Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )

wws
Докладываю -на сегодня результат такой :
1.интернет нужен и нужен срочно
2 альтернативы нет и не предвидется ближайшие месяц- три
3. Для руководства кабинета - договор был заключен менеджером в моём офисе - документов о получении денег вашим менеджером не получено - факт!!! требующий раследования
4. Вскрыте собственоручно мной дверей возможно ,но есть причины по которым не хочу в том числе и договор м/у кабинетом и ЖКУ , и ответственностью за вскрытие помещения с аппаратурой ( могут и заяву написать на кражу оборудования и участковый прийти за попытку установить пулемёт на крыше)
4.Звонил менеджер кабинета и вежливо предложил решить вопрос мирно без возврата денег - зачесть в будующую оплату трафика часть средст при гарантии подключения в течении недели.
5.Принял решение ждать ( см п 1и п 2 ) и быть для них привередливым пользователем
0
От пользователя wws
договор был заключен менеджером в моём офисе

неплохой сервис....это точно из Кабинета ?
0
Smasher
От пользователя shillen
такая же фигня была ,Кабинет если вы это читаете то вы ПРИДУРКИ,а даже если не читаете все равно

Еще один кандидат после Джинна на титул невинно отключенного и святого мученика Кабинета :-d
0
От пользователя Smasher
Еще один кандидат после Джинна

Буго га га Ж))))
0
От пользователя wws
и быть для них привередливым пользователем

вот маладэц , хароший мальчик....
0
a:v:s
От пользователя Smasher
Еще один кандидат после Джинна
не путайте пустую лампу с полной
Джинна читать приятственно.
0
®Djinn©
От пользователя Smasher
Еще один кандидат после Джинна на титул невинно отключенного и святого мученика Кабинета

Разве это не так? :-)
От пользователя shillen
такая же фигня была ,Кабинет если вы это читаете то вы ПРИДУРКИ,а даже если не читаете все равно

В чем автор не прав?

Как можно охарактеризовать компанию
суппорт которой работает под девизами ментов:
"Нет огурца - нет проблемы " (С)
"Галава лежит на правой обочине " (С)
"Наша служба и опасна и трудна
Но на первый взгляд как будто не видна " (С)

Кто как некомпетентное руководство
стремящееся заткнуть дыры
может внедрять малодоступный суппорт
премодерируемый форум фирмы
по-ротный набор школяров в свои легионы абонентов
за десять баксаф в месяц с носа
лечить возмущенного абонента
путем отрубания у него головы
относиться к абонентам как к стаду баранов
и все это на фоне суппорта, реакция которого
покрыта туманом изоляции и абстрагирования от абонента?

Может стоит учиться не у суппорта первой линии УСИ
а кого нить типа NetAngeles Netprovodov Convex ? :-)
Представьте NetAngeles введет премодерацию
суппорт существующий на Марсе
а проблемы будут решаться неделями

ЗЫ Даже не знаю - личное ли это или бизнес
Т к у меня точка доступа работает на твердое "хорошо"
Еще несколько - на "удовлетворительно" или "плохо"

Но теленет намертво впаял воспоминания о том
что за красивой ширмой в случае ее падения
может показаться здоровенная :cen: Ц&К

От пользователя Akimi4
Akimi4

От пользователя Akimi4
www.telenet.com

От пользователя Akimi4
Буго га га Ж))))


От пользователя a.v.s.

Джинна читать приятственно.

Благодарствую :flowers:
Доброе слово и коту приятно :-)

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2006 10:07]
0
Sexism is eternal
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
Я вообще-то имела в виду хозяина квартиры, которому срочно нужна связь. У нас ведь кому больше надо, тот и совершает телодвижения.

Вот, а надо, что бы это делал тот, кто ДОЛЖЕН!

Добросовестный клиент оплату услуги подключения произвел. Очередь за Какбынетом.

to wws, я был в подобной ситуации 4 года назад, как видим, ничего у Какбынета не изменилось.
Они у меня тогда поплясали ... кстати, после чего я у них попал в "черный" список пользователей. Когда узнал, долго смеялся. Спросил у менеджера и что теперь с того, что я в том списке, он ответил - "а ничего".
вот такие они смешные.

