Официальные обращения Юзеров к Провайдерам
Предлагаю вносить сюда КОНКРЕТНЫЕ, аргументированные замечания по всем сторонам работы Провайдеров. И обязательно дублироват эти послания на адрес конкретного провайдера. А также вносить ОФИЦИАЛЬНЫЕ ответы конкретных провайдеров юзерам. Этот форум многие смотрят. Провайдеров много. Кто первый начнет
к юзерам по человечески относиться - к тому и потянутся. А провайдеры ЖИВУТ ЗА СЧЕТ ЮЗЕРОВ.
Начинаю подключаться в 20-00 заканчиваю в 23-00, честно слово заееееееее.........................
Как бытью
Как бытью
Надо консультировать юзеров по вопросам безопасности.
Конкретный пример (см. Тему " Не покупайте Метроном")
У юзера украли пароль и НЕКТО перегнал его деньги на свой счет. Пров дал юзеру емайл этого НЕКТО и ушел в сторону - разбирайся сам. А должен бы дать подробную инструкцию о том как юзеру действовать дальше. Хакеры и провам большой вред наносят...
Или провы сами в этих вопросах неграмотные? Тогда им надо обратиться к сотрудникам Управления "Р". Их проконсультируют...
Конкретный пример (см. Тему " Не покупайте Метроном")
У юзера украли пароль и НЕКТО перегнал его деньги на свой счет. Пров дал юзеру емайл этого НЕКТО и ушел в сторону - разбирайся сам. А должен бы дать подробную инструкцию о том как юзеру действовать дальше. Хакеры и провам большой вред наносят...
Или провы сами в этих вопросах неграмотные? Тогда им надо обратиться к сотрудникам Управления "Р". Их проконсультируют...
Когда пишете сюда о КОНКРЕТНЫХ фактах пишите как можно подробнее (даты, адреса, телефоны, фамилии...) и без эмоций. Эмоции к делу не пришьешь (шутка)
Отдел Р занимается уголовными преступлениями.
А то что вы пытаетесь протолкнуть это просто договорные отношения, на уголовку никак не тянет.
Да и уровень знаний в отделе Р не является априори выше чем уровень знаний сотрудников прова.
По УТК сколько пользуюсь - ни разу не было проблем. Да, иногда не с первого раза цепляется, но не более трех раз. Так что пинайте свою АТС или точите руки.
А то что вы пытаетесь протолкнуть это просто договорные отношения, на уголовку никак не тянет.
Да и уровень знаний в отделе Р не является априори выше чем уровень знаний сотрудников прова.
По УТК сколько пользуюсь - ни разу не было проблем. Да, иногда не с первого раза цепляется, но не более трех раз. Так что пинайте свою АТС или точите руки.
В случае с Метрономом (см. Тему " Не покупайте Метроном") когда НЕКТО украл пароль и перевел деньги на свой счет состав УГОЛОВНОГО преступления налицо. Особенно если у этого ботаника это не первый случай. Если, конечно, изложенные факты соответствуют действительности.
Кроме того надо помнить, что серьезные преступления (взлом банковских систем, участие хакеров в тер-акте в Нью-Йорке) совершают деятели тоже, возможно, начинавшие с воровства паролей. Так что отслеживать ситуацию ребята из Отдела "Р" просто обязаны...
Кроме того надо помнить, что серьезные преступления (взлом банковских систем, участие хакеров в тер-акте в Нью-Йорке) совершают деятели тоже, возможно, начинавшие с воровства паролей. Так что отслеживать ситуацию ребята из Отдела "Р" просто обязаны...
Полностью согласен с юзером. С воровством паролей надо разобраться. Думаю всей картины на данный момент никто не знает. Люди рассуждают - пропала сотня, ну и ладно, уйду к другому прову. А кто и откуда ворует пароли? Чтобы узнать это нужна конкретная инфа, причем не в виде анонимных сообщений в
форумах, а в виде официальных заявлений в Отдел "Р". Иначе нас так постоянно обувать будут!
Тема у тебя юзер конечно склочная но пожалуй-полезная. У меня тоже были проблемы с провом и относятся они к юзерам по советски. А если будут знать что история будет выплывать наружу да еще и отдел р может подвязаться может и помягче будут к юзерам относиться. В России живем.
Я клиент Скайнет-Он-Лайн. У них нет предоплаты и поэтому если украдут пароль, то вор может наработать на очень крупную сумму. Регламент не все внимательно читают. Поэтому предлагаю такую систему. При заключении Договора ставится ограничение например 100р. в месяц. Когда юзер их вырабатывает и звонит
к прову, чтобы узнать почему его отключили, ему сообщают о возможных неприятностях при работе без ограничения и советуют поставить разумное ограничение. А дальше юзер пускай он сам думает.
В Скайнет-Он-Лайне следят за количеством траффика. Если неожиданно возрастает потребление, они звонят и интересуются, на самом ли деле это. Если нет - отключают до выяснения обстоятельств. И 10.000 рублей (как кто-то говорил) ни с кого не возьмут.
В чем-то Алекс прав. Ограничивать трафик в пределах необходимых для работы конкретного юзера - разумно. Просто надо при регистрации Договора обращать на это внимание юзера и, может быть, в Регламенте этот совет прописать в самом начале на видном месте. Это - страховка на случай если пароль украдут,
а ребята из скайнета не успеют вовремя отследить увеличение трафика.
Мы стараемся это отследить как можем.
В то же время идет постоянный мониторинг пользователей, находящихся в данный момент в сети. Если встречается 2 пользователя, работающие под одним логином в одно время - ма отключаем этого пользователя и созваниваемся, если 2 юзера не обговорены в договоре.
А ограничение - действительно выход, поэтому мы его и ставим по желанию клиента. Так же советуем пользователям все-таки отслеживать свою статистику на нашем сервере и при подозрительных выходах или времени соединения сразу же созваниваться с нами.
С уважением. Тех. поддержка Скайнет
В то же время идет постоянный мониторинг пользователей, находящихся в данный момент в сети. Если встречается 2 пользователя, работающие под одним логином в одно время - ма отключаем этого пользователя и созваниваемся, если 2 юзера не обговорены в договоре.
А ограничение - действительно выход, поэтому мы его и ставим по желанию клиента. Так же советуем пользователям все-таки отслеживать свою статистику на нашем сервере и при подозрительных выходах или времени соединения сразу же созваниваться с нами.
С уважением. Тех. поддержка Скайнет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.