бывают трудности но говорить о них клиенту - это совок, его не должны волновать наши трудости.
а если к директору начинают ночью пригонять разъяренные клиенты - пора задуматься, ога?
S
Slava S
а если к директору начинают ночью пригонять разъяренные клиенты - пора задуматься, ога?
Я постарался привести пример наиболее тебе близкий. Во-первых, вы наверняка не продали несколько десятков тысяч приставок. Во-вторых, я, имея опыт розночной торговли, на 100% могу утверждать, что у вас тоже есть крайне недовольные клиенты. В-третьих, а вот теперь представь, что какой-то человек не заезжая тебе в офис, приперся тебе ночью домой. Представил? Если не представил, то как абсолютно здоровый на голову, я могу утвержать - к тебе пришел больной человек и ему лучше другое место посетить. Если это человек работает в милиции, то вообще странно. Потом из-за таких и ругают огульно тех, кто "должен стоят на страже".
B
BagPipe
все предъявленные выще претензии к олимпусу поддерживаю целиком и полностью. сегодня с утра упал почтовый сервер. Утром чудесным образом сумел дозвониться в ТП и задал вопрос, а все ли у них в порядке?. естественно, был получен ответ, что есс-но в порядке. после минутной паузы тот же сотрудник
техподдержки ответил, что все-таки какие-то проблемы с почтой есть.
Больше я туда дозвониться не могу. Почты нет.
все другие почтовые ящики работают.
Больше я туда дозвониться не могу. Почты нет.
все другие почтовые ящики работают.
N
NikGray
ВСЕ КТО ЖЕЛАЕТ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ В ОЛИМПУС - ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ДАННЫЙ ФОРУМ. НЕРВЫ И ДЕНЬГИ СЪЭКОНОМИТЕ.
так тут таких форумов полно по каждому провайдеру, и что теперь? вообще никуда не подключаться?
а вот работу (вернее отсутствие таковой, ибо дозвониться практически нереально) техподдержки Олимпусу не мешало бы наладить...
по поводу форумов.ну честно сказать не знаю не одного провайдера у кого бы клиенты по три месяца сидели без сети. со многими работал. поражает другое. многие клиенты олимпуса работают в бизнесе. теряют связь и т.п. а олимпусу просто наплевать на это. никто не засуетился, не работает во вторую
смену, выходные как у людей, руководство неторопясь в отпуск съездило. а что спешить то?да на месте руководства там ночевать надо.но нет- тугриков, от вновь подключаемых клиентов, с лихвой хватит на существование. зачем тратиться на доп. персонал? а лохов, которые уже проплатили деньги можно и
"поморозить"- не сдохнут. (обратите внемание с какой маниакальностью эта шарашка не восстанавливают связь у клиентов, которые находятся даже в 10 метрах от их офиса на протяжении месяцев) эта же политика прослеживается и на самих форумах олимпуса. манера общения модераторов (не буду кривить душой
не всех конечно) напоминает окрики надзирателей на галерах. ну где ж детям еще власть такую дадут обрывать всех по поводу и без повода. за подобную критику давно бы уже всех нас забанили навечно
. было бы в олимпусе руководство- посоветовал бы им послать админов на стажировку в е1. тут все
честно-если и банят то за дело.
Знаю две конторы, бывших клиентов Olympus-a.
Постоянное отсутствие связи и отмазки техподдержки что - "У нас всё гуд, мы вас видим, проблемы у вас...", хотя всякий раз когда я приезжал оказывалось что проблемы таки у олимпуса, и в заключении сгорание после летних гроз маршрутизаторов в этих конторах сделало своё дело. Теперь они клиенты СвязьИнформа и знаете, никаких проблем уже два месяца ;-)
Постоянное отсутствие связи и отмазки техподдержки что - "У нас всё гуд, мы вас видим, проблемы у вас...", хотя всякий раз когда я приезжал оказывалось что проблемы таки у олимпуса, и в заключении сгорание после летних гроз маршрутизаторов в этих конторах сделало своё дело. Теперь они клиенты СвязьИнформа и знаете, никаких проблем уже два месяца ;-)
U
3.10.1
вы неадекваен
помоему работа вашей компании говорит сама за себя -впору принести извинения абонентам и валятся у них ногах... а не продолжать писать посты в стиле "круче только яйца"
я как частное лицо был абонентом олимпуса несколько лет
платил немалые деньги, а не сидел в п2п на халяву или шпилил в КС
но тк вы не за что не отвечаете (не можеет дать даже вразумительный ответ что с сетью целый месяц, какие сроки ремонта и т.д. - "мы не разглашаем эту информацию") то эти деньги пойдут теперь не вам, благо провайдеров навалом.
l
-@lex-
не знаю как работают их ремонтники, а другие любят выпивать по вечерам (не все конечно но есть такие) и поздно на работу приходить на след день.
