Подскажите о плюсах и минусах этого провайдера. Вовремя ли они всё делают. Непоторопился ли я с выбором провайдера
0
oldman
может, имело смысл задать этот вопрос до подключения? :-)
ну а по делу, планета - один из лучших провайдеров с технической точки зрения.

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2006 02:15]
3 / 0
Saint_Byte[Бобро]
Угу ... только отзывы про их политику мне не нравяться - изучите сначала условия договора - поймете что они могу вам завтра сделать метр по 10 р. . Короче их договор позволяет с вами все что угодно творить с вами.

Так что читайте договор и радуйтесь
0
Targon
От пользователя Saint_Byte
Угу ... только отзывы про их политику мне не нравяться - изучите сначала условия договора - поймете что они могу вам завтра сделать метр по 10 р. . Короче их договор позволяет с вами все что угодно творить с вами.

Ну там же не идиоты работают, все же разбигуться тогда
0
Boosh
покажите договор, который НЕ позволяет этого сделать.
1 / 0
Targon
От пользователя Boosh
покажите договор, который НЕ позволяет этого сделать.

+100
0
Xammep
От пользователя Targon
Подскажите о плюсах и минусах этого провайдера.

Качество отличное, цены заоблачные. Но это того стоит. Я не жалею.
1 / 1
Targon
От пользователя Xammep
цены заоблачные

разве 1.39р это заоблачная цена за внеху?
0 / 1
Akmetra
От пользователя Targon
заоблачная цена за внеху?


На тарифе с АП :-)


Впрочем, тарифы стали более вменяемыми за последний год.. :-) помню предложения с платным переходом.. Вот там я ржал.
0
Boosh
зря "ржали".
Тарифы с платным подключением никуда не делись) сейчас существуют два таких Тарифа. и условия этих Тарифов вполне адекватны той стоимости, которую необходимо заплатить за подключение к ним.
1 / 1
шамиль марватович
От пользователя Targon
Подскажите о плюсах и минусах этого провайдера.

Саппорт по телефону по дефолту любого звонящего за слабоумного видимо считает, судя по личному опыту и по опыту моих знакомых. Последний раз, когда звонил туда при отрубе внешки, мне сначала дали ценный совет просто перегрузить комп, а в следующий раз зачем-то заставили тыкаться "в мой компьютер" и сообщать, что там и как. Отрадно, что не услышал "ищите проблему в своем оборудовании", но 14 р с тел. счета списалось ради ничего(((
После этого "совет"
От пользователя Сотрудник провайдера
"Уважаемые абоненты!
Вчера вечером была техническая неисправность с доступом на внешний трафик.
Приносим свои извинения!
Совет: для получения быстрого ответа - звоните в службу тех. поддержки!".

можно воспринимать как издевательство
0 / 1
too net
Работа Планеты, послностью построена на опыте Экстрима, а на счёт "сапорта" ВЫ не правы, если задовать глупые вопросы - то не расчитывайте получитьтьумные ответы. Каество у них на высоте, все каналлы управляемы, практически 90% оптика. А главное каналлы "наружу" дублированны, нет привязки к комубы то либо.
0
Targon
От пользователя Infiniti net
А главное каналлы "наружу" дублированны, нет привязки к комубы то либо.

А нельзя ли немного поподробнее, что это значит?
0
spek81
От пользователя Targon
А нельзя ли немного поподробнее, что это значит?

резервный канал, как и у большинства операторов.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.