Вот и ИНСИС стал глючитm!!!!

Толи два толи три дня назад не работал днем и сейчас не работает печально! Нетвсе таки хороших компании, кст а как там Скайлинк может на него переключиться!
0
Antigen
Подтверждаю: район облГАИ уже час без инета. И техподдержка ИНСИСа - сплошные короткие гудки.

Раньше такого не наблюдалось. Обидно.
0
Вспомним прошлое: раньше позвонишь в тех. поддержку там тебе и заявку оформят и вовремя все восстановят и даже позвонят и поинтересуются работают ли... Прям был восторг.. А теперь не дозвонишься, да еще какой-нибудь тебя проконсультирует не правильно...
0
Antigen
угу.....

У меня открытая заявка на появившиеся вдруг систематические сбои при подключении на 100 Мбит/с+full duplex уже вторую неделю висит. Приходил ихний спец, померял линию, подтвердил некий косяк с рассогласованием пар - слишком длинный кабель до домового коммутатора. Сказал - да, надо перетягивать на куда поближе, ждите, вам позвонят.

Вот, сижу на медленном 10 Мбит, смотрю на тормоза, жду, когда про меня вспомнят :-(

P.S. А два года до того на том же кабеле всё просто мухой летало...
0
TSergey
От пользователя MARIHA____
Толи два толи три дня назад не работал днем и сейчас не работает печально!
Не пробовали в статистике зарегистрировать мыло для получения новостей?
Занятная, знаете ли штучка.



Уважаемые Абоненты!

Плановые профилактические работы на магистрали будут проводиться:
1) 6.09.06 с 23:00 до 7.09.06 7:00
2) 11.09.06 с 23:00 до 12.09.06 7:00
3) 13.09.06 с 23:00 до 14.09.06.7:00

Районы проведения работ:
Верх-Исетский ("Виз", "Вертолет", "Центр"), Ленинский("Юго-Запад", "Центр"),
Чкаловский ("РТИ", "Ботаника", "Автовокзал").

Работы будут сопровождаться перерывом связи по следующим услугам: Интернет, Телефония.

Приносим извинения за временные неудобства.



А про день:
Компания «ИНСИС» уведомляет Вас о том, что 5 сентября 2006 г. в 10:50
был поврежден магистральный волоконно-оптический кабель, используемый
для предоставления Абонентам услуг доступа к сети Интернет и
телефонной связи.
Сбой в оказании услуг произошел в результате обстоятельств
непреодолимой силы (раздел 7 Договора об оказании услуг доступа к сети
Интернет), а именно, незаконных действий третьих лиц
(предположительно, бригады по ремонту кровли ООО «Стройдес»). В
настоящее время проводится подготовка документов для возбуждения
уголовного дела против лиц, совершивших повреждение.
0
Saint_Byte[Бобро]
От пользователя Antigen

Умный да ... Что у тебя программы такие что ты замечаешь такое изменение скорости канала ?
0
Kas1m
От пользователя TSergey
Не пробовали в статистике зарегистрировать мыло для получения новостей?
Занятная, знаете ли штучка.

Полностью поддерживаю, сколько пользуюсь услугами инсиса, никаких нареканий не возникало, не одного падения сетки без объективных на то причин не было. Всегда либо предупреждали, о чем и намекает TSergey, либо это случалось не по вине провайдера (например гроза и т.п.). Насчет техподдержки зря вы так, просто подумайте сколько нас, атакующих их клиентов, и сколько их =), по крайней мере всегда дозвонившись до них, встречаешь вежливое и обходительное обращение к себе, что не может не радовать. Вобщем Инсису респект, не думаю что когда-либо переключусь на другого прова, если уж совсем только что-либо ужасное не произойдет)))
З.Ы.Ж У меня кстати тоже под вечер вчера инет пропал, но так я предупрежден был за 3 дня до этого, никакой паники не было))))
0
А я вот не знала о профилактических работах Вы бы на сайте разместили, а то как то подпольно получается!
0
Все таки как хорошо, что я модем далеко не убрала.... в скайнете дорого, Олимпус бы работал в нашем доме было бы хорошо! Но у вы...
0
Kas1m
От пользователя MARIHA____
А я вот не знала о профилактических работах Вы бы на сайте разместили, а то как то подпольно получается!/quote]

Возможно просто не хотят захламлять сайт подобными объявлениями...думаю вполне обоснованно не хотят. А чтобы быть в курсе событий просто действительно

[quote]
От пользователя TSergey
в статистике зарегистрировать мыло для получения новостей
0
КусокВзаимодействия и т.п.
От пользователя MARIHA____
Автор: MARIHA____ (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 07 Сен 2006 11:39

А я вот не знала о профилактических работах Вы бы на сайте разместили, а то как то подпольно получается!

Чтобы не было, как метко сказал однажды SlavaS или АнтонТМ (не помню кто из них), "какие-то у вас новости пессиместичные"
0
Mishа
От пользователя MARIHA____
Вспомним прошлое: раньше позвонишь в тех. поддержку там тебе и заявку оформят и вовремя все восстановят и даже позвонят и поинтересуются работают ли... Прям был восторг.. А теперь не дозвонишься, да еще какой-нибудь тебя проконсультирует не правильно...

был косяк один раз(в этот понедельник), не было инета. Дозвониться не смог, написал на сайте заявку. Через час все появилось, через два позвонили и спросили все ли впорядке.
0
ИНСИС
Уважаемые абоненты!
05.09.06 сбой в оказании услуг произошел в результате обстоятельств непреодолимой силы, был поврежден магистральный волоконно-оптический кабель в результате незаконных действий третьих лиц.
MARIHA, чтобы получать новости компании ИНСИС, в том числе уведомления о профилактических работах, необходимо зарегистрировать электронный ящик на нашем сервере.
0
Менеджер ИНСИС И вот опять инет пропал пыталась я зарегистрировать , но что то как то не регистрирует!!!
Блин ИНЕТА НЕТ.. Что опять такое .....
0
От пользователя TSergey
Уважаемые Абоненты!

Плановые профилактические работы на магистрали будут проводиться:
1) 6.09.06 с 23:00 до 7.09.06 7:00
2) 11.09.06 с 23:00 до 12.09.06 7:00
3) 13.09.06 с 23:00 до 14.09.06.7:00


От пользователя MARIHA____
Менеджер ИНСИС И вот опять инет пропал пыталась я зарегистрировать , но что то как то не регистрирует!!!
Блин ИНЕТА НЕТ.. Что опять такое .....

прочитай ещё раз план проф работ.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.