Вопрос к менеджерам Олимпуса
D
DarkElf
Т.е. по-вашему из-за хамства какого-то клиента - можно отыгрываться на остальных?
Нет конечно. Дык никто и не отыгрывается. Просто не объясняют. Потому что один фиг клиентов это не интересует.
Сотрудников, общающихся непосредственно с клиентами, понять можно. Но все-таки - это их работа, должна иметься определенная выдержка, иначе им не место на такой работе. Если "сорвавшийся" сотрудник тех.поддержки перестает нормально (внятно и
квалифицированно) отвечать на вопросы остальных клиентов - значит фактически тех. поддержка перестает работать нормально. А если компания не следит за "работой" таких сотрудников - то это беда компании, и в итоге все равно камень в ее огород.
Разговор не про это. Разговор про то что ТП не объясняет клиенту истинных причин неисправности.
D
DarkElf
После разговора с ТП понял что, они ни хрена не делают
ТП? Действительно, они не занимаются устранением неисправностей
Ю
Юная я
Нет, вы не поняли. Мне как пользователю не нужны подробные описания неисправностей с полным отчетом необходимых работ.
Мне нужно вежливое объяснение причины отсутствия связи, желательно предупреждение что такое может быть еще до отпада. Лаконичная информация относительно прогноза - когда инет отладят. Далее живое участие в моей проблеме менеджера, а не подхалимское "Все наши силы брошены чтобы наладить вам интернет, как только так сразу все будет!", четкая позиция накосячившего продавца, желающего исправить косяк, а не отмаз в котором звучит между строк "А подь ты накуй, вас у нас знаешь сколько, и до тебя очередь дойдет так что не ипи мне моск и отваливай с богом"
Пользователи инета - живые люди и если кто звонит в ТП то не чтобы потрепать мозги сотрудникам и оторваться за проблемы в личной жизни, а именно для того чтобы узнать все вышесказанное, уж поверьте. А хамство, некомпетентность и вранье некоторых секретарей/менеджеров из любого мягкого и вежливого человека могут такое разъяренное чудище сделать, так что не надо оправдывать в первую очередь тех кто обкакался на глазах у толпы, а понять тех, кто среагировал на это.
p
pain_87
у меня есть ешо 1 вопрос: "Какой смысл подключать новых клиентов, если старые клиенты не могут по вашей вине работать??". Причом подключают в 1ую очередь, а только потом думают идти или нет исправлять старое!!!!
U
3.10.1
Какой смысл подключать новых клиентов, если старые клиенты не могут по вашей вине работать??"
видимо готовятся к продаже
главное базу абонентов набрать
E
EvAngeLilly
главное базу абонентов набрать
даааавно такие подозрения....
p
pain_87
дык высад какой та. иду сегодня на работу , а передо мной 2 монтажника из олимпуса. и как йа понимаю они ешо долга не собираются воссстанавливать линию связи. а инета очень как хочетца
S
Slava S
Он обычный клиент Олимпуса. Очень старый клиент. Это вы не совсем поняли. Он ответил как сторонний наблюдатель, знающий о чем речь, а не просто по наслышке.
[quote]
даааавно такие подозрения....
Всегда. Лет пять на моей памяти. Типа "базу набирают" лет пять и все им мало. А народ все подключается и подключается. Что все в Олимпусе кретинины? Наподключали кретинов?
Все там обычно. Кто считает, что подключился ради того, чтоб
главное базу абонентов набрать
это просто проблемы не Олимпуса. А проблемы этого игрового парка, который здесь все темы своим интелектом осчастливил.
Ю
Юная я
Корень проблемы нельзя искать в потребителе. Проблема в недоразвитом рынке подобных услуг - ну нет в екатеринбурге ни связи мобильной путевой, ни провайдеров безупречных!
E
EvAngeLilly
Слава... ты чо за мной охотишься, что ли, шалунишка??:-)
D
DarkElf
Проблематично предоставить информацию до появления ремонтника на линии. А если ремонтник на линию вышел, то он уж починит.
Следовательно, максимум, что может сделать служба ТП - принять заявку. Большего с неё требовать трудно.
Ах да. В Евротеле ТП принимает заявку на конкретный день. Почему в олимпусе так не принято - мне не понятно. Но с другой стороны, если клиент слышит, что его заявкой будут заниматься через 3-4 дня - знаешь сколько шуму будет?
ЗЫ: Блин! Защищаю Олимпус, а он так и не восстановил мне связь. Вчера заключил договор с ТК Урал на адсл.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2007 11:07]
D
DarkElf
главное базу абонентов набрать
Я об этом давно уже говорил.
Н
Накатика
Но с другой стороны, если клиент слышит, что его заявкой будут заниматься через 3-4 дня - знаешь сколько шуму будет?
Я согласен, чтоб моей заявкой занялись через 3-4 дня после ее получения. Уже бы давно с интернетом сидел. :-)
ЗЫ: Блин! Защищаю Олимпус, а он так и не восстановил мне связь. Вчера заключил договор с ТК Урал на адсл.
Аналогично, сейчас буду звонить в УСИ.
)) у меня тож нет)
в тп звонить анриал, нету у мя 5 часов чтоб дозвонится
времени заехать тож нету
:-) инета нет у всего подьезда, написано сетевой кабель не подключен)
закрадывается мысль залесть на крышу, сломать яшик и поменять самому свитч :-)
а еще интересно если я заявку не оставлял)) они попытаются меня обломать за перерасчет? :-)
в тп звонить анриал, нету у мя 5 часов чтоб дозвонится
времени заехать тож нету
:-) инета нет у всего подьезда, написано сетевой кабель не подключен)
закрадывается мысль залесть на крышу, сломать яшик и поменять самому свитч :-)
а еще интересно если я заявку не оставлял)) они попытаются меня обломать за перерасчет? :-)
D
DarkElf
а еще интересно если я заявку не оставлял)) они попытаются меня обломать за перерасчет?
