А знаете ли вы что...
...Ежедневно сотрудники компании КАБiNET отвечают на 160 телефонных звонков.
(с) www.telenet.ru
Это 1 звонок за 9 минут. При 14000 абонентов.
(с) www.telenet.ru
Это 1 звонок за 9 минут. При 14000 абонентов.
k
-kai-
При 14000 абонентов.
дак сколькоже в кабинете народу? все говорят по разному! ктонибудь знает точно?
t
tm
многоканальный телефон техподдержки кабинет - на самом деле 7ми-канальный
(с) какой-то из сотрудников техподдержки
:-d
(с) какой-то из сотрудников техподдержки
:-d
d
defrag
при этом 6 каналов не задействованы, а на 7-м грмокость звонка убавлена до минимума, так что если "дежурный" заснул на посту или погромче музыку включил, то о Вашем звонке узнает только тетенька-автоответчик. Рассказы коей я вчера слушал весь вечер пару часов подряд, в итоге плюнув и оставив заявку
через сайт, на которую утром получил ответ: "Уважаемый абонент, обратитесь в службу тех.поддержки".
Долго смеялся :-)
Петросяны, блин, доморощенные :-)
Уж лучше бы сразу на... посылали)))
Долго смеялся :-)
Петросяны, блин, доморощенные :-)
Уж лучше бы сразу на... посылали)))
M
Muxeu
Уж лучше бы сразу на... посылали)))
попробуйте обратиться с данной просьбой может помогут;-)
М
Мihel
около 15000 абонентов, дозвониться крайне сложно...
A
Akmetra
Хех.
А я наоборот - в субботу звонил, была трабла по двум линкам. Пообщался с Евгением, договорлись что если до воскресенья ничего не изменится, буду смотреть со своей стороны, а пока - они проверят.
Сегодня был ответ, в аське, десать "работает?"... :-)
А я наоборот - в субботу звонил, была трабла по двум линкам. Пообщался с Евгением, договорлись что если до воскресенья ничего не изменится, буду смотреть со своей стороны, а пока - они проверят.
Сегодня был ответ, в аське, десать "работает?"... :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.