Уважаемая Нмар! Помогите понять!!!

Уважаемая Нмар, помогите, пожалуйста, разобратся!
С УСИ был заключен договор на ADSL, в четверг, 07.09.2006. Заказали монтера на 11.09.2006. Монтер пришел, ничего не подключил, сослался на неисправный модем. Обратились к рук-лю группы активных продаж Юле (фамилию не помню), она свозила наш модем на диагностику (спасибо ей большое,мы при этом даже не пошевелились). Модем исправен. все вроде хорошо, но интернета у нас так и нет!!!!! Монтер не идет, хотя свою работу до конца не выполнил!!!! Как так? Объясните, пожалуйста Вашим специалистам "монтерам", что свою работу надо делать до конца!!!!



Вопрос:когда же явится ваш монтер и настроит нам инет??? на номер 3629066.

Ждем ответа с нетерпением.
0
deployer
От пользователя Serditay
Заказали монтера


Бедный монтер :-(
0
deployer
От пользователя Serditay
Монтер не идет


Ещё бы! :-(
0
Крошк@_Я
моя тема падает? неужели это не важно для усей?
тогда "АП"
0
My name is Bob...Sponge Bob
монтер то хоть симпатичный был?))
0
Крошк@_Я
От пользователя Губка Боб К.Ш. (ностоящий инде...

а это здесь при чем ,простите
0
My name is Bob...Sponge Bob
От пользователя Serditay
а это здесь при чем ,простите

ну...мало ли..мож он и накосячил. зато человек хороший.
0
BBК
От пользователя Serditay
Монтер не идет

чего там монтировать то? модем подключил и в путь...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.