Santyor
16:45, 14.01.2007
Люди обращаюсь, естественно, за помощью. Подскажите пожалуйста программы, сжымающие траффик(что то типа траффик компрессор не предлагать). Вот хотел бы узнать, чем и как сжать, например картинки, как в мини браузерах и убрать рекламу. Фаервол всё не убирает. Или может как оперу настроить так чтоб она не грузила много. Вобщем предложите способы плизз.
0
Jump!
19:11, 14.01.2007
0
~@®™~
20:16, 14.01.2007
От пользователя Jump!
http://vipm.ru/

вопрос.
При её использовании весь траффик становится внехой???
0
Smasher
21:34, 14.01.2007
Хм, насколько я знаю современные версии Internet Explorer (вероятно, и других браузеров) отправляют запрос на передачу данных в сжатом виде по умолчанию. Так что если сервер поддерживает такую функциональность, он сжимает данные и без каких-либо программ. А поддерживают эту фишку сейчаас много какие серверы. Так что не уверен что вообще есть какой-либо смысл пользоваться данной прогой.
0
Jump!
22:55, 14.01.2007
От пользователя Smasher
Хм, насколько я знаю современные версии Internet Explorer (вероятно, и других браузеров) отправляют запрос на передачу данных в сжатом виде по умолчанию. Так что если сервер поддерживает такую функциональность, он сжимает данные и без каких-либо программ. А поддерживают эту фишку сейчаас много какие серверы. Так что не уверен что вообще есть какой-либо смысл пользоваться данной прогой.

:suxx:
0
Santyor
00:02, 15.01.2007
Этот Етраффик та же фигня что и Турбо компрессор, и по сути если им платить то никакой выгоды нет почти, т.е деньги сэкономленные на траффике просто отдаешь им это выгодно только при дорогом интернете....
1 / 1
DED666
08:51, 15.01.2007
Ну 300 р в год))) Для ДЖПРС само то))) тем более там задаешь стоимость трафика и он пишет сколько тебе съкономил))) У меня дрйгой практический вопрос - помогите оплатить)) Ну нету у меня яндекс денег и прочих сурогатов))) Т.е. я передаю бало -вы мне оплачивайте? А то банковските переводы у них весьма криво выходят
1 / 1
Задний ум
09:20, 15.01.2007
14 Янв 2007 21:34
Лет десять назад была такая шиза – компрессия оперативной памяти.
Ничё... буржуи даже софтину под это дело покупали.
За весьма нехилые денюжки.

Общий принцип.
Сэкономить можно за счёт своих ресурсов... но не посредством чужого инструментария.

Впрочем, до этого можно дотумкать даже вообще ни разу в жизни ни видя компутера.
0
DED666
11:56, 15.01.2007
Ну наверное не 10 а 15)))) вовремена 286 и 386
1 / 0
Smasher
15:38, 15.01.2007
От пользователя Santyor
Удешевить Инет

В принципе есть другая идея как можно удешевить Интерет, иногда серьезно: поставить хороший кэширующий прокси. Так как кэш Internet Explorer работает довольно плохо, по крайней мере его нельзя настроить (типа брать из кэша как можно больше, считать файл устаревшим как можно позже и так далее), не знаю насчет других браузеров. Советую HandyCache. Вот, например, на данный момент у меня 72% инфы взято из кэша HandyCache а не скачано из Инета (это помимо кэша IE).
Не реклама :-)
0
15:43, 15.01.2007
trafficcompressor
говорит, что сэкономил уже 425 мегабайт с 3 июля 2006 года :-)
0
DED666
16:23, 15.01.2007
Так то поможет провести платеж через кибер деньги))))???
0
Santyor
16:41, 15.01.2007
От пользователя Дядя Карлсон

У меня траффик компрессор есть с 10 декабря 8 метров сэкономил, притом что сервера постоянно заняты, и надо покупать так сказать нормальную его работу... Вот например я хочу платить только за ту информацию, которой я пользуюсь, а всякая там реклама и банеры мне не нужны. Вопрос в том как заставить браузер сжимать картинкихотя бы в 4 раза и убивать рекламу? Вроде у оперы есть какие то свои прокси, но как их настроить
0
Smasher
16:54, 15.01.2007
От пользователя Дядя Карлсон
говорит, что сэкономил уже 425 мегабайт с 3 июля 2006 года

От пользователя Santyor
с 10 декабря 8 метров сэкономил

Мда, офигенные цифры... :-)
Я бы ради такого заморачиваться не стал :-)
Да и вообще, см. мой комментарий выше по поводу сжатия.

От пользователя Santyor
сжимать картинкихотя бы в 4 раза

Картинки вообще вряд ли получится сжать. Попробуйте как-нибудь заархивировать JPEG-картинку и посмотрите насколько сожмется. Форматы картинок уже имеют довольно мало избыточной информации, так что сжатие мало что даст.

А баннеры можно много чем резать. Я пользовался Privoxy, неплохо работает.

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2007 16:55]
0
Smasher
16:56, 15.01.2007
От пользователя Задний ум
14 Янв 2007 21:34
Лет десять назад была такая шиза – компрессия оперативной памяти.

