Кабинет огорчён и удивлён отношением (много )
w
wws
Докладываю -на сегодня результат такой :
1.интернет нужен и нужен срочно
2 альтернативы нет и не предвидется ближайшие месяц- три
3. Для руководства кабинета - договор был заключен менеджером в моём офисе - документов о получении денег вашим менеджером не получено - факт!!! требующий раследования
4. Вскрыте собственоручно мной дверей возможно ,но есть причины по которым не хочу в том числе и договор м/у кабинетом и ЖКУ , и ответственностью за вскрытие помещения с аппаратурой ( могут и заяву написать на кражу оборудования и участковый прийти за попытку установить пулемёт на крыше)
4.Звонил менеджер кабинета и вежливо предложил решить вопрос мирно без возврата денег - зачесть в будующую оплату трафика часть средст при гарантии подключения в течении недели.
5.Принял решение ждать ( см п 1и п 2 ) и быть для них привередливым пользователем
1.интернет нужен и нужен срочно
2 альтернативы нет и не предвидется ближайшие месяц- три
3. Для руководства кабинета - договор был заключен менеджером в моём офисе - документов о получении денег вашим менеджером не получено - факт!!! требующий раследования
4. Вскрыте собственоручно мной дверей возможно ,но есть причины по которым не хочу в том числе и договор м/у кабинетом и ЖКУ , и ответственностью за вскрытие помещения с аппаратурой ( могут и заяву написать на кражу оборудования и участковый прийти за попытку установить пулемёт на крыше)
4.Звонил менеджер кабинета и вежливо предложил решить вопрос мирно без возврата денег - зачесть в будующую оплату трафика часть средст при гарантии подключения в течении недели.
5.Принял решение ждать ( см п 1и п 2 ) и быть для них привередливым пользователем
договор был заключен менеджером в моём офисе
неплохой сервис....это точно из Кабинета ?
S
Smasher
такая же фигня была ,Кабинет если вы это читаете то вы ПРИДУРКИ,а даже если не читаете все равно
Еще один кандидат после Джинна на титул невинно отключенного и святого мученика Кабинета :-d
a
a:v:s
не путайте пустую лампу с полной Еще один кандидат после Джинна
Джинна читать приятственно.
D
®Djinn©
Еще один кандидат после Джинна на титул невинно отключенного и святого мученика Кабинета
Разве это не так? :-)
такая же фигня была ,Кабинет если вы это читаете то вы ПРИДУРКИ,а
даже если не читаете все равно
В чем автор не прав?
Как можно охарактеризовать компанию
суппорт которой работает под девизами ментов:
"Нет огурца - нет проблемы " (С)
"Галава лежит на правой обочине " (С)
"Наша служба и опасна и трудна
Но на первый взгляд как будто не видна " (С)
Кто как некомпетентное руководство
стремящееся заткнуть дыры
может внедрять малодоступный суппорт
премодерируемый форум фирмы
по-ротный набор школяров в свои легионы абонентов
за десять баксаф в месяц с носа
лечить возмущенного абонента
путем отрубания у него головы
относиться к абонентам как к стаду баранов
и все это на фоне суппорта, реакция которого
покрыта туманом изоляции и абстрагирования от абонента?
Может стоит учиться не у суппорта первой линии УСИ
а кого нить типа NetAngeles Netprovodov Convex ? :-)
Представьте NetAngeles введет премодерацию
суппорт существующий на Марсе
а проблемы будут решаться неделями
ЗЫ Даже не знаю - личное ли это или бизнес
Т к у меня точка доступа работает на твердое "хорошо"
Еще несколько - на "удовлетворительно" или "плохо"
Но теленет намертво впаял воспоминания о том
что за красивой ширмой в случае ее падения
может показаться здоровенная :cen: Ц&К
Akimi4
Буго га га Ж))))
Джинна читать приятственно.
Благодарствую
Доброе слово и коту приятно :-)
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2006 10:07]
S
Sexism is eternal
Я вообще-то имела в виду хозяина квартиры, которому срочно нужна связь. У нас ведь кому больше надо, тот и совершает телодвижения.
Вот, а надо, что бы это делал тот, кто ДОЛЖЕН!
Добросовестный клиент оплату услуги подключения произвел. Очередь за Какбынетом.
to wws, я был в подобной ситуации 4 года назад, как видим, ничего у Какбынета не изменилось.
