Диалог с техподдежкой УСИ (смех и грех на заметку менеджерам)
У
Ультиматум
6 августа в 14:00 позвонил на 069, чтобы узнать, как удалить учетную запись в домене 2-u, чтоб создать другой почтовый ящик. Отвечает девушка. Диалог примерно следующий:
- Здравствуйте!
-Здравствуйте, скажите, пожалуйста, у вас на сайте в разделе "Заказ услуг" можно создать почтовый ящик в домене 2-u. У меня было два ящика, один из них сейчас надо удалить, чтоб создать другой. В заказе услуг такой функции нет, что для этого надо сделать?
- Э...не понимаю о чем речь. Подождите секундочку, щас посоветуюсь....
-....ждем....
- ....вам нужно не пользоваться ящиком 3 мес., тогда его удалят.
- Как же так, обычно пишут или заявление или звонят называют свои данные и учетную запись удаляют. Мне надо сейчас удалить один из ящиков чтоб освободить под два новых.
- А что, у вас кнопочки "удалить" там или что-нить такое нет?
- Учетная запись на вашем почтовом сервере, как я могу удалить аккаунт с вашего сервера?
- Ну вы не пользуйтесь специально ящиком 3 мес. и его удалят.
- Мне надо сегодня.
- К сожалению, я не понимаю о чем речь, позвоните в понедельник, когда выйдут другие специалисты (!).
- Скажите ваши фамилию и имя.
- № 14
- Это имя или фамилия?
- Я не буду называть фамилию, у нас номера.
- Дозззвввииидданиияя.....:-d
P.S. Звонил в тех поддержку несколько раз по нескольким вопросам с того момента, как подключился на безлимитку. Каждый раз диалог был примерно таким же. Господа УСИшники! У вас контакт-центр для красоты делов чтоли? Ниразу мне не дали внятного понятного ответа на мои вопросы. Вопросы то простые, никаких профессиональных знаний не требуется. Бардак, однако....
- Здравствуйте!
-Здравствуйте, скажите, пожалуйста, у вас на сайте в разделе "Заказ услуг" можно создать почтовый ящик в домене 2-u. У меня было два ящика, один из них сейчас надо удалить, чтоб создать другой. В заказе услуг такой функции нет, что для этого надо сделать?
- Э...не понимаю о чем речь. Подождите секундочку, щас посоветуюсь....
-....ждем....
- ....вам нужно не пользоваться ящиком 3 мес., тогда его удалят.
- Как же так, обычно пишут или заявление или звонят называют свои данные и учетную запись удаляют. Мне надо сейчас удалить один из ящиков чтоб освободить под два новых.
- А что, у вас кнопочки "удалить" там или что-нить такое нет?
- Учетная запись на вашем почтовом сервере, как я могу удалить аккаунт с вашего сервера?
- Ну вы не пользуйтесь специально ящиком 3 мес. и его удалят.
- Мне надо сегодня.
- К сожалению, я не понимаю о чем речь, позвоните в понедельник, когда выйдут другие специалисты (!).
- Скажите ваши фамилию и имя.
- № 14
- Это имя или фамилия?
- Я не буду называть фамилию, у нас номера.
- Дозззвввииидданиияя.....:-d
P.S. Звонил в тех поддержку несколько раз по нескольким вопросам с того момента, как подключился на безлимитку. Каждый раз диалог был примерно таким же. Господа УСИшники! У вас контакт-центр для красоты делов чтоли? Ниразу мне не дали внятного понятного ответа на мои вопросы. Вопросы то простые, никаких профессиональных знаний не требуется. Бардак, однако....
n
night2
[Сообщение удалено пользователем 06.08.2006 15:58]
У
Ультиматум
может стажер был. не надо так относиться ко всей техпотдержке в целом
получается, сколько бы я не звонил в разное время, у них одни стажеры
в
вечный ипотечник
[Сообщение удалено пользователем 06.08.2006 17:10]
d
daem0n
получается, сколько бы я не звонил в разное время, у них одни стажеры
А почему нет? :-)
н
нмар
Уважаемый I G O R E H A!
Такой сервис (удалить почтовый ящик и тут же завести новый) не был предусмотрен. При разработке посчитали, что 3-х почтовых ящиков хватит для нужд пользователей. Не учли:-) Сейчас отдаем в разработку, сервис появится к концу месяца. Спасибо за идею. Так что тех. поддержка действительно не могла ответить на Ваш вопрос.