Помню-помню, я сам пробовал данную штуку :-)
1 / 0
Santyor
17:00, 15.01.2007
Картинки можно сжать, например нафига мне картинка на пол страницы? Вы когда нить фотошопой пользовались? Если да то можно просто размеры картинок уменьшать, вот например у меня на кпк стоит прога туннель и великолепно жмет всё, ну кропе зипов и раров естесстенно.... Так вот вопрос в чем? нельзя ли встроить такой сжиматель картинок в браузер? Да и текстовую информацию тож можно сжимать.... только чем? да и просьба заранее, оставляйте ссылоки на прги плиз.... И большое спасибо всем за советы)))
0
Smasher
17:19, 15.01.2007
От пользователя Santyor
Так вот вопрос в чем? нельзя ли встроить такой сжиматель картинок в браузер?

Нет. Чтобы сжать картинку таким образом нужно ее сначала полностью скачать. Такое могло бы быть встроено только в сервер, а сделать это в сервере никто пока не додумался :-) (или мне об этом неизвестно)
От пользователя Santyor
Да и текстовую информацию тож можно сжимать

Уже сжимается, см. выше.
От пользователя Santyor
да и просьба заранее, оставляйте ссылоки на прги плиз

Вот одна-единственная ссылка которая реально нужна: www.google.com :cool:
0
Вивекананда
17:29, 15.01.2007
От пользователя Smasher
Цитата:
От пользователя: Задний ум

14 Янв 2007 21:34
Лет десять назад была такая шиза – компрессия оперативной памяти.



Помню-помню, я сам пробовал данную штуку


Еще была утилита DoubleSpace для жесткого диска. Увеличила объем моего винта с 200 до 340 мегабайт! В 1994 году.
0
Smasher
17:33, 15.01.2007
От пользователя Вивекананда
Еще была утилита DoubleSpace для жесткого диска. Увеличила объем моего винта с 200 до 340 мегабайт! В 1994 году.

Ага, и это тоже помню, тоже работал с этой фигней :-)
0
&%$#@@1
22:46, 15.01.2007
[Сообщение удалено пользователем 20.03.2010 14:38]
1 / 0
Jump!
23:06, 15.01.2007
Ну полная деградация блин... читаем еще раз: http://vipm.ru
Он и картинки жмет и баннеры режет...

От пользователя Smasher
Картинки вообще вряд ли получится сжать. Попробуйте как-нибудь заархивировать JPEG-картинку и посмотрите насколько сожмется. Форматы картинок уже имеют довольно мало избыточной информации, так что сжатие мало что даст.

хоспади...какой бред((
0 / 3
Smasher
23:15, 15.01.2007
От пользователя Jump!
баннеры режет

Чтобы баннере резать не нужно пользоваться каким-то сайтом... Достаточно локальной программы (как пример - Privoxy).

От пользователя Jump!
хоспади...какой бред((

Ну и насколько процентов в среднем жмет JPG-картинки этот ваш сайт?

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2007 23:16]
0
/\/\ax
00:57, 16.01.2007
А ваервол не отсекает разве ненужную инфу (банеры, картинки, паразитный трафик и т.д.)
0
Smasher
01:01, 16.01.2007
От пользователя /\/\ax
А ваервол не отсекает разве ненужную инфу (банеры, картинки, паразитный трафик и т.д.)

Некоторые - отсекают. Как я уже говорил, программ на эту тему много. Есть и специализированные программы специально для этого.
0
Задний ум
03:13, 16.01.2007
15 Янв 2007 11:56
Молодой... и мёртвый.
В декабре 1995 года купил 8 Мбайт памяти за $360, жалко стало $720.
В январе 1996 года началось резкое падение цен на память – Samsung, Hynix и NCP постарались.
Сдал эту планку, пользуясь 14-дневным биллем о непонравившемся цвете защитного лака, взял 16 Мбайт, доплатив $120.
Резидентный компрессор оперативной памяти TurboRAM тогда стоил $59, некоторые даже его покупали.
Написал статейку про идиотов, непонимающих, чего делают – это которые покупают подобную хрень.
Через полгода бум сошёл на нет... сам собой.
Естественно, никакого эффекта, кроме дополнительной нагрузки на процессор и дополнительного расхода памяти, не наблюдалось. Народ пофырчал и затих – стоимость компрессора была примерно на порядок меньше, чем минимальная память, на которой он якобы работал.
Само собой, TurboRAM был для Windows.
Даже объяснять лениво, почему он был бы бесполезен под DOS, даже если б и работал с положительным КПД под Windows.

15 Янв 2007 23:06
Вот это бред. Отсутствует понимание, где-чего и за счёт чего.
JPEG, который после полудюжины последовательных сжатий не начал увеличивать результирующий файл, исходно был не эффективнее линейного LZW.
Суета вокруг баяна.
Линейные алгоритмы – сжатие за счёт уменьшения соотношения данных к информации.
Кластерные алгоритмы – сжатие за счёт уменьшения количества информации.

01:01
А вот это правильно – немногие файерволы отсекают именно в источнике, а не уже после приёма, типа локальных фильтров.
Сжатие исходящего трафика подразумевает клиентскую часть запроса на алгоритм сжатия и серверную часть поддержки алгоритма сжатия в потоке.
Никакие примочки на приёмнике не помогут, ежели источник не позаботится.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.