Утиль-работники, обратите внимание, плз!

Внимания прошу следущего: сделайте НОРМАЛЬНЫЙ сервер статистики! А то задолбало, чессно слово! В кабинете данные неактуальные, задержка на несколько дней, на уралтц.ру надо байты в мегабайты и рубли пересчитывать и фиг знает в каких пропорциях. Ну соберите все данные на персональной странице в конце-концов! Чтоб я сразу видел свой тариф, количество трафика по нему и сверх и сумму в рублях. И чтоб я логин/пароль мог поменять там-же. А то вашу данную в конвертике абракадабру хрен запомнишь и винда её тоже не хочет запоминать, не знаю почему, ламер я, у других провайдеров пароль сохраняется в компе и более не требуется потом, а тут даже предложения сохранить не появляется и в итоге вашу бумаженцию надо всё время где-то рядом хранить. Вобщем меня ничинает это всё задалбывать. Я понимаю что ламо пожирающее сотку баксофф трафика в месяц вам по барабану конешно и осенью постараюсь сменить провайдера. Именно по вышеописанным гемороям. Всё, блин.
0
goodlucky
Да ты радоватся должен что пароль не сохраняется на жестком, а то кто-нибудь над тобой начнет издеватся. И вот интересно, на дсламе у какая-либо ARP-таблица есть, а то может под чужим логином можно подключится ?
0
goodlucky
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2006 19:48]
0
ddd [гoсть]
От пользователя goodlucky
19:46

Ну ладно, уж коли так упёрлась безопасность, добавьте авторизацию по аону дополнительно, оператор вроде орёт на всех углах о своей универсальности, а больше чёто геморойности.
0
_#_
От пользователя goodlucky
а то может под чужим логином можно подключится ?

:-d
0
От пользователя ddd [гость]
Внимания прошу следущего: сделайте НОРМАЛЬНЫЙ сервер статистики!

+1
а то сегодня чуть инфаркт не заработал :-(
0
~Maximka~
От пользователя ddd [гость]
А то вашу данную в конвертике абракадабру хрен запомнишь и винда её тоже не хочет запоминать, не знаю почему, ламер я,


В винде есть так называемый "мастер новых подключений". создай через него. он прекрасно запоминает пароли. их сохранность уже только твоя забота.
0
ddd [гoсть]
От пользователя ~Maximka~
22:53

Речь не о входе в сеть, а о попадании на страницу статистики.
0
нмар
Уважаемый ddd!
Сервер статистики есть на сайте www.ekt.usi.ru "мой кабинет" Там можно сменить логин и пароль для входа в статистику, можно видеть тарифный план, кол-во трафика и сумма в рублях. Единственное - задержка данных есть, но над этим работаем. Зайдите по ссылке - Вы этим сервисом пользуетесь? http://www.ekt.usi.ru/cab/
0
~Maximka~
От пользователя ddd [гость]
Речь не о входе в сеть, а о попадании на страницу статистики.



поставь браузер Opera. там есть запоминалка паролей. не захочет автоматом-заставишь руками.
0
Bush007
От пользователя ddd [гость]
добавьте авторизацию по аону дополнительно

При чем тут аон, вы сплиттер поставили для разделения частотного диапазона - телефонный спектр частот с ADSL не пересекается. С той стороны тоже сплиттер и независимые от телефонной связи системы передачи.
0
Уважаемая нмар, а почему в моем кабинете нет деления трафика?
0
нмар
Если Вам не сложно, пришлите Ваш логин (пароль не надо) и номер телефона в почту. Завтра проверю
0
ddd [гoсть]
От пользователя Bush007
При чем тут аон

При том что физически линия одна и если требуется дополнительная проверка можно намертво связать номер и логин. Уж если это такая универсальная компания. А отговорки что типа запоминание пароля и использование куков не предусмотрено для вашей безопасности мне не нравится, ибо мне весьма геморойно оперативно посмотреть текущюю статистику. Мою, личную! За 10 лет релком-диалапа я привык моментально узнавать своё состояние дел. И программа ассистент весьма удобная появилась в последний год. Утилю со всей цитатой от
От пользователя нмар
23:58

как до луны ещё. Пешком. Заходил я в этот кобенед, куча рекламы и табличек, но именно своё текущее состояние не найти. Ещё раз - мне достаточно основной информации о тарифе и актуальном расходе трафика/денег. Всё. Сделайте такую страницу.

