Что такое ITC - впечатления ...
Собирался подключится с ITC, вот мои впечатления об этой команде:
-------------
1. Договор
-------------
Взял в офисе договор для ознакомления, был удивлён что он занимает всего 3 листочка и оказывается есть ещё один документ под назвванием РЕГЛАМЕНТ (это видимо на случай если они чего то захотят изменить в отношении клиентов - то сделать это можно проще простого, сославшись на "новый" регламент)...
Далее - есть пункт под названием "Обязанности сторон", в котором нету ничего акромя фарс-мажорных отношений (типа у нас тут сегодня землятресение - так что вы свободны), но не в этом суть - я НИГДЕ не увидел, какие обязанности у ITC передомной !!! Нет нигде упоминания какая скорость у меня будет после подключения, кто будет чинить кабель если он порвётся/его порвут в подъезде и т.д. Есть ещё один пункт договора, по которому ITC будет загибать цены как хочет -бдез дальнейшего возвращения денег, если пользователей не устраивают новые прайсы ...
Ну и на последней странице - договор заключается трёх-сторонний (это когда написано кто будет кому платить и кто будет делать), есть подписи кто подключается, кто делает, а подписи кто получил деньги - нету (вот как потом кому доказывать что я деньги платил тому-то за то-то и то-то, если получатель даже не в курсе что он деньги скоро от меня получит) ... В ITC сказали что это одно и тоже лицо, но если это одинаковые организациии, тогда почему они называются по-разному и у них разный ИНН ...
Не устали ещё ? Поехали дальше:
------------------
2. Прайс-листы
------------------
Изучая прайс листы обнаружил следующую вещь:
В абонентскую плату входит только внешний траффик !!! Т.е. например если у вас в абонентскую плату входит 100 метров трафика, и вы накачали 50 внешнего и 50 внутреннего, то за 50 внутреннего придётся доплатить, хотя за общий лимит вы не вышли. Получается вообще полный бред - выгодней на тотже самый e1.ru ходить через прокси в Москве :-) Если ещё учесть , что стоимость 1 метра внутреннего траффика (который как уже выяснилось не входит в абонентсякую плату) 4 цента ~ 1 рубль 20 коп., то вы можете смело забыть о местных чатах и тусовках ...
----------------------------------------------------------
4. Конфиденциальность информации о клиентах
----------------------------------------------------------
Как и положено заполнил заявку на сайте, с указанием своего рабочего телефона, домашнего адреса и т.д. Через некоторое время мне звонит сосед из соседнего подъезда (меня чуть инфаркт не хватил - думал что случилось что-то), оказывается ему дали МОЙ телефон, чтобы он со мной созвонился и узнал, когда я буду с ними заключать договор ...
А когда я к ним подключусь, они на каждом заборе будут писать какой у меня дома компьютер стоит ? :-)
Поехали дальше ....
-------------------------------------------------
5. Отношение к потенциальным клиентам
-------------------------------------------------
Решил обсудить все накопишсиеся вопросы с менеджером, занимающимся нашим районом (я не буду называть ни имён, ни телефонов - человеку ещё работать, опыта общения с клиентами набираться, вобщем понятно), звоню, задаю вопросы по "узким" местам договора, регламента, прайс-листов, после этак второго или третьего вопроса, на которые я не мог получить ответа (менеджер всё время пыталась меня куда-то переключить, хотя вопросы были самые обычные) я услышал в трубку: "У меня есть подозрение, что Вы наш конкурент и я не буду больше отвечать на Ваши вопросы - у меня сидит клиент ...".
Ну я понимаю клиент - это святое, а я то типа с менеджером от нечего делать разговариваю ? :-)
А упоминание конкурентов ITC уже наводит на размышления ...
... Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь ...
(С) С лёгким паром ....
-------------
1. Договор
-------------
Взял в офисе договор для ознакомления, был удивлён что он занимает всего 3 листочка и оказывается есть ещё один документ под назвванием РЕГЛАМЕНТ (это видимо на случай если они чего то захотят изменить в отношении клиентов - то сделать это можно проще простого, сославшись на "новый" регламент)...