Короче, как только, срок истекает пишите стразу письмо с претензией на имя директора компании. С предложением в досудебном порядке урегулировать конфликт. Одновременно с претензией заявление в комитет по защите прав потребителей.

Удачи!
Берегите себя! нервы понапрасну на них не тратьте.
Люди там работают не адекватные и не особо вменяемые. Компания хоть и молодая, но обсолютно "совковая". Никому нет ни до чего дела.
0
Онаним
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
Я вообще-то имела в виду хозяина квартиры, которому срочно нужна связь. У нас ведь кому больше надо, тот и совершает телодвижения.


Ну не всегда стоит семейные традиции распостранять на всё.
0
А причем тут семейные традиции? У нас в общем и целом страна такая. Продавцы - мухи сонные, ЖЭУ - вообще конец света. Про медицину я просто молчу.
0
wws
Я уже люблю кабинет!!!
сегодня получил письмо от них аж в 2 экземплярах
молодцы ......

Здравствуйте.

17-го июля 2006 г. в 14:53 Вы заполняли заявку на подключение к кабельному Интернету на
сайте компании КАБiNET (www.telenet.ru).
Сообщаем Вам, что дом по адресу Инженерная 13 находится в зоне стандартного
подключения по кабельной сети. Стоимость подключения от 1800 руб.

Получить подробную информацию о ценах на подключение и трафик, а также о наших услугах и проектах Вы можете здесь: http://www.telenet.ru/kabinet/index.pl?id=2194

Заключить договор на установку можно в нашем офисе по адресу:
ул. 8 Марта 13, офис 603.
тел. 214-77-88.
время работы:
понедельник - пятница с 09:00 до 19:00
суббота - с 10:00 до 16:00
E-mail: priv@telenet.ru

С уважением,
КАБINET.

Если Вас не заинтересовало это сообщение и Вы не желаете получать такие
0
Smasher
От пользователя ®Djinn©
Разве это не так?
В чем автор не прав?

Как можно охарактеризовать компанию
суппорт которой работает под девизами ментов:
"Нет огурца - нет проблемы " (С)
"Галава лежит на правой обочине " (С)
"Наша служба и опасна и трудна
Но на первый взгляд как будто не видна " (С)

Я читаю Ваши опусы как фантастические рассказы о какой-то другой планете, наверное :-) Лично мой опыт общение с Кабинетом в целом и с суппортом Кабинета в частности не имеет ничего общего с вышеописанными высказываниями.Как я должен ко всему этому относится? Забавно написано, согласен, аффтар пеши исчо :-d Однако у меня связь хорошая, суппорт решает проблемы и причем быстро, по телефону не тупит. И у многих других так же. Наверное, я подключен к какому-то другому Кабинету :-)

Я не спорю, что у Кабинета есть проблемы в других районах, и т.д. Есть и минусы уровня компании, например сложности с дозвоном в техподдержку. На мой взгляд, Кабинет в этом плане очень похож на Microsoft. Никто не любит, но все пользуются - по крайней мере такое впечатление складывается если почитать этот форум :-). Обе компании - лидеры своего рынка, и я к ним одинаково отношусь. Понимаете, задачи которые старались выполнить Кабинет и Microsoft в свое время - чрезвычайно сложны. Кабинет ставит целью охват максимально большого количества пользователей. Microsoft когда разрабатывал Windows разрабатывал систему, сложность которой превышала все известное до сих пор, в том числе Unix (из-за требований обратной совместимости c DOS и Win16). В результате есть минусы и определенное количество недовольных пользователей (меньше чем кажется), которые много кричат и тем самым формируют негативное общественное мнение. Однако что Кабинетом, что Микрософтом все пользуются, потому что часто "нет альтернативы" - в случае Кабинета читай другие компании не дотянулись еще, в случае Микрософта потому что по очень многим параметрам любимый Unix все-таки хуже, не может удовлетворить потребностей потребителя. В итоге работает принцип "собака лает а караван идет": обе компании невзирая на общественное мнение - лидеры рынка, именно потому что взяли курс на решение очень сложных задач. Решили они их не идеально, согласен. Windows 95 много и часто падала, а Кабинету сложно дозвониться в техподдержку, и для Кабинета очевидно снижена значимость каждого конкретного абонента, Джинна проще отключить чем удовлетворить :-p Так оно, однако сколько бы мы ни ругали Microsoft и Кабинет другие компании-то вообще остаются за кадром. Где другая компания, решившая выпустить ОС, сравнимый с Windows и у которой что-то получилось? Где другая компания, решившая подключить весь город и у которой что-то получилось?
Так что у меня отношение к Кабинету вполне положительное.

