КусокВзаимодействия и т.п.
"вот из-за таких вот всех женщин и считают по умолчанию дурами :'( " (с) моя девушка после прочтения темы

хотелось бы верить, что это все не сотрудники утк, а левые ахтунги типа добермана, но для ахтунгов уж очень качественно изображают...
5 / 1
Xammep
От пользователя Товарищ Председатель
Товарищ Председатель

А клиент-то дело говорит.



От пользователя Апять этот... толстяк
Апять этот... толстяк

У вас, как у организации, есть ответственный манагер. Если сомневаетесь в достоверности того, что говорит вам тетя по телефону, вы можете перезвонить ему и уточнить этот вопрос. Зачем слушать ботов на форуме?
0
marki$a
ребята из утк, вы бы соблюдали элементарную культуру общения!!! как можно так поливать грязью человека???
дело даже в не в том, что вам наплевать меньше или больше одним клиентом, а в том, что вы себя показываете не с лучшей стороны и как представители компании, и просто по-людски((( налетели как варвары, развели склоку :gun:
5 / 2
WickedApis
От пользователя Товарищ Председатель
Человек абсолютно невминяемый

А по моему представители утк невменяемые, не все конечно, но всё же...
Клиент всегда прав, тем более что именно в данном случае он прав как никогда.

От пользователя Товарищ Председатель
А насчет кто кому платит: привиди пример кому лично из УТК ты что то заплатил, какие твои действия, как клиента многоуважаемого, поспособствовали какому-либо изменению заработной платы сотрудников

Всё правильно толстяк написал. его контора платит утк деньги за услугу. Из этих денег часть платится зп сотрудникам, часть уходит на развитие конторы, часть директору чтобы он мог трахать нармальных бап и пить нормальное пойло. Что не понятного то?

От пользователя Товарищ Председатель
И кстати. никто на тебя не срал. пока по крайней мере

Вот вы сейчас высираете. изза тетушки которая сказала что инета не будет контора не работала, а это прямые убытки.

От пользователя Товарищ Председатель
Кстати, с такими мыслями и манерами их излагать, удивляет как ты еще работаешь где-то.

ИМХО чувак нормально изложил свои мысли.

От пользователя Товарищ Председатель
Ты щас сам на себя насрал нормально так.

От пользователя Товарищ Председатель
А если у тебя какие-то еще появятся жалобы, так ты к терапевту иди в следующий раз!

От пользователя Товарищ Председатель
Такое чувство, что ты не дееспособен еще.
Так что АПЯТЬ ЭТОТ ТОЛСТЯК, отдыхай, и отдыхать ты будешь дооооооооооооооолго...Очнуться тебе уже ничто не поможет!

Глубокомысленно сказали... интеллект плещет.
Вы тоже представитель УТК?
8 / 1
Бякалавр
нет тут никого из утк...
1 / 2
pvm
Апять этот... толстяк.
Да уж, развели вы здесь. Даже не знаю что посоветовать. Ошибка со стороны администраторов УТК - они не указали в списке предупреждения адрес конкретной точки (поэтому можно было перезвонить и уточнить адрес). По поводу даты работ - операторы не могли ошибиться и назвать левое число. Скорее всего игра в глухие телефоны. Первый раз работы сорвались из-за категорического отказа одного из клиента.
По поводу качества канала - либо вы аргументированно докажите факты (звонки в ТП, зяавления и т.д. и т..п.), либо я считаю данные заявления просто лаем по ветру. Если будете продолжать данное - УТК может предьявить вам как ложные высказывания в СМИ, негативно влияющие на имидж компании.


От пользователя WickedApis
А по моему представители утк невменяемые, не все конечно, но всё же...