Далее - есть пункт под названием "Обязанности сторон", в котором нету ничего акромя фарс-мажорных отношений (типа у нас тут сегодня землятресение - так что вы свободны), но не в этом суть - я НИГДЕ не увидел, какие обязанности у ITC передомной !!! Нет нигде упоминания какая скорость у меня будет после подключения, кто будет чинить кабель если он порвётся/его порвут в подъезде и т.д. Есть ещё один пункт договора, по которому ITC будет загибать цены как хочет -бдез дальнейшего возвращения денег, если пользователей не устраивают новые прайсы ...
Ну и на последней странице - договор заключается трёх-сторонний (это когда написано кто будет кому платить и кто будет делать), есть подписи кто подключается, кто делает, а подписи кто получил деньги - нету (вот как потом кому доказывать что я деньги платил тому-то за то-то и то-то, если получатель даже не в курсе что он деньги скоро от меня получит) ... В ITC сказали что это одно и тоже лицо, но если это одинаковые организациии, тогда почему они называются по-разному и у них разный ИНН ...
Не устали ещё ? Поехали дальше:
------------------
2. Прайс-листы
------------------
Изучая прайс листы обнаружил следующую вещь:
В абонентскую плату входит только внешний траффик !!! Т.е. например если у вас в абонентскую плату входит 100 метров трафика, и вы накачали 50 внешнего и 50 внутреннего, то за 50 внутреннего придётся доплатить, хотя за общий лимит вы не вышли. Получается вообще полный бред - выгодней на тотже самый e1.ru ходить через прокси в Москве :-) Если ещё учесть , что стоимость 1 метра внутреннего траффика (который как уже выяснилось не входит в абонентсякую плату) 4 цента ~ 1 рубль 20 коп., то вы можете смело забыть о местных чатах и тусовках ...
----------------------------------------------------------
4. Конфиденциальность информации о клиентах
----------------------------------------------------------
Как и положено заполнил заявку на сайте, с указанием своего рабочего телефона, домашнего адреса и т.д. Через некоторое время мне звонит сосед из соседнего подъезда (меня чуть инфаркт не хватил - думал что случилось что-то), оказывается ему дали МОЙ телефон, чтобы он со мной созвонился и узнал, когда я буду с ними заключать договор ...
А когда я к ним подключусь, они на каждом заборе будут писать какой у меня дома компьютер стоит ? :-)
Поехали дальше ....
-------------------------------------------------
5. Отношение к потенциальным клиентам
-------------------------------------------------
Решил обсудить все накопишсиеся вопросы с менеджером, занимающимся нашим районом (я не буду называть ни имён, ни телефонов - человеку ещё работать, опыта общения с клиентами набираться, вобщем понятно), звоню, задаю вопросы по "узким" местам договора, регламента, прайс-листов, после этак второго или третьего вопроса, на которые я не мог получить ответа (менеджер всё время пыталась меня куда-то переключить, хотя вопросы были самые обычные) я услышал в трубку: "У меня есть подозрение, что Вы наш конкурент и я не буду больше отвечать на Ваши вопросы - у меня сидит клиент ...".
Ну я понимаю клиент - это святое, а я то типа с менеджером от нечего делать разговариваю ? :-)
А упоминание конкурентов ITC уже наводит на размышления ...
... Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь ...
(С) С лёгким паром ....
Они там все очень опасаются конкуренции со стороны тк урал, или, вдруг еще кто-то появится... Слова из них не вытянешь, все, как китайцы, с оговорочками, да прибаутками... Ткурал, кстати, тоже, как зои космодемьянские: приходите, позвоните, В форумах только отмазки одни... А пообщаться со
"специалистами" вживую, называется "УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ"...
1. Регламент есть у большинства провайдеров. Это вполне нормально. Далее, кривизна с 3 подписями - это скорее всего агентский договор, ждут новых лицензий. То же ничего страшного - другие просто плюют на такие мелочи.