Можно, конечно, сказать, а нафига оно нужно столько пользователей подключать. Лично я и многие другие, до которых никто кроме Кабинета до сих пор не дотянулся, при том что Кабинет дотянулся уже три-четыре года назад, с этим не согласятся. Потому что у нас есть быстрый и дешевый Интернет благодаря Кабинету.
Кабинетцы, если вы это читаете, спасибо Вам !!! :-)

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2006 18:39]
0
wws
Уважаемы Smasher ! С удовольствием присоединюсь к Вашим словам в случае получения такого же интернета как у Вас в смысле качества обслуживания и срочности реагирования.
Завтра наступает 21 день с момента подписания договора и сегодняшний разговор с кабинетом не улучшил моего настроения ЖКУ их проинформировало о невозможности в ближайшее время получить доступ к их оборудованию

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2006 18:38]

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2006 18:40]
0
Smasher
От пользователя wws
Уважаемы Smasher ! С удовольствием присоединюсь к Вашим словам в случае получения такого же интернета как у Вас в смысле качества обслуживания и срочности реагирования.

Я думаю, получите, только не знаю скоро ли.
Правда когда получите на форуме будет уже другой wws из новоподключенного района у которого проблемы с подключением и который создаст душераздирающую тему :-)

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2006 18:41]
0
®Djinn©
От пользователя Smasher
На мой взгляд, Кабинет в этом плане очень похож на Microsoft. Никто не любит, но все пользуются - по крайней мере такое впечатление складывается если почитать этот форум

Потому что кабынет набирает
в основном школяров халявщиков

От пользователя Smasher
Кабинет ставит целью охват максимально большого количества пользователей.

Зачем ?

От пользователя Smasher
Microsoft когда разрабатывал Windows разрабатывал систему, сложность которой превышала все известное до сих пор, в том числе Unix

:hihiks: :lol:
Это да - с юзверами всегда было сложно
Только вот кластеры до сих пор на Юниксе строят
Не знаете почему ? ;-)

От пользователя Smasher
В итоге работает принцип "собака лает а караван идет": обе компании невзирая на общественное мнение - лидеры рынка, и

Это кабинет то лидер рынка ?
Think Different Уважаемый :-)

От пользователя Smasher
Джинна проще отключить чем удовлетворить

Многа требований - ниасиливает ваш лидер рынка ? :-d :-d :-d

От пользователя Smasher
Где другая компания, решившая выпустить ОС, сравнимый с Windows и у которой что-то получилось?

SuSe RedHat MacOS

От пользователя Smasher
Где другая компания, решившая подключить весь город и у которой что-то получилось?

УСИ ? Спутниковые тарелки ? NetProvodov ?

От пользователя Smasher
Потому что у нас есть быстрый и дешевый Интернет благодаря Кабинету.

Вы забыли - когда он работает ;-)
0
Smasher
От пользователя ®Djinn©
Потому что кабынет набирает
в основном школяров халявщиков

Кабинет набирает много пользователей. Вы считаете это плохо? :-)
От пользователя ®Djinn©
Зачем ?

Странный вопрос :-) Зачем компании развиваться, в самом деле?
От пользователя ®Djinn©
Это кабинет то лидер рынка ?
Think Different Уважаемый

Конечно. Лидерство определяется не по субьективным ощущениям недовольных пользователей :-) а по количеству пользователей, по зоне охвата, по доходам в конце концов.
От пользователя ®Djinn©
Многа требований - ниасиливает ваш лидер рынка ?

