Кабинет ау!
Я вторую неделю не могу дозвониться до данного провайдера, написала письмо по эл.почте - молчат! Срочно нужно подключиться, может телефоны изменились или им нафик клиенты не нужны!
I
IntelInside
или им нафик клиенты не нужны
8 марта 13, оф. 603
214-77-88 велкам.
W
WickedApis
или им нафик клиенты не нужны!
Они с существующими то кое как справляются...
А вообще, я на сайте заявку в свое время делал, связались на следущий день со мной
I
IntelInside
существующими то кое как справляются...
смысловесящее слово справляються, стараемся.
связались на следущий день со мной
обычно так и бывает. если вы заявку не в выходной подали, в таком случае ждать до понедельника придетсья.
А
Антон НП
Друг живет на Постовского 12А, подключен уже года как 4. Все устраивает, говорит сегмент огроменный.
S
SaBOTeur
На моей памяти уже не один такой огромный сегмент был разделен. Желаю вашему другу, чтобу его такая участь не постигла
G
Gerоnimo
Кабинет откровенно всех динамит. Была у меня к ним одна претензия. Писал на форум в официальный кабинет -- не публикуют. Писал на мыло в суппорт -- молчат, через неделю повторил -- молчат. Звонил по телефону -- не берут трубку. Звонил несколько дней подряд по всем номерам, включая телефон для заявок
на подключение -- не берут. Создал заявку о потерях пакетов в тексте которой написал: "со связью все нормально, проблема в другом, не могу с вами связаться - позвоните мне ... (номер телефона)". Через 2 часа сотрудник Евсеев Андрей (сука-бот) закрывает мою заявку с текстом "потери отсутствуют,
проверено командой ping".
В конце концов меня это достало, я пришел лично в офис. Там без особого энтузиазма выслушали мои претензии по качеству их абонентского сервиса. По сути моей претензии предложили написать заявление. Сейчас вторую неделю его рассматривают, жду ответа. При этом при общении чувствовалось напряжение. Девушка на ресепшене нарочно не смотрела в глаза когда я с ней говорил, занималась (или делал вид, что занимается) своими делами и отвечала сквозь зубы.
Даже если претензию мою удовлетворят, будет как в анекдоте -- "ложечки-то мы нашли, но осадочек-то остался".
В конце концов меня это достало, я пришел лично в офис. Там без особого энтузиазма выслушали мои претензии по качеству их абонентского сервиса. По сути моей претензии предложили написать заявление. Сейчас вторую неделю его рассматривают, жду ответа. При этом при общении чувствовалось напряжение. Девушка на ресепшене нарочно не смотрела в глаза когда я с ней говорил, занималась (или делал вид, что занимается) своими делами и отвечала сквозь зубы.
Даже если претензию мою удовлетворят, будет как в анекдоте -- "ложечки-то мы нашли, но осадочек-то остался".
G
Gerоnimo
На моей памяти уже не один такой огромный сегмент был разделен. Желаю вашему другу, чтобу его такая участь не постигла
Ага, сегмент ЖБИ пол года назад был разделен на 2 части. Завтра спустя пол года получившиеся 2 сегмента поделят еще на 2, то есть буде в сумме 4 сегмента. А еще пол года назад был один сегмент.
Причина дележки в том, что кабинет использует дешевые свитчи, у которых переполняются таблицы мак-адресов и они начинают работать как хабы и сеть захлебывается в коллизиях. Вместо того, чтоб поставить нормальные свитчи они предпочитают делить сегменты при накоплении некоторой критической массы пользователей.
Девушка на ресепшене нарочно не смотрела в глаза когда я с ней говорил, занималась (или делал вид, что занимается) своими делами и отвечала сквозь зубы
а они этим и занимаются....у них там аськи....
совершенно очевидно, что они там по работе разговаривают...:-)
между собой...
v
visir
Причина дележки в том, что кабинет использует дешевые свитчи, у которых переполняются таблицы мак-адресов и они начинают работать как хабы и сеть захлебывается в коллизиях. Вместо того, чтоб поставить нормальные свитчи они предпочитают делить
сегменты при накоплении некоторой критической массы пользователей.
ой, Паша, Вы такой умный :-)
вот только на полном дуплексе не бывает коллизий :-p
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2007 09:45]
U
-"-"-"-"-"-
Причина дележки в том, что кабинет использует дешевые свитчи, у которых переполняются таблицы мак-адресов и они начинают работать как хабы и сеть захлебывается в коллизиях. Вместо того, чтоб поставить нормальные свитчи они предпочитают делить
сегменты при накоплении некоторой критической массы пользователей.
Причина не в этом, а в том что большой сегмент поделённый на виланы легче контролировать, к примеру поймал какой-нибудь кнопкодав в сети какую-нибудь заразу, эта зараза начинает генерить трафик и у всего огромного сегмента появляются неслабые проблемы и т.д.
A
AndyRock
Причина дележки в том, что кабинет использует дешевые свитчи, у которых переполняются таблицы мак-адресов и они начинают работать как хабы и сеть захлебывается в коллизиях. Вместо того, чтоб поставить нормальные свитчи они предпочитают делить сегменты при накоплении некоторой критической массы пользователей.
1. иди учись :-)
2. дай денег
W
WickedApis
смысловесящее слово справляються, стараемся.
О! Это круто. Сделайте так чтобы На чайковского 12 впн стабильно работал. Ато блин раза 2 в неделю пропадает связь часа на 2, иногда на ночь, шлюз не пингуется, линк горит. Обращения в течсаппорт ничего не дают. Электронные заявки тоже, говорят что всё ok типа автоматом закрыта.
G
Gerоnimo
вот только на полном дуплексе не бывает коллизий
В любом случае, в режиме хаба пакет посланный одному пользователю распространяется по всему сегменту. Включая снифер, я, например, ловлю огромный поток трафика, адресованного не мне.
I
IntelInside
От пользователя: Equilibrium007
смысловесящее слово справляються, стараемся.
О! Это круто. Сделайте так чтобы На чайковского 12 впн стабильно работал. Ато блин раза 2 в неделю пропадает связь часа на 2, иногда на ночь, шлюз не пингуется, линк горит. Обращения в течсаппорт ничего не дают. Электронные заявки тоже, говорят что всё ok типа автоматом закрыта.
я по Ю_З району сорри это не ко мне.
А
Антон НП
Причина дележки в том, что кабинет использует дешевые свитчи, у которых переполняются таблицы мак-адресов и они начинают работать как хабы и сеть захлебывается в коллизиях. Вместо того, чтоб поставить нормальные свитчи они предпочитают делить сегменты при накоплении некоторой критической массы пользователей.
Вам бы в передачу "Умники и Умницы".
Халява must DIE :-d
А
Артурович
вторую неделю не могу дозвониться до данного провайдера
Буквально неделю назад дозванивался до автоотвечика, ну не с первого раза, а так попытки с 4-5
написала письмо по эл.почте -
молчат!
Мою заявку по эл.почте отработали в понедельник, подана была в воскресенье.
Может слишком гневно написали? Боятся. :-d
a
azhur
[offtopic]Кстати, а сколько сейчас у кабинета сегментов для физ. лиц?
И как они географически расположены по городу?
Может что-то типа карты есть?[/offtopic]
И как они географически расположены по городу?
Может что-то типа карты есть?[/offtopic]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.