2. По прайсам - у них там вроде почти десяток тарифных планов, можно выбрать любой. И не все с такой сложной структурой платежей.
4. А вот про сообщение телефона, это хреновато, конечно...
Даже сильно плохо.
5. Ты договор на 150 баксов заключать решил, как душу продавать. Проще надо быть.
Тем более, договор - бумажка в которой у клиента нет никаких прав, причем у ЛЮБОГО провайдера.
2. По прайсам - у них там вроде почти десяток тарифных планов, можно выбрать любой. И не все с такой сложной структурой платежей.
4. А вот про сообщение телефона, это хреновато, конечно...
Даже сильно плохо.
5. Ты договор на 150 баксов заключать решил, как душу продавать. Проще надо быть.
Тем более, договор - бумажка в которой у клиента нет никаких прав, причем у ЛЮБОГО провайдера.
Nag
Я 175 баков хочу заплатить, но получить в замен хотя бы нормальный ДОКУМЕНТ, с которым если поставщик нарушит свои обещания или обязанности, то я могу обратится с суд ...
А в этом случае в договоре кроме как "... поставщик обязан оказывать услуги ..." и как "... покупатель должен оплачивать услуги ..." нет НИЧЕГО. Весь договор - это памятку плательщику как, сколько нужно платить и в какой срок, а остальное только на словах ...
А согласись 175 баков - это не такие уже маленьгие деньги для рядового россиянина, если бы подключение стоило 20 баков - я бы подключился не задумываясь :-)
"... договор - бумажка в которой у клиента нет никаких прав ..." вот тут ты не прав, это не бумажка - это ДОГОВОР, подписанный обоими сторонами и имеющий юридическую силу ...
Приведу живой пример - где-то 2 года назад заключал договор с УралВЭС на хостинг и почтовый ящик, там сумма договора была 30 $, дак извините, когда я заключал договор - меня чуть на руках не носили, а договор был составлен на 20 страницах, на которых написано ВСЁ (!!!) что может иметь отношение с предмету договора, начиная от перечня услуг и заканчивая в какое время они устраняют неполадки у заказчика - вот это я понимаю серъёзная контора (не сочтите это за пропаганду - это простой пример для сравнения уровня организаций), которая дорожит своей репутацией и не раскидывается информацие о своих клиентах направо и налево ...
Хочу ещё по прайсам уточнить - ниводном тарифе внутригородской трафик не включается в абоненскую плату, даже если ты в сумме с внешним не вышел за лимит, всё-равно ты внутренний оплачиваешь по обычному тарифу ... Здесь просто их недоработочка по расценкам - ну может кода-нибудь добавят внутренний трафик в абоненскую плату ...
Я 175 баков хочу заплатить, но получить в замен хотя бы нормальный ДОКУМЕНТ, с которым если поставщик нарушит свои обещания или обязанности, то я могу обратится с суд ...
А в этом случае в договоре кроме как "... поставщик обязан оказывать услуги ..." и как "... покупатель должен оплачивать услуги ..." нет НИЧЕГО. Весь договор - это памятку плательщику как, сколько нужно платить и в какой срок, а остальное только на словах ...
А согласись 175 баков - это не такие уже маленьгие деньги для рядового россиянина, если бы подключение стоило 20 баков - я бы подключился не задумываясь :-)
"... договор - бумажка в которой у клиента нет никаких прав ..." вот тут ты не прав, это не бумажка - это ДОГОВОР, подписанный обоими сторонами и имеющий юридическую силу ...
Приведу живой пример - где-то 2 года назад заключал договор с УралВЭС на хостинг и почтовый ящик, там сумма договора была 30 $, дак извините, когда я заключал договор - меня чуть на руках не носили, а договор был составлен на 20 страницах, на которых написано ВСЁ (!!!) что может иметь отношение с предмету договора, начиная от перечня услуг и заканчивая в какое время они устраняют неполадки у заказчика - вот это я понимаю серъёзная контора (не сочтите это за пропаганду - это простой пример для сравнения уровня организаций), которая дорожит своей репутацией и не раскидывается информацие о своих клиентах направо и налево ...