Как сказать... Есть такое впечатление что если сосчитать всех довольных пользователей Кабинета их будет больше чем у любой другой компании на рынке. Так что возможно, вполне осиливает. Требования в конкретно Вашем доме - возможно, не осиливает. Нужно же смотреть на ситуацию глобально :-)
От пользователя ®Djinn©
SuSe RedHat MacOS

И как там дела с запуском DOS и Win16-приложений? :-) Понимаете, Windows стал лидером не просто так (надеюсь, тут-то Вы лидерство оспаривать не будете, хотя ситуация абсолютно такая же, по охвату пользователей абсолютный лидер, хотя Вам может быть и MacOS больше нравится). А потому, что он удовлетворял наибольшее количество пользователей. В частности тем, что на нем можно было запускать старые приложения. Это очень важный пункт. Если бы Вы знали сколько в Windows решений было принято исходя из этого пункта. Если бы не он, Windows 95 была бы гораздо более устойчива, но вот не удовлетворяла бы потребностей гораздо большего числа пользователей.
От пользователя ®Djinn©
УСИ ? Спутниковые тарелки ? NetProvodov ?

Спутниковые тарелки - вообще не конкурент, им нужен другой канал. УСИ - появилось только недавно, пользователей пока не набрал. Когда наберет, посмотрим как работать будет. Кстати, техподдержку и вообще организацию работы здесь тоже уже постоянно ругают. И пока - пока! - охват у них маленький (не по площади, а по количеству потенциальных пользователей), например подключить меня - и любого на моей АТС - у них портов нет. NetProvodov:
"ООО "КОМПАНИЯ ТРОН" (торговая марка NETPROVODOV.RU™) представлена на рынке услуг интернет-провайдинга уже в течении 5-х лет, за это время клиентами выделенного радиодоступа стало более 1000 компаний и частных лиц в Свердловской, Челябинской и Тюменской областях."
Даа, круто :-)
Неудивительно с их ценами. 6 р за мегабайт при абонентской плате в 3000 р и 10 р за мегабайт при абонентке в 2000 р. Теленету явно не конкурент.
От пользователя ®Djinn©
Вы забыли - когда он работает

Нет, не забыл. Интернет у нас есть, и у многих он работает так же как и у меня - конечно не 100% времени а 99% или 98% например.
Да даже если бы он работал 80% времени, это куда лучше чем 0% (это если он развивается осторожно, как Вы предлагаете).

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2006 21:03]
0
®Djinn©
От пользователя Smasher
Кабинет набирает много пользователей. Вы считаете это плохо?

Да до тех пор пока количество явно в ущерб качеству

От пользователя Smasher
Зачем компании развиваться, в самом деле?

Является ли расползание болота развитием ? :-)

От пользователя Smasher
Лидерство определяется не по субьективным ощущениям недовольных пользователей :-) а по количеству пользователей, по зоне охвата, по доходам в конце концов.

В таком случае нефтяное пятно -
гигант мысли и развития по сравнению с медузой

От пользователя Smasher
Есть такое впечатление что если сосчитать всех довольных пользователей Кабинета их будет больше чем у любой другой компании на рынке. Так что возможно, вполне осиливает.

Знаете как сделать человеку хорошо ? ;-)
Надо сделать ему плохо а потом так как было :-) это раз
Довольный - не значит с квалифицированным сервисом -это два, ибо все познается в сравнении
Когда у человека выбор - модем ГПРС или ничего
еще бы он не был доволен кучей хаялвы на 100мб
И фиг с ним с отпадающим авторизатром
и марсианской ТП - школяр месяцами может
на запасами старой порнухи и музона питаться

От пользователя Smasher
И как там дела с запуском DOS и Win16-приложений?

Антон(tm) годами обходится без винды
недобежавший юзает винду для игр

От пользователя Smasher
А потому, что он удовлетворял наибольшее количество пользователей.

А это наибольшее количество пользователей
заплатило ли полную цену и имело ли
практический опыт сравнения ? :-)

От пользователя Smasher
стало более 1000 компаний и частных лиц в Свердловской, Челябинской и Тюменской областях."
Даа, круто

Могу вас уверить - за прошедшие пол года
я два раза обращался в ТП
Один случай был плановая замена радио модема
Сеть стабильно используется 2/3 времени суток
365 дней в году - неплохо для работы в грозу для леса в 5 км

От пользователя Smasher
Неудивительно с их ценами. 6 р за мегабайт при абонентской плате в 3000 р и 10 р за мегабайт при абонентке в 2000 р.