Они у меня тогда поплясали ... кстати, после чего я у них попал в "черный" список пользователей. Когда узнал, долго смеялся. Спросил у менеджера и что теперь с того, что я в том списке, он ответил - "а ничего".
вот такие они смешные.
Короче, как только, срок истекает пишите стразу письмо с претензией на имя директора компании. С предложением в досудебном порядке урегулировать конфликт. Одновременно с претензией заявление в комитет по защите прав потребителей.
Удачи!
Берегите себя! нервы понапрасну на них не тратьте.
Люди там работают не адекватные и не особо вменяемые. Компания хоть и молодая, но обсолютно "совковая". Никому нет ни до чего дела.
О
Онаним
Я вообще-то имела в виду хозяина квартиры, которому срочно нужна связь. У нас ведь кому больше надо, тот и совершает телодвижения.
Ну не всегда стоит семейные традиции распостранять на всё.
А причем тут семейные традиции? У нас в общем и целом страна такая. Продавцы - мухи сонные, ЖЭУ - вообще конец света. Про медицину я просто молчу.
w
wws
Я уже люблю кабинет!!!
сегодня получил письмо от них аж в 2 экземплярах
молодцы ......
Здравствуйте.
17-го июля 2006 г. в 14:53 Вы заполняли заявку на подключение к кабельному Интернету на
сайте компании КАБiNET (www.telenet.ru).
Сообщаем Вам, что дом по адресу Инженерная 13 находится в зоне стандартного
подключения по кабельной сети. Стоимость подключения от 1800 руб.
Получить подробную информацию о ценах на подключение и трафик, а также о наших услугах и проектах Вы можете здесь: http://www.telenet.ru/kabinet/index.pl?id=2194
Заключить договор на установку можно в нашем офисе по адресу:
ул. 8 Марта 13, офис 603.
тел. 214-77-88.
время работы:
понедельник - пятница с 09:00 до 19:00
суббота - с 10:00 до 16:00
E-mail: priv@telenet.ru
С уважением,
КАБINET.
Если Вас не заинтересовало это сообщение и Вы не желаете получать такие
сегодня получил письмо от них аж в 2 экземплярах
молодцы ......
Здравствуйте.
17-го июля 2006 г. в 14:53 Вы заполняли заявку на подключение к кабельному Интернету на
сайте компании КАБiNET (www.telenet.ru).
Сообщаем Вам, что дом по адресу Инженерная 13 находится в зоне стандартного
подключения по кабельной сети. Стоимость подключения от 1800 руб.
Получить подробную информацию о ценах на подключение и трафик, а также о наших услугах и проектах Вы можете здесь: http://www.telenet.ru/kabinet/index.pl?id=2194
Заключить договор на установку можно в нашем офисе по адресу:
ул. 8 Марта 13, офис 603.
тел. 214-77-88.
время работы:
понедельник - пятница с 09:00 до 19:00
суббота - с 10:00 до 16:00
E-mail: priv@telenet.ru
С уважением,
КАБINET.
Если Вас не заинтересовало это сообщение и Вы не желаете получать такие
S
Smasher
В чем автор не прав?
