В олимпусе есть услуга подключись прямо сейча ,меняется стоимость подключения при током способе подключения

помогите кто знает
0
Cypher
Честно говоря, не понял о чем Вы.
Вот сайт провайдера http://www.olympus.ru/
Читаем - потом спрашиваем, что непонятно.
1 / 0
4erep
Для подключения можно к ним приехать и там заполнить договор ,а можно чтоб они к тебе с договором приехали,так вот вопрос повышается ли цена подключения если они к тебе домой с договором приедут??
0
Slava S
От пользователя 4erep
Для подключения можно к ним приехать и там заполнить договор ,а можно чтоб они к тебе с договором приехали,так вот вопрос повышается ли цена подключения если они к тебе домой с договором приедут

А позвонить? Судя по сайту ничего сверху не возьмут. Во всяком случае он-лайн заключение договоров существует более года и никаких допсборов точно не было http://www.olympus.ru/linkup/orders.
1 / 0
DmB
От пользователя Slava S
Судя по сайту ничего сверху не возьмут.

Да, похоже так. Только вот акции никакие не действуют, если домой с договором приезжают.
1 / 0
RSF
1. Звонит человек от 18 лет и оставляет свои данные оператору.
2. За 1-2 дня звонит производственный отдел и договаривается с клиентом о дне подключения к сети.
3. Договор привозят монтажники домой к клиенту и подписывает его клиент, который оставил свои данные оператору (т.е. день подписания договора совпадает с днём подключения)
4. При данном способе оформления договора ни одна из акций, предлагаемых компанией «Олимпус НСП» не действует!
0
-=Yupiter=-
От пользователя 4erep
Для подключения можно к ним приехать и там заполнить договор ,а можно чтоб они к тебе с договором приехали,так вот вопрос повышается ли цена подключения если они к тебе домой с договором приедут??

Цена за подключение не повышается.
0
RSF
Стоимость подключения стандартная, которая действует в настоящее время (никаких накруток сверху) Услуга только для физических лиц.
0
DmB
От пользователя RSF
4. При данном способе оформления договора ни одна из акций, предлагаемых компанией «Олимпус НСП» не действует!


Почему кстати? Просто любопытно.

По-моему нелогично привлекая людей акциями начинать сотрудничество с мелких пакостей :-)

А со стороны потенциального клиента ситуация, ИМХО, выглядит именно как мелкая пакость - либо приезжай сам, либо фиг тебе а не привлекательные условия какой-нибудь акции, ишь чего захотел - нахаляву ему еще и договор домой привези! =)
2 / 1
RSF
От пользователя DmB


Каждый думает в меру своей испорченности.
У нас даже мысли не было делать "мелкие пакости"
Просто условия подключения по стандартной цене способствуют быстрому оформлению Договора на дому у Клиента.
Мы предоставили людям выбор. И каждый может выбрать для себя, что ему дороже время или деньги.
0
DmB
От пользователя RSF
Каждый думает в меру своей испорченности.
У нас даже мысли не было делать "мелкие пакости"

Да я не сомневаюсь в чистоте ваших (в смысле Олимпуса) помыслов.
Я говорю как ситуация на мой взгляд выглядит со стороны потенциального клиента.
Понятно что взгляд это только мой, в меру моей испорченности :-)

От пользователя RSF
Мы предоставили людям выбор. И каждый может выбрать для себя, что ему дороже время или деньги.

А почему бы не предоставить людям не выбор - какую проблему предпочесть, а просто удобный сервис для всех?
Впрочем, это уже получается что я учу Олимпус работать, чего я ни в коем разе не имел в виду =)
0
4erep
А какие там акции будут действовать если я сам к ним приеду?
0
DmB
От пользователя 4erep
А какие там акции будут действовать если я сам к ним приеду?

Вам же дали ссылку на сайт провайдера в первом же ответе.
Думаете они скрывают информацию об акциях? :-)
3 / 0
-=Yupiter=-
От пользователя DmB
А почему бы не предоставить людям не выбор - какую проблему предпочесть, а просто удобный сервис для всех?

Данное решение связано с решением определенного рода проблем. Есть стандартные процедуры, которые надо выполнить по условиям различных акций (процедуры выполняет не клиент, а работники организации). Сервис только запущен, но возможность появления "подводных камней" существует, хотя и постарались предусмотреть все по максимуму.
Поэтому ограничили пока подключением, что не исключает возможность введения единых акций на будующее.
Впрочем, это уже получается что я учу Олимпус работать, чего я ни в коем разе не имел в виду =)
Всегда рады выслушать любые предложения по поводу улучшения работы компании.
1 / 0
DmB
От пользователя -=Yupiter=-
Данное решение связано с решением определенного рода проблем. Есть стандартные процедуры, которые надо выполнить по условиям различных акций (процедуры выполняет не клиент, а работники организации). Сервис только запущен, но возможность появления "подводных камней" существует, хотя и постарались предусмотреть все по максимуму.

Спасибо, мое праздное любопытство полностью удовлетворено :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.