ПЯ. Может стоит теленету переписать соглашение?

Началось с того, что подключали они меня месяца 3.
Сначала где-то потеряли как я поняла мою заявку. Т.к. спустя все возможные сроки я в очередной раз отзвонилась узнать как обстоят дела с подключением. В ответ тихое: "Кто? А, да, вот заявка. А что она тут всё ещё..." и т.п.
Потом мне объясняли, что не могли найти кто у моего дома домоуправление. Потом не могли его координаты узнать и наконец очень долго не могли с ними связаться.
Подключить подключили. Ладно.
Сейчас с 7го числа жду когда ремонтники наладят сеть.
Цитата из договора.
"3.6.2 Срок проведения ремонтных (восстановительных) работ составляет не более 72 часов с момента получения Заявки о неисправности ОПЕРАТОРОМ"
звонила в тех.поддержку справиться как обстоят дела с ремонтом. На что мне ответили: "Ой, да, долго что-то. Но в течение 3х рабочих дней у нас ведь делают. Все ведь хотят отдыхать. Ждите." Даже если учитывать, что в этот раз очень хотелось отдыхать тому, кто должен был проверять связь - прошло уже 7 рабочих дней! При том, что в договоре я так и не смогла найти слова "рабочих дней".
Руководство Кабинета, укажите, пожалуйста, где найти данные слова либо дайте почитать ваши же договора вашим же сотрудникам.

Может стоит написать в соглашении об оказании услуг сразу подключение в течение 3 месяцев, ремонтные работы не менее..?
Мягко говоря, достало такое отношение.
К сожалению, это у нас уже ПЯ всего-навсего считается. Неужели приятно каждый раз читать подобные высказывания в свой адрес?
5 / 1
Созерцатель
"заявка"... вы бумагу писали и сдавали ее под роспись или просто позвонили и сказали что сеть не работает?
0 / 2
Звонила плюс писала эл.письмо.
0 / 1
Сегодня позвонили и сообщили, что это обрыв линии у УСИ. Что на прошлой неделе ещё ремонтники УСИ выясняли на месте в чем дело и пр..
В УСИ мне заявили, что о проблеме стало известно 13го числа только. Не суть, ладно.
Будем напрягать совместно с Кабинетом УСИ теперь..
Они уж подавно не желают говорить даже в чем проблема и когда хоть ожидать связи...
0 / 1
DmB
А при чем здесь УСИ вообще?
Или у Вас диал-ап от Кабинета?
0 / 1
spek81
От пользователя DmB
А при чем здесь УСИ вообще?
ADSL
0
DmB
От пользователя ннм
ADSL

Понятно.
Семен Семеныч! (с)
:-)