Как можно охарактеризовать компанию
суппорт которой работает под девизами ментов:
"Нет огурца - нет проблемы " (С)
"Галава лежит на правой обочине " (С)
"Наша служба и опасна и трудна
Но на первый взгляд как будто не видна " (С)
Я читаю Ваши опусы как фантастические рассказы о какой-то другой планете, наверное :-) Лично мой опыт общение с Кабинетом в целом и с суппортом Кабинета в частности не имеет ничего общего с вышеописанными высказываниями.Как я должен ко всему этому относится? Забавно написано, согласен, аффтар пеши исчо :-d Однако у меня связь хорошая, суппорт решает проблемы и причем быстро, по телефону не тупит. И у многих других так же. Наверное, я подключен к какому-то другому Кабинету :-)
Я не спорю, что у Кабинета есть проблемы в других районах, и т.д. Есть и минусы уровня компании, например сложности с дозвоном в техподдержку. На мой взгляд, Кабинет в этом плане очень похож на Microsoft. Никто не любит, но все пользуются - по крайней мере такое впечатление складывается если почитать этот форум :-). Обе компании - лидеры своего рынка, и я к ним одинаково отношусь. Понимаете, задачи которые старались выполнить Кабинет и Microsoft в свое время - чрезвычайно сложны. Кабинет ставит целью охват максимально большого количества пользователей. Microsoft когда разрабатывал Windows разрабатывал систему, сложность которой превышала все известное до сих пор, в том числе Unix (из-за требований обратной совместимости c DOS и Win16). В результате есть минусы и определенное количество недовольных пользователей (меньше чем кажется), которые много кричат и тем самым формируют негативное общественное мнение. Однако что Кабинетом, что Микрософтом все пользуются, потому что часто "нет альтернативы" - в случае Кабинета читай другие компании не дотянулись еще, в случае Микрософта потому что по очень многим параметрам любимый Unix все-таки хуже, не может удовлетворить потребностей потребителя. В итоге работает принцип "собака лает а караван идет": обе компании невзирая на общественное мнение - лидеры рынка, именно потому что взяли курс на решение очень сложных задач. Решили они их не идеально, согласен. Windows 95 много и часто падала, а Кабинету сложно дозвониться в техподдержку, и для Кабинета очевидно снижена значимость каждого конкретного абонента, Джинна проще отключить чем удовлетворить :-p Так оно, однако сколько бы мы ни ругали Microsoft и Кабинет другие компании-то вообще остаются за кадром. Где другая компания, решившая выпустить ОС, сравнимый с Windows и у которой что-то получилось? Где другая компания, решившая подключить весь город и у которой что-то получилось?
Так что у меня отношение к Кабинету вполне положительное.
Можно, конечно, сказать, а нафига оно нужно столько пользователей подключать. Лично я и многие другие, до которых никто кроме Кабинета до сих пор не дотянулся, при том что Кабинет дотянулся уже три-четыре года назад, с этим не согласятся. Потому что у нас есть быстрый и дешевый Интернет благодаря Кабинету.
Кабинетцы, если вы это читаете, спасибо Вам !!! :-)
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2006 18:39]
w
wws
Уважаемы Smasher ! С удовольствием присоединюсь к Вашим словам в случае получения такого же интернета как у Вас в смысле качества обслуживания и срочности реагирования.
Завтра наступает 21 день с момента подписания договора и сегодняшний разговор с кабинетом не улучшил моего настроения ЖКУ их проинформировало о невозможности в ближайшее время получить доступ к их оборудованию
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2006 18:38]
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2006 18:40]
Завтра наступает 21 день с момента подписания договора и сегодняшний разговор с кабинетом не улучшил моего настроения ЖКУ их проинформировало о невозможности в ближайшее время получить доступ к их оборудованию
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2006 18:38]
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2006 18:40]
S
Smasher
Уважаемы Smasher ! С удовольствием присоединюсь к Вашим словам в случае получения такого же интернета как у Вас в смысле качества обслуживания и срочности реагирования.
Я думаю, получите, только не знаю скоро ли.
Правда когда получите на форуме будет уже другой wws из новоподключенного района у которого проблемы с подключением и который создаст душераздирающую тему :-)
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2006 18:41]
D
®Djinn©
На мой взгляд, Кабинет в этом плане очень похож на Microsoft. Никто не любит, но все пользуются - по крайней мере такое впечатление складывается если почитать этот форум
Потому что кабынет набирает
в основном школяров халявщиков
Кабинет ставит целью охват максимально большого количества пользователей.
Зачем ?
Microsoft когда разрабатывал Windows разрабатывал систему, сложность которой
превышала все известное до сих пор, в том числе Unix
Это да - с юзверами всегда было сложно
Только вот кластеры до сих пор на Юниксе строят
Не знаете почему ? ;-)
В итоге работает принцип
"собака лает а караван идет": обе компании невзирая на общественное мнение - лидеры рынка, и
Это кабинет то лидер рынка ?
Think Different Уважаемый :-)
Джинна проще отключить чем удовлетворить
Многа требований - ниасиливает ваш лидер рынка ? :-d :-d :-d
Где другая компания, решившая выпустить ОС, сравнимый с Windows и у которой что-то получилось?
SuSe RedHat MacOS
Где другая компания, решившая подключить весь город и у которой что-то получилось?
УСИ ? Спутниковые тарелки ? NetProvodov ?
Потому что у нас есть быстрый и дешевый
Интернет благодаря Кабинету.