Считаете? а мне кажется что они поступают как в рекламе Альфа-Банка - пытаются разговаривать с клиентом на общем языке. Именно такой стиль выбрал автор.
1 / 3
КусокВзаимодействия и т.п.
> поэтому можно было перезвонить и уточнить адрес


вы в первом посте темы не заметили, что сотрудница совершенно определенно сказала, что отключение затронет ВСЕ точки, причем после того, как "уточнила"? мне следовало догадаться, что информация недостоверна?

касаемо второго случая - вероятность неправильно расслышанной даты есть, но тогда ее должен был неправильно услышать и я при разговоре по 365хх07, и мой сотрудник при обзвоне

> либо вы аргументированно докажите факты

как вы это себе представляете? я переговоры с СТП как правило на диктофон не пишу... :-)

> УТК может предьявить

довайте =)
2 / 1
pvm
От пользователя Апять этот... толстяк
как вы это себе представляете? я переговоры с СТП как правило на диктофон не пишу...


Всего лишь попросить человека из ТП представиться и принять заявку. Они ОБЯЗАНЫ регистрировать факты неисправностей в базе - если не будет этого, назвать администратору время звонка и лицо, с которым общались.
0
КусокВзаимодействия и т.п.
То есть по первому пункту возражений нет? Давайте тогда опишу, как я вижу ситуацию.

Администратор не указал адрес, по которому будет произведено отключение. Оператор на просьбу уточнить, очевидно, не добился истины и ответил наобум "отключат везде". А сейчас "с уважением администратор" пишет, что я "идиот", потому что спалил его (или его коллеги?) про*б. Вам не кажется, что он не прав? Если не кажется, я никак не могу взять назад свои слова о непорядке с менеджментом в компании.

> Они ОБЯЗАНЫ регистрировать факты неисправностей в базе

Уверен, что и заявка по потерям на канале, и по падению в нерабочее время зарегистрирована. И, скорее всего, обе закрыты. Хотя проблема осталась нерешенной. Могу сегодня поминутную статистику потерь до шлюза сделать и завтра куда угодно выложить. Обычно потерь 0-5%, но бывают и скачки до 50, от чего tcp соединения подвисают, а это совершенно недопустимо для того, для чего нам нужен канал.
3 / 0
pvm
По так называемому первому пункту упираться не буду - я лично не присутствовал, поэтому не могу утверждать. Мною сказано как должно быть, если оператор сказал что то не так или что то не то - спросите его фамилию и добейтесь правды. Он виноват - его поправим (а не линчуем - сотрудника нужно воспитывать, а не подставлять).

По поводу работы канала. Про отсутствие связи в нерабочее время - нет данных. Про потери - пожалуйста, жду инфы (только попрошу не усердствовать, стараясь забить канал - все можно проверить).
2 / 2
Eddie™
Уважаемый Апять этот толстяк вы развели абсолютно никчемную и собственно мало полезную вам и окружающим дискуссию!
Мало того что залили грязью уважаемых, достопочтенных и добросовестных работников УТК, дак еще и продолжаете флудить и переходить на личности.
С одной стороны у вас возникли проблемы, которые неохота оставлять просто так и хочется поделиться со всеми.
Но с другой эти проблемы возникли между двуми сторонами и решать их надо тоже между двумя сторонами, а не просто сидеть на форуме и поливать грязью всех тех, кто, когда-либо мешал вам дышать. А ваш поступок это не крик души в общественность, дабы быть услышанным и понятым, а просто жалоба, причем трусливая и наигранная!
Таким образом можно каждый день засорять все форумы на какие только в голову не придут темы....
"Мне сегодня в автобусе по маршруту 75 наступили на ногу, раньше такого не было!!!! Что делать?"
или "В киоске на углу Восточная-Ленина продают сигареты "Беломор канал" до сих пор с табаком!!! оужос!!!"
и т.д. и т.п.
А по поводу вашей темы предлагаю разбираться непосредственно с УТК.
а не наводить шухер на всех что с компанией, что то не так становится в последнее время!
И по поводу как вы выразились "тётенек", ни в одно компании нет таких красивых и милых девушек как в УТК.
З.Ы. И, кстати, цитата вашей девушки говорит, только, о том, что она очень страдает о высказывании в её адрес части её же слов!
4 / 9
КусокВзаимодействия и т.п.
> если оператор сказал что то не так или что то не то - спросите его фамилию

