УСИ : силы добра победили
w
willy
Продолжение
начало здесь http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=61407&...
Ну вот и всё - ровно через 2 недели УСИ вернуло мне возможность пользоваться телефоном и интернетом ;-)
Что понравилось - УСИ реально меняется и меняется сильно, опыт общения с телефонистами 5 лет назад и сейчас - это два совершенно разных опыта ;-)
Общение со всеми представителями УСИ оставило в итоге только положительные эмоции, на всех уровнях я встретил понимание, желание помочь и максимально быстро решить проблему, решение затянулось, но, это было связано именно с технической сложностью возникшей проблемы ...
Еще раз спасибо специалистам из службы ремонта, кабельной службы и Нмар разумеется ;-)
начало здесь http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=61407&...
Ну вот и всё - ровно через 2 недели УСИ вернуло мне возможность пользоваться телефоном и интернетом ;-)
Что понравилось - УСИ реально меняется и меняется сильно, опыт общения с телефонистами 5 лет назад и сейчас - это два совершенно разных опыта ;-)
Общение со всеми представителями УСИ оставило в итоге только положительные эмоции, на всех уровнях я встретил понимание, желание помочь и максимально быстро решить проблему, решение затянулось, но, это было связано именно с технической сложностью возникшей проблемы ...
Еще раз спасибо специалистам из службы ремонта, кабельной службы и Нмар разумеется ;-)
опыт общения с телефонистами 5 лет назад и сейчас
А как различается опыт общения с телефонистками 20 лет назад).
А как различаеться опыт общения с провайдерами в Европе ) даже и говорить не стоит)
w
willy
>А как различаеться опыт общения с провайдерами в Европе ) даже и говорить не стоит)
насчет Европы мне говорить тяжело, но вот опыт общения с упырями из AT&T у одного моего знакомого был ;-) даже он, человек с большим опытом "russian service" :-), по результатам общения сгрыз небольшой столик - цикл обрыв линии связи - восстановление занял у него примерно полгода, при этом делал он это всё за деньги ;-)
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2006 12:33]
насчет Европы мне говорить тяжело, но вот опыт общения с упырями из AT&T у одного моего знакомого был ;-) даже он, человек с большим опытом "russian service" :-), по результатам общения сгрыз небольшой столик - цикл обрыв линии связи - восстановление занял у него примерно полгода, при этом делал он это всё за деньги ;-)
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2006 12:33]
это где в антарктиде полгода связь делал?....
Полгода и за свои деньги делать канал можно либо:
1) в антарктиде
2) быть полным .....
3) либо жутко богатым и жутко скучающим человеком
Надеюсь что он из 3-ей категории, но если он очень богатый то могу поинтереснее предложить вложение денег)
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2006 12:52]
Полгода и за свои деньги делать канал можно либо:
1) в антарктиде
2) быть полным .....
3) либо жутко богатым и жутко скучающим человеком
Надеюсь что он из 3-ей категории, но если он очень богатый то могу поинтереснее предложить вложение денег)
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2006 12:52]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.