Вы забыли - когда он работает ;-)
S
Smasher
в основном школяров халявщиков
Кабинет набирает много пользователей. Вы считаете это плохо? :-)
Зачем ?
Странный вопрос :-) Зачем компании развиваться, в самом деле?
Think Different Уважаемый
Конечно. Лидерство определяется не по субьективным ощущениям недовольных пользователей :-) а по количеству пользователей, по зоне охвата, по доходам в конце концов.
Многа требований - ниасиливает ваш лидер рынка ?
Как сказать... Есть такое впечатление что если сосчитать всех довольных пользователей Кабинета их будет больше чем у любой другой компании на рынке. Так что возможно, вполне осиливает. Требования в конкретно Вашем доме - возможно, не осиливает. Нужно же смотреть на ситуацию глобально :-)
SuSe RedHat MacOS
И как там дела с запуском DOS и Win16-приложений? :-) Понимаете, Windows стал лидером не просто так (надеюсь, тут-то Вы лидерство оспаривать не будете, хотя ситуация абсолютно такая же, по охвату пользователей абсолютный лидер, хотя Вам может быть и MacOS больше нравится). А потому, что он удовлетворял наибольшее количество пользователей. В частности тем, что на нем можно было запускать старые приложения. Это очень важный пункт. Если бы Вы знали сколько в Windows решений было принято исходя из этого пункта. Если бы не он, Windows 95 была бы гораздо более устойчива, но вот не удовлетворяла бы потребностей гораздо большего числа пользователей.
УСИ ? Спутниковые тарелки ? NetProvodov ?
Спутниковые тарелки - вообще не конкурент, им нужен другой канал. УСИ - появилось только недавно, пользователей пока не набрал. Когда наберет, посмотрим как работать будет. Кстати, техподдержку и вообще организацию работы здесь тоже уже постоянно ругают. И пока - пока! - охват у них маленький (не по площади, а по количеству потенциальных пользователей), например подключить меня - и любого на моей АТС - у них портов нет. NetProvodov:
"ООО "КОМПАНИЯ ТРОН" (торговая марка NETPROVODOV.RU™) представлена на рынке услуг интернет-провайдинга уже в течении 5-х лет, за это время клиентами выделенного радиодоступа стало более 1000 компаний и частных лиц в Свердловской, Челябинской и Тюменской областях."
Даа, круто :-)
Неудивительно с их ценами. 6 р за мегабайт при абонентской плате в 3000 р и 10 р за мегабайт при абонентке в 2000 р. Теленету явно не конкурент.
Вы забыли - когда он работает
Нет, не забыл. Интернет у нас есть, и у многих он работает так же как и у меня - конечно не 100% времени а 99% или 98% например.
Да даже если бы он работал 80% времени, это куда лучше чем 0% (это если он развивается осторожно, как Вы предлагаете).
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2006 21:03]
D
®Djinn©
Кабинет набирает много пользователей. Вы считаете это плохо?
Да до тех пор пока количество явно в ущерб качеству
Зачем компании развиваться, в самом деле?
Является ли расползание болота развитием ?
Лидерство определяется не по субьективным ощущениям недовольных пользователей а по количеству пользователей, по зоне охвата, по доходам в конце концов.
В таком случае нефтяное пятно -
гигант мысли и развития по сравнению с медузой
Есть такое впечатление что если сосчитать всех довольных пользователей Кабинета их будет больше чем у любой другой компании на рынке. Так что возможно, вполне
осиливает.
Знаете как сделать человеку хорошо ? ;-)
Надо сделать ему плохо а потом так как было это раз
Довольный - не значит с квалифицированным сервисом -это два, ибо все познается в сравнении
Когда у человека выбор - модем ГПРС или ничего
еще бы он не был доволен кучей хаялвы на 100мб
И фиг с ним с отпадающим авторизатром
и марсианской ТП - школяр месяцами может
на запасами старой порнухи и музона питаться
И как там дела с запуском DOS и
Win16-приложений?
Антон(tm) годами обходится без винды
недобежавший юзает винду для игр
А потому, что он удовлетворял наибольшее количество пользователей.
А это наибольшее количество пользователей
заплатило ли полную цену и имело ли
практический опыт сравнения ?