Хочу ещё по прайсам уточнить - ниводном тарифе внутригородской трафик не включается в абоненскую плату, даже если ты в сумме с внешним не вышел за лимит, всё-равно ты внутренний оплачиваешь по обычному тарифу ... Здесь просто их недоработочка по расценкам - ну может кода-нибудь добавят внутренний трафик в абоненскую плату ...
По поводу внутригорода - это кому как удобно.
А так регламент является неотьемлимой часть договора, это у многих в договрах написано. Так что 20 листков у веса, ни о чем не говорят.
Вы регламент ITC читали?
Еще в чем проблема, что вам сосед позвонил - насколько я знаю ITC активно использует субпровайдеров- спросите у своего соседа документы с ITC, или вам завидно, что он за ваш счет подключится?
А регламент никто не имеет права менять без предупреждения, так что никакой проблемы нет.
А так регламент является неотьемлимой часть договора, это у многих в договрах написано. Так что 20 листков у веса, ни о чем не говорят.
Вы регламент ITC читали?
Еще в чем проблема, что вам сосед позвонил - насколько я знаю ITC активно использует субпровайдеров- спросите у своего соседа документы с ITC, или вам завидно, что он за ваш счет подключится?
А регламент никто не имеет права менять без предупреждения, так что никакой проблемы нет.
To Кис: выбери другого провайдера, это совет. ITC - контора, где хотят получить денег много и сразу. Берут за всё и не мало. Я сам чуть не подключился к ним, ещё до того, как они стали рекламу на каждом столбе расклеивать, но поразмыслил и вовремя одумался. Сейчас об этом абсолютно не жалею.
To Nag: договор - это не бумажка. Это документ, подписанный обеими сторонами, обязующимися выполнять определенные обязанности. Не забывай, что организации пишут договоры не сами, а консультируются с профессиональными юристами, и в случае чего, они тебя же и оставят лохом (извини за выражение), независимо от того, кто виноват - ты или они.
To Nag: договор - это не бумажка. Это документ, подписанный обеими сторонами, обязующимися выполнять определенные обязанности. Не забывай, что организации пишут договоры не сами, а консультируются с профессиональными юристами, и в случае чего, они тебя же и оставят лохом (извини за выражение), независимо от того, кто виноват - ты или они.
Вы как не в России живете. С договором, без договора - разницы никакой. Бумажка это.
И, кстати, у ITC не самая плохая.
В городе полно сетей, которые вообще договоров не заключают, и офиса близко не имеют. И все равно в очередь подключающиеся стоят.
А уж чего-чего, а бумажек у ITC, по моему, как у всех остальных сетей вместе взятых. Только что проку?
Сети строить - не бумажки писать.
Zero
Ну, как пишутся договора, я немного представляю.
Вот только скажите, где и кто на бумаге обещает заметно больше, чем ITC...
ДУмаю, после внимательного изучения станет ясно, что никто ничего не обещает вообще... Тем более, бесполезно из-за спора судиться.
ЗЫ. Пустой разговор, вообще-то. Нет бызы для сравнения.
Ну, как пишутся договора, я немного представляю.
Вот только скажите, где и кто на бумаге обещает заметно больше, чем ITC...
ДУмаю, после внимательного изучения станет ясно, что никто ничего не обещает вообще... Тем более, бесполезно из-за спора судиться.
ЗЫ. Пустой разговор, вообще-то. Нет бызы для сравнения.
Я тоже в курсе, как пишутся договоры (работал в одном из местных провайдеров). Но я сейчас говорю как обычный пользователь Интернета.
Сейчас, кстати, договорам уделяется с каждым днём всё больше внимания. Провайдеры для крупных клиентов готовы хоть десять раз переделать договоры, лишь бы эти клиенты остались клиентами. А к обычным так называемым "юзерам" у них относятся как к каким-то придуркам, которых можно везде обмануть, типа: "Ну-ну, и куда ты, сволочь, денешься...".