а если "не так и не то" выясняется три дня спустя - у кого спрашивать? и я все еще жду ваших комментариев по поводу реакции ваших сотрудников на эту тему. нормально ли, что администратор исп публично называет клиента идиотом за то, что тот мониторил состояние линка?

> Про отсутствие связи в нерабочее время - нет данных

класс. а ведь было не только обращение в стп, но и официальное письмо...

> Про потери - пожалуйста, жду инфы

а вы обещаете, что меня за это идиотом не назовут? :-)
3 / 1
pvm
От пользователя Апять этот... толстяк
администратор исп публично называет клиента идиотом за то, что тот мониторил состояние линка


из администраторов в данной теме засветились kwic, pvm и hss. Кто назвал вас идиотом?


От пользователя Апять этот... толстяк
а вы обещаете, что меня за это идиотом не назовут


При нормально поданной заявке язык не повернется

А вообще мне надоело работать на публику. Хотите что-то сказать дополнительно - обращайтесь по телефону или факсом с указанием обратных реквизитов. Возможен вариант e-mail. В данной теме более общаться не намерен - для меня лично все ясно.
3 / 2
КусокВзаимодействия и т.п.
> Каким идиотом надо быть, чтобы сидеть всю ночь в закрытой канторе и палить окно пинга?
с уважением Администратор

т.е. вот это не сотрудник утк писал? тогда претензии снимаются, с операторшами сраца - себя не уважать, а вот от администраторов такие высказывания пугают...
2 / 3
Бякалавр
[nickname] Апять этот... толстяк[ /nickname]
т.е. вот это не сотрудник утк писал?


нет, это чей-то стеб, на форуме каждый второй себя админом назвать может.
2 / 2
kwic
тредстартер!
Напишите мне на info@utk.ru (или техники ваши пусть напишут) в чем проблема на Малышева. В последний раз, когда мне говорили про эту точку помнится от вашего коммутатора (или сервера) линка небыло на конверторе. По поводу ошибок по ППР - тоже через почту пообщаемся, тут странные личности отмечаются в теме.
1 / 0
Br2t
тоже, что ли отметиться :smoke:

а ваще, если есть претензии, можно не изливать тут все, как уже было сказано, а лично пообщаться по телефону, или факсу, как опять же уже было сказано ;-)

всем привет :bes:

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2007 15:39]
2 / 1
ZLaAaa
Толстяк - забей себя пианином , аха?
1) ты очень умно делаешь, что развиваешь эту големотью на форуме .. еще в блакноте подискусируй.
2) Почему ты не считаешь нужным вести переговоры с операторшами? Они не люди , или они настолько глупы для твоего интелекта?
а может наоборот?
с уважением Старший Акционер.
1 / 9
kwic
бр2т
с тобой уже общались :-)
0
Бякалавр
kwic - бр2т
с тобой уже общались


вы откуда постите сударь?
0
КусокВзаимодействия и т.п.
[Сообщение удалено пользователем 28.03.2007 17:55]
0
КусокВзаимодействия и т.п.
[Сообщение удалено пользователем 28.03.2007 17:55]
0
КусокВзаимодействия и т.п.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=68476&...

А человеку-то уже не первый раз кажется, что он работает в УТК...
0
Xammep
От пользователя Апять этот... толстяк
А человеку-то уже не первый раз кажется, что он работает в УТК...

Это подстава. :-)
0
КусокВзаимодействия и т.п.
От пользователя Xammep
Это подстава.
Думаю, модератор мог бы прояснить этот вопрос. Но не станет :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.