Даа, круто
Могу вас уверить - за прошедшие пол года
я два раза обращался в ТП
Один случай был плановая замена радио модема
Сеть стабильно используется 2/3 времени суток
365 дней в году - неплохо для работы в грозу для леса в 5 км
Неудивительно с их ценами.
6 р за мегабайт при абонентской плате в 3000 р и 10 р за мегабайт при абонентке в 2000 р.
Надо больше работать - 3 рубля за мег
в лесу и без абонентки
Альтернатива - ГПРС или двухсторонняя тарелка
АДСЛка там не берет - слишком далеко от АТСки
Теленету явно не конкурент.
Ну да - Мерседес ТАЗу явно ни разу не конкурент
Да и справедливости ради надо брать хотя бы Конвекс
Конвекс может и суперпровайдер как и Инсис, только у них слишком ограниченный радиус действия.
А Кабинет предоставляет свои услуги широкому кругу пользователей Если есть альтернатива УСИ, которую все изругали уже, да мне и самой не понравилось общение с этой компанией, шиш, модем или Кабинет, естестно, человек выберет Кабинет.
У меня полно друзей - пользователей Кабинета и у них во время гроз даже не моргнуло и никакой авторизатор не отваливается.
Все это напоминает всемирную историю, банк Империал... как вопить, что нифига не работает - народу море, а когда все в порядке, молчат в тряпку.
И что, школяры не люди? У них между прочим мамы-папы есть и они тоже инетом пользуются. Им правда далеко до продвинутого Джинна. Только не всем же быть сисадминами и крутыми компьютерщиками!
А Кабинет предоставляет свои услуги широкому кругу пользователей Если есть альтернатива УСИ, которую все изругали уже, да мне и самой не понравилось общение с этой компанией, шиш, модем или Кабинет, естестно, человек выберет Кабинет.
У меня полно друзей - пользователей Кабинета и у них во время гроз даже не моргнуло и никакой авторизатор не отваливается.
Все это напоминает всемирную историю, банк Империал... как вопить, что нифига не работает - народу море, а когда все в порядке, молчат в тряпку.
И что, школяры не люди? У них между прочим мамы-папы есть и они тоже инетом пользуются. Им правда далеко до продвинутого Джинна. Только не всем же быть сисадминами и крутыми компьютерщиками!
D
®Djinn©
Конвекс может и суперпровайдер как и Инсис, только у них слишком ограниченный радиус действия.
Конвекс - Пионерка + Парковый
Инсис - Центр ЮЗ Пионерка
Из населенных остается только УралМышь :-)
Но там опять Олимпус :-)
А Кабинет предоставляет свои услуги широкому кругу пользователей
Не напоминает ли это Пушкина
" Все мы учились понемногу чему нибудь и как нибудь"
Зато широкий круг пользователей
Гигантомания цифр в отчетах
модем или Кабинет, естестно, человек выберет Кабинет.
Выберет для чего ? Уточните плз :-)
Мне вот прежде всего нужна устойчивая связь
Пусть на 56 кбит - но чтобы гарантированная
вероятность больше 96% доступности
Остальные 4% - четкий и ясный ответ чекаво чепачем
А не так что едешь с работы и гадаешь
за те пол часа что я не пинговал - упало или нет в грозу ?
Завис хаб на чердаке или не завис ?
После чего прийти радостно увидеть
зеленый авторизатор и через два часа
увидеть красный поднять руку сказать "Ну и XyZ с ними"
Пойти и лечь на боковую - так и не скачав
халявный DVD c соседа по сегменту
Все это
напоминает всемирную историю, банк Империал... как вопить, что нифига не работает - народу море, а когда все в порядке, молчат в тряпку.
Почему - я чесна признаю что одна точка
из 4 у меня проблем не вызывает :-)
У меня полно друзей - пользователей Кабинета и у них во время гроз даже не моргнуло и никакой авторизатор не отваливается.
У меня тоже - и все та же 1 точка
В остальных успех очень разный
И что, школяры не
люди?
Люди но не квалифицированные потребители
Использующие все возможные протоколы
365 дней в году по 16 часов в сутки
У них между прочим мамы-папы есть и они тоже инетом пользуются.
Почитав е1 и скачав пару мелодий ? :-d
А почтовик с терминалкой сколько из них держит ?
Только не всем же быть сисадминами и крутыми компьютерщиками!
