вопрос менеджерам кабинета
м
м66
почему сотрудники техподдержки часами не берут трубку?
конкретно вчера в районе 21-00.
конкретно вчера в районе 21-00.
D
®Djinn©
патамушта кабымнет :-)
Уже обсуждалось - в поиск ;-)
Уже обсуждалось - в поиск ;-)
м
м66
да знаю, просто хочется официальный ответ получить. пусть научат своих сотрудников работать на работе, а не автоответчик включать бесконечно.
E
EvgE
потому что пох на всех.
в вчера в районе 21-00 бухали
:-d
щютка.
Никакого отношения к тилинету не имею.
в вчера в районе 21-00 бухали
:-d
щютка.
Никакого отношения к тилинету не имею.
Мда... такое впечатление, будто люди никогда не сталкивались с многоканальными станциями. Можно также задать вопрос: почему часами не берут трубку в ТП Мегафона, МТС, УСИ.
Да потому что линий больше, чем людей. И сотрудники ТП не сидят, потягивая пиво, и демонически хохочут, тыкая друг друга в бок и представляя потуги абонента дозвониться до них. Они просто разговаривают с другими абонентами.
Да потому что линий больше, чем людей. И сотрудники ТП не сидят, потягивая пиво, и демонически хохочут, тыкая друг друга в бок и представляя потуги абонента дозвониться до них. Они просто разговаривают с другими абонентами.
м
м66
давно уже в сотовых компаниях нет такого, чтобы трубку часами не брали.
а заплатив за подключения и оплачивая ежемесячно счета за инет, хочется увидеть хоть какое-то подобие сервиса.
а заплатив за подключения и оплачивая ежемесячно счета за инет, хочется увидеть хоть какое-то подобие сервиса.
S
Slava S
давно уже в сотовых компаниях нет такого, чтобы трубку часами не брали.
Этим летом ездил в один город. Хотел вопрос задать в ТП МТС. Так там просто прикольно. "Время до ответа оператора более 10 минут". Ну ладно, подожу. Минут через 15 надоело. Положил телефон рядом, а то уж ухо заболело. Берешь трубку - там все еще "Время до ответа оператора более 10 минут". Зато узнал, что там максимальное время звонка 1 час. Через час сбрасывает. Даже в час ночи пытался, тоже самое. Так и не получалось у меня.
Ну а ты в "Кардинал пришел что ли?" :-)
н
недобежавший
До МТСа в 99% случаев дозванивался, до Кабинета в 99% случаев не дозванивался...
Даже до ЖЭКа проще дозвониться.
Кабинет, твой сервис - ГОВНО.
Даже до ЖЭКа проще дозвониться.
Кабинет, твой сервис - ГОВНО.
а вот интересно... при переходе на повременку за чей счет ожидание ответа будет?... :-)
кстати... вот сей момент позвонил в кабовский саппорт - трубу сняли мгновенно... :-)
d
deployer
кстати... вот сей момент позвонил в кабовский саппорт - трубу сняли мгновенно...
Форум наверное прочитали :-)
M
MСM™
до Кабинета в 99% случаев не дозванивался...
я наоборот
на этой неделе три раза с первой попытки
А вообще то ТП теперь у Кабинета не круглосуточно, а как раз до 21 или 22 часов работает... (где то на сайте Кабинета было мелким шрифтом)
A
Akmetra
Странно видеть эту новость рядом с "МЫ подключили 25000-ного абонента!"...
Них... не логично.
Них... не логично.
Них... не логично.
экономия и бережливость... :-)
видать плющат мАсковские хозяевА местное руководство на предмет фин_результатов...
вот и Е1 платным сделали... :-(
поимели с меня свои 60рэ за просмотры Е1 в ноябре... с отключенными картинками и флэшками....
А
Анонимный аноним
-Ало это кабинет?
-Да а чо?О_о
-Когда интернет будет?
-Мы лучшие!
...Гудки...
ВПН вообще немогут второй год сделать.
Шлюз забит под завзяку каждый вечер. Нет бы улучшить серверную базу, Они вводят всякую лажу типа Датакода и прочей лабуды.
-Да а чо?О_о
-Когда интернет будет?
-Мы лучшие!
...Гудки...
ВПН вообще немогут второй год сделать.
Шлюз забит под завзяку каждый вечер. Нет бы улучшить серверную базу, Они вводят всякую лажу типа Датакода и прочей лабуды.
Раза три звонил в техподдержку Кабинета - трубку брали сразу.
А если у кого-то и есть длинные гудки, так так работают цифровые АТС. Есть три линии. Вечером сидит 1 человек. Две линии пусты. Когда единственный сотрудник разговаривает, остальные линии свободны - вот и все :-)
А вот в абонентском реально не дозвониться ) Из 100 звонков канает 1... а то и 0 :-)
Там надо линий пять :-)
А если у кого-то и есть длинные гудки, так так работают цифровые АТС. Есть три линии. Вечером сидит 1 человек. Две линии пусты. Когда единственный сотрудник разговаривает, остальные линии свободны - вот и все :-)
А вот в абонентском реально не дозвониться ) Из 100 звонков канает 1... а то и 0 :-)
Там надо линий пять :-)
А
Анонимный аноним
Там надо линий пять
Я дозванивался 2 раза и только в 2 часа ночи.
v
visir
Я дозванивался 2 раза и только в 2 часа ночи.
учитывая что график работы техподдержки "пн - пт с 8:00 до 23:00, сб - вс с 9:00 до 21:00 "
;-)
А
Анонимный аноним
учитывая что график работы техподдержки
Вроде всегда было круглосуточно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.