И отношение к таким "бумажкам" меняется (и в лучшую сторону для клиентов), что очень радует.
Сейчас, кстати, договорам уделяется с каждым днём всё больше внимания. Провайдеры для крупных клиентов готовы хоть десять раз переделать договоры, лишь бы эти клиенты остались клиентами. А к обычным так называемым "юзерам" у них относятся как к каким-то придуркам, которых можно везде обмануть, типа: "Ну-ну, и куда ты, сволочь, денешься...".
И отношение к таким "бумажкам" меняется (и в лучшую сторону для клиентов), что очень радует.
Заранее отвечаю на предполагаемый комментарий:
"Это у твоего провайдера такое и нечего на всех такое перекладывать".
Это в нашем городе часто практикуется. И в моей конторе ещё хорошо относятся к клиентам, чего не скажешь о некоторых других провайдерах.
"Это у твоего провайдера такое и нечего на всех такое перекладывать".
Это в нашем городе часто практикуется. И в моей конторе ещё хорошо относятся к клиентам, чего не скажешь о некоторых других провайдерах.
А может стоит составить список КОНКРЕТНЫХ замечаний и выложить его сюда. Провайдеры наверняка этот форум посматривают, хотя и не светятся (как впрочем и различные СПЕЦ-службы). Поэтому выводы будут делать и те и другие. Провайдеров много. Кто первым начнет по человечески относиться к юзерам - к тому
эти самые юзера и потянутся...
То что провайдеры не реагируют ОФИЦИАЛЬНО на конкретные замечания юзеров в этом форуме их явно не красит...
Но и юзера, думаю, должны выступать по делу - аргументированно и с конкретными предложениями.
Но и юзера, думаю, должны выступать по делу - аргументированно и с конкретными предложениями.
2 Nag:
Да, я живу в России, и почему то у всех складывается впечатление, что в России можно вытворять всё что угодно - эти времена уже прошли !!!
Я знаю свои права как потребителя и в любой момент могу обратится в комитет по защите прав потребителей в случае беспридела со стороны поставщика услуг. Дело может дойти даже до потери лицензии на право деятельности, ну ессно если жалоб будет достаточное количество ...
А в случае если ты подписываешься по договором, в котором не указаны моменты, с которыми ты в дальнейшем можешь столкнуться, дак тебе в любом месте скажут - "Слышь, дак ты когда договор подписывал, ты его не читал ?" - и будут правы ...
2 Zero:
Я полностью поддерживаю твою точку зрения ... Во времена монополии рынка я бы ещё понял такое отношение к потенциальному клиенту - типа зачем мне напрягаться, если пипл всё равно ко мне придёт ... Но в настоящее время появляется столько контор , а отношение к потенциальным клиентам не изменяется. Вернёмся к тому же ITC - если мне не хотят ответить на вопросы как будущему клиенту, то как они относятся к существующим пользователям ? Мне даже подумать страшно :-)
Да, я живу в России, и почему то у всех складывается впечатление, что в России можно вытворять всё что угодно - эти времена уже прошли !!!
Я знаю свои права как потребителя и в любой момент могу обратится в комитет по защите прав потребителей в случае беспридела со стороны поставщика услуг. Дело может дойти даже до потери лицензии на право деятельности, ну ессно если жалоб будет достаточное количество ...
А в случае если ты подписываешься по договором, в котором не указаны моменты, с которыми ты в дальнейшем можешь столкнуться, дак тебе в любом месте скажут - "Слышь, дак ты когда договор подписывал, ты его не читал ?" - и будут правы ...
2 Zero:
Я полностью поддерживаю твою точку зрения ... Во времена монополии рынка я бы ещё понял такое отношение к потенциальному клиенту - типа зачем мне напрягаться, если пипл всё равно ко мне придёт ... Но в настоящее время появляется столько контор , а отношение к потенциальным клиентам не изменяется. Вернёмся к тому же ITC - если мне не хотят ответить на вопросы как будущему клиенту, то как они относятся к существующим пользователям ? Мне даже подумать страшно :-)
Угу, прошли времена. Держи карман шире.