То то и оно - ключевое
В болоте или озерце можно и с корытом плавать
а то и вообще - с обломком доски от этого корыта
А вот в океан выйти либо посерфить - не получится
Сразу же проблемы управляемости
и диагностики пачками полезут
Потом от пиратов защититься надо будет
Да еще потеряетесь или движок сдохнет -
вот и шлите суппорту голубиную почту или бутылки :-)
А вам будет ответ - о вас проще забыть и не обслуживать
У нас тут 7 параходов на подходе с 2 нефтетанкерами -
нафиг вы нужны с своим корытом
Слишком многого захотели -
от нашего самого протяженного Порта :-)
Все равно ведь прибьет течением к берегу
Так что садитесь на весла или парус из майки шейте
И дуйте в него дуйте :-d
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2006 22:46]
Инсис - Центр ЮЗ Пионерка
Очень избирательно, тут пишем, тут не пишем...
Мне вот прежде всего нужна устойчивая связь
Пусть на 56 кбит - но чтобы гарантированная
вероятность больше 96% доступности
Остальные 4% - четкий и ясный ответ чекаво чепачем
А не так что едешь с работы и гадаешь
за те пол часа что я не пинговал - упало или нет в грозу ?
Завис хаб на чердаке или не завис ?
После чего прийти радостно увидеть
зеленый авторизатор и через два часа
увидеть красный поднять руку сказать "Ну и XyZ с ними"
Пойти и лечь на боковую - так и не скачав
халявный DVD c соседа по сегменту
Мне тоже нужна устойчивая связь. И то же самое, что и Вам.
А почтовик с терминалкой сколько из них держит ?
А что, где-то регламентированно записано, что устойчивый инет нужен только Вам?!
D
®Djinn©
То есть ?
Открыл карту Станции Вольных Почт
http://www.freepost.ru/districts.html
Назовите густонаселенные районы кроме Севера
где нет данных двух провайдеров ?
А что, где-то регламентированно записано, что устойчивый инет нужен только Вам?!
В случае с кабынетом это доказанно опытным путем
Что жизнь на Марсе дается один раз
а задается еще реже :-)
где нет данных двух провайдеров ?
Я скромно имею в виду всего лишь свою персону. И я не в районе Севера.
Что жизнь на Марсе дается один раз
а задается еще реже
Наверное это Вам не повезло. У меня полная аська кабинетовцев. И у них, т.т.т. всегда и все в полном порядке.
D
®Djinn©
Я скромно имею в виду всего лишь свою персону. И я не в районе Севера.
В моем районе тоже нет инсис
Но за денежку - будет
Цена вопроса может отбиться за срок
от месяца до полугода
И у них, т.т.т.
Это меня всегда улыбало у абонентов кабинета :-d
Я уверен что связь с Конвексом и Троном
у меня будет вне зависимости от всяких
т-т-т, амулетов, шаманских бубнов,
когтей на шее, перьях на голове
и жертвоприношений младенцев по ночам ;-)
И дело даже не в оптике - Конвекс
и по длиннющему линку с крыши путем работал
Поясните мне пожалуйста - что не так
делают сотрудники Экскома
что я в лесу за городом себя чуйствую
уверенней по наличию связи
чем с кабинетом в полу часе ходьбы до их офиса ?
Если я вместо 2 рублей буду платить 3 за мег уже завтра
я смогу дозвониться СВОБОДНО до ТП
и получить полную консультацию по проблеме
которая возникает раз в пол года?
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2006 23:46]
Не путайте теплое с мягким. Для Вас - это бизнес, для меня - развлечение и средство связи с друзьями и родственниками, что живут за пределами России. Развлечение - оно стоит столько, сколько стоит и не отбивается, тем более, что не имею привычки качать гигабайтами из сети че попало.
у меня будет вне зависимости от всяких
ттт амулетов шаманских бубнов
Когтей на шее перьях на голове Я уверен что связь с Конвексом и Троном
Если это вопрос цены, почему Вас волнуют подключения Кабинета и его работа? Человеколюбие или кабинетомания? Просто забудьте и забейте. Это ж не Ваша проблема:-)
у меня будет вне зависимости от всяких
ттт амулетов шаманских бубнов
Когтей на шее перьях на голове
Если это вопрос цены, почему Вас волнуют подключения Кабинета и его работа? Человеколюбие или кабинетомания? Просто забудьте и забейте. Это ж не Ваша проблема:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.