Только тогда все равно непонятно, если
От пользователя Жeнeчкa
обрыв линии у УСИ

то телефон при этом, как я понимаю, тоже не мог работать?
0 / 1
spek81
скорее всего сегмент по ADSL
0 / 1
От пользователя ннм
сегмент по ADSL
0 / 1
Афигеть.. "А воз и ныне там..."
0 / 1
ISV
Я думаю теленету надо менять не только соглашение, но и работу техподдержки и абонентского отдела, иначе из 25000 клиетов разбегутся.
У меня недавно была ситуация. Я переехал из одного района, где стояла выделенка Кабинета в другой, где старые владельцы также пользовались Кабинетом.
Я С большим трудом дозвонился в техподдержку(звонил около часа по сотику, слушал тетку, кот говорила что все заняты и не могут ответить,потратил кучу денег с телефона ). Здесь мне ответили , что простой сменой айпишников здесь дело не обойдется и что мне обязательно надо обратиться в абонентский отдел, иначе никак. Потратил часа 2 на работе, звонил бесперестанно, но никто не взял трубку. Прихожу в Абонентский отдел уже пешком. Мне предложили перезаключить договор 900 руб, и долго заполняли бумаги и сказали что пароли оставят старые.
Через 2 недели пришел паренек, которому передали что нужно провести инет в квартиру(ни по какое перезаключение договора он не знал ). Соответственно у жены попросил паспорт и на месте сделал новый договор(уже третий, ладно хоть денег не взял) и начал искать какие-то бумажки(меня не было дома в это время ), но я думаю айпишник. Хотел сэкономить,взял городской телефон и минут 20 безуспешно набирал техподдержку. Немного поматерился и набрал когото по сотику. Ушел. Но инет не работал(тут получилось так, что авторизатор показывал небольшой долг по старому договору, но по новому договору было +300 ). Возможно инет и работал(сейчас я так думаю) , но авторизатор показывал небольшой минус и то что я отключен.
Дальше больше, потратил не меньше двух часов на дозвон в тех поддержку. Вот оно счастье, дозвонился, молодой голос меня выслушал, и выдал дословно "А вы удалите ехешник авторизатора с компьютера везде где он лежит, перезагрузите комп, а затем скачайте его заново". Я его спросил причем здесь ехешник. На что он ответил, что настройки сами удалятся и потом вы вобъете новые и авторизатор будет показывать данные по новому договору. Я засомневался ,но сделал все как он сказал. "А воз и там и стоял..."
Безуспешно на следующий день пытался дозвониться.
На второй день мне опять повезло, техподдержка взяла трубку. Снова меня выслушали, и ответ был таков. Почти дословно:"То, что вам сказали в прошлый раз полная херня, а вот ваша проблема зарыта в абонентском отделе, они неправильно забили какие-то настройки, он их видит , но редактировать он их не может, вам нужно в абонентский отдел". Я ему-"Чем же вы занимаетесь если вы настройки сменить не можете"
Он немного помолчал и положил трубку.
На утро на работе опять пару часов потратил на дозвонку в абонентский отдел. В обед пошел к ним в офис. А там сидит ОДНА, ОДНА девочка ,а телефоны молчат, тишина. Думаю куда же я звонил, если тут так тихо. Я ей говорю "Зачем же вы везде пишите телефоны абонентского отдела в интернете в договоре , а они даже не звонят, а до техподдержки не дозвониться . Она мне почти криком : "Вы видите очередь на подключение стоит, а я тут всего одна " Тут я немного не сдержался и ответил ей немного в грубой форме, но все было в рамках. Какого .. она тут одна сидит, когда у них 25000 абонентов, которых они обслужить не в состояниии, а у нее очередь стоит на подключение, ей некогда. Тут она совсем уткнулась в свой компьютер. Очередь стоит ( человек 5) не меньше 10 минут, она все въехать не может в суть проблемы. Потом выдает "Вы знаете это не наша проблема, это вопрос к техподдержке ,вот вы их наберите они вам помогут и уже следующего из очереди подзывает". Но ей пришлость еще раз выслушать меня о том что я уже общался с ними, что вопрос надо решать здесь и сейчас. Она, не зная что ей делать, пытается набрать техподдержку. Но несколько минут сидит с кислым лицом а там не берут трубку. Вся нервная она уходит. Стоим еще 10 мин. Абонентский отдел пуст, только очередь человек 7 (и этот провайдер подключил 25тыс клиетнов- позорище).
Наконец приходит новый Паренек из тех пожддержки.
Это был другой, соответственно версия была новая и оказалась правильная. Нужно было снять галочку "Показывать счет" и поставить снова, а авторизатор предложит внести новый логин и пароль.

Я квартиру в ипотеку брал, столько нервов не попортил, сколько с етим "Кабинетом". Позорище!!Позорище!!Позорище!!Позорище!!.
0 / 1
®Djinn©
От пользователя isv
Нужно было снять галочку "Показывать счет" и поставить снова, а авторизатор предложит внести новый логин и пароль.

В данном случае - ССЗБ
Ибо нефиг хранить автозагрузку авторизатора
и уж тем более - автосохранение пароля

А в остальном - похоже на теленет
Пока все работает - все хорошо
Но стоит чему то где то когда то упасть ...
0 / 1
:war: Всё, нафег. Это уже ПЕРЕБОР из переборов! С МЕСЯЦ типаремонт затевать :gun:
0 / 1
От пользователя Жeнeчкa
Всё, нафег. Это уже ПЕРЕБОР из переборов! С МЕСЯЦ типаремонт затевать

и хде же такие бедолаги живут?... :-)
0 / 1
ncm
От пользователя isv


примерно такая же ситуация, переехал, хотел переключиться со скидкой 50%, но в свете последних событий - траблов описаных выше + е1 платным стал точно не пойду к ним.
0 / 1
Akmetra
Раньше было хуже :-)

Раньше было юзеров меньше -> жалоб больше.

Одно я все-таки не понимаю - из каких соображений саппорт урезали.. :/
0
От пользователя test_drv
и хде же такие бедолаги живут?... :-)

уралмаш, веер. Олимпусом и спасаемсо :-)
Когда он не подводит..мда..
От пользователя Akmetra
юзеров меньше -> жалоб больше.

а стало юзеров больше, - жалоб меньше? :confused:
От пользователя Akmetra
саппорт урезали.

серьезно штоле?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.