Вопрос к менеджерам Олимпуса

ZayatZ
зачем переходить то? :-)
юзай как альтернативу и условно-бесплатный п2п.
1 / 0
От пользователя N!k@

Если бы у меня сейчас был выбор, к кому подключаться, выбрал бы уж точно не Олимпус. Наелся уже, особенно за последние 1,5 года, тенденций к улучшению к сожалению не вижу, пока только наоборот. Хоть у меня сеть и работает в течении последнего месяца, читая тему, становится как-то грустно.
1 / 0
ssssseeeeerrrrr
От пользователя Андрюшенский

спасибо за инфу. попробую вернуть свои денежки )))))))))
0
InterPaul
От пользователя ZayatZ
условно-бесплатный п2п

Почему "условно-бесплатный"? р2р - это ресурс внутри Олимпуса. Популярный, не спорю. Но за него никто денег не берет. Есть и другие способы общения и обмена файлами, просто они не прижились, либо менее удобные, либо и то и другое.
Чё вы к р2р прикапались? Не было б его, было бы то же самое, только в каком-нибудь другом виде.
Плата идет за внутрисеть. А как ты этой внутрисетью распоряжаешься - это уже на твое усмотерние. Можешь сам что-нибудь там создать, а можешь использовать то, что там другие создают.
1 / 0
...я сначала тоже писал.....



От ВАШЕГО КЛИЕНТА....Неисполнение взятых на себя обязанностей......приводит к снижению доверия и потери клиентов...
'alor@olympus.ru'
Добрый день Александр Игоревич.

Вы последняя инстанция видимо, куда я пишу, т.к. сотрудники ваши помогать МНЕ, КЛИЕНТУ ВАШЕЙ компании отказались.

И так, проблема заключается в следующем.


Дом №"""" по Софьи Перовской подключен 2 месяца. В мае связь была часов 12 на весь месяц. Обычно так прихожу в пятницу с работы, вкл не работает, оставляю заявку, говорят в течении 3 рабочих дней устраним, + СБ ВС и того получается пять, в среду еще не работает в четверг что то есть, в пятницу опять падает, и все по новой, а еще 9 мая было, так сеть не работала по пять, шесть дней в неделю.

Я считаю, что так не работают, и вряд ли вы можете не согласиться, что это в порядке вещей. Взяв на себя обязательства надо их выполнять, в вашем случае хотя бы частично. Я сам в строительно-торговом бизнесе, и вы знаете наверное, как много кругом мудаков, которые не держат свое слово, вечно ссылаясь на других, –«они меня подвели, я вас». Так не хочется, чтобы ваша компания стала одним из таких партнеров.


Еле добился перерасчета. Я понимаю, и вы и я считаем деньги. Если честно мне 150 руб. совсем не жалко, но тут уже дело принципа как вы видите. Не смотря, что на ВАШЕМ сайте, черным по белому написано что, заявку на перерасчет можно подать по горячей линии, меня таки заставили подать ее по форме на email менеджера. После этого отказали в перерасчете, ссылаясь на монтажные работы в этом месяце. Когда же я попросил предоставить по договору письменную документацию о причинах, сроках и объемах работ, сделали перерасчет. О чем это говорит? О том, что можно верить, такой компании? Не думаю.

Если честно, я бы давно ушел к другому провайдеру, согласитесь после такого «сервиса», это сделал бы любой здравомыслящий человек, но к сожалению инсис, о котором так много положительных отзывов сети не работает на сортировке. Поэтому давайте пробовать решать проблемы.

Я не понимаю, за что вы платите деньги своим сотрудникам, которые разговаривают таким тоном, для них дозвонившийся клиент, это объект от которого надо скорее отвязаться, швыряют трубки не сказав до свидания, когда как ты находишься на полуслове. ТП умиляет в будни до них не дозвониться, в выходные не берут трубки или скидывают, хотя иногда и просыпается сознательность, могут сделать одолжение и поговорить лениво, принять заявку и так же бросить трубку.

В общем безучастие персонала просто поражает, конечно может много работы и на всех улыбок не хватает, тогда им надо советовать искать просто другое место труда. Так я думаю не помешает провести mystery shopper ивент у вас в компании.



И так в продолжение нашей истории. Июнь начался, 1,2 число алелуя все работает, что за черт 3 число, сеть падает прямо в процессе деловой переписки, а ноут со скайлинком на работе. Итог сорванные переговоры.