З
-Зай-
я все понимаю... были грозы... нечем было менять оборудование... но сейчас... недели 3 назад как выяснилось вырезали кабель на доме.... подали заявку.... сейчас звоню... ну где то через 2 недели починят....
зато новых абонентов включают через пару дней после заключения договора.... если надо и вечером тянут....
зато новых абонентов включают через пару дней после заключения договора.... если надо и вечером тянут....
Slava S, не надо обижать милицию. если к тебе ночью пришли (хотя ты клятвенно божилсяна этом форуме, что ты не директор) - значит есть за что. значит ты людей кидаешь. берешь деньги и не исполняешь обязательств. буду рад если и прокуратура придет однажды. p.s. как узнаю адрес сам зайду обязательно
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2007 22:02]
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2007 22:02]
S
Slava S
Slava S, не надо обижать милицию. если к тебе ночью пришли (хотя ты клятвенно божилсяна этом форуме, что ты не директор) - значит есть за что. значит ты людей кидаешь. берешь деньги и не исполняешь обязательств. буду рад если и прокуратура придет
однажды. p.s. как узнаю адрес сам зайду обязательно
У меня фамилия и имя другие. Ты сайт Олимпуса почитай, кто там директор. Хоть чуть-чуть включите интелект, если есть чтио включать.
Я не адекватен, потому как просто написал на некоторое осутствие логики в высказываниях этого товарища? Мне наставили минусов, типа я сволочь и тупой. Ему плюсиков, типа он крутой и Робин Гуд. Он врун. Он не приходил к директору Олимпуса. Это я знаю точно. Не сотворите себе кумиров из лжецов. Мне в таких ситуациях нравится предлагать пари. Ну тяжело что-то объяснять у телеграфного столба. Давай пари, что он не приходил домой к директору Олимпуса. Можно 5 к 1-му в твою пользу. В этом случае, если и домашнего адреса моего не узнаешь, то все равно лично увидешь. Не хочешь пари - вот и помолчи, раз распинаешься за то о чем просто не понимаешь. Предалагаю ставку в 5000 рублей. Всего 5000. В принципе не много. В случае моей ошибки получишь 25000. Хорошие шансы. Соглашайся. Ты вроде все знаешь лучше всех.
S
Slava S
берешь деньги и не исполняешь обязательств. буду рад если и прокуратура придет однажды. p.s. как узнаю адрес сам зайду обязательно
Кстати, а не подать ли мне на тебя в суд? Ты откровенно меня оболгал. Обвинил меня в обмане и мошейничестве..... Я еще над этим подумаю.
l
-@lex-
Автор: Slava S (отправить письмо)
Если ты никоим образом не связан с компанией Олимпус, то зачем ты так печёшься о её репутации??
Если ты никоим образом не связан с компанией Олимпус, то зачем ты так печёшься о её репутации??
S
Slava S
Если ты никоим образом не связан с компанией Олимпус, то зачем ты так печёшься о её репутации??
Связан я с ней. Но там не работаю. Ты может тоже связан. Причем здесь "пекусь о репутации"? Репутация на форумах не делается. Ты думаешь, что чьи-либо высказывания серьезно отражаются на работе того или иного провайдера? Тем более, что условно из 10 недовольных напишет пятеро, из 100 довольных - один. Мне не нравится, когда врут. Иногда вранье бывает откровенным. Я его увидел, вы нет.
U
* * * * * * *
не знаю как работают их ремонтники, а другие любят выпивать по вечерам (не все конечно но есть такие) и поздно на работу приходить на след день.
Гггг...обоснуйте)))
Кто чем по вечерам занимаеться - не думаю что это Ваше дело.
Кто опаздывает, думаю соответственно наказывают.
D
®Djinn©
Я не адекватен, потому как просто написал на некоторое осутствие логики в высказываниях этого товарища? Мне наставили минусов, типа я сволочь и тупой. Ему плюсиков, типа он крутой и Робин Гуд. Он врун. Он не приходил к директору Олимпуса. Это я знаю
точно. Не сотворите себе кумиров из лжецов. Мне в таких ситуациях нравится предлагать пари. Ну тяжело что-то объяснять у телеграфного столба. Давай пари, что он не приходил домой к директору Олимпуса. Можно 5 к 1-му в твою пользу. В этом случае, если и домашнего адреса моего не узнаешь, то все равно
лично увидешь. Не хочешь пари - вот и помолчи, раз распинаешься за то о чем просто не понимаешь. Предалагаю ставку в 5000 рублей. Всего 5000. В принципе не много. В случае моей ошибки получишь 25000. Хорошие шансы. Соглашайся. Ты вроде все знаешь лучше всех.
Кстати, а не подать ли мне на тебя в суд? Ты откровенно меня оболгал. Обвинил меня в обмане и мошейничестве..... Я еще над этим подумаю.
Слава и Олимпус почему то мне напоминают
кабымнет образца 2003 года :-)
Такая же .опа :cen: Такие же отмазки и откоряки
Слава - не задумывались почему на Конвекс
или Инсис нет такого количества нареканий ?