Надо больше работать - 3 рубля за мег
в лесу и без абонентки :-)
Альтернатива - ГПРС или двухсторонняя тарелка
АДСЛка там не берет - слишком далеко от АТСки
От пользователя Smasher
Теленету явно не конкурент.

Ну да - Мерседес ТАЗу явно ни разу не конкурент :-D
Да и справедливости ради надо брать хотя бы Конвекс
0
Конвекс может и суперпровайдер как и Инсис, только у них слишком ограниченный радиус действия.
А Кабинет предоставляет свои услуги широкому кругу пользователей Если есть альтернатива УСИ, которую все изругали уже, да мне и самой не понравилось общение с этой компанией, шиш, модем или Кабинет, естестно, человек выберет Кабинет.
У меня полно друзей - пользователей Кабинета и у них во время гроз даже не моргнуло и никакой авторизатор не отваливается.
Все это напоминает всемирную историю, банк Империал... как вопить, что нифига не работает - народу море, а когда все в порядке, молчат в тряпку.
И что, школяры не люди? У них между прочим мамы-папы есть и они тоже инетом пользуются. Им правда далеко до продвинутого Джинна. Только не всем же быть сисадминами и крутыми компьютерщиками!
0
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
у них во время гроз даже не моргнуло и никакой авторизатор не отваливается.

Это ж смотря куда молния попадет. У меня комп весь июнь проработал вообще не выключаясь, 4 грозы пережил, ни сеть ни vpn не падали, а 5-я до сих пор аукается...
0
®Djinn©
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
Конвекс может и суперпровайдер как и Инсис, только у них слишком ограниченный радиус действия.

Конвекс - Пионерка + Парковый
Инсис - Центр ЮЗ Пионерка
Из населенных остается только УралМышь :-)
Но там опять Олимпус :-)

От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
А Кабинет предоставляет свои услуги широкому кругу пользователей

Не напоминает ли это Пушкина
" Все мы учились понемногу чему нибудь и как нибудь"
Зато широкий круг пользователей
Гигантомания цифр в отчетах

От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
модем или Кабинет, естестно, человек выберет Кабинет.

Выберет для чего ? Уточните плз :-)
Мне вот прежде всего нужна устойчивая связь
Пусть на 56 кбит - но чтобы гарантированная
вероятность больше 96% доступности
Остальные 4% - четкий и ясный ответ чекаво чепачем

А не так что едешь с работы и гадаешь
за те пол часа что я не пинговал - упало или нет в грозу ?
Завис хаб на чердаке или не завис ?
После чего прийти радостно увидеть
зеленый авторизатор и через два часа
увидеть красный поднять руку сказать "Ну и XyZ с ними"
Пойти и лечь на боковую - так и не скачав
халявный DVD c соседа по сегменту

От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
Все это напоминает всемирную историю, банк Империал... как вопить, что нифига не работает - народу море, а когда все в порядке, молчат в тряпку.

Почему - я чесна признаю что одна точка
из 4 у меня проблем не вызывает :-)

От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...

У меня полно друзей - пользователей Кабинета и у них во время гроз даже не моргнуло и никакой авторизатор не отваливается.

У меня тоже - и все та же 1 точка
В остальных успех очень разный

От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
И что, школяры не люди?

Люди но не квалифицированные потребители
Использующие все возможные протоколы
365 дней в году по 16 часов в сутки

От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
У них между прочим мамы-папы есть и они тоже инетом пользуются.

Почитав е1 и скачав пару мелодий ? :-d
А почтовик с терминалкой сколько из них держит ?

От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
Только не всем же быть сисадминами и крутыми компьютерщиками!