Так подведем черту, хочется просто узнать, что стоит за всеми этими отключениями, так сказать из первоисточника и что ждет нас в будущем, если мы останемся с вами.



С уважением

Матвей Леонидович.





P.S. Ниже привожу переписку с одним из ваших сотрудников.








--------------------------------------------------------------------------------

From:
Sent: Wednesday, May 30, 2007 2:36 PM
To: 'manager@olympus.ru'
Subject: FW: Сотруднику компании Олимпус НСП Климовой Елене Николаевне FW: Перерасчет стоимости



Уважаемая Климова Елена Николаевна, можно поинтересоваться, когда же вы мне ответите на письмо?




--------------------------------------------------------------------------------

From:
Sent: Wednesday, May 30, 2007 11:37 AM
To: 'manager@olympus.ru'
Subject: Сотруднику компании Олимпус НСП Климовой Елене Николаевне FW: Перерасчет стоимости





«7.14 Перерасчет производится после окончания месяца, в котором он требуется. Основанием для перерасчета является личное заявление и соответствующе оформленная заявка на ремонт в техническую службу ИСПОЛНИТЕЛЯ.»

КАК ОФОРМИТЬ соответствующе?????:

оформленная заявка на ремонт в техническую службу ИСПОЛНИТЕЛЯ???




--------------------------------------------------------------------------------

From:
Sent: Wednesday, May 30, 2007 10:17 AM
To: 'manager@olympus.ru'
Subject: RE: Перерасчет стоимости



«7.17 Возврат денежных сумм за бесплатные услуги не может быть произведен в силу их нулевой стоимости.»
Письмо направлять по адресу manager@olympus.ru. Необходимо указать номер договора и причину, по которой требуется перерасчёт абонентской платы.Также можно подать заявку на перерасчет по Горячей линии с сайта http://www.olympus.ru/customers/manuals/qa.»



СДЕЛАЙТЕ ПЕРЕРАСЧЕТ ВСЕГО МЕСЯЦА ПО МОЕЙ ЗАЯВКЕ СДЕЛАННОЙ по горячей линии…

И ответьте пожалуйста на все остальные мои вопросы…..



«Если случай подходит под пункт Регламента 7.14 и под пункт договора 3.1.»

Если этот случай (ВЕСЬ МЕСЯЦ) не подходит под пункт договора 3.1 ТОГДА 3.2 Сторона, понесшая убытки в связи с форс-мажорными обстоятельствами, может потребовать от стороны, ставшей объектом действия непреодолимой силы, документальных подтверждений о масштабах происшедших событий, а также об их влиянии.

ЖДУ СКОРЕЙШЕГО ОТВЕТА СЕГОДНЯ, пока я на работе а то из дома опять не смогу проверить почту…

С уважением




--------------------------------------------------------------------------------

From: manager@olympus.ru [mailto:manager@olympus.ru]
Sent: Wednesday, May 30, 2007 10:06 AM
To:
Subject: Перерасчет стоимости



Здравствуйте,

Перерасчет делается на основании написанного заявления в офисе хозяином договора либо присланного заявления на почтовый электронный адрес manager@olympus.ru. Если случай подходит под пункт Регламента 7.14 и под пункт договора 3.1.

С уважением,
сотрудник компании Олимпус НСП Климова Елена Николаевна


.....потом забил на все и подключил адсл ))

[

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2007 23:49]
13 / 4
newwgen
От пользователя chandler.b
Никакого результата, затем я узнал по базе фсб где живет этот директор, вечером заехал к нему. Он сначала возражал и говорил что он уже не на работе и общаться не будет, я ему сказал, что если он не хочет чтобы при весех сотрудниках его офиса он не хочет чтобы ему расхлестали еблище, то лучше сейчас спокойно все обсудить, он сказал позвонит в милицию, слава богу говорю милиция уже здесь, показал удостоверение........ну что мы с ним поговорили....решили все вопросы....инет появился на следующий день......у кого хватит духу сделать тоже самое...могу подсказать адрес.....


это конечно все хорошо :-)
Но если что, данное оповещение может стать вам боком....
А адрес даже дети найти могут
Щас этих баз будь здоров :smoke:
2 / 1
Некст
От пользователя newwgen
это конечно все хорошо
Но если что, данное оповещение может стать вам боком....
А адрес даже дети найти могут
Щас этих баз будь здоров

он сейчас и твой адрес по базам найдёт.. жди :-)
3 / 0
ZayatZ
От пользователя InterPaul
Почему "условно-бесплатный"? р2р - это ресурс внутри Олимпуса.


