Не покупайте "Метроном"!!!
Есть такая контора, продает карточки доступа к Инету. Так вот, заявляю: ФУФЛО ПОЛНОЕ!!! Клиентов кидают, претензии игнорируют.
На третий день работы из-под их карточки у меня вдруг исчезли все оставшиеся деньги. Проверяю статистику - все по нулям! Обращаюсь в
"поддержку" - грят
-Остаток переведен другим нашим клиентом на свой договор
- Какого черта? У меня карточка в руках!
- А это мы не знаем, может Вы сами пароль на заборе написали? Придите с паспортом, с карточкой, напишите заяву на Генерального.
Тогда, возможно, разберемся
Пришел, принес, написал, изложил, а они мне:
- Хорошо, оставляйте, на следующий день сообщим о результатах.
Не сообщают. Звоню.
- Вам все отправили
- Нихрена не отправили и не позвонили!
- Ну тогда запишите емэйл этого клиента, что перевел якобы Ваши деньги и свяжитесь с ним!
- Вот нифига! Вы не оказали мне услугу по договору, потому что некто спер у вас мои деньги, а вместо того, чтобы извиниться и
возместить, вы предлагаете мне самомоу с ним разбираться? Шла бы речь о тыщах, а не о 80 рублях я бы еще понял такое упорство...
- А мы что, по каждой заявке должны 80 рублей дарить?
- А много заявок?
- Да вот первая...
- Так какого же...?! Что за жлобство? Что за бездарная работа с клиентами? Вам что, антиреклама нужна? Извольте!
- ...
Написал я "тому клиенту" с отсылкой копии в "Метроном". Тишина отовсюду...
На третий день работы из-под их карточки у меня вдруг исчезли все оставшиеся деньги. Проверяю статистику - все по нулям! Обращаюсь в
"поддержку" - грят
-Остаток переведен другим нашим клиентом на свой договор
- Какого черта? У меня карточка в руках!
- А это мы не знаем, может Вы сами пароль на заборе написали? Придите с паспортом, с карточкой, напишите заяву на Генерального.
Тогда, возможно, разберемся
Пришел, принес, написал, изложил, а они мне:
- Хорошо, оставляйте, на следующий день сообщим о результатах.
Не сообщают. Звоню.
- Вам все отправили
- Нихрена не отправили и не позвонили!
- Ну тогда запишите емэйл этого клиента, что перевел якобы Ваши деньги и свяжитесь с ним!
- Вот нифига! Вы не оказали мне услугу по договору, потому что некто спер у вас мои деньги, а вместо того, чтобы извиниться и
возместить, вы предлагаете мне самомоу с ним разбираться? Шла бы речь о тыщах, а не о 80 рублях я бы еще понял такое упорство...
- А мы что, по каждой заявке должны 80 рублей дарить?
- А много заявок?
- Да вот первая...
- Так какого же...?! Что за жлобство? Что за бездарная работа с клиентами? Вам что, антиреклама нужна? Извольте!
- ...
Написал я "тому клиенту" с отсылкой копии в "Метроном". Тишина отовсюду...
А что за лицензии имеет провайдер для осуществления своей деятельности? Может жалобы туда писать?
Ну нучего себе какой-то ушлый усер спер пароль или его ему подарили админы прова и еще такое возмущение. Пусть дают фамилию этого юзверя, по базе можно узнать где живет, а там глядишь - "снег башка упадет". В отдел Р не пробавали звонить? Их сайт на етеле.ру. Кстати можно объединиться! :-) Коллективные жалобы писать и все такое, глядишь поменьше в Екатеринбурге таких с***ных контор будет.
ЗЫ:Акция - Долой лицензию у воров!
Ну нучего себе какой-то ушлый усер спер пароль или его ему подарили админы прова и еще такое возмущение. Пусть дают фамилию этого юзверя, по базе можно узнать где живет, а там глядишь - "снег башка упадет". В отдел Р не пробавали звонить? Их сайт на етеле.ру. Кстати можно объединиться! :-) Коллективные жалобы писать и все такое, глядишь поменьше в Екатеринбурге таких с***ных контор будет.
ЗЫ:Акция - Долой лицензию у воров!
Не когда такое явное нарушение надо бороться до конца, дело не в 80 рублях, дело в том что в конторе воруют пароли и никто не хочет обращать на это внимание.
Я бы написал "матерное" письмо с уведомлением этому директоришке с просьбой вернуть украденные деньги.
Я бы написал "матерное" письмо с уведомлением этому директоришке с просьбой вернуть украденные деньги.
Метроном-полнейшее гавно не покупайте карточки метронома
цены повысили до жопы__________уРодыыыыыыыы
цены повысили до жопы__________уРодыыыыыыыы
Надо собирать инфу по недобросовестным поставщикам услуг. Для этого весь негатив надо излагать в одном месте, требовать у поставщиков услуг ответы по конкретным фактам, вносить эти ответы туда же, потом эту инфу систематизировать и анализировать. Вот тогда у группы "Р" работа будет...
Предлагаю для этих целей (для начала) использовать тему "Обращения Юзеров к Провайдерам". Если пров. отказывается отвечать на конкретные вопросы - тоже вносите этот факт туда.
Предлагаю для этих целей (для начала) использовать тему "Обращения Юзеров к Провайдерам". Если пров. отказывается отвечать на конкретные вопросы - тоже вносите этот факт туда.
Желательно факты и ответы на эти факты излагать как можно более подробно... (даты, фамилии... ну и т.д.)
Clinic а может у тебя на компе троян? Антивируска то стоит?
В любом случае надо проверить этого ботаника который твои деньги на свой счет перевел. Может ты у него не первый и не последний... Это вообще-то работа для ребят из группы "Р". Подозреваемый есть. Так что пиши заяву.
В любом случае надо проверить этого ботаника который твои деньги на свой счет перевел. Может ты у него не первый и не последний... Это вообще-то работа для ребят из группы "Р". Подозреваемый есть. Так что пиши заяву.
Ребята........все предложения отличны, но кто будет свою инфо давать............вы об этом подумали.......
А то что надос БЕСПРЕДЕЛОМ бороться........я полностью ЗА)
Готова помочь чем смогу)
А то что надос БЕСПРЕДЕЛОМ бороться........я полностью ЗА)
Готова помочь чем смогу)
Сам лично так не напарывался, к счастью, но верю на слово, бой беспредельщикам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А может есть смысл оратиться в Сутяжник, в Комитет по защите прав потребителя! Но для начала, я думаю нужно написать претензию, в которой изложить суть проблемы. И отправить её по почте, с уведомлением. В претнзии предложить прову восстановить статус - кво! В зависимости от ответа либо в суд либо в
Комитет.
С уважением, Михаил.
С уважением, Михаил.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.