Нмар спорный вопрос.

Здравствуйте Нмар!
19 октября мы с Вами говорили о слишком большой сумме предъявленной мне за домашний интернет (ADSL), если не ошибаюсь, Вы хотели проконтролировать этот вопрос. Могу ли я узнать какие-либо результаты? Кировградская 70 кв 1.
Сумма только за сентябрь была насчитана 9570 рублей, октябрь 2800 рублей. Если не затруднит ответьте, или позвоните пожалуйста 8-922-133-68-41 Сергей.
Заранее благодарен.
0
prohogi
Видать совсем все плохо в УСИ со статистикой раз до сих пор разобраться не могут. Мне почему то кажется что билинг у них живет своей жизьню, кому хочет пишет, кому не пишет, типа сам решает :D. Я вот тоже к ним хотел подключится, но сейчас, желания пропало напрочь. Тем более с таким отношением тех.персонала, сами нифига не знают, и вместо того чтобы разобраться, либо молчат, либо трубки вешают.
0
Артурович
От пользователя prohogi
Мне почему то кажется что билинг у них живет своей жизьню,

ММмммдась, "обрадовал", если так, за десятку в месяц не хотелось бы пристраиваться. :-(
Надежда умирает последней, подождем, как домашний тел отключат-пойду платить.
0
prohogi
От пользователя Артурович
как домашний тел отключат-пойду платить


Правильно, зачем им с клиентами спорные вопросы решать, все равно же заплатит, иначе телефон отключат.
0
нмар
От пользователя prohogi
Видать совсем все плохо в УСИ со статистикой раз до сих пор разобраться не могут. Мне почему то кажется что билинг у них живет своей жизьню, кому хочет пишет, кому не пишет, типа сам решает . Я вот тоже к ним хотел подключится, но сейчас, желания пропало напрочь. Тем более с таким отношением тех.персонала, сами нифига не знают, и вместо того чтобы разобраться, либо молчат, либо трубки вешают.

Со статистикой как раз все хорошо. Просто много трафика скачано. Сейчас разбираемся кто именно его накачал.
0
нмар
От пользователя Артурович
Здравствуйте Нмар!
19 октября мы с Вами говорили о слишком большой сумме предъявленной мне за домашний интернет (ADSL), если не ошибаюсь, Вы хотели проконтролировать этот вопрос. Могу ли я узнать какие-либо результаты? Кировградская 70 кв 1.
Сумма только за сентябрь была насчитана 9570 рублей, октябрь 2800 рублей. Если не затруднит ответьте, или позвоните пожалуйста 8-922-133-68-41 Сергей.
Заранее благодарен.

Ищем хакера:-)
0
prohogi
От пользователя нмар
Ищем хакера


Как найдете привет передайте ему, от пользователей интерена УСИ огромный :-) главное найдите его.

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2006 17:32]
0
prohogi
Уважаемая НМАР, а можно у вас в УСИ получить детальную статистику, с логами в которых бы были адреса откуда скачано ?
0
Jim™
ужас, чо твориццо
0
Артурович
От пользователя prohogi
детальную статистику, с логами в которых бы были адреса откуда скачано ?

Похоже, что нет, сказали при общении, будет рапечатка такая же, как в супорте, а там я дальше УСИ продвинуться не смог.
Может есть специалисты????????
0
prohogi
Нда, вот так и теряют, абонентов, хотя наверно, это бизнес такой, зачем с человека брать в течении года по 1 тыс., лучше напишут ему 12000 тыс за раз, а там пускай идет к другому.
0
Артурович
От пользователя prohogi
лучше напишут ему 12000 тыс за раз,

Ну, здесь Вы погорячились, не за раз, а за два :-d :-d :-d
Сентябрь 9500, октябрь за неполный месяц 2800 набежало.
Сегодня имел честь общаться по телефону с отделом начислений, говорят, что по письменному заявлению сделают полную детализацию.Посмотрим.
а там пускай идет к другому.
Пойду, сегодня утром написал заявление на расторжение договора( интернет канал через ADSL).
Что-то не вдохновляет на дальнейшие экперементы. :away:
0
Nokia6230i
Даааа. .. Повезло.... Я полгода на Classic.... Кабинетом стал пользоваться месяц назад и пока все рОвно.... Интернето юзать с умом надо.... Если не умеешь - попроси сведущих товарищей.... Сначала у себя надо разбираться с логами, а потом их бомбить... Да и файрволл никто не отменял...
Плохо, что не дождался 1 ноября)))
0
Артурович
От пользователя Nokia6230i
Плохо, что не дождался 1 ноября)))

Чтобы телефон домашний до кучи отключили?
0
prohogi
От пользователя Nokia6230i
Интернето юзать с умом надо.... Если не умеешь - попроси сведущих товарищей.... Сначала у себя надо разбираться с логами, а потом их бомбить... Да и файрволл никто не отменял...

Если вы не совсем в курсе ситуации, то не нужно коментировать, то чего не знаете.


От пользователя Nokia6230i
Плохо, что не дождался 1 ноября)))


А что 1 ноября УСИ поменял что то в отношении клиентов ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.