Ты пробовал обращаться в комитет-то? Или в суд?
Попробуй, тебе понравится.
Еще могу посоветовать пожаловаться на ГТС, чиновником администрации, ГАИ, Свердловэнерго, ЖЭК, супермаркет Кировский, УралРелком... Список длинный.
А тебе скажу, как бы разговаривал нормальный манагер после 20-30 минут объяснений. Не нравится договор - пожалуйста, к другому провайдеру. Есть дополнительные условия - изложите письменно, мы их рассмотрим. Не более того.
Тем более, когда встает слово беспредел.
Ни одна более-менее крупная компания не будет прогибаться под условия каждого клиента. И правильно сделает - за время, потраченое на разборки, можно проработать десяток других заказчиков. Коммерсантам нужна прибыль, а не клиент любой ценой.
Ты сравни сначала условия с договорами других сетей - и тогда можно разговаривать хоть о чем-то серьезно. А так - невольно вспоминается, что и до столба можно докопаться.
Список провайдеров (и сетей) есть на http://provider.e-burg.ru.
Ты пробовал обращаться в комитет-то? Или в суд?
Попробуй, тебе понравится.
Еще могу посоветовать пожаловаться на ГТС, чиновником администрации, ГАИ, Свердловэнерго, ЖЭК, супермаркет Кировский, УралРелком... Список длинный.
А тебе скажу, как бы разговаривал нормальный манагер после 20-30 минут объяснений. Не нравится договор - пожалуйста, к другому провайдеру. Есть дополнительные условия - изложите письменно, мы их рассмотрим. Не более того.
Тем более, когда встает слово беспредел.
Ни одна более-менее крупная компания не будет прогибаться под условия каждого клиента. И правильно сделает - за время, потраченое на разборки, можно проработать десяток других заказчиков. Коммерсантам нужна прибыль, а не клиент любой ценой.
Ты сравни сначала условия с договорами других сетей - и тогда можно разговаривать хоть о чем-то серьезно. А так - невольно вспоминается, что и до столба можно докопаться.
Список провайдеров (и сетей) есть на http://provider.e-burg.ru.
Ну ты начал загибыть - ГАИ, администрация - ты ещё президента вспомни :-)
Я с ними сталкиваюсь постольку поскольку, а с провайдером я хочу работать, т.к. я нуждаюсь в его услугах, и если поставщик не хочет уделить на мои вопросы даже малость его драгоценного времени, то уж извините у меня тоже есть гордость - пусть работают без меня. Такое отношение к потенциальному клиенту отталкивает этого клиента, поэтому при здоровой конкуренции выигрывают те провайдеры, которые как минимум стараются удовлетворить желание клиента, а уж потом думать о деньгах. Если сначала думать о деньгах о потом о клиентах - то скорее всего не будет ни денег ни клиентов :-)
По сравнению с договорами других сетей - я не собираюсь ничего сравнивать - у меня есть желание провести домой интернет и я столкнулся с ITC, и изложил своё мнение о этой команде. Если сравнивать как работают разные организации, то нужно для начало с ними познакомится, а уж потом будем их сравнивать ...
Я с ними сталкиваюсь постольку поскольку, а с провайдером я хочу работать, т.к. я нуждаюсь в его услугах, и если поставщик не хочет уделить на мои вопросы даже малость его драгоценного времени, то уж извините у меня тоже есть гордость - пусть работают без меня. Такое отношение к потенциальному клиенту отталкивает этого клиента, поэтому при здоровой конкуренции выигрывают те провайдеры, которые как минимум стараются удовлетворить желание клиента, а уж потом думать о деньгах. Если сначала думать о деньгах о потом о клиентах - то скорее всего не будет ни денег ни клиентов :-)
По сравнению с договорами других сетей - я не собираюсь ничего сравнивать - у меня есть желание провести домой интернет и я столкнулся с ITC, и изложил своё мнение о этой команде. Если сравнивать как работают разные организации, то нужно для начало с ними познакомится, а уж потом будем их сравнивать ...