ну че до слов то докапываться? :-)

кстати, ни разу не видел в детальке обьема скаченного с внутрисети трафика...
между тем есть подсчёт трафика игровых серверов...

мне вот кажется, что даже отказавшись от пакета "весь олимп", мне никто не будет тарифицировать скачанные мной гиги из п2п...
проверять не хочется, но в детализации нет статьи за внутрисеть.
0
EvAngeLilly
От пользователя ZayatZ
мне вот кажется, что даже отказавшись от пакета "весь олимп", мне никто не будет тарифицировать скачанные мной гиги из п2п..

фиг то там.... будет чот по 4 коп за метр...
и насколько я поняла, без подключенного пакета фиг в сеть туда выйдешь.
у нас вот не получается.
0
Дмитрий2002
От пользователя ZayatZ
но в детализации нет статьи за внутрисеть.

Тут недавно в конфах Олимпуса (в "официале" там где народ долго перетирал ввод новых тарифов)
кто то от Олимпуса высказался в ответ на подобный вопрос в том смысле что: "типа внутрисетевой трафик бесплатно так и чего считать бесплатное?"
От пользователя Lady Winters™©®she-warrior
будет чот по 4 коп за метр...

+1
НО!!!
От пользователя Lady Winters™©®she-warrior
без подключенного пакета фиг в сеть туда выйдешь.

Раньше вроде можно было, а щас "держатель" р2р (КАМ ?) где-то отвечал, что хлопотно стало обеспечивать таким юзерам доступ.
0
Slava S
От пользователя chandler.b
ему сказал, что если он не хочет чтобы при весех сотрудниках его офиса он не хочет чтобы ему расхлестали еблище, то лучше сейчас спокойно все обсудить

Не свисти. Если ты думаешь, что размахивая своей корочкой и угрозами, ты чего то добился, то глубоко ошибаешься.Тем более, директор Олимпуса явно относится к категории супертяжеловесов и активно занимался бодибилдингом. Да и корочки оставь для работы, а не для угроз. Ты кто, начальник районного РОВД, директор ФСБ? Воспользовался доступом к ДСП информации в личных целях? Угрожал гражданину? За это просто вылететь с работы. Так что свои понты оставь при себе, если не понимаешь, что тебе пошли на встречу. Нормальные люди, если спасибо не говорят, так хоть потом ведут себя по-человечески.
5 / 11
ZayatZ
забавно... назад в девяностые...
2 / 0
newwgen
От пользователя Некст
он сейчас и твой адрес по базам найдёт.. жди :-)

Я и смотрю под окнами кто-то уже 2 часа собаку выгуливает :-)


От пользователя Slava S
Не свисти. Если ты думаешь, что размахивая своей корочкой и угрозами

Пожалуй соглашусь! людьми оставаться нада !!!
Да и вообще смотриш одного за другим корупированных
начльников и подначальников из органов вылавливают и судят!!!
2 / 5
Slava S
От пользователя newwgen
Да и вообще смотриш одного за другим корупированных
начльников и подначальников из органов вылавливают и судят!!!

Это не начальник. Начальник позвонит напрямую и поговорит нормально. В начальники неадекватных людей не берут. Это нереальное событие по типу когда тебе в гости проходит начальник ГУВД и пытается лично, ургозами решить свою проблему. Есть неадекватные люди. И в органах наверняка есть. Но там начиная с лейтенанта нужно мало-мальское юридическое образование. Только камикадзе прилюдно, в присутствии множества свидетелей скажет, скажет - я тут с корочками, могу и морду набить.
Поменяет "показания" ту на форуме этот товарищ, если он действительно работает в органах.
От пользователя chandler.b
Никакого результата, затем я узнал по базе фсб где живет этот директор, вечером заехал к нему. Он сначала возражал и говорил что он уже не на работе и общаться не будет, я ему сказал, что если он не хочет чтобы при весех сотрудниках его офиса он не хочет чтобы ему расхлестали еблище, то лучше сейчас спокойно все обсудить, он сказал позвонит в милицию, слава богу говорю милиция уже здесь, показал удостоверение........ну что мы с ним поговорили....решили все вопросы....инет появился на следующий день......у кого хватит духу сделать тоже самое...могу подсказать адрес.....