ЗЫ: а возник этот вопрос из-за элементарного моего отъезда в отпуск и нежелания остаться по приезду в должниках, платёжек ещё нет, а узнать скока надо заплатить на щас оказалось весьма трудно, я конечно высчитал на калькуляторе примерно и кинул денег с запасом (как кидал это особая утиль-сервис песня) Вобщем щас мне пофигу, но как тока притащат оптику в дом (ориентировочно осенью) утилёв адсл уйдёт про запас на безабонентку и сотку-полторы баксов будет получать другая контора. Эт без шуток и понта. Адсл от утиля мне навязали в данный момент и поэтом пользоваться им не буду даже из принципа ибо нефиг.
0
ardarume
Раз уж заглянул в эту тему хочу задать вопрос госпоже НМАР.

Внимание Вопрос!
А почему собственно не работает тот самый хваленый "Мой кабинет" http://www.ekt.usi.ru/cab/ ??? Вроде подключился уже неделю как, а он до сих пор внушает мне, что логин или пароль неправильные.

Вопрос всем присутствующим!
Это я один такой обладатель неправильного логина или пароля, или есть еще щасливчики?
0
ddd [гoсть]
Оппсс!!! Щас пошарился в очередно раз по этому кабенеду и чё? Мой действующий тариф не соответствует договору с печатями и подписями! Это ещё чё за приколы?! Это у меня примерно навскидку, ща какулятор запущу .... около 2000р переплаты уже, да и похоже в минус я таки уйду к приезду, ладненько, вернусь с отпуска, будет вам праздник, хлеб-соль готовьте.
0
ddd [гoсть]
От пользователя ardarume
подключился уже неделю как, а он до сих пор внушает мне, что логин или пароль неправильные.

Эт номано, недели 2 подожди ещё, а так сходи на uraltc.ru, там правда всё в байтах, их надо 2 раза на 1024 делить и в рубли умножать.
0
нмар
ddd пришлите пожалуйста свой номер телефона и (или) логин. Проверю почему произошла накладка. Начинаем готовить хлеб-соль:-)
0
нмар
От пользователя ardarume
Внимание Вопрос!
А почему собственно не работает тот самый хваленый "Мой кабинет" http://www.ekt.usi.ru/cab/ ??? Вроде подключился уже неделю как, а он до сих пор внушает мне, что логин или пароль неправильные.

Вопрос всем присутствующим!
Это я один такой обладатель неправильного логина или пароля, или есть еще щасливчики?


Вход в кабинет подключается позже на несколько дней. Сейчас больше (в частности у Вас), разбираемся. Если Вам не сложно - пришлите логин и телефон в почту.
0
нмар
Деление трафика на внешний, льготный и бесплатный пока не отражается. Но в течении этого мес. все будет исправлено и в кабинете будет видно. В любом случае - счет будет выставлен исходя из цен на льготный трафик (там где он был)
0
От пользователя ddd [гость]
Адсл от утиля мне навязали

Хорошо хоть не заставили.
Ей богу смешно мне с вас
0
ddd [гoсть]
От пользователя нмар
09:10

Зачем отправлять свои данные обезличенному участнику форума? Потомушто, по некоторым слухам, он или она является компетентным сотрудником компании? Пасиб хоть номера кредиток не просите :-)
От пользователя Pavell
09:30

Фраза дословно звучала так:"Если этот последний номер с адсл не заберёшь щас, то в ближайшее время других не будет". Это не был официальный ответ из какой-либо справки или отдела уси, это было сказано хорошим знакомым из немного выше среднего состава утиля. Говорюж что к осени должна альтернатива появиться.

ЗЫ:нмар, я сделаю один звонок по 3692545, потом месяц можете решать и корректировать.

ЗЗЫ: позвонил, отправил фото доп.соглашения.

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2006 10:55]
0
нмар
Приношу извинения, действительно произошла ошибка. Сейчас разбираемся по какой причине. Вам обязательно будет произведен перерасчет в ближайшее время.
0
ddd [гoсть]
От пользователя нмар
действительно произошла ошибка

Так эт номано, я уж привык, это уже 3я ошибка, требующая предъявления договоров и платёжек за 2 с небольшим месяца юзанья адсля :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.