Я несколько выше написал 20-30 минут. Это малость? А вы хотели отнять несколько часов, по видимому... И не надо говорить, что только один раз - как правило, "сложный" клиент не становится проще после заключения договора.
А в конкуренции выигрываю провайдеры, которые занимются своим делом. А не пытаются подстроиться под каждого клиента с его взглядом на юридическую картину происходящего.
Извиняюсь, что несколько резко пишу. Но я могу хоть как-то сравнивать процесс оформления в разных сетях... У ITC, как и многих, хватает проблем самого разного свойства. Но юридическая и правовая сторона поставлена по меньшей мере не хуче, чем у других. Скорее, лучше.
Может быть, чем с ходу поливать их грязью, нужно постараться объективно сравнивать, и не только формальности самого процесса заключения договора, а все в комплексе?
А в конкуренции выигрываю провайдеры, которые занимются своим делом. А не пытаются подстроиться под каждого клиента с его взглядом на юридическую картину происходящего.
Извиняюсь, что несколько резко пишу. Но я могу хоть как-то сравнивать процесс оформления в разных сетях... У ITC, как и многих, хватает проблем самого разного свойства. Но юридическая и правовая сторона поставлена по меньшей мере не хуче, чем у других. Скорее, лучше.
Может быть, чем с ходу поливать их грязью, нужно постараться объективно сравнивать, и не только формальности самого процесса заключения договора, а все в комплексе?
Вставлю два слова. Можно? Надо различать подключение по диалапу и выделенке. По диалапу юзер ничего не теряет, если пров. перестал ему нравиться - прописал другого прова в удаленном доступе и все дела - деньги пошли к нему. В этом случае договор для юзера действительно пустая бумажка. Единственно
надо смотреть на СВОИ обязанности. Пример - в Скайнет-Он-Лайн нет предоплаты, поэтому некто может украсть ваш логин, наработать по нему на 10000р. а платить будете вы (через суд). Поэтому если уходите от скайнета - ОФИЦИАЛЬНО разрывайте Договор. С выделенкой - другое. Там надо платить за проведение
выделенки. Сразу встают вопросы
1. Что если кабель украдут - кто восстанавливает? 2.В каких случаях юзер может отказаться от Договора и потребовать деньги назад? (например если качество услуг не выдерживает никакой критики) и т.д. и т.п.
И ЮЗЕРА ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ ПОИДУТ К ТОМУ ПРОВУ У КОГО ВСЕ ЭТО РАЗУМНО ПРОПИСАНО. Именно поэтому провы, которые поумнее, сейчас больше внимания уделяют составлению Договоров. А нам, юзерам, надо подсказывать что мы хотим, и спрашивать конкретные ответы у конкретных провов, а не устраивать между собой бессмысленные дискуссии.
ПРОВЫ ЖИВУТ ЗА СЧЕТ ЮЗЕРОВ. ЕСЛИ ВСЕ ЮЗЕРА БУДУТ ПОМНИТЬ ОБ ЭТОМ МУЗЫКУ БУДЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ МЫ А НЕ ОНИ!
1. Что если кабель украдут - кто восстанавливает? 2.В каких случаях юзер может отказаться от Договора и потребовать деньги назад? (например если качество услуг не выдерживает никакой критики) и т.д. и т.п.
И ЮЗЕРА ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ ПОИДУТ К ТОМУ ПРОВУ У КОГО ВСЕ ЭТО РАЗУМНО ПРОПИСАНО. Именно поэтому провы, которые поумнее, сейчас больше внимания уделяют составлению Договоров. А нам, юзерам, надо подсказывать что мы хотим, и спрашивать конкретные ответы у конкретных провов, а не устраивать между собой бессмысленные дискуссии.
