еще не подключился, а уже бесит Кабинет
s
sskaa
вчера приходили техники, кабель бросили, но связи нет, сказали их вина... сегодня дозвонится не могу ни до офиса, ни до техника... МАНАГЕРЫ КАБИНЕТА ГДЕ ВЫ
s
sskaa
Простите конечно, если Вы посчитали моё сообщение не нужным, но елси учесть тот факт, что с 10:00 и до сих пор мне никто не отвечает по указаным выше телефонам (звоню с переодичностью в 10 мин по 5-10 раз набирая), и самое что интересное, что сам техник на звонки не отвечает (звоню на его
сотовый)... то да, я решил писать на форуме, так как вижу и знаю, что менеджеры его смотрят, читают, отвечают...
M
MСM™
378-31-41
а это тож техподдержкин телефон?
a
a:v:s
ужосы!
до чего народ нервный пошёл…
и при этом столько времени и сил:
и на что-то полезное…
*30-60 звонков в час;
210-420 звонков за день
до чего народ нервный пошёл…
и при этом столько времени и сил:
такую бы энергию с 10:00 и до сих пор мне никто не отвечает (…) (звоню с переодичностью в 10 мин по 5-10 раз набирая)*
и на что-то полезное…
*30-60 звонков в час;
210-420 звонков за день
A
Akmetra
Люди раньше стояли годами в очередях за телефоном....
Кхехехе.
Да ладно уж. У меня в 2003 две недели прошло от момента "прокинули кабель" до "получил реквизиты и связь".. Ничо, не жалуюсь уже )
Кхехехе.
Да ладно уж. У меня в 2003 две недели прошло от момента "прокинули кабель" до "получил реквизиты и связь".. Ничо, не жалуюсь уже )
a
a:v:s
Ожидание иногда возбуждает куда больше,
чем пять минут сомнительного удовольствия.
чем пять минут сомнительного удовольствия.
d
@dt@
и на что-то полезно
Поражает каждый раз высокомерие членов "клуба Е1"
Твою бы энергию тоже на что-то полезное, не лень же было посчитать сколько раз мог звонить человек.
Как будто сам никогда не был в подобных ситуациях?!!
Вместо конструктивного обсуждения профессиональный флуд!
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2006 22:30]
U
U.S.B.
Даже не подключался, а уже бесят все эти пользователи Кабинета. Как эти истерики там все вместе уживаются?
t
too net
История пользователей КабИНЕТА это - нечто, напоминает шекспировскую трагедию. А то что Кабинетовцы работают крайне не расторопно - это уже прича "воизыцев"
, но увы люди - потребители это - действо терпятю Нет пока прициндентов, того что бы хоть раз наказать за поставленные или не в полной мере поставленные услуги.
, но увы люди - потребители это - действо терпятю Нет пока прициндентов, того что бы хоть раз наказать за поставленные или не в полной мере поставленные услуги.
d
@dt@
А причем тут членство е1?
Да и сам удивлен!!!
Но практически ни разу не читал от членов клуба Е1 конструктивных предложений, только высокомерные высказывания, прям загадка какая-то....
u
user teleneta
Дата: 10 Дек 2006 22:52
История пользователей КабИНЕТА это - нечто, напоминает шекспировскую трагедию. А то что Кабинетовцы работают крайне не расторопно - это уже прича "воизыцев"
, но увы люди - потребители это - действо терпятю Нет пока прициндентов, того что бы хоть раз наказать за поставленные или не в полной мере поставленные услуги.
"воизыцев"
это хто?
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2006 00:41]
Б
Байбек
это хто?
и что у него с причей?
Но практически ни разу не читал от членов клуба Е1 конструктивных предложений, только высокомерные высказывания, прям загадка какая-то....
Члены клуба е1 - лица, обладающие карточкой за 100 ре., имеющие возможность редактировать посты в своих темах и гипотетически имеющие скидки в некоторых торговых точках. Кстати, любой может за 100 ре. в ГТ приобрести эту карточку и приобщиться к сообществу:-)
Причем тут высокомерие и конструктив?
Какой конструктив Вы хотели бы слышать? И почему члены клуба е1 по-Вашему обязаны иметь конструктивные мысли по поводу Кабинета, если зачастую Кабинет даже и не является их провайдером?!
Если не сложно, поясните пожалуйста свою точку зрения.
Спасибо:-)
s
sskaa
Вы суть проблемы поймите, я привык так, что если сказали что такого-то числа будет подключение , то расшибись но подключи, а этот Кабинет с 06.12 голову мучает, елси бы сказали, что "12.12 мы Вас подключим" я бы ждал да жизни радовался...
я привык так, что если сказали что такого-то числа будет подключение , то расшибись но подключи
Чессказать, вот с подключением проволочек у меня никаких не было.
Но если подумать про сантехников и электриков из ЖЭУ, которые приходят, когда смогут, ателье и мастерские по ремонту обуви и бытовой аппаратуры, то Вы - счастливый человек, имеющий хорошие привычки:-)
A
Akmetra
Если не сложно, поясните пожалуйста свою точку зрения.
Зависть к чатланам в малиновых штанах :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.