еще не подключился, а уже бесит Кабинет

вчера приходили техники, кабель бросили, но связи нет, сказали их вина... сегодня дозвонится не могу ни до офиса, ни до техника... МАНАГЕРЫ КАБИНЕТА ГДЕ ВЫ
3 / 3
Поэтому вы решили вместо конструктивного звонка на 378-31-41, либо 378-31-99, либо 214-77-88 пописать на форумах Е1?
2 / 2
sskaa
Простите конечно, если Вы посчитали моё сообщение не нужным, но елси учесть тот факт, что с 10:00 и до сих пор мне никто не отвечает по указаным выше телефонам (звоню с переодичностью в 10 мин по 5-10 раз набирая), и самое что интересное, что сам техник на звонки не отвечает (звоню на его сотовый)... то да, я решил писать на форуме, так как вижу и знаю, что менеджеры его смотрят, читают, отвечают...
5 / 0
MСM™
От пользователя NaFigator
378-31-41

а это тож техподдержкин телефон?
0
a:v:s
ужосы!
до чего народ нервный пошёл…
и при этом столько времени и сил:
От пользователя sskaa
с 10:00 и до сих пор мне никто не отвечает (…) (звоню с переодичностью в 10 мин по 5-10 раз набирая)*
такую бы энергию
и на что-то полезное…

*30-60 звонков в час;
210-420 звонков за день
1 / 1
Akmetra
Люди раньше стояли годами в очередях за телефоном....

Кхехехе.

Да ладно уж. У меня в 2003 две недели прошло от момента "прокинули кабель" до "получил реквизиты и связь".. Ничо, не жалуюсь уже )
0
a:v:s
Ожидание иногда возбуждает куда больше,

чем пять минут сомнительного удовольствия.
0
@dt@
От пользователя a.v.s.
такую бы энергию
и на что-то полезно


Поражает каждый раз высокомерие членов "клуба Е1"

Твою бы энергию тоже на что-то полезное, не лень же было посчитать сколько раз мог звонить человек.

Как будто сам никогда не был в подобных ситуациях?!!
Вместо конструктивного обсуждения профессиональный флуд!

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2006 22:30]
0
U.S.B.
Даже не подключался, а уже бесят все эти пользователи Кабинета. Как эти истерики там все вместе уживаются?
0
too net
История пользователей КабИНЕТА это - нечто, напоминает шекспировскую трагедию. А то что Кабинетовцы работают крайне не расторопно - это уже прича "воизыцев"
, но увы люди - потребители это - действо терпятю Нет пока прициндентов, того что бы хоть раз наказать за поставленные или не в полной мере поставленные услуги.
0
А причем тут членство е1?
0
@dt@
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
А причем тут членство е1?

Да и сам удивлен!!!
Но практически ни разу не читал от членов клуба Е1 конструктивных предложений, только высокомерные высказывания, прям загадка какая-то....
0
user teleneta
От пользователя Infiniti net


От пользователя Infiniti net
Автор: Infiniti net (отправить письмо)
Дата: 10 Дек 2006 22:52

История пользователей КабИНЕТА это - нечто, напоминает шекспировскую трагедию. А то что Кабинетовцы работают крайне не расторопно - это уже прича "воизыцев"
, но увы люди - потребители это - действо терпятю Нет пока прициндентов, того что бы хоть раз наказать за поставленные или не в полной мере поставленные услуги.


"воизыцев"
это хто?


[Сообщение изменено пользователем 11.12.2006 00:41]
0
Байбек
От пользователя user teleneta
"воизыцев"
это хто?

и что у него с причей?
0
От пользователя adta
Да и сам удивлен!!!
Но практически ни разу не читал от членов клуба Е1 конструктивных предложений, только высокомерные высказывания, прям загадка какая-то....


Члены клуба е1 - лица, обладающие карточкой за 100 ре., имеющие возможность редактировать посты в своих темах и гипотетически имеющие скидки в некоторых торговых точках. Кстати, любой может за 100 ре. в ГТ приобрести эту карточку и приобщиться к сообществу:-)
Причем тут высокомерие и конструктив?
Какой конструктив Вы хотели бы слышать? И почему члены клуба е1 по-Вашему обязаны иметь конструктивные мысли по поводу Кабинета, если зачастую Кабинет даже и не является их провайдером?!
Если не сложно, поясните пожалуйста свою точку зрения.
Спасибо:-)
0
sskaa
Вы суть проблемы поймите, я привык так, что если сказали что такого-то числа будет подключение , то расшибись но подключи, а этот Кабинет с 06.12 голову мучает, елси бы сказали, что "12.12 мы Вас подключим" я бы ждал да жизни радовался...
0
От пользователя sskaa
я привык так, что если сказали что такого-то числа будет подключение , то расшибись но подключи

Чессказать, вот с подключением проволочек у меня никаких не было.
Но если подумать про сантехников и электриков из ЖЭУ, которые приходят, когда смогут, ателье и мастерские по ремонту обуви и бытовой аппаратуры, то Вы - счастливый человек, имеющий хорошие привычки:-)
0
Akmetra
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
Если не сложно, поясните пожалуйста свою точку зрения.

Зависть к чатланам в малиновых штанах :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.