Может быть и попытаются.
В регламенте это чётко указано.
В регламенте это чётко указано.
))) точно не поладка на свитче моего подьезда
у всего подьезда нет сети
логично что и у меня нет :-)
так же по статистике я не выходил в сеть все ето время :-)
а реально дозвонится до них ето ппц :-)
пока олимпус не шевелится) скайлинк получает прибыль :-)
T
The WishMaster
В регламенте это чётко указано.
ерунда это
а регламент их не имеет силы никакой юридической, читайте ГК
D
DarkElf
а регламент их не имеет силы никакой юридической, читайте ГК
Какое место в ГК читать? Процитируй плиз. Если не сложно
p
pain_87
Йа вот понять не могу, если у них произошла постака оборудования, то почиму его все еще не заменили, а есле еще поставка не произведена, то когда она ожидается. У работников "Олимпус НСП" наверное тоже есть комп и есть инет, и как йа понимаю они в 1ую очередь восстановят себе линию, а потом только
других. и как йа понимаю им пофег на абонентов которые сидят без инета неделю или месяц, потому что для себя важнее, чем для других пользователей??? или нет??? И планируется ли восстановление линии абонентов?? Прошу менеджеров Олимпуса прокомментировать эти 2 вопроса!!!!
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2007 13:32]
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2007 13:32]
.
в тп звонить анриал, нету у мя 5 часов чтоб дозвонится
времени заехать тож нету )) у меня тож нет)
Прием ремонтных заявок осуществляется:
По т. 379-97-97 с 8 до 24 часов ежедневно (сообщать номер договора и проблему).
По т. 330-32-06 (07) с 9 до 21 часа ежедневно;
По т. 345-03-00 с 9 до 18 часов в рабочие дни, обед с 13 до 14 часов;
В офисах компании на Ильича 17 и Старых большевиков 31;
По горячей линии в отдел технической поддержки
http://www.olympus.ru/customers/manuals/qa.
Вам рекомендую позвонить т.379-97-97, оставить заявку на ремонт, назвав номер договора и проблему, настройки проверять не будут. Время дозвона сообщите на форуме, может другие клиенты тоже будут пользоваться этим телефоном.
Комментирую. Сотрудники компании живут в тех же домах, что и абоненты, поэтому в зависимости от места жительства у кого-то связь не падала, у кого-то падала и восстановлена, у кого-то падала и не восстановлена, а кто-то подключен к другим провайдерам, т.к. на их домах Олимпус отсутствует.
Работы по восстановлению абонентских линий проводятся.
в тп звонить анриал, нету у мя 5 часов чтоб дозвонится
времени заехать тож нету
Прием ремонтных заявок осуществляется:
По т. 379-97-97 с 8 до 24 часов ежедневно (сообщать номер договора и проблему).
По т. 330-32-06 (07) с 9 до 21 часа ежедневно;
По т. 345-03-00 с 9 до 18 часов в рабочие дни, обед с 13 до 14 часов;
В офисах компании на Ильича 17 и Старых большевиков 31;
По горячей линии в отдел технической поддержки
http://www.olympus.ru/customers/manuals/qa.
Вам рекомендую позвонить т.379-97-97, оставить заявку на ремонт, назвав номер договора и проблему, настройки проверять не будут. Время дозвона сообщите на форуме, может другие клиенты тоже будут пользоваться этим телефоном.
работников "Олимпус
НСП" наверное тоже есть комп и есть инет, и как йа понимаю они в 1ую очередь восстановят себе линию, а потом только других. и как йа понимаю им пофег на абонентов которые сидят без инета неделю или месяц, потому что для себя важнее, чем для других пользователей??? или нет??? И планируется ли
восстановление линии абонентов?? Прошу менеджеров Олимпуса прокомментировать эти 2 вопроса!!!!
Комментирую. Сотрудники компании живут в тех же домах, что и абоненты, поэтому в зависимости от места жительства у кого-то связь не падала, у кого-то падала и восстановлена, у кого-то падала и не восстановлена, а кто-то подключен к другим провайдерам, т.к. на их домах Олимпус отсутствует.
Работы по восстановлению абонентских линий проводятся.
В
Вжик)))™
настройки проверять не будут
а вот у мну есть большое подозрение, что связь типа есть, но нет так называемой привязки.....дозвониться я физически не могу.... и чего делать, Менеджер олимпуса?
(напоминаю, Лобкова,32)
B
BIG BOSS!
Я не понял че вы раздули????
У меня 3 мес комп пишет сетевой кабель не подключен на счету 2000р звоню регулярно ПОАРАТЬ а толку??? все ждемс Мне уже кажеться во мне что то не так Так что абоненты Олимпуса крепитесь)))
У меня 3 мес комп пишет сетевой кабель не подключен на счету 2000р звоню регулярно ПОАРАТЬ а толку??? все ждемс Мне уже кажеться во мне что то не так Так что абоненты Олимпуса крепитесь)))
вот у мну есть большое подозрение, что связь типа есть, но нет так называемой привязки.....дозвониться я физически не могу.... и чего делать
По т. 379-97-97 с 8 до 24 часов ежедневно сообщать номер договора и проблему. Позвоните по этому номеру.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.