Такой сервис (удалить почтовый ящик и тут же завести новый) не был предусмотрен. При разработке посчитали, что 3-х почтовых ящиков хватит для нужд пользователей. Не учли:-) Сейчас отдаем в разработку, сервис появится к концу месяца. Спасибо за идею. Так что тех. поддержка действительно не могла ответить на Ваш вопрос.
н
нмар
Всегда открыты новым идеям! Обратная связь для нас очень важна.
a
a:v:s
а, кстати, кидайте. Может, вам в качестве презента ещё накидать?
УСИ в этом плане достаточно успешно работает…
Многие идеи юзеров, озвученные здесь, были не только прочитаны, но и реализованы за месяц-два.
s
slenk
А чего тока стоит механическая женщина. Нужно слушать её дурацкие объявления пять минут для того, что бы потом узнать что все телефоны поддержки заняты, позвоните попозже. Это придумал редкий садист !
н
нмар
Механическая женщина:-) говорит только в случае, когда все операторы заняты и Ваш звонок ставится в очередь
a
a:v:s
Это вы в справку МТС никогда не звонили… Это придумал редкий садист !
Пять минут как правило слушать излишне.
В зависимости от настроек очереди через некое время ожидания стОит перенабрать — иногда дозвон идёт быстрее.
Впрочем, у УСИ м.б. всё правильно настроено, а у МТС всё равно не срабатывает.
У
Ультиматум
При разработке посчитали, что 3-х почтовых ящиков хватит для нужд пользователей. Не учли
не, все правильно, хватит, но если один ящик перестает быть нужным, то его же как то надо удалять, чтоб завести новый) ждем)
У
Ультиматум
Так что тех. поддержка действительно не могла ответить на Ваш вопрос.
возможно и не могла, но глупостей типа "поищите кнопочку "удалить" или что-нить подобное" я еще не от одной службы техподдержки не слышал... займитесь уже наконец обучением....
i
ittybitty
[Сообщение удалено пользователем 30.01.2007 22:02]
н
нмар
не, все правильно, хватит, но если один ящик перестает быть нужным, то его же как то надо удалять, чтоб завести новый) ждем)
Пользуйтесь! :-)
Уже все работает.
Сейчас можно завести ящик и удалить его за ненадобностью.
У
Ультиматум
Уже все работает.
Сейчас можно завести ящик и удалить его за ненадобностью.
спасибо, даже позвонили и сказали, приятно...
A
Akmetra
Вот это да-а... :-) первый раз поставлю плюс УСИ.
C
Clinkme
Зато в списке тарифных планов для перехода исчез "Безлимитный". Одно сделали, другое сломали...
S
Steel Joker
если звонить в техподдержку, то сначала попадаешь на первую линию(обороны?) техподдерки, а вот если не удается решить проблему ей(обычно от 10-30 минут в зависимости от стрессоустойчивости сторон), то в дело вступает нормальный внутренний help-desk. с ним обычно проблема решается в течении 5 минут и
положительно(в 70% случаев). высшим пилотажем является заполучение прямого телефона второго эшелона.
к сожалению пробиться ко 2ой линии иногда не удается - в выходные нормальные люди отдыхают. 8о))
к сожалению пробиться ко 2ой линии иногда не удается - в выходные нормальные люди отдыхают. 8о))
d
defrag
Да и в течение дня до них дозвониться бывает весьма проблематично (как обладатель прямого их номера уже убедился), но иногда получается с 1-го раза.
Простые проблемы они решают деситно быстро, а вот посложнее - как повезет. Иногда приходится суть проблемы несколько раз разным лицам изложить, прежде, чем поймут в чем дело, а если позвонить через несколько дней, попытавшись узнать результаты, то еще столько же раз объяснишь, на каждое объяснение получишь разные причины и отмазки :-)
В общем, за время общения с ними узнал о компании много интересного, порой один факт был противоположен другому :-)
Простые проблемы они решают деситно быстро, а вот посложнее - как повезет. Иногда приходится суть проблемы несколько раз разным лицам изложить, прежде, чем поймут в чем дело, а если позвонить через несколько дней, попытавшись узнать результаты, то еще столько же раз объяснишь, на каждое объяснение получишь разные причины и отмазки :-)
В общем, за время общения с ними узнал о компании много интересного, порой один факт был противоположен другому :-)
н
нмар
Зато в списке тарифных планов для перехода исчез "Безлимитный". Одно сделали, другое сломали...
sorry:-) Исправлено
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.