ПРОВЫ ЖИВУТ ЗА СЧЕТ ЮЗЕРОВ. ЕСЛИ ВСЕ ЮЗЕРА БУДУТ ПОМНИТЬ ОБ ЭТОМ МУЗЫКУ БУДЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ МЫ А НЕ ОНИ!
Вот и я об этом! В этом форуме я поместил новую тему "Официальные обращения юзеров провайдерам" Предлагаю действовать по такой схеме
1. Юзер посылает запрос провайдеру по интересующему его вопросу.
2. Дождавшись ответа помещает и то и другое в эту тему. Если ответа нет помещает только вопрос с пометкой "ответить отказались".
3. Когда накопится побольше инфы оформим все это в виде он-лайн базы (думаю спецы среди юзеров найдутся...) и дальше будем набивать инфой эту базу. Вот тут-то и будет видно кто из провайдеров чего стоит...
1. Юзер посылает запрос провайдеру по интересующему его вопросу.
2. Дождавшись ответа помещает и то и другое в эту тему. Если ответа нет помещает только вопрос с пометкой "ответить отказались".
3. Когда накопится побольше инфы оформим все это в виде он-лайн базы (думаю спецы среди юзеров найдутся...) и дальше будем набивать инфой эту базу. Вот тут-то и будет видно кто из провайдеров чего стоит...
По поводу кабеля, одно слово - кому кабель принадлежит, тот его и восстанавливает. Или где-то по другому?
По поводу качества услуг - если постоянные перерывы в связи, то да можно и в суд, а если просто скорость низкая - то это к господу богу, по одной простой причине, что технология Ethernet не гарантирует вообще никакого качества - нужно качество - это Frame или ATM, за соответствующие N-тысяч гринов.
Кстати про умных провов - список таких можно?
А так все сводится к одному - хочу и на *** сесть, и девочкой остаться.
Что касается официальных обращений к провам на никому не известных форумах, то начхали они это, потому что здоровья не хватит, чтобы все форумы прочитать, для критики у каждого из провов есть соответствующие каналы (почта, офис, телефон, форум - у кого есть) - критикуйте.
По поводу качества услуг - если постоянные перерывы в связи, то да можно и в суд, а если просто скорость низкая - то это к господу богу, по одной простой причине, что технология Ethernet не гарантирует вообще никакого качества - нужно качество - это Frame или ATM, за соответствующие N-тысяч гринов.
Кстати про умных провов - список таких можно?
А так все сводится к одному - хочу и на *** сесть, и девочкой остаться.
Что касается официальных обращений к провам на никому не известных форумах, то начхали они это, потому что здоровья не хватит, чтобы все форумы прочитать, для критики у каждого из провов есть соответствующие каналы (почта, офис, телефон, форум - у кого есть) - критикуйте.
Официальные обращения надо посылать ОФИЦИАЛЬНО. По емайлу на адрес прова, а лучше заказным письмом (шутка)
Только заказным письмом и это не шутка. Или лично вручать.
А вот помещать ответы на форум - обычно действует правило о нераскрытии личной переписки, если пров тебе разрешит публиковать письмо, то публикуй, а нет - так он на тебя в суд может подать.
Это правило действует не только для провайдеров, кстати.
Хотя часто и нарушается.
А вот помещать ответы на форум - обычно действует правило о нераскрытии личной переписки, если пров тебе разрешит публиковать письмо, то публикуй, а нет - так он на тебя в суд может подать.
Это правило действует не только для провайдеров, кстати.
Хотя часто и нарушается.
Согласен, но думаю что в данном случае это не ЛИЧНАЯ переписка. Если юзер ставит принципиальные вопросы о взаимоотношениях юзера с провом. Хотя этическую сторону вопроса всегда можно уладить. Главное чтобы развернулся активный и главное КОНСТРУКТИВНЫЙ диалог между провайдерами и юзерами. А то сейчас
юзера между собой провов матерят, а провы юзеров считают недоумками...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.