Это чтоб не поменял, полное признание в злоупотреблении служебном положении и ургозы физической расправы.
2 / 14
EvAngeLilly
Что то новенькое: попыталсь зайти в статистику - написано: Forbidden

You don't have permission to access / on this server.
эт что такое?
0
Дмитрий2002
От пользователя Lady Winters™©®she-warrior
Автор: Lady Winters™©®she-warrior (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 01 Сен 2007 02:51
Что то новенькое: попыталсь зайти в статистику - написано: Forbidden
You don't have permission to access / on this server.
эт что такое?

Иногда полезно (прежде чем в е1 постить), в ньюсы Олимпуса заглянуть...
Там ночью активно народ обсуждал проблему...
Как я понимаю связано с техническими работами по сменам тарифов и все такое... (ночь то с 31 на 1-е...)
2 / 2
EvAngeLilly
От пользователя Дмитрий2002
ньюсы Олимпуса

угу, если бы пускало туда
пысы: пришло объяснение от менеджера. спасибо ему.

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2007 14:16]
1 / 0
_zЛЮСЬ_
Таже проблема! только орать и говорить о ней уже устала.. Сети нет уже 2 месяца!! счас 3-ий пойдет!!! отвратительно, но факт!

ЧТо только не наговорили "дорогие оперторы", Олимпума по телефону и лично! Слушать этот бред надаело!

то что дозвониться нереально - это тоже проверенный факт!! при чем даже делалось следующим образом! пыталась дозвониться стоя в офисе с мобильного! сидят и хоть бы один поднял трубку!!!

По телефону,явно людей вежливости не учили, слышу следующие фразу (дословно):
- Вы тратите мое время...
- Я ложу трубку...
- Я не хочу с вами говорить..
- Что вам от меня нужно? ... и т.д.

Очень приятно общаться с такими людьми, не находите?!

Дак вот... и Юноша приходил из компании-подрядчиков, выявил, что у меня рабочая сетевая карта, когда по средствам последней уже подключен другой провайдер к компу))

Общение с Орехиным аналогично ничего не дали...

УЖАСССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10 / 3
newwgen
От пользователя _zЛЮСЬ_
Таже проблема! только орать и говорить о ней уже устала.. Сети нет уже 2 месяца!! счас 3-ий пойдет!!! отвратительно, но факт!

Даааааа, можно посочувствовать!!! :vote:

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2007 21:03]
2 / 1
_zЛЮСЬ_
От пользователя newwgen


тока толку в этом мало...
0
_zЛЮСЬ_
предлагаю собраться все недовольным Олимпусовцам у Офиса..и может че выйдет из этого а????

хотя вроде такая акция уже была....
0
3.10.1
От пользователя _zЛЮСЬ_
предлагаю собраться все недовольным Олимпусовцам у Офиса..и может че выйдет из этого а????

хотя вроде такая акция уже была....

да просто пректратите пользоваться их услугами

От пользователя Slava S
Автор: Slava S

а на вашем месте я бы помолчал
наладьте работу сначала
а потом тут выпендривайтесь

"вам пошли настречу" - это вообще жесть. Т.е. исполнение обязательств перд клиентом называется "пойти на встречу"? мда....
10 / 2
* * * * * * *
От пользователя _zЛЮСЬ_
По телефону,явно людей вежливости не учили, слышу следующие фразу (дословно):
- Вы тратите мое время...
- Я ложу трубку...
- Я не хочу с вами говорить..
- Что вам от меня нужно? ... и т.д.



Вы бы сюда написали что вы говорите.....
0
Slava S
От пользователя GamePark.
наладьте работу сначала
а потом тут выпендривайтесь

Вот и наладь сам. Я то чем тебе ОБЯЗАН????? Назови хотя бы одну причину.
От пользователя GamePark.
"вам пошли настречу" - это вообще жесть.

У тебя нормально с адекватностью? Представь, ты продал игровую приставку, а она глючит. Ночью к тебе в квартиру заваливается чел, тресет корочками и грозится набить тебе морду. Вот это жесть.
2 / 13
EvAngeLilly
От пользователя Slava S
Представь, ты продал игровую приставку, а она глючит. Ночью к тебе в квартиру заваливается чел, тресет корочками и грозится набить тебе морду. Вот это жесть

Слава, некорректное сравнение. неудачное.
придумай что=то более подходящее.. ты же умный....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.