Почему в лидерах был кабинет а стал олимпус ?
И уже начало сентября - гроз в помине нет
А тема все еще регулярно апается недовольными
Мне кабинет даже в 2003 году
и то в середине августа починил доступ в интернет
Хотя админы маршрутизатор подымали уже прямо в офисе
S
Slava S
кабымнет образца 2003 года
Такая же .опа Такие же отмазки и откоряки
Ты думаешь в этом году у них не было проблем. Я почему-то уверен, что там намного больше , в абсолютных цифрах точно. И тему про кабинет тут пояляются регулярно. И что? Да побольшому счету ничего. Это не мешает ни Кабинету, ни Олимпусу увеличивать свои абонентские базы.
или Инсис нет такого количества нареканий ?
Вообще размеры клиентских баз просто несоизмеримы. Другие порядки. А ты не задумывался, почему на них нареканий меньше и совсем другой приток абонентов? Отличающийся раз 10 или того более.
А тема все еще регулярно апается недовольными
Так тема большей частью апается теми, у кого связь давно есть. Или у кого она и не пропадала.
z
_zЛЮСЬ_
а что я могу сказать ???
вы сами подумайте и посудите?!
1. я Дозваниваюсь до Олимпуса по 3-4 часа!!!!!!!!! или даже сутками...
2. на банальное "Когда будет сеть" - не менее банальное "не знаю"... в итоге: СЕТИ НЕТ 2 МЕСЯЦА.... а результата "0"!!!!!!
вы попытки выяснения причин, времени - заканчивались вышесказанными словами!!!!
ЭТО не сервис!!! я уже начинаю задумываться, что я им должна !!! а не они нме предоставление УСЛУГ ))))
z
_zЛЮСЬ_
а вы кто?? почему вы их защищаете???? они вам за это платять??? или ты БОТ?)))
раз ты защищаешь и так смело высказываешься в их адрес..может тогда ты ответишь за все их проступки а?
D
®Djinn©
Ты думаешь в этом году у них не было проблем.
У кабинета проблемы были
Только например мне и точке в магазине
связь чинили в пределах суток
Хотя по общению с сотрудником кабинет
они тоже работали все лето часто без выходных
Я почему-то уверен, что там намного больше , в абсолютных цифрах точно.
И на чем основывается ваша уверенность?
И тему про кабинет тут пояляются
регулярно.
Но массово нигде не заявляется что инета нет месяцами
В такую .ОПУ даже кабинет не падал в 2003 году
Потому как у меня хотя бы на день или час
но связь таки появлялась
Это не мешает ни Кабинету, ни
Олимпусу увеличивать свои абонентские базы.
Это кстати уже озвученный вопрос
Почему олимп подключает новых
но не справляется с сервисом уже подключенных
Вообще размеры клиентских баз просто несоизмеримы.
Давайте например сложим Инсис + Конвекс :-)
Во сколько раз это все будет больше олимпуса?
А если еще сверху кабинет кинуть с его 30 тыс абонентов ...
Вообще размеры клиентских баз просто несоизмеримы. Другие порядки.
Именнно что :-) При этом олимп идет с отрывом от кабиента
При том что у олимпа раза в четыре меньше пользователей
И все они территориально в одном районе
Так тема большей частью апается теми, у кого связь давно есть.
Вопрос - зачем?
S
Slava S
раз ты защищаешь и так смело высказываешься в их адрес..может тогда ты ответишь за все их проступки а?
Какие вы трудные.... где я из защищаю???????? Вы красное от горячего не отличаете.
связь чинили в пределах суток
Знаешь, я часто читаю твои посты. Тавм не остается никакого места под остальное. У меня, например, в Олимпусе связь реально падает так редко, что я и не понмню. И что?
Во сколько раз это все будет больше олимпуса?
А если еще сверху кабинет кинуть с его 30 тыс абонентов ...
Сложи. Абсолютный разрыв от действительности. Разница в абонбазах Конвекс+Инсис с Олимпусом будет раза в 4. И у Кабинета не 30, а скорее 50 или более тысяч. Мало тут тем про Кабинет на тему "хочу смеить провадера"? Навалом.
При том что у олимпа раза в четыре меньше пользователей
И все они территориально в одном районе
Как то нестыковочка опять. То ты говоришь, что у Кабинета 30 т и у Олимпа в 4 раза меньше. У Олимпуса около 20 т и хоть не весь город, но не один район.
У меня, например, в Олимпусе связь реально падает так редко, что я и не понмню. И что?
О дааа, опять любимая песня... Так вот возьмите и сделайте, чтобы это у всех остальных так было. А то сначала кричим на каждом углу, что у меня все хорошо, и связь никогда не падает, и в техподдержку я всегда дозваниваюсь сразу (читай - это вы тут все неудачники и руки у вас не оттуда растут), а потом удивляемся, чего это люди возмущаются и "неадеватно" реагируют на отсутствие и постоянные падения сети.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.