То то и оно - ключевое
В болоте или озерце можно и с корытом плавать
а то и вообще - с обломком доски от этого корыта
А вот в океан выйти либо посерфить - не получится

Сразу же проблемы управляемости
и диагностики пачками полезут
Потом от пиратов защититься надо будет
Да еще потеряетесь или движок сдохнет -
вот и шлите суппорту голубиную почту или бутылки :-)

А вам будет ответ - о вас проще забыть и не обслуживать
У нас тут 7 параходов на подходе с 2 нефтетанкерами -
нафиг вы нужны с своим корытом
Слишком многого захотели -
от нашего самого протяженного Порта :-)
Все равно ведь прибьет течением к берегу
Так что садитесь на весла или парус из майки шейте
И дуйте в него дуйте :-d

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2006 22:46]
0
От пользователя ®Djinn©
Конвекс - Пионерка + Парковый
Инсис - Центр ЮЗ Пионерка

Очень избирательно, тут пишем, тут не пишем...
От пользователя ®Djinn©
Выберет для чего ? Уточните плз
Мне вот прежде всего нужна устойчивая связь
Пусть на 56 кбит - но чтобы гарантированная
вероятность больше 96% доступности
Остальные 4% - четкий и ясный ответ чекаво чепачем

А не так что едешь с работы и гадаешь
за те пол часа что я не пинговал - упало или нет в грозу ?
Завис хаб на чердаке или не завис ?
После чего прийти радостно увидеть
зеленый авторизатор и через два часа
увидеть красный поднять руку сказать "Ну и XyZ с ними"
Пойти и лечь на боковую - так и не скачав
халявный DVD c соседа по сегменту

Мне тоже нужна устойчивая связь. И то же самое, что и Вам.

От пользователя ®Djinn©
Почитав е1 и скачав пару мелодий ?
А почтовик с терминалкой сколько из них держит ?

А что, где-то регламентированно записано, что устойчивый инет нужен только Вам?!
0
®Djinn©
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
Очень избирательно, тут пишем, тут не пишем...

То есть ?
Открыл карту Станции Вольных Почт
http://www.freepost.ru/districts.html
Назовите густонаселенные районы кроме Севера
где нет данных двух провайдеров ?

От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
А что, где-то регламентированно записано, что устойчивый инет нужен только Вам?!

В случае с кабынетом это доказанно опытным путем
Что жизнь на Марсе дается один раз
а задается еще реже :-)
0
От пользователя ®Djinn©
Назовите густонаселенные районы кроме Севера
где нет данных двух провайдеров ?

Я скромно имею в виду всего лишь свою персону. И я не в районе Севера.
От пользователя ®Djinn©
В случае с кабынетом это доказанно опытным путем
Что жизнь на Марсе дается один раз
а задается еще реже

Наверное это Вам не повезло. У меня полная аська кабинетовцев. И у них, т.т.т. всегда и все в полном порядке.
0
®Djinn©
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
Я скромно имею в виду всего лишь свою персону. И я не в районе Севера.

В моем районе тоже нет инсис
Но за денежку - будет
Цена вопроса может отбиться за срок
от месяца до полугода
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
И у них, т.т.т.

:hihiks:
Это меня всегда улыбало у абонентов кабинета :-d

Я уверен что связь с Конвексом и Троном
у меня будет вне зависимости от всяких
т-т-т, амулетов, шаманских бубнов,
когтей на шее, перьях на голове
и жертвоприношений младенцев по ночам ;-)
И дело даже не в оптике - Конвекс
и по длиннющему линку с крыши путем работал

Поясните мне пожалуйста - что не так
делают сотрудники Экскома
что я в лесу за городом себя чуйствую
уверенней по наличию связи
чем с кабинетом в полу часе ходьбы до их офиса ?

Если я вместо 2 рублей буду платить 3 за мег уже завтра
я смогу дозвониться СВОБОДНО до ТП
и получить полную консультацию по проблеме
которая возникает раз в пол года?

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2006 23:46]
0
Не путайте теплое с мягким. Для Вас - это бизнес, для меня - развлечение и средство связи с друзьями и родственниками, что живут за пределами России. Развлечение - оно стоит столько, сколько стоит и не отбивается, тем более, что не имею привычки качать гигабайтами из сети че попало.

От пользователя ®Djinn©
Я уверен что связь с Конвексом и Троном
у меня будет вне зависимости от всяких
ттт амулетов шаманских бубнов
Когтей на шее перьях на голове

Если это вопрос цены, почему Вас волнуют подключения Кабинета и его работа? Человеколюбие или кабинетомания? Просто забудьте и забейте. Это ж не Ваша проблема:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.